Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.

Поділитися:
Соціонічний форум » Дуальні відносини Флуд заборонено » Габены глазами Гексли: особенности общения и поведения.   (Тему закрито)

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133
 Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Габены глазами Гексли: особенности общения и поведения.

ander-2

"Джек"

Дописів: 1101
Важливих: 1
Флуд: 11%
Анкета
Лист

17 Сен 2007 14:03 Pitsky писав(ла):
Я не специалист в соционике, да это и так понятно(слава богу что дилетантов отсюда не гонят). Я здесь для того чтобы пообщаться с умными людьми и почерпнуть для себя новые знания. У меня куча вопросов по теме. Буду рад если мои реплики будут рассматриваться как рабочий материал. Теперь ближе к делу.

И все-таки. Я по натуре своей человек не ревнивый. И куда сливать негатив, тоже найти не проблемма(для меня). Но я думаю, стоит отдельно рассматривать постоянные беспочвенные подозрения( или не беспочвенные) и все с этим связанные личностные проявления конкретного индивидуума. И отдельно, конкретные внезапные критические ситуации и реакцию на них. Моя реакция описана выше. А вот свойственно это нашему типу или лично мое? Хотелось бы почитать мнение уважаемых дуалов, ну и всех остальных естественно. Заранее благодарен.