28 Янв 2008 06:57 ertree писав(ла): Ммм...? Не затруднит ли вас привести примеры "насыщенной" белой сенсорики (да ещё и негативной) в сообщении, на которое вы ссылаетесь???
А то без этого доказательство выходит ненаглядным и неубедительным. Больше того скажу - голословным.
Не затруднит:
27 Янв 2008 17:08 DimonD писав(ла): Замечательно! Вот только тут вырисовываются, как минимум, две проблемы:
1. Если совершенно не интересоваться - где и "как росла репка", а просто, радостно урча и причмокивая, начинать грызть то, что кто-то удосужился положить на стол, то этак можно укушаться овощем - как минимум, набитым всякой пестицидно-нитратной дрянью по макушку, а то и попросту выращенному на свежепогребенном могильнике ядерных отходов так, что от него любой счетчик Гейгера в ужасе шарахается.
2. А где, собственно, хоть малейшая гарантия того, что положенное на стол не известно как выращенное нечто - это именно репка, а не, скажем, турнепс? А репкой как раз является то, что нам - таким не интересующимся - назвали виноградом...
Хотя, чего уж там... Какая, действительно, разница? Главное - что на столе уже лежит, кем-то положенная, какая-то штука, которую можно ничуть не напрягаясь запихнуть в рот и сгрызть...
В случае выдвижения возражений типа - "что-то я тут никакой особо насыщенной БС не вижу...", мне останется только переадресовать Вас к МихалМихалычу Жванецкому: "Cтepвa, это когда ей говорят: Пять-ю пять - двадцать пять, а она говорит: НЕТ!"
28 Янв 2008 10:58 waimaozi писав(ла): А я вот, пожалуй, соглашусь с Ольгой_Эйприл: Признаки Рейнина -- это в первую очередь "технология", ...
Хммм... Ну, если Вы считаете, что именно ЭТО является самым принципиальным моментом в нашей дискуссии... то, знаете, Бог с ним... будь по Вашему... я даже утруждаться не буду в попытках объяснить разницу между "методом" и "технологией"...
28 Янв 2008 10:58 waimaozi писав(ла): Причем, на данный момент технология вполне универсальна, и позволяет общаться на более-менее одном и том же языке со всеми другими школами соционики, которые эти признаки используют. Разумеется, могут быть и почти всегда присутствуют споры о наполнении и проявлении признаков, но они носят скорее уточняющий характер.
Ага! Ровно как в той старой шутке: "Я окончил школу с углубленным изучением английского языка и теперь могу совершенно свободно и на любые темы общаться со всеми, ... кто тоже окончил эту школу!" В жизни всегда есть место пофигу
Замечательно! Вот только тут вырисовываются, как минимум, две проблемы:
1. Если совершенно не интересоваться - где и "как росла репка", а просто, радостно урча и причмокивая, начинать грызть то, что кто-то удосужился положить на стол, то этак можно укушаться овощем - как минимум, набитым всякой пестицидно-нитратной дрянью по макушку, а то и попросту выращенному на свежепогребенном могильнике ядерных отходов так, что от него любой счетчик Гейгера в ужасе шарахается.
2. А где, собственно, хоть малейшая гарантия того, что положенное на стол не известно как выращенное нечто - это именно репка, а не, скажем, турнепс? А репкой как раз является то, что нам - таким не интересующимся - назвали виноградом...
Хотя, чего уж там... Какая, действительно, разница? Главное - что на столе уже лежит, кем-то положенная, какая-то штука, которую можно ничуть не напрягаясь запихнуть в рот и сгрызть...
Что ж, собственно, о чем здесь говорить, если приведенный вами в пример кусок вы отнесли к БС, да ешё и "насыщенной".
Получается, у нас всё человечество белые сенсорики.
я даже утруждаться не буду в попытках объяснить разницу между "методом" и "технологией"...
Мерси за избавление от субъективного толкования терминов и очердной подмены понятий.
Обратимся к объективным источникам (например, википедия), и посмотрим, что говорят о технологии и методе они.
Техноло́ ; гия (от греч. té ; chne — искусство, мастерство, умение и греч. логия — изучение) — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; способ преобразования данного в необходимое.
Технология - в широком смысле - объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. Технология - в узком смысле - способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Технология включает в себе методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.
Ме́ ; тод (от греч. μ ; έ ; θ ; ο ; δ ; ο ; ς ; — «путь сквозь») — систематизированная совокупность шагов, которые необходимо предпринять, чтобы выполнить определенную задачу или достичь определенной цели, способ постижения истины.
Как я вижу, данные определения вступают в противоречие с такими утверждениемя, как
Для начала: типирование по Признакам Рейнина, ровно так же, как и типирование по Модели А, типирование по дихотомиям Юнга или типирование через интертипные отношения - это НЕ ТЕХНОЛОГИИ, а МЕТОДЫ типирования. А вот внутри этих методов могут быть использованы различные технологии: интервью, закрытый или открытый тест, отслеживание невербальных реакций, контент-анализ и т.д. Таким образом, разные школы и разные типировщики могут использовать как разные методы при использовании одинаковых технологий
По ходу замечу, что и технология, и методы - экспертная зона черных логиков.
Хотя... Если в некоторых школах разговоры про гастрономию и овощеводство относят к БС, то, думаю, удивляться такой черной логике тоже смысла нет... давайте без фанатизма
2 відвідувача подякували ertree за цей допис
Ну раз пошла такая драка между "школами", вставлю свои пять копеек.
27 Янв 2008 17:52 Olga_April писав(ла): Типирование по Признакам Рейнина (с проверкой мерностей функций) - это определенная технология, четкая и внятная. Это факт. Вы можете спорить, работает она или нет - это ваше право.
Меня типировали по ПР. Получился Гамлет. Оля, у меня нет сомнений в том, что Гамлет - ВЫ, но Я????
27 Янв 2008 17:52 Olga_April писав(ла): Вот я перед вами - допустим, я ваша студентка. Так опишите мне вашу технологию типирования таким образом, чтобы у меня в руках оказался рабочий инструмент, который я могу использовать в любое время, а не приводить всех встречных-поперечных к вам типироваться.
В школе, в которой училась я, мне такой инструмент дали, и он работает. Называется он ПР.
В школе, в которой училась я, мне дали несколько инструментов: тест аспектных диафор - для определения мерности функций; собеседование - для определения структуры исходящей информации (блоки, толкование многоаспектных понятий и т.д.), специальные вопросы на дихотомии и т.д. И объяснили, что если результаты применения разных инструментов не совпадают - надо проверять дальше, потому что соционика - наука молодая и единого, признанного ВСЕМИ инструмента на сегодняшний день нет, а цена ошибки довольно велика.
27 Янв 2008 17:52 Olga_April писав(ла): До последнего времени в "Соционическом практикуме" при типировании использовались такие Признаки, как квестимность-деклатимность, статика-динамика, аристократия-демократия - правда, наполнение их очень отличается от принятого сейчас во многих школах и является вашим, авторским видением ПР.
Так вы отрицаете ПР или нет? Если да - вы таким образом нивелируете всю предыдущую деятельность школы. Если нет - с чем связан подобный "частичный" выбор Признаков? С тем, что именно в них было "проще" разобраться?
Собственно перечисленные Вами признаки в "Соционическом практикуме" и сейчас используются, НО не как сито для однозначного отсеивания половины социона, а скорее как маркеры - если какой-то из признаков ЯРКО ПРОЯВЛЯЕТСЯ - в первую очередь надо копать в направлении соответствующих ТИМов.
Выбор признаков объясняется тем, что они более-менее внятно выводятся из модели А (т.е. являются косвенным подтверждением структуры информационного обмена).
27 Янв 2008 17:52 Olga_April писав(ла): Какую ВЫ ЛИЧНО методику можете нам представить альтернативой типирования по Признакам? Или такой технологии не существует, это талант такой особый, доступный избранным?
Особый - не особый, но талант бывает. Впрочем, это не исключает возможности научиться.
Понимаете, когда в Фабрике звезд деток учат попадать в ноты и после этого объявляют певцами - у них ведь не возникает сомнения в правильности этого определения. Ведь результаты их пения ничем не отличаются от результатов пения других фабрикантов.
И в соционике меня тоже смущает, когда человек объявляет, что ученики какой-то школы ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ правильно типируют. В школе Новиковой не считается зазорным обратиться к своему конфликтеру с просьбой проверить у типируемого мерность функции, которая у тебя болевая и потому вероятность ошибочного вывода о ее мерности высока. luano
5 відвідувачів подякували luano за цей допис
Вот мне нравится методика ШСС..но они одного ЛСЭ затипировали в ЛСИ..и еще про недочеты слышал. Правда я слышал про много какие много где недочеты..так что любая школа - есть мозги, значит применить знания можно любые) Это железное слово долг.
Ну, поскольку ролевая, поскольку 3Л, поскольку самого этим задалбивали в универе, как элементами натурфилософии, я не мог не попытаться почётче разобраться, ху из ху из методы и технологии ..
Начать можно уже с имеющихся определений из Википедии, слегка переставив выделения, чтобы, "противоречие" стало куда как менее "очевидным" :
Технология (от греч. tе_chne искусство, мастерство, умение и греч. логия изучение) - совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; способ преобразования данного в необходимое.
Технология - в широком смысле - объём знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. Технология - в узком смысле - способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления. Технология включает в себя методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур, она тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.
Метод (от греч. "путь сквозь") - систематизированная совокупность шагов, которые необходимо предпринять, чтобы выполнить определенную задачу или достичь определенной цели, способ постижения истины.
А вот еще несколько определений:
МЕТОД (от греческого methodos - путь исследования, теория, учение), способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. В философии метод - способ построения и обоснования системы философского знания.
Современная энциклопедия
МЕТОД м. и метода ж. способ, порядок, основания; принятый путь для хода, достижения чего-либо, в виде общих правил. -дический, порядочный, правильный, основательный, постепенный; составленный по известному порядку, способу, правилу.
Толковый словарь Даля
Метод - специальный путь исследования какого-либо предмета. Обыкновенно принимают два основных М. - аналитический (разлагающий исследуемый предмет на простейшие части) и синтетический (соединяющий отдельные элементы в одно целое).... М. следует называть такое видоизменение аналитического или синтетического мышления, которое специально приноровлено к известному объекту...
Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
Если чуток напрячься и обобщить всё это дело, то мы получаем, что термин "ТЕХНОЛОГИЯ" - это, действительно, некая последовательность действий для достижения заданной цели и получения желаемого результата, а вот термин "МЕТОД" может быть употребим, как минимум, в двух значениях:
1. метод - как элемент технологического процесса (например - "убеждение оппонента методом выдачи магического втыка, когда никакие логические доводы не действуют"). () Именно то, на что акцентировали внимание вы, ertree.
2. метод - как система знаний, способ постижения истины в виде общих правил и принципов, определяющие в т.ч. и технологический процесс получения, обработки и систематизации этих знаний (например - "научный метод познания").()
То, о чём, как мне думается, говорил DimonD
И тогда его слова перестают быть "субъективным толкованием терминов и очередной подменой понятий", как вы изволили это назвать
Ну и всё-таки пару слов про научный метод..
Всё та же наша любимая Википедия:
Научный метод
Научный метод считается фундаментом научного познания и приобретения новых знаний на основе физических доказательств.
Учёные предлагают объяснения природных явлений в виде теорий, основываясь на наблюдениях, гипотезах и дедуктивных предположениях. Научная теория должна отвечать принципам Оккама, верифицируемости и фальсифицируемости. Предсказания (прогнозы), сделанные на основе теории, проверяются экспериментом. Результаты любой достаточно убедительной теории должны быть проверены воспроизводимыми опытами. Если они оправдываются, то теория принимается. Научный метод представляет собой очень осторожный способ построения адекватной и доказанной картины мира. Последовательное применение научного метода отличает науку от лженауки, религиозных построений, теорий, допускающих вмешательство внеземного разума и множества других форм мышления.
Важными элементами научного метода являются следующие четыре шага, повторяемые итеративно и рекурсивно:
Наблюдения (описания, измерения)
Гипотеза (теория, гипотетическое объяснение наблюдений и измерений)
Предсказания (логические следствия из гипотезы)
Эксперимент (опыты, проверяющие описанные шаги) Каждый из этих шагов проверяется на предмет возможных ошибок.
Это, собственно, к вопросам о МЕТОДЕ типирования по ПР... ФВЛЭ
гы т.е. все будут выступать -- а шантик руководствуясь своим внутригекслическим чуйством справедливости будет выдавать беспристрастные оценки? ДимонуД был задан абсолютно предметный вопрос: описать "технологию" типирования, на который он _предметно_ ответить не смог, ответ утопил в потоках воды, жЫрный минус ему в чОрную логику за ответы не по существу и в этику за уход от ответа. Покажите мне вашу "четкую и внятную технологию типирования", ДимонД? Которая позволяет получать одинаковые результаты всем ТИМам, причем основанные на точном знании(ЧЛ), а не на ощущениях от соответствия описанных кем-то-там когда-то-там типам. Stranger in a Strange Land
3 відвідувача подякували waimaozi за цей допис
29 Янв 2008 23:42 raniri писав(ла): И еще, если не сложно, поясните : почему Вы указали что точное знание это ЧЛ, это на чем основано?
И еще, если не сложно, поясните : почему Вы указали что точное знание это ЧЛ, это на чем основано?
Далеко ходить не будем, обратимся к этому же сайту. Как говорят здесь, к "матчасти".
Раздел "соционические аспекты" - читаем до конца и видим внизу страницы Для более детального изучения данного вопроса рекомендуем изучить словари аспектной лексики, составленные по результатам трехлетних исследований Санкт-Петербургской Рабочей группы
Нас интересует детальное изучение? Мы не по вершкам пришли сюда пробежаца?
Открываем данный словарь и видим там:
"Экстравертная логика
Центральная тема: Точное знание [и далее расшифровка]". давайте без фанатизма
точное знание (факты) относится к полю ЧЛ, о чем косвенно упоминается даже в теме "аспекты" на основной странице сайта.
Умышленные ошибки в написании свидетельствуют о моем доброжелательном отношении к собеседнику и дискуссии Stranger in a Strange Land
29 Янв 2008 23:31 waimaozi писав(ла): гы т.е. все будут выступать -- а шантик руководствуясь своим внутригекслическим чуйством справедливости будет выдавать беспристрастные оценки?
А что, Вам, наверное, тоже хотелось? Да, видать, ограничительная сплоховала - упустили момент... И теперь приходится на референтной нагонять? В смысле - пытаться...
29 Янв 2008 23:31 waimaozi писав(ла): ДимонуД был задан абсолютно предметный вопрос: описать "технологию" типирования, на который он _предметно_ ответить не смог, ответ утопил в потоках воды, жЫрный минус ему в чОрную логику за ответы не по существу и в этику за уход от ответа. Покажите мне вашу "четкую и внятную технологию типирования", ДимонД? Которая позволяет получать одинаковые результаты всем ТИМам, причем основанные на точном знании(ЧЛ), а не на ощущениях от соответствия описанных кем-то-там когда-то-там типам.
Хммм... Ну, если из такого большого количества букафков Вам проблематично вычленять необходимую информацию, я ее тут специально для Вас могу отдельным небольшим кусочком еще раз выложить:
28 Янв 2008 00:15 DimonD писав(ла): Типирование, которому обучают на курсе "Соционический практикум", проводится комплексным методом - по Модели А (блоки аспектов, мерность функций) и через интертипные отношения (прием-отклик), используются технологии - Тест аспектных метафор и интервью. Кроме того, отслеживаются невербальные реакции, но без особого акцента на них.
Если же Вам взбредет в голову настаивать, чтобы Вас - прямо здесь и сейчас НАУЧИЛИ всем этим пользоваться, то уж тут, извините, мне придется свою чОрную логику продемонстрировать: люди, желающие НАУЧИТЬСЯ, платят за это деньги... и прикладывают определенные усилия для реализации этого процесса... так что НАХАЛЯВУ Вам чего-то отваливать - прямо здесь и сейчас большой ложкой - никто не собирается. Желаете получить знания в полном объеме - приходите, платите деньги, и наслаждайтесь процессом. В жизни всегда есть место пофигу
30 Янв 2008 00:05 waimaozi писав(ла): точное знание (факты) относится к полю ЧЛ, о чем косвенно упоминается даже в теме "аспекты" на основной странице сайта.
Умышленные ошибки в написании свидетельствуют о моем доброжелательном отношении к собеседнику и дискуссии
А что значит поле ЧЛ? Это наполнение фактами ЧЛ или что-то другое?
Т.е. получается что озвучивание любого факта которое Человек считает "точным знанием" это проявление ЧЛ. И кто оценивает какое знание точное а какое нет, тоже ЧЛ или другой аспект?
30 Янв 2008 00:14 DimonD писав(ла): Эх... не видать мне бонуса за этику...
А что, Вам, наверное, тоже хотелось? Да, видать, ограничительная сплоховала - упустили момент... И теперь приходится на референтной нагонять? В смысле - пытаться...
Как всегда вы все перепутали, мне не только хотелось, у меня получилось. В отличие от.
Хммм... Ну, если из такого большого количества букафков Вам проблематично вычленять необходимую информацию, я ее тут специально для Вас могу отдельным небольшим кусочком еще раз выложить:
ДимонД, первоначальный вопрос к вам был про технологию, а вы постоянно все переводили на метод. Надо ли полагать из ваших ответов, что технологии типирования в вашей школе нет?
Если же Вам взбредет в голову настаивать, чтобы Вас - прямо здесь и сейчас НАУЧИЛИ всем этим пользоваться, то уж тут, извините, мне придется свою чОрную логику продемонстрировать: люди, желающие НАУЧИТЬСЯ, платят за это деньги... и прикладывают определенные усилия для реализации этого процесса... так что НАХАЛЯВУ Вам чего-то отваливать - прямо здесь и сейчас большой ложкой - никто не собирается. Желаете получить знания в полном объеме - приходите, платите деньги, и наслаждайтесь процессом.
вот и расскажите мне, чему учат да как, вы, как ЧЛ должны понимать, что деньги платят за результат, а не процесс. Покажите, что в вашей школе и правда есть "технологии" и "навыки", которые работают для всех и в любое время года, которые позволят получать одинаковые результаты всеми учениками при независимом типировании, пока я в качестве результата фиксирую отсутствие у вас внятных аргументов, которые вы бы захотели продемонстрировать публике. Если все то сакральное знание, которое вы получили на занятиях, столь просто, что его можно передать одним постом, после которого я все пойму о соционике, и мне не будет нужды идти получать эти навыки в группу, так поделитесь этим знанием, принесите этот свет знаний в массы Stranger in a Strange Land
2 відвідувача подякували waimaozi за цей допис
DimonD, не могли бы Вы привести список ПР "смысловое наполнение которых логически четко вытекает из структуры Модели А"?
И если не затруднит, собвственно разьяснение, как именно они вытекают. Заранее спасибо. What do you mean, "I ain't kind"? I'm just not your kind. (Megadeth)
30 Янв 2008 00:38 Freelancer писав(ла): Можно я за автора отвечу?
Выделенные буквы означают падонковский сленг, в данном контексте - некоторая издевка над теми кого он критикует... Подробности можно узнать во все той же википедии.
ну вот видите, как ваша субъективная точка зрения разошлась с реальностью
[quote]Речь здесь идет не о точном знании, а об описании технологии, которое подразумевает процесс и наличие причинно-следственных связей (ЧЛ).
Вы в состоянии представить себе точное знание, не основанное на объективных фактах и причинно-следственных связях?
неприятие фундаментальных закономерностей и физических принципов крайне способствует утрате контакта с этой самой объективной реальностью Stranger in a Strange Land
парой постов выше вы заявили, что представляете точное знание, не основанное на причинно-следственных связях, что по сути равно отрицанию принципа причинности. Stranger in a Strange Land
30 Янв 2008 00:01 ertree писав(ла): Далеко ходить не будем
... словари аспектной лексики, составленные по результатам трехлетних исследований Санкт-Петербургской Рабочей группы
Открываем данный словарь и видим там:
"Экстравертная логика
Центральная тема: Точное знание.
Я правильно Вас поняла:
Вы считаете, что для того, чтобы понять что такое достаточно открыть словать составленный В. Мироновым, найти в списке слов относящихся по его мнению к проявлению ЧЛ например слова "точное знание" и этого достаточно?
30 Янв 2008 00:38 Freelancer писав(ла): Можно я за автора отвечу?
Выделенные буквы означают падонковский сленг, в данном контексте - некоторая издевка над теми кого он критикует... Подробности можно узнать во все той же википедии.
Вам тоже так показалось, а я думала только у меня возникло такое впечатление.
А автор поста пишет, что это он хотел показать доброжелательное отношение к собеседнику.
Наверное в словаре на который ссылаются выше есть какое-то "нужное" определение интровертной этике в которой данный вид диалога трактуют как доброжелательность по "полю "
30 Янв 2008 00:43 waimaozi писав(ла): Если все то сакральное знание, которое вы получили на занятиях, столь просто, что его можно передать одним постом, после которого я все пойму о соционике, и мне не будет нужды идти получать эти навыки в группу, так поделитесь этим знанием, принесите этот свет знаний в массы
Прочитала сообщение DimonD, он вроде бы понятно пишет об обучении в школе, что это определенный курс лекций и практических занятий.
А Вы ему в ответ пишете, чтобы он Вам тут написал одним постом, чтобы Вам не нужно было бы идти учиться.
Вы пишете, что хотите от DimonD получить "точное знание" по ЧЛ о методах. И поясняете мне, что экстравертная логика - это точное знание.
Но его ответ, что для получения знаний нужно пойти учиться Вас почему-то не устроил, т.е. Вы не восприняли его ответ как "точное знание по ЧЛ".
Может Вы просто спорите ради спора...
И меня снова не покидает смутное ощущение, что Вы не проявляете к собеседнику той самой доброжелательности о которой Вы писали....
30 Янв 2008 00:43 waimaozi писав(ла): вот и расскажите мне, чему учат да как, вы, как ЧЛ должны понимать, что деньги платят за результат, а не процесс. Покажите, что в вашей школе и правда есть "технологии" и "навыки", которые работают для всех и в любое время года, которые позволят получать одинаковые результаты всеми учениками при независимом типировании, пока я в качестве результата фиксирую отсутствие у вас внятных аргументов, которые вы бы захотели продемонстрировать публике. Если все то сакральное знание, которое вы получили на занятиях, столь просто, что его можно передать одним постом, после которого я все пойму о соционике, и мне не будет нужды идти получать эти навыки в группу, так поделитесь этим знанием, принесите этот свет знаний в массы
1 - Дмитрий НИГДЕ не писал, что есть какое-то знание, которое можно передать одним постом, без нужды идти в группу.
2 - Если кому-то хочется получить "сакральное" знание, ничему не обучаясь, то можно не искать школу, а поступить так, как предлагал BigFrog на стр.3. - почитать описание типов.
3 - Насколько я понимаю типировать по ПР тоже учат за деньги. И ни Миронов, ни Бескова свой курс лекций здесь выкладывать забесплатно не станут, так что не надо передергивать и требовать халявы.
4 - Вы не читали, или не поняли? Есть например тест аспектных диафор, который в подавляющем большинстве случаев дает выход как минимум на клуб. Есть так же ряд других способов выявить мерность функций, увязку в блоки, преимущественное вИдение конкретных аспетов в мультиаспектных понятиях.
5 - Открою страшную тайну: на сегодняшний день нет НИ ОДНОЙ школы где типирование дает 100%-е отсутствие ошибок. Шепотом: да, и в "Соционическом практикуме" иногда ошибаются.
6 - В школе Новиковой ПРЯМО ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ В ПРИРОДЕ ИНСТРУМЕНТА, КОТОРЫЙ БЕЗОШИБОЧНО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТИМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КТО ИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ. Поэтому все выводы касательно ТИМа рекомендуется тщательно проверять и при наличии хоть малейшего колебания - сомневаться.
7 - Одинаковые результаты, полученные ВСЕМИ УЧЕНИКАМИ ОДНОЙ ШКОЛЫ - еще не есть подтверждение ПРАВИЛЬНОСТИ этих знаний. Вспомните бандерлогов из "Маугли": "Мы все так говорим, значит это правда". Дайте калькулятор со сломанной кнопкой 12567-ми людям, у них ВСЕГДА будет получаться одинаковый результат при решении одной и той же задачи. Пересчитайте на другом калькуляторе - и удивитесь результату. Еще примеры нужны? Или будем дальше требовать, чтобы нас учили прямо в эфире? luano
3 відвідувача подякували luano за цей допис