10 Дек 2009 16:43 Aurora_Borealis писав(ла): «... часть экзаменов можно принимать с помощью Интернета, по крайней мере, экзамен по информатике, где сам Бог велел использовать новые информационные технологии».
(с) Министр образования и науки РФ А. Фурсенко.
Как вам эта фразочка? А?
Повторюсь - просто идет целенаправленная дебилизация общества.
12 Дек 2009 16:48 Angelika73 писав(ла): Повторюсь - просто идет целенаправленная дебилизация общества.
Ну если в обществе министрам Бог велит пользоваться Интернетом...я не против ни того, ни другого, просто есть же пределы при построении фраз людей, находящихся в центре внимания.
7 Дек 2009 13:02 barvinsky писав(ла): Для этого есть гугл.
Опять-таки, в Гугле никто не даст гарантии, что информация достоверная и не устарела. В интернете вообще много мусора.
Однако с лекционным форматом тоже надо что-то делать. Хотя бы отправлять преподов изучать риторику в рамках курсов повышения квалификации . Потому что есть талантливые лекторы, а есть мастера вызывать у студентов здоровый сон .
4 Дек 2009 16:22 Aurora_Borealis писав(ла): Кто видел единицу последний раз?
Единица - это воспитательная оценка. Её могут за плохое поведение поставить. Тем, кто плохо понимает предмет, ставят двойки и тройки таким образом, чтоб в четверти и в году получилась 3. Дабы не портить статистику и на второй год ученика не оставлять (за такое в вышестоящей инстанции учителям устраивают промывку мозгов).
Aurora_Borealis, спасибо за статью. Она сама по себе интересна, да и комментарии к ней не менее любопытные. Это было прошлым летом в середине января, в тридесятом королевстве там где нет в помине короля .
1 відвідувач подякували artefakt за цей допис
15 Дек 2009 21:45 artefakt писав(ла): Единица - это воспитательная оценка. Её могут за плохое поведение поставить.
помнится, учителя говорили, что единица за моё плохое поведение -это слишком высокая оценка и что пора вводить шкалу отрицательных оценок уже -для моего поведения))
Информация, которая возможно заинтересует кого-то из увлекающихся научными исследованиями
Конкурс для молодых исследователей «Свободный полет»
Конкурс «Свободный полет» объявил благотворительный фонд помощи молодым исследователям «Новая мысль», учредителем которого стал «Финам». Участник конкурса должен сам поставить задачу в области физики, математики или информатики и представить ее решение. В отдельных случаях жюри готово рассмотреть даже задачи с незавершенными решениями.
Конкурс будет проводиться каждый год отдельно для юных исследователей (до 18 лет) и уже состоявшихся людей (до 35 лет).
Победители конкурса получат внушительные денежные призы. Главная премия для участников до 18 лет составит 150 тысяч рублей, также трое участников будут награждены поощрительными призами по 50 тысяч рублей. Призы для старших участников будут выше: главная премия - 200 тысяч рублей и три поощрительных премии по 100 тысяч рублей.
Что касается правил конкурса, формулировка и решение задачи должно быть предоставлено в виде отчета. При этом громоздские вычисления должны быть вынесены в отдельное приложение, а общий объем отчета не должен превышать 10 машинописных страниц.
Распечатанный вариант (1 экз.) нужно прислать по адресу 119296, Москва, Ленинский проспект, д. 64-А, редакция журнала «Квант», а электронную версию отдельным файлом нужно послать на электронный адрес редакции.
Конкурсантам не стоит забывать об информации на титульном листе: ФИО, дате рождения, почтовом адресе, телефоне, электронным адресе (если он есть), данных об образовании и наличии научной степени.
Отчеты принимаются до 15 апреля 2010 года. Итоги будут подведены в конце мая 2010 г.
Некоторые работы с согласия авторов будут размещаться на сайте Фонда (в стадии разработки). Кроме того, работы могут быть опубликованы в журнале «Квант». Более подробная информация и уточнения размещаются на сайте Фонда и в журнале «Квант».
О знаниях математики среди американских студентов младших курсов. Факультет геофизики и космической физики (какой университет имелся ввиду я не поняла).
Внизу скан с задания, где написаны правильные ответы и указан процент студентов, которые смогли ответить правильно:
Итак - 91% - осилили 23.
Всего 14% решили уравнение y = x/(1-x), выразив x через y.
57% разделили 231 на 7 без калькулятора.
43% не знают формулы площади круга.
52% не в курсе что такое отрицательный показатель степени
43% не умеют делить в столбик!
47% не знали что такое cos
П. С. Живу в Канаде. Образование тут по уровню знаний точно такое же как и в Америке. Т.е. то что у нас учат в 5м классе, тут учат в 9-м или 8-м. Вроде бы безусловно, плохо, и так далее. НО приходишь в школу, и видишь что нету не у кого комплексов, все знают что хотят. Ничего не осмеиваеться, всё подчинено атмосфере развития способностей и т.д. Потом после разговоров и прочитаных статей я узнал что цель такого вот образования - это становление личности, и всех качевств по типу доброты, помощи ближнему, стремления к самостоятельности, ответственности, в общем цель в первых 11 лет - не знания, а личностное развитие. Так что товарищи друзья, не так уж образование в Канаде или в Америке и плохо, в отличии от нас, где я помню в школе моего однокласника выкинули из класа за шиворот (было за что, но тем не менее в Канаде себе никто такого не позволит, не студент, ни учитель). Вот и вопрос, что лучше? Знания сразу, но плевок в сторону личности, либо развить и поставить личность, а потом уже получить знания и квалификацию? мозги - это хорошо ^__^
Daniil1991, может в Канаде по уровню знаний образование такое же, как в США. Но, насколько мне известно, обстановка в обучении там другая. Достаточно посмотреть голливудские фильмы, в которых подростки стремятся преуспеть и боятся показаться неудачниками, конкурируют за место в классе и место в жизни (и вряд ли это исключительно выдумки сценаристов). В Англии учат и воспитывают хорошие манеры. Если нужны фундаментальные и хорошо систематизированные знания, отправляйте ребенка в Германию. А вот в соседней Голландии детей, скорее, социализируют, чем обучают. Можно хорошо научить и в России, но необходимо тщательно выбирать школу. И если не получилось попасть в хорошую, закрывать пробелы в знаниях при помощи репетиторов, курсов или самостоятельно. К счастью, сейчас еще можно дома учиться, экстерном. Когда я была школьницей, такой возможности не существовало... Это было прошлым летом, в середине января, в тридесятом королевстве там где нет в помине короля .