О, я должна это слышать!
Поскольку темы про тонкости взаимоотношений Есениных и Жуковых не ожидается, за отсутствием Жуковых на форуме или их способности выражать свои мысли, а также в связи с отсутствием у меня любви и интереса к Жуковым, да простит меня святая Аушра, - можно мне услышать хотя бы основные положения этого трактата? Если уж совсем нельзя прямо здесь, пишите в личку. Или в другую тему.
Нет, правда - безумно хочется увидеть себя глазами Робеспьера. И даже не только достоинства, но и недостатки. Потому что периодически чувствую, что начинаю их ужасно раздражать - хотелось бы от самого Роба услышать чем.
А Вы думаете, что Штирлица расстрогать "до слез" нельзя?
И, разумеется, я не имел в виду, что сентиментальность - это ведущая характеристика Штирлицев.
Нет, безусловно, на первом месте у Штирлицев деловитость.
Но сентиментальность также явно присутствует (она у них в глазах написана). А в силу общей практической направленности ТИМа, контрастируя с деловитостью очень заметна.
Все равно как у Есенина будет очень заметна деловитость, если он таковую проявит!
В каждой шутке есть доля истины.
Что касается Laviniya, то о ней таких сведений не имею и не смею ее в наполеонности подозревать.
Но я давно заметила, что есть у нас на форуме участники, которым со своими типами поиграть нравится.
А зачем?
Я так всегда считала и считаю, что форум - это место, где можно получить сведения о соционике и с людьми пообщаться. Причем, честность в общении - это, как мне кажется, синоним порядочности.
Если Вы обратите внимание на мою фотографию, то я на ней в костюме и на сцене. На сцене поиграть в кого-то - это святое дело. Но, как говаривал незабвенный Гриша Незнамов в бессмертной пьесе А. Островского: "Актриса! Так и играй на сцене. Там за хорошее притворство деньги платят. А играть в жизни над простыми, доверчивыми сердцам, которым кгра не нужна, которые правды просят... за это казнить надо... нам обмана не нужно! Нам подавай правду, чистую правду!"
Впрочем, Григорий-бедняжка именно о жизни говорил, о РЕАЛЕ. А у нас тут ВИРТУАЛ.
Возможно, кто-то из форумчан скажет мне, что иногда поиграть и поинтриговать хочется... Для того он - скажут мне - и виртуал, чтобы нам в нем игрой насладиться ("Что наша жизнь? Игра!")! Для того и псевдонимы мы берем.
Ну, да! Я пожалуй, даже готова с этим заранее согласиться.
Но вот только интересно, а что Робеспьеры? Всем по душе эта идея? Или им, как Незнамову, все же правды больше, чем игры хочется?
Ведь, насколько мне известно, именно честность и доверчивость - это ахилллесова пята Робеспьеров. И так неприятно порой, что тебя за дурачка (или дурочку) принимают только потому, что ты старался/лась быть честным/честной.
Жду ответов не только от Робов и Гюго, но и от конфликтеров, и вообще от всех заинтересовавшихся.
Можно даже так поставить вопрос: что с Вашей точки зрения означает идиома "святая наивность" (обо мне так в детстве говорили). Это действительно, с Вашей точки зрения, качество, достойное уважения, или это синоним глупости. Прошу только не приводить исторический пример того, откуда пошло-есть это выражение и не переводить дальше и на другой исторический пример: мол, Робеспьер со своей чистотой помыслов докатился до того, что посылал людей под нож гильотины. Это, конечно, интересно. Но лучше это вынести в другую тему.
Заранее благодарная тем, кто откликнется
Рената
Да я, собственно, на твою иррациональность и намекала, но, видимо, как-то неудачно, потому что народ, воодушевившись штирлицевской тематикой, начал бодро ловить меня на проколе и подозревать в том, что я все-таки вражеский разведчик - наверно, по волочащемуся сзади парашюту )))
я пытался уйти от любви
я брал острую бритву и правил себя
я укрылся в подвале я резал
кожаные ремни, стянувшие слабую грудь
я хочу быть с Гюго
я хочу быть с Гюго
я так хочу быть с Гюго
я хочу быть с Гюго
и я буду с Гюго
в комнате с белым потолком
с правом на надежду
в комнате с видом на огни
с верою в любовь
твое имя давно стало другим
глаза навсегда потеряли свой цвет
пьяный врач мне сказал, тебя больше нет
пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел
но я хочу быть с Гюго
я хочу быть с Гюго
я так хочу быть с Гюго
я хочу быть с Гюго
и я буду с Гюго
я ломал стекло как шоколад в руке
я резал эти пальцы за то что они
не могут прикоснуться к тебе
я смотрел в эти лица и не мог им простить
того что у них нет тебя и они могут жить
но я хочу быть с Гюго
я хочу быть с Гюго
я так хочу быть с Гюго
я хочу быть с Гюго
и я буду с Гюго
в комнате с белым потолком
с правом на надежду
в комнате с видом на огни
с верою в любовь
Про нелюбовь Гюго к таким атрибутам очень верно замечено. Это надо прямо в инструкцию вставить, если будете писать в ней пункт "О чем не надо говорить с Гюго".
Это ведь страшное дело. Роб - как интуитивный логик - в таких словах ничего ужасного не ощущает, поэтому и не брезгует их употреблять, а вот Гюга может подумать, что он маньяк какой-нибудь (а его скрытность и общая а-этичность этому диагнозу только способствуют), раз так легко об этом говорит... Как вы думаете, удастся ли ему после этого ее соблазнить или хотя бы стать близким другом?.. Ну или уж хотя бы догнать?..
Надо мной все знакомые смеялись, когда услышали от меня, что Джексоновский "Властелин колец" - это ужастик. Смотрела я его ровно наполовину: когда появлялись орки, я закрывала глаза, когда "наши" - открывала Вот мечта у меня есть - повырезать из всех трех серий орков и всякую лабуду затянутостей - и смотреть очень красивую сагу "Про наших". Светлые у Джексона получились просто супер, а вот орков Толкиен не рисовал такими жуткими зомби. Это
Джексон закосячил явно!
Правильная реакция Роба на Гюго: на предложение пойти на "Турецкий гамбит" он предупреждает: "Там все так натуралистично... Ты не боишься, что тебя тошнить начнет?"
А сочинения к 8 марта приветствуются - в любом количестве!!!!
Намек: Робеспьеры замечательно пишут такие тонкие интеллектуальные стихи...
Прямой текст: если вы заведете темку стихов к 8 марта, я выложу робские шедевры!
Как сильный этик, могу сказать, что честность - это хорошо. Это ценность. Но иногда этичнее о ней промолчать, чем ляпнуть, так сказать, правду-матку, как будто кто-то о ней просил
Причем, если Гюго это делают, заболтавшись, или в минуту возмущения и перехлестывания эмоций, Робы могут просто честно ответить на поставленный вопрос, совершенно не фильтруя того, что говорят, мягко сказать, неприятную вещь.
Роб может не заметить я полагаю
А если заметит, то может не сказать, поскольку не знает насколько правильно подойти к незнакомой женщине/мужчине и вмешаться в её частную жизнь. Может она всегда с пятнами ходит.
А вот например солгать о чём-то в быту, ему никогда в голову не придёт. Если он сказал, что задерживается на работе, то это скорее всего действительно так. Если сказал, что едет к маме, то можете быть уверены, что не едет выпивать с друзьями, а если всё-таки заедет к друзьям (планы изменились по пути), то всегда об этом расскажет.
У многих ТИМов не так. Сказать одно, а сделать другое, как правило. Ну вроде чтоб не травмировать. Но Роб - он не дурак. Ч/з некоторое время даже если прошла неделя-две, он на несостыковках поймает. Может промолчит, а может и за руку поймает, если под горячую руку попадешь. Тем более, что на справедливости у него некоторая зацикленность, а обманывать - это не справедливо.
Ну, увидеть вранье или не увидеть - это думаю не от личности зависит, а от человека. Вопрос девушки был в том - можно ли молчать или нужно
всегда говорить правду? Скорее - имеет ли право на существование ложь во спасение?