Я вот подумала, что сенсорики-логики должны увереннее всех водить автомобиль: они внимательные (здесь и сейчас) и рационально будут реагировать в критической ситуации (не закроют глаза и не бросят руль).
А интуиты, наверно, немного рассеяны, но они лучше предвидят, как изменится ситуация на дороге.
Думаю, что некоторые ТИМы вообще не склонны водить автомобиль, и уж тем более ухаживать за ним (интуитивные этики, например).
Интересно, подтвердятся ли мои гипотезы фактами из ваших рассказов о собственном опыте вождения?..
О МОИХ ЗНАКОМЫХ (М):
ДОН водит неплохо, любит гонять на трассе, превышать скорость Потом судится с ГАИшниками и выигрывает эти суды (хорошо подкован в правовом деле, и ГАИ не может доказать, что он превысил). У него это как хобби было какое-то время. Но ему постояно не везет: то фару стукнет, то ему поцарапают дверь, - 33 несчастья. Ему всегда кто-то компенсирует ущерб.
Может ездить как на чистой, так и на очень грязной машине. Покупает только подержанные; может очень дорогую сменить на дешевую, а потом обратно.
ЕСЬ водит эмоционально, входит в повороты, не снижая скорости; невнимателен при парковке (может задеть стоящую машину), поэтому ему частенько приходится компенсировать ущерб другим.
В уходе за машиной - не бережливый. Может оставить на дороге, полениться поставить защиту, после чего остаться без колес. Ни о чистоте, ни о пристижности марки не беспокоится.
ДЮМ - Водит достаточно хорошо, уверенно, очень внимателен а дороге, но любит обгонять, нетерпеливый, когда кто-то впереди едет медленно;
Огромное значение придает чистоте автомобиля и комфорту в салоне: моет сам, натирает всякими восками, шампунями (от покупки нового "крутого средства для мытья ам приходит в восторг), пылесосит каждую складочку; в салоне ни пятнышка, на креслах зимой - подогрев, летом - спец. коврик, чтобы не жарко было (пока не было кондиционера)... Машины покупает только новые, меняет примерно через 3-4 года.
МАКС - относится к автомобилю как к рабочей лошадке. Содержит в чистоте, но без всяких излишеств. Не гонится за престижностью марки, но большое внимание уделяет качеству авто. Руководствуется принципом: заработал на Мерседес - купи Ауди (не надо выделяться и афишировать свое финанс. состояние). Водит очень аккуратно, уверено, без лихачества. Постоянно комментирует ситуацию на дороге.
Я (Дост). Езжу медленно и аккурато. Не обгоняю (без необходимости). Со мной не боятся ездить мамы и бабушки - им спокойно). Порой замечтаюсь на светофоре, и мне начинают хором сигналить сзадистоящие автомобили. "Люблю" встать за машиной с включенной аварийкой (ну не заметила я, что она тут уже давно стоит!) и долго потом не могу вырулить, встроиться в общий поток.
Паркуюсь только передом. При каждом удобном случае стремлюсь передать руль мужчине, чтобы спокойно смотреть в окно и слушать музыку. А вообще, водить люблю, и особенно долгие автомобильные путешествия с хорошей компанией.
Забыла еще сказать про подругу ДЖЕЧКУ:
Она за рулем - как рыба в воде. Водит уверенно и спокойно. Может рискнуть проехать между двумя машинами (стоящими), когда расстояние минимально. Все при этом восхищаются.
Сама меняет масло, сама отвозит авто в ремонт (где ее постоянно обсчитывают).
Любит приключения на дороге (в положительном смысле слова): с кем-нибудь погоняться, поперемигиваться фарами, пошутить. Любит разведывать новые маршруты с картой (в новом городе, например).
19 Янв 2007 19:50 Yanay писав(ла): Забыла еще сказать про подругу ДЖЕЧКУ:
Она за рулем - как рыба в воде. Водит уверенно и спокойно. Может рискнуть проехать между двумя машинами (стоящими), когда расстояние минимально. Все при этом восхищаются.
Сама меняет масло, сама отвозит авто в ремонт (где ее постоянно обсчитывают).
Любит приключения на дороге (в положительном смысле слова): с кем-нибудь погоняться, поперемигиваться фарами, пошутить. Любит разведывать новые маршруты с картой (в новом городе, например).
Ну не знаю, как на счет рыбы в воде, а автомобиль это моя слабость. Люблю водить, причем довольно уверенно это делаю. Ну по крайней мере еще ни разу не видела испуганных глаз, сидящих рядом). На счет ремонта...не я пас...зачем это делать мне, если есть более компитентные люди...которые этим деньги зарабатывают. А вот на счет влажной уборкив салоне...почему и нет.
Новые маршруты.эх....надо попробовать! А вот погонять загородом...летом....бесспорно ЗА!
И еще на счет друзей...с Жуками весело ездить. ...а вот с Робами очень так осторожненько...по правилам! "Из постороннего наблюдателя стань, наконец, творцом своей жизни! Борись внутри себя, не валяйся как дохлая кошка на дороге!"
19 Янв 2007 19:16 Yanay писав(ла): Я вот подумала, что сенсорики-логики должны увереннее всех водить автомобиль: они внимательные (здесь и сейчас) и рационально будут реагировать в критической ситуации (не закроют глаза и не бросят руль).
А интуиты, наверно, немного рассеяны, но они лучше предвидят, как изменится ситуация на дороге.
Думаю, что некоторые ТИМы вообще не склонны водить автомобиль, и уж тем более ухаживать за ним (интуитивные этики, например).
Интересно, подтвердятся ли мои гипотезы фактами из ваших рассказов о собственном опыте вождения?..
ГАМ: Сугубо по себе. Очень уверенно-никогда не впадал в состояние паники - всегда очень уверенны все действия - обгоны, маневры. Т.е. - не уверен - не обгоняй - про гамов..мое мнение. Очень хорошо чувствуем автомобиль - как габариты, так и мощностные харрактеристики. Езда мягкая, но довольно быстрая. Обычно - левая рука на подоконнике.. подпирает щеку или подбородок, правая - рулит .. скорость - в зависимости от настроения. Если удачный диск в магнитолке - то.. скорость может в разы превышать разрешенную.. На парковках оочень аккуратен - могу вытти - примерить - влезу не влезу, и тютелька- в тютелькуу припарковаться :-)
Касаемо погонять..хе.. если машины примерно одного класса - то - запросто. Так получилось - что с другом с работы машины одного производителя и похожи по ттх -так что - гоняем частенько после работы... километров 10 по КАДу две бешеные машины с утроенным расходом топлива частенько сотрясают воздух :-)Опять же - езда очень спокойная.. без рывков - никому не мешаем...
Касаемо ремонта.. когда машина была отечественная - любил повозиться под капотом..тк с детства постоянно с отцом в гаражах пропадал. Но с покупкой японского звездалета - доступна стала только доливка омывателя в бачок, и масляный щуп. А..лампочки меняю сам еще ...ибо платить по 500 рублей на сервисе за замену.. ну мягко говоря очень не в тему дорого.. Но..с другой стороны - тьфу тьфу.. машина собственно не подводит - ибо своевременный уход, и только валидированные всякие смазки и комплектующие. Если масло - то рекомендованное производителем, если бензин - то практически самый дорогой в городе.
Касаемо уборки..хех.. ну..подарили мне пылесос для салона - пару раз пылесосил..ага :-).. а так - бутылочки с лимонадом, всякие карты, фантики, или пустые пачки из под сигарет - запросто могут оказаться либо на заднем сиденьи, либо в бардачке:-). Люблю когда чистые стекла и фары. Неприятно ездить в полумраке или при матовых стеклах - поэтому когда слякоть и грязь.. стандартной 5-литровой канистрачки омываталя может и на неделю не хватить :-). Хм..очен критичен в выборе освежалки воздуха - стандартные елочки уже надоели..сейчас нравится что то нечто между карамелью и кокосом :-)
Резюмируя. Народ любит сомной ездить в компании - тынц-тынц - из 6 полосной акустики, скорость - обычно стрелка тусуется на второй половине спидометра. Не коментирую дорогу ... просто еду спокойно и наслаждаюсь.. Именно так..
Машинка внешне практически всегда чистенькая..а..черный металлик с тонированными стеклами.. он никого и никогда равнодушными не оставляет - а Гаму только это и надо - чтоб на его любимую машину обращали внимание.. ..ну и на него самого
Знакомая Джечка водит машину очень хорошо, но я ездить с ней не люблю - внутри машины помойка.
Знакомая Бальзачка и водит классно и внутри машины очень приятно.
Одна явная Жучка высказалась так "я предпочитаю джипы - на дороге у кого выше колеса - тот и прав"
Сама не вожу и водить не буду хотя училась и права есть (как получила не спрашивайте).
20 Янв 2007 16:49 Zuka писав(ла):
Резюмируя. Народ любит сомной ездить в компании - тынц-тынц - из 6 полосной акустики, скорость - обычно стрелка тусуется на второй половине спидометра. Не коментирую дорогу ... просто еду спокойно и наслаждаюсь.. Именно так..
Машинка внешне практически всегда чистенькая..а..черный металлик с тонированными стеклами.. он никого и никогда равнодушными не оставляет - а Гаму только это и надо - чтоб на его любимую машину обращали внимание.. ..ну и на него самого
Многое прям про меня написано. Особенно "еду и наслаждаюсь" дорогой. Я даже в пробках не нервничаю (в отличие от многих логиков, которых знаю, их пробки бесят - постоянно на часы смотрят ]), маневрирую тоже спокойно и достаточно быстро. А основным критерием в выборе машины тоже был цвет (Марку знала заранее, так как давно ее для себя выбрала). Бежевый металлик с серебрянными накладками, как я это люблю... Диск включаю обязательно . Вообще считаю, что машина - это моя территория... ты не трать напрасно чувства, просто любовь мне дай
Мои впечатления от покатушек с некоторыми ТИМами. Мдааа… как может много рассказать одна лишь поездка в соседстве с другим социотипом.
1. Везет Робеспьер. О, эти Робы!!! Мой перед вами поклон. Забудьте про этику, здесь вам дорога, а не место для обмена любезностями. Спешит, торопится, поджимает, обгоняет, нарушая все мыслимые и не мыслимые правила, лезет на красный свет, раздражается, если не уступают. Все вокруг становятся кабанами и конями. Пробка? Да ну ее эту пробку, нет стоять не будем, полезем, все равно выход есть, вон туда-туда по бордюру. И!!! Момент инициации: тормозит на полном ходу, так что я чуть вместе с сиденьем не вылетаю в лобовое стекло – пропускает бабушку через дорогу – правильно, так в школе учили, бабушек надо пропускать. Спасибо, тебе Господи, ты есть, если я осталась жива после такой поездки. Люблю я Робеспьеров, что и говорить. Весело зато так.
2. Едим с Есениным. Время на грани, до встречи остается пара минут, ехать еще и ехать. О чудо! Успеваем. Едет без правил, пролетает на красный, объясняя, что не обратил внимание, но вот как едет!!! Вылетает на встречную, кажется доля секунды и мы врежемся в машину , ан нет, не тут то было, спокойно, без дерганья, обошел машину, встал вряд. Вот ведь везет людям с БИ – эх…
3. Жучек паучок, плетет свою паутинку. Методично, планомерно обгоняем машины, едем по правилам, но потихонечку поджимаем машинки, движения точные, обдуманные – кошачьи, так тигр осваивает территорию. Опаздываем на пять минут. «Ничего не сильно опоздали» - не торопясь, идет на встречу.
4. Ну, а этого шофера я типировала бы как Дона, тобиш дуал мой, если бы не его элегантно подобранные галстуки и не вычищенная обувь. Конечно первое, что сдавало его с потрохами, это его кожаный рабочий стульчик. Все бы ничего, да заваливался он на один бок. Так прям и представляешь как лихорадочно ерзал он на нем. Холерик, одно слово, если крутим руль, то так чтобы искры из-под машинных копыт летели. Едем быстро, по закоулкам, колдобинам, буеракам, но кратчайшим путем – и как он только его разведал, ума не приложу? «Тебе сюда?» Пока я думаю: «А…ммм..аа» - он уже проносится мимо. «Да, кажется, сюда…или нет…». Не успела я еще определиться туда или сюда, как он уже вылетает обратно, уж и не знаю, где он поворот нашел, и мы летим «сюда». И все это время, что называется безотрывно от производства, ведет оживленную беседу … такое ощущение, что глаза у него где-то сзади, потому как на дорогу то он совсем и не смотрит. Что и говорить - Малевич отдыхает.
Что ж вы так, Yanay, интуитивных этиков приложили? Ежели мы за себя сами слова не замолвим, кто ж еще? ))
Да, езжу осторожно, хулиганю редко, под настроение. Помойку в машине не устраиваю, но сказать, что прямо вся всегда сверкает - было бы явной неправдой. Знакомый (джек?), для которого машина - "самое святое", ворчит, что держу свою в черном теле. Даже магнитолу не поставила, предпочитаю те же деньги на страховку потратить. (А у него угнали. Незастрахованную.)
От долгой езды по трассе - здорово устаю, хотя и люблю это дело. Все ж болевая там каким-то боком... Да, легко передоверяю руль мужчинам (джеку и дону, наверно) и наслаждаюсь пейзажами.
Подруга-жуковка дала в свое время пару очень дельных советов. Сама "низко летает", как и ее муж (нап), который в машине просто живет, на два города. И ему это в кайф.
С отцом-джеком, когда только сел за руль, было страашно. Я ж тогда не знала про его творческую БИ.
Да, а вот это, наверно, "тимное": автомобиль для меня - средство передвижения. (Ну и немного - любимая игрушка.) Не предмет поклонения, не статусный символ, не "моя территория"... Хотя моя, конечно, чего уж там. Мои сомненья рваной тенью бегут по небу, по песку и по траве, но разгоняет их весенний могучий ветер в голове (Иваси)
19 Янв 2007 19:16 Yanay писав(ла): Я вот подумала, что сенсорики-логики должны увереннее всех водить автомобиль...
Так Вы вряд ли определитесь))) Понятия "уверенности" и "хорошего вождения" у всех настолько разные, что подвести их под общий знаменатель....практически невозможно))) Тем более, что машины нынче добрые и многое своим прокладкам между рулем и сиденьем прощают))) Я небольшое привидение с мотором. Дикое, но симпатишное!
ОБОЖАЮ ВОДИТЬ!
Езжу всегда исходя из дорожной ситуации, ну и немножко из собственного настроения.
К обязательному исполнению считаю три правила:
- не нарушай скоростной режим
- держи дистанцию
- соблюдай интервал
Лучше всего чувствую себя, когда я сам за рулём.
Единственный человек с которым не нервничаю в машине НИКОГДА и могу свободно даже работать это мой друг, кажется Драйзер.
Один из лучших водителей, кого я знаю, - Наполеон. Ведет машину спокойно, уверенно, лихачить любит, но в меру. Реакция великолепная. Память тоже: помнит все переулки-закоулки, где можно срезать. Сам за рулем выглядит совершенно спокойным и расслабленным, глядя на него, и не скажешь, что это тяжелая работа. На дороге - как рыба в воде, "низко летает", как тут хорошо сказали. Слабые функции его только раз подвели: не рассчитал, за какое время к повороту подъедет встречный авомобиль, сам не успел повернуть и попал в аварию. Первый и единственный раз за 30 лет. Но кураж не потерял, снова ездит, и в прежнем стиле. Любит все большое, солидное: еще в застойные годы у него была длинная Волга, теперь на джипы пересел. Внутри, правда, бардак, но внешне впечатляет, а больше ничего и не требуется.
Мой отчим-Дост водит хорошо, правильно и аккуратно, но весь напрягается, как струна, концентрируется, - к концу поездки это комок нервов. И он невезучий. Очень старается, даже скорость не превышает там, где все это безнаказанно делают. А пропустил техосмотр, поездил два дня с просроченным талоном, - и готово, остановили и сняли номера. Я думаю, это потому, что у него делается откровенно виноватый вид, когда он нарушает правила. Он эту виноватость как сияние вокруг излучает.
Еще такое наблюдение: я как-то подсчитала, кто за час пути произнесет больше уничижительных фраз в адрес женщин-водителей, Дост или Нап. Дост в соревновании шовинистов победил с большим отрывом. Вот это странно.
Сама вожу лет 8. Для меня моя машина - это дом. Сажусь в нее и ощущаю сразу спокойствие. Езжу быстро, нарушаю в меру. Чувствую пространство: где обогнать, где втиснуться, где влезть. Езжу много. Не нервначию. Не ругаюсь. Слушаю музыку, пританцовываю. В пробках занимаюсь делами: крашусь, звоню, читаю и т.д.
Аварий по моей вине не было. В меня въехали с обочины как то.
Думаю, это не Тимное.
Знакомый Дост хорошо водит. Резво, четко, чувствует габариты, правда ругается.
только начинаю водить. Делаю это мягко и нежно. Не люблю помойку в машине, но, думаю, пылесосить каждую складочку не стану, разве что в первое время. Люди не знают, чего хотят до той поры, пока им это не предложат
Мы с машиной - одно целое, если можно так сказать.
Вождение меня развлекает и успокаивает одновременно. Чувствую себя уверенно и спокойно. Ситуации на дорогах для меня не представляют факта растерянности никогда. Хотя, может раздражать поведение других водителей.
Правила нарушаю... и в пробках стоять для меня - испытание.
Быстрая езда мне нравится, но подвергать жизнь опасности (свою или чужую)для меня дико. Шоколад не вреден для здоровья, если вы его не любите.
Обожаю ездить с Жуками - уверенные, надёжные. Нарушают, конечно, подрезают и нагличают на дороге, но всё как-то спокойно... Кстати, чувствуют почему-то, когда пассажир боится, даже если внешних признаков этого не имеется. Начинают в меру способностей успокаивать. Как водителям я им доверяю безусловно. Могут, правда, неадекватно отреагировать на конфликтную ситуацию на дороге. Один как-то открыл окно и, слова худого не говоря, плюнул в лицо подрезавшему его таксисту... попал... спокойно закрыл окно и поехал дальше...
С подругой - Напкой интересно. Барышня суматошная, в т.ч. и за рулём, но уверенность тоже чувствуется. Даже, наверное, не уверенность, а самость... наглость... с небольшой рассеяностью...
С отцом - Штиром - в машине чувствовала себя всегда как дома в кресле. Не нарушает, дисциплинирован, спокоен, уверен. Никогда не раздражался. Правда, в пробках нервничал... внутри себя... чувствовалось.
Брат, кажется, Дон... С ним ездить не могу вообще - впадаю в панику через полминуты. На дорогу не смотрит, зеркалом заднего вида не пользуется - просто оглядывается. Может сотню лупить по встречной на повороте по мокрой дороге и при этом оглядываться назад... жуть...
19 Янв 2007 19:50 Yanay писав(ла): Забыла еще сказать про подругу ДЖЕЧКУ:
Она за рулем - как рыба в воде. Водит уверенно и спокойно. Может рискнуть проехать между двумя машинами (стоящими), когда расстояние минимально. Все при этом восхищаются.
Сама меняет масло, сама отвозит авто в ремонт (где ее постоянно обсчитывают).
Любит приключения на дороге (в положительном смысле слова): с кем-нибудь погоняться, поперемигиваться фарами, пошутить. Любит разведывать новые маршруты с картой (в новом городе, например).
Почти подпишусь Одно могу добавить: пока не было навыков, правую сторону плохо ощущала, потому старалась поменьше рисковать. Не пыталась втискиваться Хотя обгоняю очень органично, вписываясь между машинами, а если не пропускают, высунусь, попрошу вполне спокойно - тогда обязательно пускают
А последнее предложение с разведкой - это самое любимое занятие! Искать с картой новые маршруты, это очень интересно! Рожденный ползать ползет все выше (с)
Автомобиль не водил, и не стремлюсь пока, мотоциклы водил и вожу изредка для разрядки, ощущение свободы, на перекрестке после зеленого впереди всей "толпы" всегда выезжаешь, юрко довольно пролазиешь. Да и летом вообще приятно по ночному городу прокатиться.
Вот вертолет бы в огород поставить, а не машину
Как купила машину - села за руль и сразу в круговерть пробок, обгонов - в гущу событий словом. Знаю, многие обкатывают по лесным дачным дорогам. и плетутся по правой, дыша в попочку тролейбусам...
По первости внутренне побаивалась - вдруг на скорости что нибудь отвалиться - машина все-таки - механизм... На вторую неделю уворачиваясь от джипа прижалась к тролейбусу. И страх как рукой сняло... Поняла - машина это железо, все всегда поправимо, кроме личного здоровья(так сказать).
И "понеслась душа в рай" На хорошей машине на скорость совсем не смотрела, летала по городу как чумная а про загород совсем молчу. Гаишникам глазки состроишь, наплетешь что-нибудь несуразное - отпускали.
Но... пришлось на русскую пересесть. Вот тут-то и успокоилась. Дважды с трассы сбрасывало - это по зиме. Как отсекло - больше не лихачу - сразу ощутила ответственность даже не за свою - а за жизни пассажиров.
Что касается чистоты и комфорта - первую вылизывала. Сейчас допускаю многое - машина для меня а не я под ней! Ездит и хорошо.
За рулем как рыба в воде, люблю ручное управление - чтоб ситуацией владеть. Люблю левую полосу и обзор по возможности всей дорожной ситуации. Напрягает за газельками или джипом стоять - все закрывают.
Иногда правда тоже сигналят - когда засмотришься на очередной придорожный плакатик на светофоре, или задумаешься - пешеходов рассматривая. Но подобное происходит не часто. Не терплю чтобы обгоняли - особенно помойки разные... Даю фору... Знаю многие объездные пути, позволяющие время сэкономить и пробок избежать. На работу езжу 4-мя разными маршрутами - под настрой- не люблю заезженности и однотипности. А вот паркуюсь тоже только передом. Можно поучиться но жаль времени - подруга Жуков в вопросах парковки ас. Все хочет научить. Но мне все-равно - мне не мешает и не напрягает.
Такой вот портретик "гюги за рулем" получился... Natali28
19 Янв 2007 19:16 Yanay писав(ла): Я вот подумала, что сенсорики-логики должны увереннее всех водить автомобиль: они внимательные (здесь и сейчас) и рационально будут реагировать в критической ситуации (не закроют глаза и не бросят руль).
А интуиты, наверно, немного рассеяны, но они лучше предвидят, как изменится ситуация на дороге.
Думаю, что некоторые ТИМы вообще не склонны водить автомобиль, и уж тем более ухаживать за ним (интуитивные этики, например).
Интересно, подтвердятся ли мои гипотезы фактами из ваших рассказов о собственном опыте вождения?...
Вожу автомобиль нормально. В небольшой аварии был один раз и то не по моей вине.
Когда еду на машине - очень нравится, иногда прямо "крышу срывает". Бывают случаи, что после поезки пассажиры потом говорят мне, что им со мной было страшно ехать. По большому счету на машине катаюсь редко, т.к. живу в большом городе, поэтому на работу проще ездить на общественном транспорте. С компьтером интереснее возиться...
.
.
.
По поводу люгиков-сенсориков соглашусь. У меня брат Штир, так тот без машины жить прямо не может. Даже за хлебом ездит в магазин через дорогу. Я так понимаю, что нравятся ощущения от вождения.
Отец - Макс, тоже постоянно связан с автомобилями, большой опыт вождения. Мы одна семья, мы любим друг друга и помогаем друг другу.
Права уже были, но три года назад полученные, все забыла, в том числе - как скорости переключать на ходу. Новая машина стояла в гараже, бо страшно было начинать. Приехал папа-джек, сел рядом со мной - минут 40 гонял по короткому спокойному круговому маршруту возле моей работы, потом сказал - ну, поехали на дорогу!
А я хоть и дрожу, разве ж отступлю То есть ворча, конечно, и дрожа внутри, бодро поехала, уж как смогла. В первый раз было СТРАШНО, а потом - освоилась.
Первые месяцев восемь ездила с огромными буквами У, собственноручно нарисованными, на лобовом и заднем стекле. Чтоб боялись! Для города держала, потому что туда попав, частенько выворачивала куда-нибудь на одностороннюю улицу против движения С информационными табличками у нас беда, дороги и развязки надо просто ЗНАТЬ, как и везде, наверно...
"Колец" городских до сих пор побаиваюсь... На "освоение" нового маршрута по городу, чтобы на нем чувствовать себя более-менее уверенно, уходит у меня не одна поездка и даже не пять. Это тим подгадил...
А с вашими сильными функциями, Dragon-Noir, все должно быть просто хорошо.
Знакомая-штирлиц водит очень уверенно, быстро, не боится, в отличие от меня, левого ряда. (Я его не боялась только первые года 2-3. ) Но другая наша общая знакомая... джек/гексли? как-то сказала о ней: Л. водит медленно, осторожно...
Но самый экстрим у нас только начинается: сына учу водить
ps Прочтя подзаголовок вашей темы: что с есями-то не так? Гагарин вон в космос летал, летчиком-испытателем был, а тут - какой-то автомобиль
pps Еще подумала, что идеальная иллюстрация к работе по 4ой функции у меня получилась... Поделиться великим, тяжелым открытием со всем миром: автомобиль, оказывается, управляем
еще три p и одно s: Нашла у себя общее с максимами: тоже очень по-разному веду в зависимости от того, одна ли я в машине или с пассажирами. И наконец, понаблюдав сына-робеспьера и его дружбу с машиной (пока не вождение, больше уход за ней): а ведь тут много, много ЧЛ должно быть - управление механизмами. Как-то у него вся эта суета вокруг машины так споро и радостно совершается... ну и критика меня за то, что машинку обижаю, плохо обихаживаю - уже по полной программе На тиме своем не настаиваю - всего лишь наиболее вероятным кажется. Если б можно было выступать от лица "чебурашек", обошлась бы пробелом...