Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Система образования

Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Система образования


Wic
"Джек"

Дописів: 31
Флуд: 3%
Анкета
Лист

Допустим, вам предложили родиться заново, причем в новой реинкарнации в обществе будет господствовать система образования, которую вы сейчас выберете.

Что бы вы выбрали исходя из соображений наибольшей самореализации?

Для особо одаренных перевод - как бы вы сейчас хотели чтобы вас учили в детстве?

P.S. Цель - поискать кореляции взглядов на образование с ТИМ-ом.

 
20 Лют 2007 14:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

MARIS
"Штірліц"

Дописів: 2
Анкета
Лист

отнють не нынешняя система образования
мне это близко потому что имею сына, и каждый день задумываюсь как его развивать и обучать
однозначно могу сказать начинать обучать с целью развития надо как можно раньше. тоесть внутриутробно, что бы не упустить время (вожможно это тимно)очень близки мне взгляды росийского педагога новатора тюленева "читать раньше чем ходить"
раннее начало - залог будущих успехов, это мнение мамы, психолога

 
20 Лют 2007 15:35
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vanya
"Дон Кіхот"

Дописів: 355
Флуд: 8%
Анкета
Лист

20 Фев 2007 15:35 MARIS писав(ла):
мне это близко потому что имею сына, и каждый день задумываюсь как его развивать и обучать
однозначно могу сказать начинать обучать с целью развития надо как можно раньше.

раннее начало - залог будущих успехов, это мнение мамы, психолога


Извините конечно, но это фигня.

Можно подумать Вы не встречали людей которые росли сами по себе... во дворах, возможно хулиганили, учились на тройки, а в вузе, после ВУЗа стали успешными, интелелктуальными, духовными людьми????

да полно таких примеров. Успешными не так в карьерном смыцсле а в личностном росте.

И с другой стороны много примеров детей, которые и читали раньше всех, посещали все кружки, были отличниками и просто умненькими детками (это не показатель конечно, но все же...) а потом вырастает такое себе, ни рыба ни мясо... закомплексованные личности.
тоже полно примеров вокруг.

Суть хорошего образования в другом.

Суть хорошего образования не состоит в колличестве подаваемой информации-материала. Не в его запоминании. Суть хорошего образования состоит в РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ДУМАТЬ, МЫСЛИТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

именно самостоятельно воспринимать и анализировать информацию.
Теперь наше образование это чаще всего набор типичных штампов, моделей во всех сферах.

А наличие штампов наоборот УБИВАЕТ мотив самостоятельно думать и мыслить.


кроме того образование однозначно должно быть дифференциированым.
никогды Штир Есю, или Драйзер Дона не научат ничему полезному. максимум комплексов повпихивают.

2 відвідувача подякували Vanya за цей допис
 
20 Лют 2007 15:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

TIpo4kA
"Драйзер"

Дописів: 61
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Растить в каждом человеке уникальную личность,
причем действительно с самого-самого раннего детства,
и чтоб семья, д/сад, школа и т.д. не противоречили этому принципу.
Маленький человечек уже с малых лет должен ощущать себя
кем-то очень важным в этом мире единственным и неповторимым,
а не каким то клоном.

Им надо, а мне нужнее!
 
20 Лют 2007 16:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Teaser
"Габен"

Дописів: 313
Флуд: 9%
Анкета
Лист

Увы, сделать так, чтобы ребенок ощущал себя уникальным - ещё не значит хорошо развить его.
И ещё: я так понимаю, автор темы говорил именно об ОБРАЗОВАНИИ, обучении, а не о ВОСПИТАНИИ. Это важно, это разные вещи.

В дидактике считается (я о российском варианте дидактики - она отличается от европейской тем, что рассматривает только процесс обучения, не затрагивая воспитания, которое относится совсем к другому разделу), что обучение - это двусторонний процесс. Во-первых, это работа учителя - процесс преподавания, во-вторых, это процесс учения - то, чем занимается ребёнок. Процесс обучения считается целенаправленным, предполагается, что любое обучение служит каким-то целям: для учителя это - выработать такое-то мировоззрение и навыки с умениями, для ребёнка - научиться.

Меня в школе до старших классов учили плохо. Стандартно. Ждали подготовленных вариантов ответа, по учебникам и проч. Активность была наказуема. Впрочем, училась я хорошо.
А вот в старших классах было то, что я считаю идеальным вариантом преподавания: во-первых, в школе был коллектив учителей, которые придерживались одинаковых взглядов - получалось цельное обучение, требования учителей и способы оценивания были одинаковыми; во-вторых, как бы ни учился ученик, какие бы двойки ему не ставили, личные отношения учителя с учеником это никогда не затрагивало - мы всегда ощущали, что нас любят и поддерживают. В-третьих, был очень харизматичный классный руководитель, сплотивший класс буквально за две недели (она взяла нас на классное руководство в 10м классе). В-четвертых, был очень тесный контакт родителей-учителей-учеников. Например, родительские собрания проходили так: весь коллектив преподающих в классе учителей + родители + сами ученики. Обсуждали всё вместе. Потом пили чай с чем-нибудь вкусным. Родители с учителями до сих пор общаются на короткой ноге. Все как родные. В-пятых, и это, наверное, весьма важно, никогда не выносили сор из избы - все неприятности, происходившие внутри класса, разбирались только в своём коллективе, никогда не выносились за пределы класса. За пределами нашего класса никто не знал о разногласиях, для всех мы были одним цельным коллективом.

Всё-таки считаю, что нет хорошей или плохой модели обучения. Есть хорошие и плохие учителя. Всё зависит от конкретного случая.
...вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

1 відвідувач подякували Teaser за цей допис
 
20 Лют 2007 17:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Wic
"Джек"

Дописів: 32
Флуд: 3%
Анкета
Лист

Всем ответившим вопрос - почему вы считаете, что такая система образования даст вам больше преимущества относительно социума по сравнению преимуществами относительно социума, которые вы заимели с той системы образования, которую прошли?


 
21 Лют 2007 08:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Jullyt
"Джек"

Дописів: 185
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Фев 2007 14:01 Wic писав(ла):
Допустим, вам предложили родиться заново, причем в новой реинкарнации в обществе будет господствовать система образования, которую вы сейчас выберете.

Что бы вы выбрали исходя из соображений наибольшей самореализации?

Для особо одаренных перевод - как бы вы сейчас хотели чтобы вас учили в детстве?

P.S. Цель - поискать кореляции взглядов на образование с ТИМ-ом.


Если говорить об образовании, как начальной ступени карьерного роста, то важно, чтобы эта система соответствовала принятым в обществе стандартам, была принята обществом, причем нужным.

Если говорить об образовании, как о информации, новой информации, которую нужно усвоить и применить, то для меня без разницы, какая система образования. Нужные знания, я возьму от любого источника.

Для меня важнее оказывался вопрос воспитания, и налаживания коммуникаций, а не обучения. А это выходит за границы системы образования. Или в эту систему придется включить всех окружающих людей , начиная с первых дней жизни.
Жизнеутверждающая позиция та, при которой появляются дети
 
21 Лют 2007 11:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Dubravka

"Гамлет"


Дописів: 1667
Важливих: 5
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Фев 2007 14:01 Wic писав(ла):
как бы вы сейчас хотели чтобы вас учили в детстве?




Я вполне довольна тем, как меня учили в детстве, при возможности "реинкарнации" не стала бы выбирать другие варианты.
Правда, тут дело не в "системе образования", а в семье, я считаю, что родители несут гораздо большую ответственность за образование и последующую самореализацию детей, чем школа и т.п. Но и та школа, которую я посещала, меня сейчас полностью устраивает (речь идёт о средней школе "советского образца", да, наша школа была также с производственным обучением, с седьмого по десятый класс один день в неделю ученики работали в колхозе.) Сравнивая свой школьный опыт с тем, что я наблюдаю в "реформированных" школах, гимназиях, лицеях и т.п. (не только на Украине, но и в Германии), однозначно отдаю предпочтение своей школе. Конечно, в самой "системе" были недостатки, но общая направленность образования + "человеческий фактор"(хорошие учителя) оставили такие впечатления.
З. Ы. Хороший учитель при любой системе раскроет потенциал учеников, а идеально продуманная система не гарантирует качества образования.
Qui taceat, cum dicere debeat, consentire videtur
 
21 Лют 2007 14:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Rediii
"Жуков"

Дописів: 353
Порушень: 1
Флуд: 7%
Анкета
Лист

Всегда привлекали школы со старейшей традицией и классическим, академическим образованием. В детстве жалела, что родители не отдали меня в какой-нибудь закрытый привилегированный пансионат... О точно....привлекат тип школ как описано в произведениях Роулинг

 
21 Лют 2007 16:00
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

TIpo4kA
"Драйзер"

Дописів: 63
Флуд: 2%
Анкета
Лист

20 Фев 2007 17:52 Teaser писав(ла):
Увы, сделать так, чтобы ребенок ощущал себя уникальным - ещё не значит хорошо развить его.
И ещё: я так понимаю, автор темы говорил именно об ОБРАЗОВАНИИ, обучении, а не о ВОСПИТАНИИ. Это важно, это разные вещи.

В дидактике считается (я о российском варианте дидактики - она отличается от европейской тем, что рассматривает только процесс обучения, не затрагивая воспитания, которое относится совсем к другому разделу), что обучение - это двусторонний процесс. Во-первых, это работа учителя - процесс преподавания, во-вторых, это процесс учения - то, чем занимается ребёнок. Процесс обучения считается целенаправленным, предполагается, что любое обучение служит каким-то целям: для учителя это - выработать такое-то мировоззрение и навыки с умениями, для ребёнка - научиться.

Меня в школе до старших классов учили плохо. Стандартно. Ждали подготовленных вариантов ответа, по учебникам и проч. Активность была наказуема. Впрочем, училась я хорошо.
А вот в старших классах было то, что я считаю идеальным вариантом преподавания: во-первых, в школе был коллектив учителей, которые придерживались одинаковых взглядов - получалось цельное обучение, требования учителей и способы оценивания были одинаковыми; во-вторых, как бы ни учился ученик, какие бы двойки ему не ставили, личные отношения учителя с учеником это никогда не затрагивало - мы всегда ощущали, что нас любят и поддерживают. В-третьих, был очень харизматичный классный руководитель, сплотивший класс буквально за две недели (она взяла нас на классное руководство в 10м классе). В-четвертых, был очень тесный контакт родителей-учителей-учеников. Например, родительские собрания проходили так: весь коллектив преподающих в классе учителей + родители + сами ученики. Обсуждали всё вместе. Потом пили чай с чем-нибудь вкусным. Родители с учителями до сих пор общаются на короткой ноге. Все как родные. В-пятых, и это, наверное, весьма важно, никогда не выносили сор из избы - все неприятности, происходившие внутри класса, разбирались только в своём коллективе, никогда не выносились за пределы класса. За пределами нашего класса никто не знал о разногласиях, для всех мы были одним цельным коллективом.

Всё-таки считаю, что нет хорошей или плохой модели обучения. Есть хорошие и плохие учителя. Всё зависит от конкретного случая.


Склоняюсь к тому, что одно без другого далеко не уедет… Сейчас вот совершенно случайно наткнулась на интервью с А. Друзь, а его дочерей действительно сложно назвать не образованными… Так вот именно такое ВОСПИТАНИЕ, дает хорошо ОБРАЗОВАННЫХ людей, я с ним совершенно согласна это и мое мнение тоже. Ниже привожу цитату уважаемого знатока как достаточно авторитетного человека. undefined
Как воспитать знатока? © А. Друзь
«Главное, относитесь к ребенку как к личности с самого первого дня его жизни. Старайтесь понять, чего он хочет, не ущемляйте его желаний и потребностей. Не оставляйте ни одного вопроса без ответа. А еще - ни в коем случае нельзя перекладывать воспитание детей на ясли, садик или школу. Общайтесь с ребенком, читайте ему книги».

Teaser, Вы сами говорите, что в школе учили плохо – стандартно… до тех пор, пока не появились педагоги любящие, поддерживающие и ценящие в каждом из вас ЛИЧНОСТЬ!!! Они сами по себе оказались нестандартными… и за собой потянули вас! Отсюда и возник интерес, и желание расти вместе с ними! Они как раз занимались вашим воспитанием – образованием, именно поэтому это время Вам и запомнилось! Такие люди должны работать в образовании… как минимум в д/садах и школах. Чтоб приучить маленького человечка быть таким!!!

Им надо, а мне нужнее!
 
22 Лют 2007 15:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Teaser
"Габен"

Дописів: 317
Флуд: 9%
Анкета
Лист

TIpo4kA, в первой школе учили плохо, только вот училась я всё равно хорошо. У меня мотивация к учёбе росла не из того, как меня учили, а из того, как я училась. Я специально выше написала, что обучение - это двусторонний процесс. Я очень сомневаюсь, что самые великолепные и прекрасные любящие педагоги способны за два года "потянуть" подростка "за собой" (всё-таки 2 года против 8ми! - несравнимо).

Ребёнок в младших классах хочет быть хорошим учеником,
в средних - хорошим товарищем,
а в старших - по идее, стать хорошим специалистом. Вот этим я и занималась в старших классах (около года уговаривала родителей перевести меня в эту школу в класс именно к этому преподавателю - они отнекивались под предлогом, что старая школа близко к дому, а та - нет, что в старой я всех знаю - а отношения с коллективом строю сложно и т.п.). Отношение к учёбе формируется, как ни печально, до старшего школьного возраста.
...вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...

 
22 Лют 2007 21:11
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

TIpo4kA
"Драйзер"

Дописів: 67
Флуд: 2%
Анкета
Лист

В целом и я о том же, потому как у меня ситуация схожа. "Отношение к учёбе формируется, как ни печально, до старшего школьного возраста" - а и не печально! Поэтому и говорю, что воспитание-образование с самых азов! И семья и школа не должны противоречить друг другу.

З. Ы. То, чему мы учились в школах и университетах, - не образование, а только способ получить образование.
© Ралф Эмерсон
Им надо, а мне нужнее!
 
22 Лют 2007 21:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

oneMoreTime
"Робесп'єр"

Дописів: 3
Анкета
Лист

мне понравилась школа в донбассе - была строгая дисциплина (разумная - без рукоприкладства конечно ), точная-строгая математика помогла мне как интуиту.

в университете (фак. прикладной математики), особенно на первых курсах, тоже преимущественно всё ок.

предложения по улучшению уч.процесса на старших курсах: _в начале_ семестра (или вообще уч.года) студентам даётся практическое задание, которое они должны выполнить к концу семестра (года), а в течение семестра (года) даются знания для этого.
ещё на лекциях нужно давать минимум технических деталей, концентрироваться на общей картине и давать ссылки на пути получения доп. информации (это уже делается студентами самостоятельно).
выбор "курсов" как на западе тоже мне по душе.
i'm starting with the man in the mirror
 
4 Кві 2008 03:20
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

_drsk_
"Бальзак"

Дописів: 128
Флуд: 2%
Анкета
Лист

Мне кажется, лучшее что можно сделать со школой, это ее подсократить по срокам. 11 лет это слишком много. Все-таки школа это образование очень общее и к тому же принудительное. Обучение в школе никогда не будет эффективным настолько, насколько эффективно дополнительное образование, на которое взрослые люди идут добровольно. В школе дети зачастую не понимают, зачем им нужно то что им рассказывают, и что из этого им впоследствии понадобится, в результате продуктивность очень низкая. Мне кажется, было бы лучше, если б люди раньше шли на профессиональную работу, и сами начинали соображать, какие знания им нужны, и сами добровольно учились бы этому. К тому же, это позволило бы им быстрее определиться с нужным профилем деятельности через собственный опыт проб и ошибок.

 
4 Кві 2008 12:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

shtein123
"Дюма"

Дописів: 2
Анкета
Лист

11 Июн 2008 12:26 KLYAKSA писав(ла):
Система образования любого государства в первую очередь готовит ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА, те. Роботов, или Послушных марионеток! Как бы это печально не звучало! Поэтому образование детей это в первую очередь забота родителей!Жить в каком то обществе это уже не свобода! Что советовать? Самим учиться!


Это Метасатанизм и подрывание устоев!

А типовая система образования - прекрасный способ отделегировать ответственность. что родителям (отдам детей в школу-сад, там научат), что обучаемым (меня так учили).

 
11 Чер 2008 12:34
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

shtein123
"Дюма"

Дописів: 2
Анкета
Лист

11 Июн 2008 14:22 KLYAKSA писав(ла):
Это Метасатанизм и подрывание устоев!

..............................................
В смысле я чёто не то сказал?



все нормально. Наблюдаем естественный конфликт интересов личности и общества. Личности желательно развитие.

Но при этом общества в которых личность, а особенно сексуальность подавляется, оказываются более эффективными в производстве вооружения и вообще в войне. Ибо куда то же надо энергию сливать. Вот неудовлетворенный мужик идет и изучает ОБЖ и искусство ухода за АК47.

Поэтому государство кровно заинтересовано в том, чтобы под видом развития скармливать мракобесие в худших его формах.

Поэтому с позиций государства протест против системы образования должен караться шпицрутенами.

так и живем =)

11 Июн 2008 14:22 KLYAKSA писав(ла):
Не умею я с умным видом философтвовать!



Я тоже. пытаюсь, а фигня выходит.

11 Июн 2008 14:22 KLYAKSA писав(ла):
Будь проще и народ к тебе потянется! В своё время я прочитал книгу "Сакура и дуб" Полезная штука. В ней говорится о системе образования в Англии и В Японии! Ещё я слышал, что Советская система самая лучшая! Ну и что с того? Мне сейчас жить и сейчас воспитываться! Когда там ещё чё придумают?




 
11 Чер 2008 14:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Gabenka
"Габен"

Дописів: 2
Порушень: 1
Анкета
Лист

20 Фев 2007 15:52 Vanya писав(ла):
Суть хорошего образования в другом.

Суть хорошего образования не состоит в колличестве подаваемой информации-материала. Не в его запоминании. Суть хорошего образования состоит в РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ДУМАТЬ, МЫСЛИТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!


Совершенно с Вами согласна. Главное - научить мыслить, решать конкретные задания. Поэтому весь мир переходит на такое понятие, как проекты в образовании.
Примитивно объясню так: дается задание (например, нарисовать картину). А уже сам человек с помощью хорошего методиста-учителя, окружающих, личного опыта находит решение проблемы: что такое "нарисовать", что такое "картина", какая она должна быть, какой формат рисунка, материалы и т.д.

И конечно же, нужно оставить "зазубривание" базового материала, выработку необходимых навыков, которые проверяются тестами.

Только перейдя на такую методику образования можно прекратить тупое скачивание курсовых и рефератов с Интернета. А превратить его в нормальный этап подготовки - работу с первоисточниками.

Плыть против течения - прекрасный способ оставаться на месте.
 
23 Сер 2008 01:36
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Basil22
"Бальзак"

Дописів: 1
Анкета
Лист

20 Фев 2007 15:52 Vanya писав(ла):
Суть хорошего образования состоит в РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ДУМАТЬ, МЫСЛИТЬ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Слова не мальчика, но Дона...

А вот был бы Гек, наверняка сказал бы что главное в РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ЧУВСТВОВАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ПРИНИМАТЬ СЕБЯ, ТВОРИТЬ!!
Василий
 
18 Вер 2009 20:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

ELFV
"Дон Кіхот"

Дописів: 4
Анкета
Лист

18 Сен 2009 20:45 Basil22 писав(ла):
Слова не мальчика, но Дона...

А вот был бы Гек, наверняка сказал бы что главное в РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ЧУВСТВОВАТЬ, ОБЩАТЬСЯ, ПРИНИМАТЬ СЕБЯ, ТВОРИТЬ!!

По сути единственное полезное, чем учат в школе - это читать, писать и считать.

Всё осталньое человек может и должен учить сам.

Единственная причина, по которой школы ещё существуют - это социализация. Людей социализируют там. И в позитивном смысле(много новых друзей) и в негативном(люди получают кучу комплексов благодаря учителям и сверстникам).

Академичесткая сущность школы остаётся в позитивной зоне лишь на уроках чтения, письма(не путать с литературой и русским языком) и математики. Всё остальное идёт во вред(ну, можно под вопрос ещё иностранные языки поставить, хотя и здесь есть куча ньюансов).

 
21 Вер 2009 15:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

SofyAD
"Гюго"

Дописів: 7
Анкета
Лист

Болонская система это просто жуть
я магистр, изучаю предмет Болонская система в Украине.
мне просто студентов жалко, эта бальная система, когда преподаватель зажимает быллы и не хватает до 5-ки пару баллов
да и заставляют там более самостоятельно готовиться- а с литературой сами понимаете как у нас
залог успеха- труд и вера в себя
 
8 Жов 2009 16:17
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

grunia
"Гамлет"

Дописів: 2
Анкета
Лист

а я совсем наше образование не уважаю.люблю только практику, учусь у других успешных людей, наблюдая за их работой и сама чего-нибудь научусь. а придя в ВУЗ преподы дают списки литературы, не люблю я теоретиков. если бы все было так замечательно, все были бы такими умными-образованными, то глядиш и жили бы намного лучше.

 
8 Жов 2009 18:10
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Rid
"Гекслі"

Дописів: 3
Анкета
Лист

4 Апр 2008 12:36 _drsk_ писав(ла):
Мне кажется, лучшее что можно сделать со школой, это ее подсократить по срокам. 11 лет это слишком много. Все-таки школа это образование очень общее и к тому же принудительное. Обучение в школе никогда не будет эффективным настолько, насколько эффективно дополнительное образование, на которое взрослые люди идут добровольно. В школе дети зачастую не понимают, зачем им нужно то что им рассказывают, и что из этого им впоследствии понадобится, в результате продуктивность очень низкая. Мне кажется, было бы лучше, если б люди раньше шли на профессиональную работу, и сами начинали соображать, какие знания им нужны, и сами добровольно учились бы этому. К тому же, это позволило бы им быстрее определиться с нужным профилем деятельности через собственный опыт проб и ошибок.

Присоединяюсь. Особенно в части про сокращение. Но в качестве ступеней образования - от номинального базового до специального - меня вполне устраивает наша классическая схема, которая идет от царской России и в целом структурно сохраняется в советском образовании. На счет высшего образования: оно, конечно, может дать только те знания, которые хочет получить сам обучаемый (при этом если последний активен, то может активно же донимать педагога, который ему в конце концов даст то, что надо), НО высшее образование позволяет молодому человеку почувствовать свой статус и прививает "культуру образованности", учит самостоятельно решать возникающие проблемы. Поэтому я согласна на классическую систему образования.
Что нуждется в усовершенствовании, так это система профориентации



 
8 Жов 2009 19:06
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Angelika73

"Достоєвський"

Дописів: 16
Важливих: 1
Анкета
Лист

Эт все фигня. Самое главное - уничтожить коррупцию в образовании. И второе - мне кажется, что цель современного образования - воспитание тупого и послушного населения. Отсюда и болонская система, и мозаичность знаний, и куча непонятных учебников и т.д.

2 відвідувача подякували Angelika73 за цей допис
 
6 Лис 2009 12:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Valdis1
"Штірліц"

Дописів: 9
Анкета
Лист

6 Ноя 2009 12:02 Angelika73 писав(ла):
Эт все фигня. Самое главное - уничтожить коррупцию в образовании. И второе - мне кажется, что цель современного образования - воспитание тупого и послушного населения. Отсюда и болонская система, и мозаичность знаний, и куча непонятных учебников и т.д.

Согласен. Кстати, есть простой и доступный способ борьбы с коррупцией - создать в интернете список коррупционеров (ФИО, должность, размер взятки...)

 
7 Лис 2009 08:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

chariot_rider
"Дон Кіхот"

Дописів: 5
Анкета
Лист

Все, что Вы, уважаемые господа и дамы, можете сейчас сделать для системы образования - это пойти в народ (в деревню) учителем сельской школы, и давать детям ХОРОШИЕ знания, чтобы они понимали и "науку", и "жизнь"... в стране это ситуацию, конечно, не изменит, но может изменить судьбу нескольких человек... Только вот почему-то никто за нищенскую зарплату этим заниматься не хочет... а вот чиновников в коррупции обвинять - это пожалуйста

 
7 Лис 2009 14:01
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Різне Флуд дозволено » Система образования

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 9 Чер 2024 10:19




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор