Этта... господа! Поведение ваших конкретных Габенов - это поведение ваших конкретных Габенов. Да, есть тимные вещи. Но очень многое обусловлено ЛИЧНОСТЬЮ конкретного человека. А уж о всяческих вещах типа порядочности в рамках только тима вообще говорить сложно. Ждать или не ждать человека - Габен он или не Габен - это личное дело и сердцу не прикажешь. Да, приятно, когда тебя ждут. Потому что очень сложно понять, настоящее ли это. Сложно понять, что чувствуешь сам. А если ещё и ситуация выбора - то и выбрать сложно: не потому, что не очень серьезно к человеку относишься, а потому что долго взвешиваешь - здесь и сейчас умеешь, а чтоб серезно и надолго - это ж и обмануться можно...
...вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...
вот я не могу понять. почему я со всеми Габенами здесь в этой теме постоянно соглашаюсь?
мне кажется это потому что я действительно Габен?? или просто совпадение? Всё что я говорю про Габенов - я говорю про себя! Не согласны - "пинайте" меня! Но не трогайте "Габенов"!!!!!!!
11 Сен 2007 19:44 Teaser писав(ла): А если ещё и ситуация выбора - то и выбрать сложно: не потому, что не очень серьезно к человеку относишься, а потому что долго взвешиваешь - здесь и сейчас умеешь, а чтоб серезно и надолго - это ж и обмануться можно...
В этом наверное и преимущество Гекслей - "впутываться" в отношения без страха, идти до той точки, до которой еще "приятно" и умение "выпутываться" из отношений с относительно маленькими потерями? С такими способностями становится не так важно, что произойдет в будущем, потому как "время все само поставит на свои места". Не нужны никакие обещания на будущее, нужна только конкретика "здесь и сейчас". Если хочется пойти с кем-нибудь в кино - идешь, не задумывайсь, что это может привести к "последствиям". А Габены, я вижу, слишком задумываются о последствиях, потому что для них они чреваты выяснениями отношений... Так?
вот я не могу понять. почему я со всеми Габенами здесь в этой теме постоянно соглашаюсь?