Можно я попробую ответить на примере себя? Перепиской сильно увлекаться не надо, это правда. Во-первых, дайте о себе знать. Только не надо давить, а то сбежит, мы сами должны вас выбрать (как бы так)... И да, долго не надо писать писем, нам надо быстрее узнать, кто там сидит в реале-то? а ждать чего-то непонятно чего от виртуала - увы, не мое. Нашел, соблазнил и в охапку в реал! заинтересовать ее надо. Ключевые фразы кидать, типа, "в нашем отделе Я придумал новый лисапед", как бы, даже если ты дворник, но особый такой, электрометлу придумал!
и да, мы хотим знать о ваших планах, нам не надо "иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Расскажите так, не-взначай, о своем будущем и перспективах на него. И вот тогда не отобьетесь от нее, сама будет звонить и тащить "общаться". только дайте ей время понять, что вы ей нужны, нахрапом о семейной жизни сразу не надо, пожалуй.
Даже сравнивать глупо. Гюго – это «от улыбки станет всем светлей…» Гюго – это лучик солнца в человеческом облике…
А Наполеоны… А пусть их Бальзаки хвалят!..
Скажите, пожалуйста, а вот может такое быть, что человек по тесту Гюго, а по описанию Штирлиц? У одной из наших знакомых так. У нее по функции T-F одинаково. как быть?
Не согласен! Описания - штука субъективная. Их живые люди писали, не забывайте. Исходя из своего личного видения данного ТИМа. Я, например, недавно почитал описание Робеспьера у Стратиевской. Мне чуть дурно не стало...
Определение дихотомии рац/иррац для меня, например, является весьма проблематичной задачей. ПОЭТОМУ лезем в модель А и смотрим, какие функции и на каком месте у интересующей нас парочки Нап/Гюг. Посмотрев внимательно, видим, что в блоке Эго у Гюго идет программная этика эмоций и творческая сенсорика ощущений. У Напа - программная силовая сенсорика и творческая этика отношений. Таким образом, становится очевидно, например, почему Нап является конфликтером для Роба - он постоянно будет задевать Роба по болевой - силовая сенсорика. А в обратку получит по своей болевой - структурная логика.
Дальнейшие выкладки приводить не буду, разберетесь сами
Что то все таки преобладает. Я, например, по одному из тестов Достоевский. И вообще у меня очень сильна эмоциональная составляющая.
Но: если на Достоевских (и не только) я во многом похож. То в описание Робеспьера укладываюсь полностью! Понимаете?!. И те дуалы и полудуалы, которых мне соционика рисует как Робеспьеру мне также подходят больше, чем если бы я был Достоевским.
Вообще, пусть Ваща знакомая появляется на форуме - тогда и увидим кто она!
p.s. Или на мыло пишет!
Запросто. Тест не гарантирует точного ответа, да простит меня администрация. Тем более что Гюго и Штирлиц по тесту отличаются одним столбиком. Если ответы по одному параметру 4/3, а описание не очень подходит, есть повод призадуматься.
Как быть? Попытаться разобраться в соционике, примерить описания, функции, отношения. А если хочется максимальной достоверности - обратиться к кому-нибудь из спецов, один из них работает на этом форуме.
lady-ta, что вас заставляет сомневаться в правильности определения вашего типа?
У вас есть основания не доверять авторитету человека, который ваш тип определил?
А, по-вашему, это этично - заставить человека потратить время, решая вашу задачу, а после этого отправиться искать ее решения еще и в другом месте?
При этом, если вы не поверили ему, то какие основания у вас верить нам?
Если вас интересует простой и прямой ответ на ваш вопрос, то один из его вариантов может быть вот таким: https://socionika.info/priz.html - на указанной странице есть фрагмент про рациональность-иррациональность.
Ну, а описания Гюго и Наполеона вы, наверное, уже читали? И что же, разницу не заметили?
Личное дело каждого к кому обращаться по поводу своего ТИМа.
Biqiot, с каких это пор Робеспьеры стали адептами духа почитания авторитетов и «раз и навсегда» установленных истин? Человек ищет и удачи ему в этом!
p.s.Робеспьеры, берегите дуалов!
Они нам нужнее, чем мы им!
Видите ли, формально мы нужны друг другу в равной степени. Но давайте учтем состояние общества (В России). Робеспьеры – прирожденные ученые, аналитики, философы… Кому они нужны в современной России?! Борцы за справедливость, «честненькие»? Это даже не смешно – опять таки для современной России.
А Гюго, которые проигрывают Робеспьерам и не только им в плане серьезности, глубины мышления применительно к современной общественной ситуации гораздо лучше приспособлены к жизни.
Соционика делит людей на квадры по принципу комфортности.
Но жизнь делит их на свой лад!
Жизнь делит их на на практичных (вроде Джеков, Жуковых) и непрактичных (вроде Робеспьеров, Достоевских). И, конечно, прирожденные ученые или педагоги и прочие рафинированные интеллигенты проигрывают, сильно проигрывают сегодня прирожденным предпринимателям, менеджерам.
Что-то вы уж совсем печально все так описали. Ну, не кажется мне, что "прирожденные ученые, аналитики, философы" не нужны! пусть не сейчас, но это же все временно! А когда есть Гюго, кому они нужны, то думаю, не стоит даже и отчаиваться! И еще. Вот я, например, очень ценю честность и справедливость! Может, как раз всех Робеспьеров объединить против современного режима в России? а я бы все организовала! :-))) и вернулась в Россию тогда бы! :-((((((((((
А мне печально, что Вы все свели к подбадриванию. Я ведь не на жалость бью, а просто констатирую факт, что несмотря на формальную взаимодополнительность «ряд товарищей» сейчас проигрывает своим дуалам. И это накладывает на представителей некоторых социотипов особые обязательства. Хотя соционика и утверждает, что дескать в дуальных отношениях «будьте самими собой, это же дуальные взаимоотношения»!.. Но лично мне было бы жалко человека, который принимал бы меня таким как я есть. Поэтому надо как то стараться соответствовать уровню (индексу социальной приспособленности) моих дуалов. Иначе они будут заниматься тем, что беспрерывно решать проблемы порожденные излишней логичностью и принципиальностью Робеспьеров.
Что касается «временного», то нет ничего более постоянного чем «временное».
Революцию в России Робеспьеры никогда не устроят. Это не их страна! Это страна где приоритет за теми кто либо на эмоции упирает (подобно Гамлетам), раздает обещания (подобно Наполеонам), либо просто командует своим народом (как Жуков). И никто не спросит: «а чего это ты раскомандовался!»
Adviser, я поняла, что вы не на жалость давили. Мне очень печально, что в России складывается так, как складывается. А подбадривать у меня в крови, я не могу смотреть или быть с теми, кому плохо, я все-таки постараюсь поднять настроение, если не смогу изменить обстановку. А что за страна у Робов? И как влияет география на место жительства того или иного ТИМа?
Я не берусь рассуждать про географию. Хотя, например, соционик Стратиевская полагает, что Робеспьеров много в Скандинавии и Шведский социализм - их заслуга.
Но я имел в виду, что культура, что менталитет России совершенно не Робеспьеровский. Робеспьеры – это воплощение рационалистического отношения к жизни. А как к рационализму относятся в России? «Ишь какой умный…» и т. п.
Поэтому Робеспьеры в России – немного иностранцы.
А вообще я начал новую тему: