Да ладно! Мне всегда казалось, что это не от эмоциональности зависит, а от того, как человек воспринимает мир - визуально, аудиально и т.д.
Например, у меня визуалки почти нет, "видеть" мне неинтересно в принципе: меня не цепляют ни кино, ни живопись, ни фотография; я не могу, закрыв глаза, представить даже лицо мамы... Зато я очень хорошо ориентируюсь на звук, например. Ну вот так я устроена. Может, поэтому и редкие сны не такие яркие, как, например, у какого-нибудь визуала.
Да и с эмоциональностью у меня всё в порядке. Честно-честно. Даже по сообщениям в форуме видно.
Дайте статью почитать! Линк лучше в личку.
...вообще-то я не специалист по этим гравицаппам...
Сны снятся редко, но зато иногда (очччень редко) приснится что-то такое, что и просыпаться не хочется. Какой-нибудь полнометражный детектив, или приключение, или еще что-то ужасно интересное, с сюжетнгой линией и множеством деталей. Я почти все такие свои сны помню.
А ежедневные сны чаще не запоминаю. А может их и нет
30 Окт 2007 22:44 Nickname писав(ла): Хмм... любопытно!! Я тоже как правило сны не вижу!!
Вообще, нормальное состояние - провалится в сон и через пять минут проснуться утром...
Но!!
Сны все же иногда снятся... редко... очень редко!!
У моего Друга - аналогично. За последние пару лет ему, по-моему, один сон приснился, так чтоб запомнить и рассказать.
Мне сны снятся практически каждый день, разнообразные цветные сюжетные, иногда хоть не просыпайся :-) В целом скорее приятные.
Интересно, что когда все-таки изредка снится какой-то серьезный неприятный эпизод/исход, я тоже иногда могу, не просыпаясь, изменить ситуацию во сне на более благоприятный исход. Выдыхай, бобер, выдыхай!(С):-)
31 Окт 2007 08:20 Teaser писав(ла): Никогда не помню снов, и объяснить это крепким сном, в который "проваливаешься", не могу - сплю слишком чутко и вообще плохо, реагирую на каждый шорох.