[/left[left]]Начальный этап дуализации Жуков-Еся
Советы самой себе после интернета (взгляд снаружи на взгляд изнутри).
Статья-эмоция – импульс к действию – «прочитала – решила – сделала» для нерешительных спрашивающих Есек…
Цель статьи: Создание крепкой добротной семьи Жуков-Еся, с последующим рождением 4-5 (по желанию) ЖукоЕсенят, чтобы ему мало не показалось.
[glow=red, 2, 300]Самой глубокой потребностью человеческого сердца
являеться потребность жить ради чего-то
более значительного, чем мы сами [/glow]
Написала свой отзыв еще 21. 04. 07, хотела опубликовать после создания своих отношений, но вижу, что реально пройдет еще месяца три, а кому-нибудь может пригодиться и пораньше!
Лично я после прочтения статьи «Руководство по достойной встречи и размещению», а также коментариев до 41 страницы для себя сформулировала следующие выводы:
1. Жуков хочет доброты, радости, заботы и чтобы было интересно!
2. Итак, задача в том, чтобы быть интересной для Жукова, но фишка в том, чтобы было интересно в первую очередь для себя!!!
Вопрос: может ли женщина-Еся быть счастливой без мужчины-Жукова?
Ответ: может, хотя ей это сложнее, чем Жукову быть счастливым без Еси!
Итак, следующий вопрос – это реализация Еси на социальном уровне (даже просто для того, чтобы привлечь к себе внимание Жукова).
Или что я могу предложить миру, кроме моей любви к Жукову?
То, что Еся сидит и ждет Жукова, который освобождается 1 раз в месяц – это патологическая зависимость. И эта зависимость говорит именно о нереализации Еси на социальном уровне, раз. Второе, зависимость от мужчины, как любая другая подлежит необходимому лечению. Предлагаю почитать Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно», 2002 г.
Далее, для того, чтобы было понятно, как надо действовать, предлагаю использовать принцип аналогии. Тип ИЭИ между созданием материальных благ и отношениями выберет отношения, то есть 4 функция болевая, и в критические моменты и в моменты выбора ЧЕРЕЗ НЕЕ ПЕРЕСТУПАЮТ.
То есть Жуков, в свою очередь, ради работы, карьеры – переступит через отношения. Но выход есть и не один:
1. Путь Жозефины – женщины которая конкретно сделала Наполеона из Бонапарта, своим жизненным опытом – связями, интригами, интуицией, своими выходками, наконец.
Вывод: стать максимально полезной в деле продвижения его по социальной лестнице, чтобы ему не приходилось болезненно выбирать и рвать.
2. Путь проявления своих эмоций, в т. ч. и отрицательных!!! (только застревать не надо, оскорблять, унижать человеческое достоинство и т.д.)
А то получается, чтобы он не делал, как бы не поступал – всегда одна радость и собачья преданность…
Устрой ему фонтан, даже фейерверк эмоций всяких разных, чтобы они переплетались, искрились, сменяли друг друга (холодное подводное течение так бодрит после теплого, но если долго – то замерзнешь, а после холодного, так приятно понежиться в теплом…).
Критерий правильности моих поступков – МОЕ удовольствие, МОЕ удовлетворение, МОЯ радость от происходящего творения НАШИХ отношения. Какая мне выпала честь – кружево наших отношений с любимым человеком, самым мужественным мужчиной социона, плету Я!
Радость от результата. Ведь результат: показать Жукову моими ДЕЛАМИ, что он любим, что мне не все равно, видемся ли мы раз в неделю, в месяц или в полгода! В конечном итоге сделать счастливым и его!
Но самое важное – зачем это все нужно мне!
Приносят ли эти отношения радость мне! Расту ли я в этих отношениях как личность! Стал ли этот мужчина лучше на социальном уровне, будучи рядом со мной?!…
Короче, полный экстрим в отношениях, поступать так, чтобы дыхание перехвативало от неожиданности, непредсказуемости и у меня и у него.
Приехать самой, когда захочу, потому что соскучилась, и уехать, если …отпустит.
Прийти и остаться с ним, потому что я так решила!
Каждый раз не так, как было до этого. Жуков в своей черной сенсорике неповторим!!! Каждый раз по-другому. Кто мне мешать экспериментировать по своей белой интуиции?
Вообще, если отношения с самого начала складываються нормально (а «нормально» зависит от всего предыдущего опыта и его и ее!!!! Самое простое – наличие опыта дуальных отношений в детстве), Жуков опеределяется и принимает решение довольно быстро! Но, если у Еси такого опыта не было, она может ТАК БЫСТРО не понять, не догнать, не среагировать… И вот уже тогда начинается тягомотина в отношениях, если они не заканчиваються. То есть она воспитывается своим дуалом понимать и выполнять то, что необходимо (имеются в виду, разумные требования), с первого раза. А кроме того она учится доверять своей интуиции с первого раза. Получаеться такая болезненная чистка характера Еси от многого наносного, ложного, для нее не характерного, приобретенного в опыте общения со Штирлицем, Габеном и т.д.
Если через какое-то время чувствуешь, что обучилась получать удовольствие от СВОЕГО и ЕГО творчества, можно переходить к активным действиям.
Выяснения отношений Жуков не любит, но один раз можно и поперчить. Бояться, что Жуков уйдет нет смысла, потому что женская конкуренция вокруг Жукова настолько острая – Гамлет, Гюго, Джекиня, что надо или не высовываться или «творить так творить по максимуму» и не бояться.
Итак, в ситуации, если прийти к Жукову без приглашения возможны следующие варианты. Если чувства есть, он скажет «да», обалдеет от счастья и раза в 2-3 увеличит свои заработки.
Может сказать нет, с объяснениями, тогда я спокойно ухожу, при этом: сама себя уважаю за смелость, располагаю четкой самой достоверной информацией, самим ценным личным опытом дуальных отношений и могу начинать строить новые отношения с другим мужчиной – другим Жуковым, другим типом или не начинать. И самое неожиданное – он может вынырнуть через неопределенный промежуток времени (через полгода, например). Если для меня он до сих пор дорог – начну эти отношения с новой точки на новом витке.
Да риск есть! Риск от которого пересыхает горло, сердце выскакивает из груди, риск все потерять или все приобрести (это риск по БЭ). Но посмотри, как Жуков рискует по своей восьмой – ЧЛ. Как он азартен, масштабен, аж дух захватывает, иногда теряет, хотя чаще выигрывает. Он рискует в своем, значит, я рискую в своем.
Отношусь к этому как к захватывающей нас обоих игре. Сегодня я ставлю такой эксперимент, завтра другой, месяц-два спокойной жизни, заскучал – новая порция впечатлений и т.д. Одно условие, что Жуков не безразличен и ЛЮБИМ. Если отношения настолько зрелые, что все эти игры ни к чему, тогда не надо. Скорее всего, это важно, именно на начальном этапе дуализации. Как все неповторимо у каждой пары…
Вообще, если Жуков сомневается, значит, Еся не уверена в силе своих чувств к конкретному мужчине. В отношениях Жуков-Еся любовь женщины первична и является базой для его действий и поступков, любовь к мужчине, но не зависимость от него. (См. Акунина «Шпионский роман»)
Еще выдаю одно секретное оружие – мы, белые интуиты, творим события, задавая програму действий, хотя реализует ее Жуков. Это не объявляется, мой Жуков считывает свою програму с моих шуток, усмешок, анекдотов, намеков и полунамеков, уверенности и неуверенности, моих несказанных мыслей, наконец!!!
Вывод: вести себя как царица, которую обожают, которая УВЕРЕНА В СВОЕЙ ЛЮБВИ, и в любви своего обожателя!!! Он считает и это. Жуков по своей натуре недоверчив, и будет на автомате провоцировать всевозможные проверки, перепроверки, определять границы допустимого. Поэтому если, что-то не нравиться реакция должна быть обязательно! Если нет реакции, значит - тебе все равно.
И еще, любые отношения настолько интимны, что посоветовать, КАК ПОСТУПИТЬ КОНКРЕТНО в принципе не может никто. И не надо, тренеруй свою интуицию.
Личные уроки:
1. Говорить СВОЕМУ Жукову о своих чувствах, не только о любви. О желании быть рядом, о том, что могу сказать все, или что не могу сказать.
2. В самом начале говорить, что я хочу, на что я рассчитываю, что для меня дорого, к чему я стремлюсь.
3. Не скрывать свою симпатию к нему. Как же я буду без тебя…, как мне тебя не хватает…
4. Больше совершать экспромтов, сюрпризов (оговорить о сюрпризах заранее, чтобы он был внутренне готов).
5. Говорить о своих сомнениях, объяснять их…
6. Быть собой, счастливой, радостной, печальной, доверять ему и делиться своими переживаниями.
7. Творить себя, его, мир…
Да, Жуков - настоящий мужчина. Для такого можно всё...... и с ним можно быть самой собой - нежной и мягкой, женственной.... [/left]
5 Сен 2007 09:38 Silk писав(ла): Ну вот! опять! тождик говорит! Еся должна!!!! да ничего она не должна.. И жук не должен. Мы те, кто есть на самом деле и принимать мы должны друг друга такими, как есть..а не ставить условия-ты должна быть!....
Дурацкое слово..кто то кому то должен? за что должен?
вот вот действительно: Дуалы сами разберуться кто кому что "должен", должна быть естетственность и всё тут - вот это и есть залог счастья, а то если она должна он должен, тогда как же дуалы узнают друг друга, только по естественному поведению!!!! Anetta
Мне попался необычно информационный материал, на вечную тему как строить или растить отношения с дуалом. Привожу одну сказку из книги
Кларисса Пинкола Эстес БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
То, что мне понравилось особо, я выделила жирным шрифтом.
Женщина-Скелет:
лицом к лицу с природой любви –
Жизнью-Смертью-Жизнью/
Волки способны на прочные отношения. Любой, кто наблюдал волков, знает, как глубоки связующие их узы. Их брачные союзы чаще всего длятся всю жизнь. Несмотря на драки, несмотря на то, что между ними бывает вражда, эти узы нерушимы суровой зимой и изобильным летом, во время долгих переходов и появления на свет нового потомства, при встрече со старыми врагами и во время общих танцев и песен. И человек нуждается в таких же узах.
Если инстинктивной жизни волков свойственны верность и пожизненные связи, исполненные доверия и преданности, то у людей в этой сфере порой возникают трудности. Если для описания того, что определяет прочные узы между волками, мы прибегнем к терминам из области архетипического, то можно предположить, что целостность, характеризующая их отношения, происходит от их синхронизованности с древним укладом всей природы, с тем, что я называю циклом Жизни-Смерти-Жизни.
Природа Жизни-Смерти-Жизни – это цикл рождения, развития, упадка и смерти, за которой всегда следует новое рождение. Этот цикл влияет на всю материальную жизнь и на все грани жизни психологической. Все в мире – Солнце, звезды и Луна, как и дела людские и дела мельчайших тварей, клеток и атомов, – все подчиняется этому циклу: пульсация, замирание и снова пульсация.
Волки, в отличие от людей, не воспринимают взлеты и падения жизни, энергии, силы, питания или случая как некое чрезвычайное событие или наказание. Для них подъемы и спуски просто данность, и волки минуют их как можно более плавно и безболезненно. Инстинктивная природа обладает волшебной способностью переживать все подарки судьбы и все неприятные последствия, сохраняя связь с собой и с другими.
Волки воспринимают циклы природы и судьбы благосклонно и мудро, проявляя постоянство в привязанности к своей половине и стремлении жить как можно дольше и лучше. Но человеку, для того чтобы жить и хранить верность столь же успешно, столь же мудро, бережно и чутко, нужно встретиться с тем, чего он больше всего боится. Другого выхода нет, мы в этом убедимся. Нужно переспать с Госпожой Смертью.
В мудрых сказках любовь редко бывает романтической встречей двух влюбленных. Например, в некоторых сказках народов Крайнего Севера любовь изображается как союз двоих, чья объединенная сила позволяет одному или обоим войти в контакт с миром души и стать участником судьбы как танца с жизнью и смертью.
История, которую я собираюсь вам поведать, – это охотничья сказка о любви. Ее сложили на ледяном севере. Чтобы понять эту сказку, нужно учесть, что там, в одном из самых суровых мест на земле, в охотничьем племени, живущем в тяжелейших условиях, любовь означала не флирт или погоню за простыми радостями эго, а зримую связь, сплетенную из прочных и долговечных жил, – союз, который выдерживает периоды изобилия и лишений, самые трудные и самые легкие дни и ночи. Сам по себе союз двух существ рассматривается как шаманская магия, как связь, благодаря которой оба обретают подлинные силы.
Но такой союз выдвигает свои требования. Чтобы создать столь долговечную любовь, один из двоих приглашает третьего участника. Я зову его "Женщина-Скелет". Ее можно назвать и Госпожой Смертью, и в этом качестве она выступает как образ Жизни-Смерти-Жизни, одно из множества ее обличий. В этой своей ипостаси Госпожа Смерть не напасть, а божество.
В союзе она играет роль оракула, который знает время начала и конца цикла этом качестве она олицетворяет дикий аспект отношений, тот, которого больше всего боятся мужчины – а иногда и женщины, ибо если в процессе преображения оказывается утраченной вера, человек начинает бояться циклов роста и убывания.
Чтобы любовь была долговечной, оба любящих должны допустить в свой союз Женщину-Скелет и заключить ее в объятия. Предлагаю вам старый инуитский вариант истории о Женщине-Скелете, который я получила от Мари Уулакат в виде короткого пяти строчного устного стихотворения и превратила в сказку. В ней тоже описаны стадии, которые должна пройти душа, чтобы научиться таким объятиям. Итак, рассмотрим образы, которые возникают из дыма этой истории.
ЖЕНЩИНА-СКЕЛЕТ
Она совершила что-то такое, от чего ее отец разгневался. В чем именно она провинилась, никто уже не помнит, только отец притащил ее на берег моря и сбросил со скалы вниз. Рыбы обглодали ее плоть и выели глаза. Остался скелет, который подводные течения перекатывали по дну.
Однажды рыбак отправился ловить рыбу. Надо сказать, что многие в свое время наведывались в этот залив, но наш рыбак уплыл далеко от родного дома и не знал, что местные рыбаки стараются держаться отсюда подальше, потому что здесь водится нечистая сила.
И надо же было случиться, чтобы крючок, заброшенный рыбаком, зацепился как раз за ребро Женщины-Скелета. "Должно быть, на этот раз попалась большая рыба, – подумал рыбак. – Наконец-то!" В мыслях он уже прикидывал, сколько людей удастся накормить такой огромной рыбой, насколько ее хватит, как долго он сможет отдыхать от своих обязанностей добытчика.
Рыбак боролся с тяжелым грузом, висевшим на крючке, а морская вода кипела и пенилась, лодка-каяк подпрыгивала и дрожала, потому что та, что лежала на дне, пыталась освободиться. Но чем больше она боролась, тем больше запутывалась в леске. Несмотря на все свои усилия, она неудержимо приближалась к поверхности, влекомая зацепившейся за ребра леской.
Рыбак как раз пытался поддеть добычу сачком и поэтому не видел, как из воды показался голый череп, не видел поблескивающие в глазницах кораллы, не видел ракушки, облепившие желтые зубы. Потом он обернулся, держа в руках сачок, и тут увидел Женщину-Скелет во всей красе: она свисала с носа каяка, вцепившись в него длинными передними зубами.
"А-а-а! – вскрикнул бедняга, и от ужаса сердце у него ушло в пятки, глаза полезли на лоб, а уши запылали огнем. – А-а-а!" – завопил он и сбил ее с каяка веслом, а потом стал грести к берегу, как угорелый. От страха он не сообразил, что скелет попался на его удочку, и совсем перепугался, когда увидел, что ужасный призрак следует за ним к берегу. Куда он ни направлял свою лодку, Женщина-Скелет не отставала; ее дыхание собиралось над водой клубами пара, а руки тянулись к нему, будто желая схватить и утащить на дно.
"А-а-а-а-а!" – закричал он, добравшись до берега. Одним прыжком он выскочил из каяка и, сжимая в руке удочку, бросился наутек. А кораллово-белый скелет, все еще обвитый леской, лязгая, запрыгал вслед за ним. Он на скалы – Женщина-Скелет за ним. Он через ледяную тундру – она следом. Он пробежал по мясу, разложенному для просушки, и разметал его в клочья своими сапогами-муклуками.
Неотступно следуя за ним по пятам, Женщина-Скелет подхватила несколько мороженых рыбин и стала жевать: ведь у нее во рту так давно не было ни крошки. Наконец рыбак добрался до своей снежной хижины, иглу, нырнул в лаз и на четвереньках прополз внутрь. Он лежал во тьме, задыхаясь и всхлипывая, а сердце стучало как бубен – самый гулкий бубен. Наконец-то он в безопасности, в полной безопасности, да, в безопасности! Слава богам, слава Ворону и изобильной Седне... наконец-то... он... в безопасности.
Он зажег коптилку, и – о ужас! – на снежном полу ворохом костей лежала она: пятка зацепилась за плечо, колено застряло между ребрами, нога закинута за локоть. Потом он не мог сказать, что это было: может быть, свет смягчил ее черты или все дело в том, что он был одинок. Только в сердце его зажглась искра доброты, он медленно протянул почерневшие от сажи руки и, что-то ласково приговаривая, как мать, утешающая ребенка, принялся распутывать рыболовную леску.
"Вот так, вот так, – сначала он освободил пальцы ног, потом лодыжки. – Вот так, вот так". Он трудился всю ночь и под конец закутал ее в меха, чтобы согреть. Теперь все кости Женщины-Скелета были на своих местах, как положено у человека.
Он достал кремень и, отрезав часть своих волос, развел маленький костер. Время от времени, смазывая жиром драгоценное дерево своей удочки и сматывая леску из жил, он поглядывал на нее. А она, закутанная в меха, не говорила ни слова – не смела, – чтобы рыбак не вытащил ее из хижины, не сбросил со скал, не разбил ее кости.
Рыбак стал клевать носом, забрался под меховые одеяла и скоро уснул. Бывает, что, когда человек спит, у него из глаза выкатывается слезинка. Никому не ведомо, какой именно сон бывает тому причиной, но мы знаем, что этот сон навеян печалью или тоской. Так случилось и на этот раз.
Женщина-Скелет увидела, как в свете коптилки блеснула слеза, и вдруг ей ужасно захотелось пить. Позвякивая костями, она подползла к спящему и приникла к слезинке ртом. Эта одна-единственная слеза была как река, и она все пила и пила, пока не утолила свою многолетнюю жажду.
Потом она легла рядом с рыбаком, проникла в него и вынула его сердце, гулкий бубен. Села и стала бить в него с обеих сторон: Бом-бомм! Бом-бомм!
И под этот ритм бубна она запела: "Плоть-плоть-плоть! Плоть-плоть-плоть!" Чем дольше она пела, тем больше ее кости обрастали плотью. Так она напела себе волосы и зоркие глаза, и красивые полные руки. Напела себе лощинку между ногами, напела груди – такие длинные, чтобы ими можно было обернуться для тепла, и все остальное, что нужно женщине.
Когда все у нее было на месте, она песней сняла со спящего мужчины одежду, забралась к нему в постель и тесно прижалась к нему. Она вернула обратно его сердце, гулкий бубен, и так они и проснулись – сплетясь телами, соединенные новой связью, доброй и прочной.
Люди, которые не помнят, из-за чего с ней приключилась беда, говорят, что она ушла вместе с рыбаком, и их кормили досыта те существа, которых она знала, когда жила под водой. Люди говорят, что это чистая правда, а больше они ничего не знают.
Смерть в доме любви
Неспособность вынести вид Женщины-Скелета и освободить ее от пут – вот что становится причиной краха многих любовных связей. Чтобы любить, нужно быть не только сильным, но и мудрым. Сила приходит от духа, а мудрость – от общения с Женщиной-Скелетом.
Из этой сказки мы узнаем, что, если хочешь всю жизнь быть сытым, необходимо вступить в контакт с природой Жизни-Смерти-Жизни и развить взаимоотношения с ней. Тогда нам уже не придется на свой страх и риск ловить на крючок фантазии – умудренные опытом, мы будем знать: чтобы образовался истинный союз, необходимы и смерти, и удивительные рождения. Встречаясь лицом к лицу с Женщиной-Скелетом, мы узнаем, что чувство невозможно получить извне: это нечто такое, что периодически рождается в душе и выходит наружу. Женщина Скелет показывает нам, что только совместная жизнь, преодолевающая все подъемы и спады, все начала и концы, создает ни с чем не сравнимую преданную любовь.
Эта сказка – удачная метафора проблемы любви в современном мире, страха перед природой Жизни-Смерти-Жизни и, в особенности, аспектом Смерти. В западной культуре исконный характер природы Смерти привыкли прикрывать разнообразными теориями и учениями, пока он не оказался разъединенным со своей второй половиной, Жизнью. В результате неверного обучения мы усвоили половинчатый образ одного из важнейших и глубочайших аспектов дикой природы. Нас учили, что за смертью следует только смерть. Но это совсем не так. Смерть всегда порождает новую жизнь, даже если от нее осталась только кучка костей.
Вместо того чтобы рассматривать архетипы Жизни и Смерти как противоположности, их нужно воспринимать вместе, как левую и правую стороны одной мысли. Правильно говорят, что у одного любовного союза много концов. И все же где-то в тонких слоях существа, которое возникает, когда двое любят друг друга, есть и сердце, и дыхание. И когда одна сторона сердца опустошается, другая наполняется. Когда одно дыхание затихает, другое начинается.
Этапы любви.
Таким образом, можно считать, что Женщина-Скелет олицетворяет движения отдельно взятой души, но я считаю, что эта сказка приобретает наибольшую ценность, если понимать ее как последовательность из семи задач, выполняя которые, одна душа учится искренне и глубоко любить другую. Вот они: увидеть в другом человеке духовное сокровище, даже если поначалу не понимаешь, что именно нашел.
Дальше в большинстве любовных связей наступает пора, когда один убегает, а другой преследует, пора надежд и страхов для обеих сторон.
Потом следует этап распутывания и понимания присутствующих в любовной связи аспектов Жизни-Смерти-Жизни и развития сострадания к этой задаче.
Потом – этап доверия, позволяющего расслабиться, обрести покой в присутствии и благодати другого,
а вслед за ним – пора, когда двое делят и грядущие мечты, и былые печали, и это знаменует начало исцеления застарелых ран, связанных с любовью.
Далее идет обращение к сердцу, чтобы воспеть новую жизнь, и,
наконец, слияние – телесное и духовное.
Знаете, после прочтения статьи сложилось впечатление, что нужно создавать какие-то специальные условия, чтобы удержать Жукова. По опыту знаю, что это невозможно. Возможно быть собой и получать удовольствие от жизни вообще, а Жуковы подтянутся. Мне кажется, что Жуковых не нужно специально стимулировать, чтоб дуализация сложилась, все само произойдет, если рядом именно тот Жуков, который надо. KSA
1 відвідувач подякували KSA за цей допис
Как господа и дамы Еси рассуждаете на тему как если вас в рамки загонять нельзя?)))) подумайте если вы сами начнете чувствовать фальш или наигранность в словах близкого вам человека, разве вм это понравиться?
Статья в принципе понравилась. Только есть 2 "Но".
1. Представим себе, что речь в статье идет не о "Жукове", а о ком-то другом. И окажется, что эти же советы подходят и к этому другому тиму...
2. Чувствуется, что статью писала замечательная женщина, способная на самоотверженную любовь. И конечно, "Жуков" это ценит. Только это не "Еся"!
У Еси жизнь идет совсем по другому принципу: "Так получилось... Всё прекрасно, я люблю тебя, а с ним у меня ВСЕГО ЛИШЬ секс"... И я не знаю, какой "Жуков" способен такое долго терпеть. Поэтому в жизни "Жукова" "Еся" может быть только эпизодом. 1 відвідувач подякували Victor-G за цей допис
25 Июн 2007 13:50 Avtopilot писав(ла): Обижается. Говорит:"Ты меня строишь"(я то военный)
А про поощрения....не вопрос. Это мы умеем. Но не так часто как вам хотелось бы.
Повседневная деятельность должна идти сама собой. Вы же не хвалите себя за то что постоянно дышите.
Вдох-выдох-вдох-выдох.... Ухх, какой ты маладца.....занавес
Привет всем! Я -впервые на этом сайте и о науке соционике узнала сравнительно недавно. Вобщем - я "Есенинка" (38 лет, шатенка). Очень хотела бы познакомиться со воим дуалом- Жуковым. Хотя бы для дружбы и общения, чтобы узнать, какие они. Я подозреваю, что к таковым относился мой дядя, с которым у меня, кстати, были очень хорошие отношения.
Жуки, объясните мне пожалуйста, вот что:
1. На Жуков охотиться нельзя. Они сами охотники.
2. Безынициативные Есеньки Жукам не нравятся.
Как быть? Что делать? Кто виноват?
Мне первой подойти? " о ужас"
Начальный этап дуализации.... когда он пройдет? Мы с мужем уже полтора года вместе, а каждый день какие-то нюансы происходят. Иногда кажется, что так будет всегда. За пять минут мы можем поругаться, помириться и опять поругаться. Вернее это я ругаюсь, обижаюсь и дуюсь, а мой Жуков просто ждет или спокойно потом говорит мне, что я не права
19 Сен 2009 17:03 White_Rem писав(ла): Жуки, объясните мне пожалуйста, вот что:
1. На Жуков охотиться нельзя. Они сами охотники.
2. Безынициативные Есеньки Жукам не нравятся.
Как быть? Что делать? Кто виноват?
Мне первой подойти? " о ужас"
Я, как Жуков женского пола, со всей ответственностью могу заявить, что у меня были отношения только с теми мужчинами, которые сами меня добивались. Именно брали в охапку и добивались.
Как было написано в статье:
Жуков хочет доброты, радости, заботы и чтобы было интересно!
Окружив заботой и вниманием, добротой и теплом, Жукова легко можно заполучить =) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения
1 відвідувач подякували lampa-kate за цей допис
17 Фев 2010 16:14 lampa-kate писав(ла): Я, как Жуков женского пола, со всей ответственностью могу заявить, что у меня были отношения только с теми мужчинами, которые сами меня добивались. Именно брали в охапку и добивались.
Как было написано в статье:
Окружив заботой и вниманием, добротой и теплом, Жукова легко можно заполучить =)
Вот вот! В этом то и вся проблема... Скажите уважаемые Жуковы-мужчины, нравится ли вам когда инициативу и внимание проявляет Еська или это может вас спугнуть?
Я в принципе из тех Есей, для которых инициатива не проблема. А мой потенциальный Жуков более "закрытого типа" С одной стороны он стремиться к теплоте и искренности, а с другой очень подозрительный и недоверчивый. В компании раскрепощен на все у него свое мнение, поэтому часто спорит. Но о личной жизни разговоров избегает.
Ко мне тянется, нутром чую... Но при этом как-будто бы ждет чего-то от меня
10 Мар 2010 09:46 Debby писав(ла): мой потенциальный Жуков более "закрытого типа" С одной стороны он стремиться к теплоте и искренности, а с другой очень подозрительный и недоверчивый. В компании раскрепощен на все у него свое мнение, поэтому часто спорит. Но о личной жизни разговоров избегает.
Ко мне тянется, нутром чую... Но при этом как-будто бы ждет чего-то от меня
Есенину ( и тем более женщине Еське) легко "раскрутить" на разговоры Жука или Жучку - это простым ненавязчивым рассказом о себе + шутки, личный пример участие.. и Жук ваш, как находка для шпиона
10 Мар 2010 15:39 Debby писав(ла): И в каком виде мне ему это разрешение выдавать?
Нужные слова вы подберете сами, а приблизительно: "Что у тебя на душе, милый ?"
Но я думаю первая проблема может возникнуть именно от той темы, которую беспокоит на данный момент Жука. Люди разные, и некоторые могут "вылить" свое агрессивное мировозрение, что вы сами не будете знать что с этим признанием делать. Скрытные Жуки опасны. А открытые - вы увидите многообразие Вселенной. Шучу. Просто вас увлечет общение с таким человеком. 1 відвідувач подякували rishon-le-cion за цей допис
10 Мар 2010 20:39 Debby писав(ла): И в каком виде мне ему это разрешение выдавать?
На этот случай есть отличная цитата: "А если надо объяснять - то не надо объяснять..." (Михаил Щербаков). Есенин на автомате устраивает эмоциональные провокации интересующему "объекту" (это и есть своего рода "разрешение" на любовную игру) и безошибочно чувствует, в какой момент нужно сдаться на милость победителя Научить этому нельзя - оно в крови
сделай музыку тише и ты услышишь,
как время дышит... ты слышишь?.. (c)
5 відвідувачів подякували Fly_lady за цей допис
10 Мар 2010 15:39 Debby писав(ла): И в каком виде мне ему это разрешение выдавать?
Сложный вопрос какой...
Лично мне это разрешение (а то и прямое желание) скрыть сложно... В общем, если оно есть, то само ведет и тащит... А если нет - то нет. Как механизм описать - не знаю... Это, разве, ср-вами худ. лит-ры как-то что-то Не мог он джека от габена, как мы ни бились, отличить. (почти с)
1 відвідувач подякували LanaGor за цей допис
Спасибо за ответы! Я очень хорошо чувствую то, о чем вы пишите... "Субъект" уж очень сильно в душу запал. Даже еще до того, как я стала его в "жуковстве" подозревать Осталось только запастись терпением, и просто быть собой!
это я к тому что жукам еще ниче - с такими милыми воздушными и мечталельными существами..
а жучкам-то как трудно найти себе дуальную пару!
мама дорогая!
хелп!!
Жучкам просто прекрасно стакими мужчинами, как Еси. Они видят в тебе человека со всеми присущими ему качествами, а не машину для зарабатывания денег.
Только вот мужчины-Еси, видимо, боятся при первой встрече, даже если они ее сами инициировали. У них в глазах проскальзывает какой-то "священный трепет". Их подсознательно тянет к дуалу, но они не хотят себе в этом признаваться.
Такое у меня впечатление сложилось. Или я не права. У кого бы спросить, как быть? I Don't Care If There's Plenty More Fish In The Sea... I Want THAT Fish!!!
11 Мар 2010 16:46 Five писав(ла): У них в глазах проскальзывает какой-то "священный трепет". Их подсознательно тянет к дуалу, но они не хотят себе в этом признаваться.
Знаете, я не мужчина, но вот когда мне кто-то сильно нравится, то начинаю ощущать тот самый "священный трепет", боюсь, он и в глазах виден
Вот чем сильнее привлекает человек, тем...
(И даже от пола не зависит, честно).
А к кому нету никакого трепета - так этот человек мне мало интересен просто. Не мог он джека от габена, как мы ни бились, отличить. (почти с)