Я недавно проявил интерес к соционике и у меня нет опыта типирования. Скажем, это ненапряжные экстраверты. Без трагического надрыва. Проявляющие инициативу и могущие меня тактично напрягать.
Я тут задумалась о том насколько по разному все видят жизнь.
Вот для меня из-за того что в детстве вложено, жизнь до сих пор была испытанием, которое к тому же явно выше моих сил и я в какой-то момент не смогу справиться с навалившейся проблемой.
Мой Габ, наоборот, все время говорит - ну почему я живу и у меня все хорошо и нет никаких проблем, а у тебя/друзей/родственников постоянно что-то случается?
Я наконец могу себя поздравить (дуализация работает ) с тем что и у меня в жизни больше нет никаких проблем, а вот отношение к жизни пока осталось старое.
Т.к. мой Габ не особенно любит философствовать и готов обсуждать со мной с интересом уже более менее сформированные мысли, а не копатся в куче моих идей типа "А вдруг", "А если", "А может так", надеюсь услышать от дуалов/тождиков которые уже определились - как Вы воспринимаете жизнь?
Жизнь - прекрассная штука! У меня тоже нет проблем, есть проблемки)). Все как-то само получается так, как я хочу. И даже если мне чего-то жаль, то время показывает, что выбор был единственно верный.
С одной стороны подписываюсь и оглядываясь ни о чем не жалею и нет ни одного человека на месте которого я хотела бы быть, а с другой в глядя в будущее у меня проскакивает закон Мерфи - если у Вас все хорошо, значит Вы чего-то не знаете. Негативизм на лицо Или просто страх - вот я все пытаюсь понять это скорее тимное или личное?
Я могу сказать, как я отношесь к жизни...
С бесконечным любопытством. Она у меня, как гигантский паззл, складывается по кусочку. бывает так, что в моей жизни появляются люди только для того, чтоб отдать 1 мааааленькую паззлинку. А бывает так - что целый пласт приносят с собой....