Вчера была на втором уроке по вождению. Ездили со Штиркой по городу 1, 5 часа. Как она сказала - нормально, но резковато, а у меня было ощущение полной нереальности и неосознанности. С ней я просто под гипнозом. Возникает блокировка сугестивной ЧС, п.ч. постоянная четырехмерная фоновая ЧС от Штирла - это перегруз, и всю полноту и широту информации от конфликтера просто не пропускаешь. Поэтому таскаю с собой диктофончик. Он внетимный и объективный Здесь стоят четыре буквы, обозначающие, что мое мнение скромно и субъективно.
7 Июн 2007 00:44 mururumba писав(ла): 2. Едим с Есениным. Время на грани, до встречи остается пара минут, ехать еще и ехать. О чудо! Успеваем. Едет без правил, пролетает на красный, объясняя, что не обратил внимание, но вот как едет!!! Вылетает на встречную, кажется доля секунды и мы врежемся в машину , ан нет, не тут то было, спокойно, без дерганья, обошел машину, встал вряд. Вот ведь везет людям с БИ – эх…
А еще четко на праворульной машине обгонять по встречке и следить за реакцией тех же Жуковых))
25 Мая 2008 18:32 ChelDnja писав(ла): Не люблю коли зімною починають ганятись. Моє авто є достатньо потужним (150 лошадок при 2, 0 двигуні). Хто в цьому тямить - мене зрозуміли.
Фрейд ваші вихваляння зрозумів би.
150 коней при вазі авто в півтори тони? Маєте енегоозброєність вашої "Mitsubishi" 10. Звичайне собі міське авто, а "два літри" - то ще нічого не означає.
Але, як бачу, небажання ганятись вулицями міста - то дельтійське таки. Що мій приятель (Гекслі), що я - їздимо за правилом: "Хто з вами ганяється?"
В принципі, ПДР написані кров"ю. І їх дотримання - то запорука довгого здорового життя, imho.
Бажання ж приймати участь в драг-стартах - не виникає. Хіба що як глядач. З людьми познаймитись-поспілкуватись, витрішки купувати, таке інше.
А ганятись? Ну навіщо, якщо з самого початку відомі ТТХ авто чи мото? (Звісно, тюнінговані мотори в розрахунок не взяті.) Cogito, ergo sum
С Максимом ездить очень комфортно. Максим водит машину уверенно, корректно, хорошо ориентируется на дороге, при этом замечательно поддерживает беседу в пути.
А вот с Наполеоном езда рекомендуется, если не хватает острых ощущений в жизни Нап самоуверен до крайности, перестраивается/обгоняет надо-не надо, на дороге ему необходимо чувствовать себя круче всех. Жутко эмоционален. Не езда, а сплошной экстрим.
15 Июн 2008 12:59 Sunny_Life писав(ла): А вот с Наполеоном езда рекомендуется, если не хватает острых ощущений в жизни Нап самоуверен до крайности, перестраивается/обгоняет надо-не надо, на дороге ему необходимо чувствовать себя круче всех. Жутко эмоционален. Не езда, а сплошной экстрим.
Посоветуйте Напу купить R1 или R6. Получит все, чего желает. А естественный отбор расставит все по своим местам. Cogito, ergo sum
Хм, в городе также спокойно без лихачества, хотя если позволяет положение, то могу и предавить педальку. Тормозить люблю плавно и заблаговременно))
Не люблю КАД и загородные дороги. На КАДе скучно, за городом не возможно спокойно ездить. Одиночка в стаде выглядит глупцом, но только он в силах изменить это соотношение...
Стараюсь ездить по правилам и никому не мешать, без всяких резких перестроений. Единственное игнорируемое правило - ограничение по скорости, считаю, что сам вполне адекватно выбираю для себя безопасную скорость. Первые полгода за рулем почему-то нравилось гонять, пролезать во все открывающиеся малейшие щели (только когда был уверен что все будет хорошо, но это не мешало пугаться пассажирам, даже человеку, когда-то учившему меня ездить). Сейчас, видимо, успокоился.
Сам вожу всего 2ой год, поэтому рано пока делать какие-то вменяемые выводы. Тем не менее: вожу довольно спокойно, в "соревнованиях" предпочитаю не участвовать, по мелочи сам могу подремонтировать, где посерьезнее - друзья помогут или в сервис.
Помню, ехали с другом(СЛЭ, 29лет). Говорит, мол на желтый едишь часто. Потом добавляет с улыбкой: "да, сам такой же: любимый цвет".
Даже не припомню случаев, чтобы волновался как-то вплане дорожных ситуаций. Был случай, когда бампер чужой задел, потом это дело все уладил - даже сердцебиение не участилось, на сколько помню. Там какие персонажи участвовали: я, моя девушка, пострадавший гражданин, его жена. Своей сказал: "оставайся здесь(в машине), сейчас решу все" - она и звука не подала. А жена того выбежала с криками, он ее успокоить не мог. Ну, нормально все.
К чужому хамству вообщем-то равнодушен, но и встречается редко - как взгляды пересекаются, человек сразу умолкает, особенно, если едим втроем-вчетвером.
Собственная практика за рулем началась спустя 2 года после автошколы, зимой, при том, что училась летом. После того, как пару раз на небольшой скорости машину крутануло, сразу поняла, как нужно ездить зимой, чтобы больше такое не повторялось. По первости страшно было на стоянке парковаться, когда машины тесно стоят (сразу училась заезжать задом). Хорошо помогает постоянная практика в езде по городу в любых условиях и парковка в разных условиях. Езда в пробках иногда напрягает очень сильно, нервничать начинаю, иногда (когда о своем думаешь), внимания не обращаю. Но стараюсь выбирать маршруты, чтобы пробку объехать.
По опыту, Жуковы - любят скорость, полихачить, иногда правила нарушать.
Еси - спокойная манера езды, может отвлечься от дороги и все равно среагировать на возникшее препятствие, к машине относятся без особого трепета. Джеки - скорость, скорость и еще раз скорость, но ситуацию контролируют, так же, как и машину, но парковка в ограниченных условиях иногда представляет определенную проблему. Разведка новых дорог это ДА! Штирлицы - машина рабочая лошадка, обязательны все необходимые сервисные операции, спокойно и уверенно передвигаются по городу. Правду говорить легко и приятно. (с) М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
Для меня в машине главное, чтоб такой не было ни у кого. Исходя из этого, новые мерсы бентли яги не котируются. Это дорого престижно, но они есть у многих, поэтому не хиляют. Выбор остановил на своей детской мечте Мерседес W116 1976. Не смотря на 33летний возраст ездит, что даст фору современным мыльницам. Когда большинство современных машин будет на свалке, мой будет все ездить и ездить.
А насчет вождения. На такой машине очень легко особенно когда она вымыта... Уступают все. Исключения лишь бабы, шахидтакси и мордовороты на фермерских сараях. Но как говорится с таких и спрос не велик))) Машина размером 5, 10Х2м это просто кайф... Единственная особенность лимузина - желающие подвестись на халяву. Поначалу по подстрекательству г-на Львова, приходилось идти у них на поводу, исключительно ради того, чтоб похвастаться машиной. Однако после новогодней ночи 06/07, желающим покататься отказано!
19 Янв 2007 19:15 Yanay писав(ла): Думаю, что некоторые ТИМы вообще не склонны водить автомобиль, и уж тем более ухаживать за ним (интуитивные этики, например).
Интересно, подтвердятся ли мои гипотезы фактами из ваших рассказов о собственном опыте вождения?..
А я вот сам ухаживаю за машиной, представляете... Мою, полирую, слежу за уровнем масла... Насчет кузовных работ и ремонта ходовой тут нужна подготовка, опыт, а главное условия для работы. А быть для этого просто логическим ТИМОМ не достаточно. Так что Ваша гипотеза не подтверждается. Нельзя же все в жизни мерить соционикой...
Но если судить по соционическим канонам есенам следовало бы вообще запертить садиться за руль!
Для меня машина - это мой маленький мир! Со своим лицом (непременно красивым и сверкающим) и со своим ярким, немного сумасбродным характером, который конечно же зависит от моего переменчивого настроения)
Если еду с пассажиром, люблю одновременно и беседовать с ним, и возмущаться ситуациями на дороге, и критиковать наглецов, подрезающих меня, и слушать музыку, переключая все время каналы, и разговаривать по телефону, и многое многое другое))) Моя слабость - часто проезжаю на желтый или красный свет светофора((
Обожаю, чтоб в салоне было идеально чисто, висели и лежали кругом мягкие игрушки и подушки, чтобы приятно пахло натуральной кожей и ароматизатором с нежным запахом, чтобы все работало как часы, тогда я чувствую себя в ней как дома и испытываю просто кайф от вождения)
Если говорить про водителей других ТИМов, то классно водят знакомые Есенин и Габен. Уверенно. Надежно. При этом оба очень любят ругаться всякими грубыми смачными словечками вслух на других водителей и пешеходов.)
Штирка водит рационально и спокойно, но мне от такой езды уж слишком как-то скучновато делается на душе.
Самыми грязными машинами и бардачными салонами отличаются регулярно знакомые Есь и Дюмка) Не машинки, а заезженные лошади(( Аж жалко их((
7 Июн 2007 00:44 mururumba писав(ла): Едим с Есениным. Время на грани, до встречи остается пара минут, ехать еще и ехать. О чудо! Успеваем. Едет без правил, пролетает на красный, объясняя, что не обратил внимание, но вот как едет!!! Вылетает на встречную, кажется доля секунды и мы врежемся в машину , ан нет, не тут то было, спокойно, без дерганья, обошел машину, встал вряд. Вот ведь везет людям с БИ – эх…
Случайно не "подставами" ли промышляет? Только вот рано или поздно можно ненароком подставиться под Американский Трукер...
А если серьезно, такие водилы вызывают чувство сожаления и возмущения. Что они хотят доказать таким поведением на дороге. То что они идиоты, подвергающие опасности себя и окружающих. Опомнитесь! В России и так гибнет 30000 в ДТП - население целого уездного города!
То-то я удивлялся, почему практически все ИЭИ, которых мне доводилось знавать, включая знаменитостей, разбивают машины в хлам с частотой примерно раз в месяц, и еще гордятся этим будто охотничьими трофеями. Одной Есенке дали порулить, так она не проехала и ста метров... Кстати их видно сразу, по неестественно быстрому и крайне неаккуратному стилю вождения. Обычно это машина, которая несется между рядами на скорости в два раза превышающую разрешенный предел и обгоняет по касательной с подрезом. Вот уж кому бы стоило запретить вообще давать права...
У меня логики соотношений в вождении не хватает.
Если больше чем две информации, которые надо сопоставить- мой мозг дает сбой.
Например, кирпич и под ним стоит гаишник, я, пока соображаю, уверенно проезжаю под кирпич под совершенно округленные от такой "наглости" глаза гаишника.
Или еду уверенно, что там можно выехать, поднимаюсь на мост машина гашников- из окна один вытягивает руку, ну я естественно, не понимаю, во- первых без дубинки, во-вторых вроде как не машет, проезжаю мимо, они за мной.
Вот когда объекты движущиеся, машины там, пешеходы, соображаю лучше. Во всяком случае виновницей ДТП не была. Дуализация хорошо, а счастье лучше.
16 Фев 2009 12:46 Denissoff писав(ла): А если серьезно, такие водилы вызывают чувство сожаления и возмущения. Что они хотят доказать таким поведением на дороге. То что они идиоты, подвергающие опасности себя и окружающих. Опомнитесь! В России и так гибнет 30000 в ДТП - население целого уездного города!
Все кто едут быстрей - самоубийцы, кто медленней - тормоза.
Я чувствую себя на дороге как правило спокойно (если только не сочетание опасных дорожных условий и плотного трафика), и мне трудно представить, чтобы я запаниковала и бросила руль. Но в критических ситуациях я всё равно очень пугаюсь! Просто меня охватывает какой-то ступор, и я даже на клаксон нажать не могу. За всю историю своего вождения я им на дороге ни разу так и не воспользовалась (могу бибикнуть только около дома чтобы привлечь внимание детей или мужа).
Вообщем, если ситуация выходит из контроля, я продолжаю делать всё что нужно, чтобы избежать столкновения, только молча и словно в каком-то тупом оцепенениии. Но это не значит, что как сенсорик-логик я не теряю самообладания.
А вот с мужем, этиком-интуитом в всё гораздо хуже этом отношении. Ездит-то он тоже уверенно, но ведёт себя на дороге иначе.
Я хорошо помню, какая истерика у него случилась, когда на скользкой дороге он потерял контроль над управлением и... меня испугал не столько сам факт неизбежной аварии, сколько его реакция. У меня до сих пор в ушах стоит его высокий, почти женский визг.
Также помню его звонок после предыдущей его аварии. Муж стукнул впередиидущую машину и разбил капот своей. Он не получил травм, но когда позвонил мне по телефону, то сообщил мне о произошедшим ТАКИМ голосом, словно в этой аварии ему оторвало все руки, ноги и прочие важные органы, а в стукнутой им машине как минимум четыре трупа (муж – Гамлет, поэтому по-другому и быть не могло).
Ещё интересное отличие: я всегда еду спокойно, без резких манёвров, очень редко кого обгоняю. Если кто-то меня подрезает или не пускает, даю дураку дорогу пока он не потеряет меня из виду. В пробках у меня железное терпение, ни на кого про себя не матерюсь. Обычно чувствую себя расслабленной, даже если крепко опаздываю. Но это не потому, что у меня крепкие нервы, а просто дорожные ситуации меня совершенно не напрягают.
Мой этик-интуит напротив. Если его обгонят, он тут же жмёт на газ чтобы уесть "гонщика". Ему обязательно надо быть в этой ситуации первым. Если его не пропустят или едущий впереди водитель замечтается на светофоре, он разражается густой матерной тирадой, даже если на заднем сиденье дети ( Если он опаздывает, то... даже сказать стыдно.
Вообщем на наших примерах поведение действительно очень разное, но я бы не сказала, что все сенсорики очень аккуратные, а все интуиты очень рассеянные.
По мне так очень важную роль при вождении имеет хорошо развитое периферийное зрение, так как обеспечивает быструю реакцию. У меня оно отличное, но тут есть и обратная сторона медали – я часто не могу сосредоточиться потому, что оно перманентно сканирует пространство на предмет посторонних предметов и звуков, и сбивает меня с мыслей.
Но скорость реакции и периферийное зрение качества нетимные! По-моему, это зависит от инивидуальных особенностей человека. Плюс ко всему их можно развить. Другое дело, что одним ТИМам это самое развитие будет даваться легче, а другим труднее. Рождённый ползать – освободите ВПП!
спокойно вожу... меня уже давно не штрафовали, с возрастом умнее что ли становишься, не знаю...
взятки тоже не люблю давать, хотя в крайнем случае - проще откупиться, чем без прав сидеть... и принципы здесь только тебе во вред! не хочешь проблем - не нарушай! СРОЧНО! Меняю пакет волшебной травы на обратный билет с Марса.
От меня практически отказались 3 инструктора, вождению учил бывший муж Бальзак , после чего стал бояться со мной ездить
Теорию сдала без единой ошибки, а вот с практикой возникли сложности... Пришлось покупать права. За рулем 6 лет, езжу интуитивно. Чувствую есть за поворотом машина или нет
Еще заметила, что даже Досты (мужчины) за рулем становятся агрессивными.