10 Июн 2007 14:17 gisha писав(ла): Прошу прощения за любопытство и наверное за флуд .
А с девушками какого Тима вам комфортно и ненапряжно вместе?
Я недавно проявил интерес к соционике и у меня нет опыта типирования. Скажем, это ненапряжные экстраверты. Без трагического надрыва. Проявляющие инициативу и могущие меня тактично напрягать.
10 Июн 2007 14:25 dront писав(ла): Я недавно проявил интерес к соционике и у меня нет опыта типирования. Скажем, это ненапряжные экстраверты. Без трагического надрыва. Проявляющие инициативу и могущие меня тактично напрягать.
Хм... по вашему описанию почти Гексли и получаются . Потому как если с трагическим надрывом... то это скорее к Гамлетам наверное
Я тут задумалась о том насколько по разному все видят жизнь.
Вот для меня из-за того что в детстве вложено, жизнь до сих пор была испытанием, которое к тому же явно выше моих сил и я в какой-то момент не смогу справиться с навалившейся проблемой.
Мой Габ, наоборот, все время говорит - ну почему я живу и у меня все хорошо и нет никаких проблем, а у тебя/друзей/родственников постоянно что-то случается?
Я наконец могу себя поздравить (дуализация работает ) с тем что и у меня в жизни больше нет никаких проблем, а вот отношение к жизни пока осталось старое.
Т.к. мой Габ не особенно любит философствовать и готов обсуждать со мной с интересом уже более менее сформированные мысли, а не копатся в куче моих идей типа "А вдруг", "А если", "А может так", надеюсь услышать от дуалов/тождиков которые уже определились - как Вы воспринимаете жизнь?
11 Июн 2007 08:50 KANFETA писав(ла): надеюсь услышать от дуалов/тождиков которые уже определились - как Вы воспринимаете жизнь?
Жизнь - прекрассная штука! У меня тоже нет проблем, есть проблемки)). Все как-то само получается так, как я хочу. И даже если мне чего-то жаль, то время показывает, что выбор был единственно верный. Есть мнение что я - Джечка