Для меня в машине главное, чтоб такой не было ни у кого. Исходя из этого, новые мерсы бентли яги не котируются. Это дорого престижно, но они есть у многих, поэтому не хиляют. Выбор остановил на своей детской мечте Мерседес W116 1976. Не смотря на 33летний возраст ездит, что даст фору современным мыльницам. Когда большинство современных машин будет на свалке, мой будет все ездить и ездить.
А насчет вождения. На такой машине очень легко особенно когда она вымыта... Уступают все. Исключения лишь бабы, шахидтакси и мордовороты на фермерских сараях. Но как говорится с таких и спрос не велик))) Машина размером 5, 10Х2м это просто кайф... Единственная особенность лимузина - желающие подвестись на халяву. Поначалу по подстрекательству г-на Львова, приходилось идти у них на поводу, исключительно ради того, чтоб похвастаться машиной. Однако после новогодней ночи 06/07, желающим покататься отказано!
19 Янв 2007 19:15 Yanay писав(ла): Думаю, что некоторые ТИМы вообще не склонны водить автомобиль, и уж тем более ухаживать за ним (интуитивные этики, например).
Интересно, подтвердятся ли мои гипотезы фактами из ваших рассказов о собственном опыте вождения?..
А я вот сам ухаживаю за машиной, представляете... Мою, полирую, слежу за уровнем масла... Насчет кузовных работ и ремонта ходовой тут нужна подготовка, опыт, а главное условия для работы. А быть для этого просто логическим ТИМОМ не достаточно. Так что Ваша гипотеза не подтверждается. Нельзя же все в жизни мерить соционикой...
Но если судить по соционическим канонам есенам следовало бы вообще запертить садиться за руль!
Для меня машина - это мой маленький мир! Со своим лицом (непременно красивым и сверкающим) и со своим ярким, немного сумасбродным характером, который конечно же зависит от моего переменчивого настроения)
Если еду с пассажиром, люблю одновременно и беседовать с ним, и возмущаться ситуациями на дороге, и критиковать наглецов, подрезающих меня, и слушать музыку, переключая все время каналы, и разговаривать по телефону, и многое многое другое))) Моя слабость - часто проезжаю на желтый или красный свет светофора((
Обожаю, чтоб в салоне было идеально чисто, висели и лежали кругом мягкие игрушки и подушки, чтобы приятно пахло натуральной кожей и ароматизатором с нежным запахом, чтобы все работало как часы, тогда я чувствую себя в ней как дома и испытываю просто кайф от вождения)
Если говорить про водителей других ТИМов, то классно водят знакомые Есенин и Габен. Уверенно. Надежно. При этом оба очень любят ругаться всякими грубыми смачными словечками вслух на других водителей и пешеходов.)
Штирка водит рационально и спокойно, но мне от такой езды уж слишком как-то скучновато делается на душе.
Самыми грязными машинами и бардачными салонами отличаются регулярно знакомые Есь и Дюмка) Не машинки, а заезженные лошади(( Аж жалко их((
7 Июн 2007 00:44 mururumba писав(ла): Едим с Есениным. Время на грани, до встречи остается пара минут, ехать еще и ехать. О чудо! Успеваем. Едет без правил, пролетает на красный, объясняя, что не обратил внимание, но вот как едет!!! Вылетает на встречную, кажется доля секунды и мы врежемся в машину , ан нет, не тут то было, спокойно, без дерганья, обошел машину, встал вряд. Вот ведь везет людям с БИ – эх…
Случайно не "подставами" ли промышляет? Только вот рано или поздно можно ненароком подставиться под Американский Трукер...
А если серьезно, такие водилы вызывают чувство сожаления и возмущения. Что они хотят доказать таким поведением на дороге. То что они идиоты, подвергающие опасности себя и окружающих. Опомнитесь! В России и так гибнет 30000 в ДТП - население целого уездного города!
То-то я удивлялся, почему практически все ИЭИ, которых мне доводилось знавать, включая знаменитостей, разбивают машины в хлам с частотой примерно раз в месяц, и еще гордятся этим будто охотничьими трофеями. Одной Есенке дали порулить, так она не проехала и ста метров... Кстати их видно сразу, по неестественно быстрому и крайне неаккуратному стилю вождения. Обычно это машина, которая несется между рядами на скорости в два раза превышающую разрешенный предел и обгоняет по касательной с подрезом. Вот уж кому бы стоило запретить вообще давать права...
У меня логики соотношений в вождении не хватает.
Если больше чем две информации, которые надо сопоставить- мой мозг дает сбой.
Например, кирпич и под ним стоит гаишник, я, пока соображаю, уверенно проезжаю под кирпич под совершенно округленные от такой "наглости" глаза гаишника.
Или еду уверенно, что там можно выехать, поднимаюсь на мост машина гашников- из окна один вытягивает руку, ну я естественно, не понимаю, во- первых без дубинки, во-вторых вроде как не машет, проезжаю мимо, они за мной.
Вот когда объекты движущиеся, машины там, пешеходы, соображаю лучше. Во всяком случае виновницей ДТП не была. Дуализация хорошо, а счастье лучше.
16 Фев 2009 12:46 Denissoff писав(ла): А если серьезно, такие водилы вызывают чувство сожаления и возмущения. Что они хотят доказать таким поведением на дороге. То что они идиоты, подвергающие опасности себя и окружающих. Опомнитесь! В России и так гибнет 30000 в ДТП - население целого уездного города!
Все кто едут быстрей - самоубийцы, кто медленней - тормоза.
Я чувствую себя на дороге как правило спокойно (если только не сочетание опасных дорожных условий и плотного трафика), и мне трудно представить, чтобы я запаниковала и бросила руль. Но в критических ситуациях я всё равно очень пугаюсь! Просто меня охватывает какой-то ступор, и я даже на клаксон нажать не могу. За всю историю своего вождения я им на дороге ни разу так и не воспользовалась (могу бибикнуть только около дома чтобы привлечь внимание детей или мужа).
Вообщем, если ситуация выходит из контроля, я продолжаю делать всё что нужно, чтобы избежать столкновения, только молча и словно в каком-то тупом оцепенениии. Но это не значит, что как сенсорик-логик я не теряю самообладания.
А вот с мужем, этиком-интуитом в всё гораздо хуже этом отношении. Ездит-то он тоже уверенно, но ведёт себя на дороге иначе.
Я хорошо помню, какая истерика у него случилась, когда на скользкой дороге он потерял контроль над управлением и... меня испугал не столько сам факт неизбежной аварии, сколько его реакция. У меня до сих пор в ушах стоит его высокий, почти женский визг.
Также помню его звонок после предыдущей его аварии. Муж стукнул впередиидущую машину и разбил капот своей. Он не получил травм, но когда позвонил мне по телефону, то сообщил мне о произошедшим ТАКИМ голосом, словно в этой аварии ему оторвало все руки, ноги и прочие важные органы, а в стукнутой им машине как минимум четыре трупа (муж – Гамлет, поэтому по-другому и быть не могло).
Ещё интересное отличие: я всегда еду спокойно, без резких манёвров, очень редко кого обгоняю. Если кто-то меня подрезает или не пускает, даю дураку дорогу пока он не потеряет меня из виду. В пробках у меня железное терпение, ни на кого про себя не матерюсь. Обычно чувствую себя расслабленной, даже если крепко опаздываю. Но это не потому, что у меня крепкие нервы, а просто дорожные ситуации меня совершенно не напрягают.
Мой этик-интуит напротив. Если его обгонят, он тут же жмёт на газ чтобы уесть "гонщика". Ему обязательно надо быть в этой ситуации первым. Если его не пропустят или едущий впереди водитель замечтается на светофоре, он разражается густой матерной тирадой, даже если на заднем сиденье дети ( Если он опаздывает, то... даже сказать стыдно.
Вообщем на наших примерах поведение действительно очень разное, но я бы не сказала, что все сенсорики очень аккуратные, а все интуиты очень рассеянные.
По мне так очень важную роль при вождении имеет хорошо развитое периферийное зрение, так как обеспечивает быструю реакцию. У меня оно отличное, но тут есть и обратная сторона медали – я часто не могу сосредоточиться потому, что оно перманентно сканирует пространство на предмет посторонних предметов и звуков, и сбивает меня с мыслей.
Но скорость реакции и периферийное зрение качества нетимные! По-моему, это зависит от инивидуальных особенностей человека. Плюс ко всему их можно развить. Другое дело, что одним ТИМам это самое развитие будет даваться легче, а другим труднее. Рождённый ползать – освободите ВПП!
спокойно вожу... меня уже давно не штрафовали, с возрастом умнее что ли становишься, не знаю...
взятки тоже не люблю давать, хотя в крайнем случае - проще откупиться, чем без прав сидеть... и принципы здесь только тебе во вред! не хочешь проблем - не нарушай! СРОЧНО! Меняю пакет волшебной травы на обратный билет с Марса.
От меня практически отказались 3 инструктора, вождению учил бывший муж Бальзак , после чего стал бояться со мной ездить
Теорию сдала без единой ошибки, а вот с практикой возникли сложности... Пришлось покупать права. За рулем 6 лет, езжу интуитивно. Чувствую есть за поворотом машина или нет
Еще заметила, что даже Досты (мужчины) за рулем становятся агрессивными.
А кто что не любит, в контексте темы?
Я вот очень не люблю обгонять с выездом на встречную. А также вклиниваться в другой ряд, или когда в мой вклиниваются.
Еще с некоторых пор правила нарушать разлюбил "Это я, добрый Э-И-Их... а это мое Э-И-ИМХО" (С)
19 Апр 2009 21:33 mwide писав(ла): А кто что не любит, в контексте темы?
Прежде всего, хочу сказать, что в Москве самые дисциплинированные и вежливые водители если сравнивать с остальной Россией.
В Питере не люблю, когда не пропускают в пробке. Принцип "через одного" питерцам неведом. И когда перестраиваются без включения поворотников тоже очень не люблю (но это не только в Питере, это вообще мода такая).
Не люблю, когда въезжают в зад на светофоре, а потом подбегают с вопросом: ты чего на красный тормозишь?
В Воронеже не люблю гаишников. Не то чтоб я их любила в других городах, но тут их как-то по-особому подбирают. Самые подлые гаишники живут в Воронеже.
В Новгороде и окрестностях не люблю дороги. Лучше бы их там вообще не было, чем такие, какие есть.
В Финляндии не люблю русских водителей. Если висит знак 90, то ехать можно 100, а эти на БМВ и геленвагенах, которые дома носятся как угорелые, тут вдруг становятся законопослушными до тупого и тормозят весь поток (финны их тоже за это не любят).
В Краснодаре не люблю местных джигитов, обгоняющих меня по встречке словно Гастелло. А если он увернуться не успеет, он же мне своими мозгами всю машину изгваздает! Если по его встречке еду я - это намного хуже.
В Сочи на горной дороге не люблю дальнобойщиков, которые думают, что у них не тяжелогруженая фура, а болид формулы 1 и устраивают друг с другом гонки: у одного скорость 20, у другого 25.
В Ростове-на-Дону не люблю водителей. Им бы правила хоть разок прочитать. Там ведь написано, что эти беленькие полосочки на дороге - это разметка, вправо поворачивать надо из правого ряда, а парковаться не посреди дороги, а так, чтобы остальным проехать можно было и много чего еще нового и неизведанного. Зато в Ростове чудные гаишники. Скромные (чтобы взять взятку предлагают за машину отойти) и пробки классно разруливают.
В Липецкой области не люблю канавы. В них так неуютно ночевать и из них очень долго выбираться Зато в Липецкой области самые милые трактористы и у них самые крутые трактора! 3 відвідувача подякували Marihuana за цей допис
Знала много водителей. И самый лучший из них - есь. Сужу по ощущениям с кем "страшно" - "не страшно" ездить. Стиль езды у него самый оптимальный: и быстрый и безопасный.
Права у меня с 89го года, так что стал правила уже подзабывать, но, тем не менее, не нарушаю обычно. Стараюсь ездить спокойно, глядючи во все зеркала, ибо такого количества водителей, пораженных идиотизмом и пдд-нигилизмом, как в Самаре, я не видел нигде. Наверное, потому, что я тут живу)). Поэтому, увы, ни одного дня не бывает без мата. Очень радуют шумахеры, которые стремглав обгоняют, как подорванные, и вдруг сворачивают куда-то вправо, затормозив перед носом. Еще есть любители сесть на хвост, прям жмутся к бамперу, и если постукивание по педали тормоза не помогает, то снижаю скорость до минимальной, особенно, где запрещён обгон. Безумно парит тонировка, абсолютно не видно обстановку через такие машины, запретил бы напрочь навеки, пик-пик-пик.
Не знаю, может это только у нас такие гуманоиды проживают, которые на заднем стекле клеют слово "Хулиган", может тут воздух такой вредный, так на мозг влияет, или что там у них? Я как первый раз увидел, чуть в дтп не попал от смеха. Или выхлопную трубу тюнингуют в виде полированной трубищщи, размером с канализационную, видать про Фрейда слыхом не слыхивали.
Короче, трудно жить на этом свете, господа, особенно передвигаясь за рулём мобиля в среднем провинциальном городке. Только Великий и Могучий спасает.
Каюсь... нет, не каюсь, - перестал я мигать встречным о гаишниках, т.к. насмотрелся на такое количество народа в кюветах, что ой-ёй, пусть хоть "эти" "тех" дисциплинируют, не мытьём, так катаньем.
Привык я к машине, но если бы не нужда, то вряд-ли бы ездил, канительно. как-будто есть еще путь...(с)
7 Мая 2009 21:12 klyam писав(ла): Каюсь... нет, не каюсь, - перестал я мигать встречным о гаишниках, т.к. насмотрелся на на такое количество народа в кюветах, что ой-ёй, пусть хоть "эти" "тех" дисциплинируют, не мытьём, так катаньем.
Ага, тоже перестал. У нас на участке Сочи-Таупсе памятники чуть ли не через каждый километр стоят. А у дороги такая специфика дороги, что реально только три нарушения возможны - непрестегнутые ремни, пересечение сплошной и пьяный водитель. Так что таких нарушителей не жалко, сам через лешение прав прошел, успокоился, и другим шумахерам того же желаю.
Еще вымораживает, когда соберешься обгонять, включишь поворотник, и тут как по сигналу на обгон вылетают сзадиидушие и не дают самому выехать. Блин, как будто соревнование какое-то, кто кого обойдет. Или когда по ровной дороге начинаешь кого-нибудь обгонять с соблюдением скоростного режима (ну или с маленьким превышением), и в этот момент сзади подлетает шумахер и моргает фарами, типа "давай быстрее, не видишь, я тороплюсь". "Это я, добрый Э-И-Их... а это мое Э-И-ИМХО" (С)
Точно-точно, всё так и есть. С трассы свернуть, например, налево, на деревенский бан - смерти подобно. И притормаживаешь, и поворотник включаешь - нет! - начинают обгонять, скорость только увеличивают, реально несколько раз чудом уходил от этих.... убийц. Убббийццыы!!!
Мне местные посоветовали, мол, съежжай вправо на обочину, пережди всех задних и смело ехай - будешь жив. В афганской войне меньше потерь было, чем на наших дорогах. как-будто есть еще путь...(с)
11 Мая 2009 12:30 mwide писав(ла): и в этот момент сзади подлетает шумахер и моргает фарами, типа "давай быстрее, не видишь, я тороплюсь".
ой, такая тема, если рассказывать, то ведь забанят навеки вечные!.. Но, не могу удержаться!
Люди, а открытые люки?!! А газелисты, которые бросаются под колеса через каждый метр?!
Еду я однажды ранним утром по левой крайней полосе, соблюдаю скоростной режим, - а я вообще не превышаю, вымуштровала себя, поскольку постоянно ребенок на заднем сидении, и у меня в голове только одна мысль - довезти! - так вот, еду я по левой с предельно допустимой скоростью. Подлетает сзади такой вот...э-э-э... чудак, не сказать еще хужей (с), и начинает мигать своими дурацкими фарами. Справа свободно. На встречной тоже. Обгоняй - хоть заобгоняйся. Так нет, сначала мигал, потом сигналил, а потом обогнал меня и начал резко тормозить (...!...!) перед самым моим носом. Я, по его скромному мнению, должна была метнуться вправо и освободить ему путь. А впереди перекресток и мне поворачивать налево. И я на его мигания включила поворотник... А всё, что мне нужно, сказано в звёздах (с) БГ
Вообще-то, обгон справа запрещен, не говоря уж о встречке, так что ваше "заобгоняйся" ну совсем не к месту. Очень странное понимание ПДД: если вам так важна безопасность, то почему вы соблюдаете скоростной режим, но не соблюдаете рядность? То, что он вас проучил... ну, может, и не слишком порядочно, но объяснимо, потому как любители тошнить 60 в левом ряду уже задрали. А то, что он успел и помигать, и обогнать, и подрезать, говорит о том, что до перекрестка было еще довольно далеко.
Из моих наблюдений за водителями разных тимов:
Макс – ездит строго по правилам. Не спешит, в светофорных гонках не участвует, не любит перестраиваться из ряда в ряд, не любит резкого изменения ситуации, например, когда он вдруг вспоминает, что ему надо еще заехать в другое место и приходится на ходу менять маршрут. Возвращается обязательно той же дорогой, что и приехал, даже если на этой дороге пробка и можно ее объехать по прилегающей улице.
Нап – любит гонять, постоянно ездит с очень большим превышением (150 по городу – запросто), но в серьезные аварии не попадал. На штрафы просадил уже, наверное, полную стоимость машины. Предпочитает большие американские или немецкие машины, а если денег не хватает, покупает сильно подержанные (10 лет и старше). На парковке часто встает в лужу.
Гамлет – постоянно комментирует происходящее на дороге (этого здания раньше не было, что это тут понастроили? Куда прешь, баран? Не видишь, я еду!)