12 Июл 2010 20:34 toterm писав(ла): А можно поподробней про это "все за ваши деньги"? За что было заплачено? Какие условия договора?
Удивительно, почему Штирлиц не выяснил этот вопрос у того Габена. Спокойно, по существу. Вместо этого сорвался на безобразный скандал ( пожимает плечами). А то задают не те вопросы, естественно не получают нужного ответа, удивляются. Особенно со Штирлицем непонятно.
Ежу ясно, что надо было первым делом спросить : Друг, а за что мы платили? Вместо этого спрашивают : Что, музыка наша не нравится? ...
12 Июл 2010 20:34 toterm писав(ла): А можно поподробней про это "все за ваши деньги"? За что было заплачено? Какие условия договора?
При заключении договора я, конечно, не присутствовал. Но с юбеляром сей вопрос оговаривался ещё до банкета. Он сказал: "Ну конечно, ребята, какой разговор!".
12 Июл 2010 22:10 sirena_M писав(ла): непонятно, при чем тут ТИМ СЛИ.....
Это следует понимать так, что представитель ТИМа СЛИ не поступил бы так в любом случае?
12 Июл 2010 22:19 Solaris3 писав(ла): Удивительно, почему Штирлиц не выяснил этот вопрос у того Габена. Спокойно, по существу. Вместо этого сорвался на безобразный скандал ( пожимает плечами). А то задают не те вопросы, естественно не получают нужного ответа, удивляются. Особенно со Штирлицем непонятно.
Ежу ясно, что надо было первым делом спросить : Друг, а за что мы платили? Вместо этого спрашивают : Что, музыка наша не нравится? ...
Прежде чем сорваться, Штир упорно в два подхода и пытался это сделать. Очевидно, внятного ответа так и не получил.
12 Июл 2010 01:30 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): Итак, уважаемые Габены, объясните, пожалуйста, что способно было подвигнуть вашего предполагаемого собрата на столь неординарное поведение.
На самом деле он Вам абсолютно точно объяснил - ему не понравилась Ваша музыка. Этого для Габена совершенно достаточно. Чувствительность Габенов к такого рода вещам может быть запредельной, а он, к тому же музыкант. Она на биологическом уровне доставляла ему такой уровень дискомфорта по белой сенсорике, который он терпеть не мог. При этом у Габенов деловая логика - денежный вопрос - это творческая функция, которая обслуживает базовую, а не наоборот. Поэтому денежные аргументы здесь не сыграли. Простите за каламбур
P.S. Я понимаю, что по отношению к клиентам это было некорректно, просто пытаюсь объяснить мотивацию. Припева нет
3 відвідувача подякували Paperdoll за цей допис 2 відвідувача не погодилися із цим дописом
12 Июл 2010 22:41 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): Прежде чем сорваться, Штир упорно в два подхода и пытался это сделать. Очевидно, внятного ответа так и не получил.
Ясно. Тогда первоочередной вопрос : почему не поступило внятного ответа от логика.
12 Июл 2010 22:48 Paperdoll писав(ла): На самом деле он Вам абсолютно точно объяснил - ему не понравилась Ваша музыка. Этого для Габена совершенно достаточно. Чувствительность Габенов к такого рода вещам может быть запредельной, а он, к тому же музыкант. Она на биологическом уровне доставляла ему такой уровень дискомфорта по белой сенсорике, который он терпеть не мог. При этом у Габенов деловая логика - денежный вопрос - это творческая функция, которая обслуживает базовую, а не наоборот. Поэтому денежные аргументы здесь не сыграли. Простите за каламбур
P.S. Я понимаю, что по отношению к клиентам это было некорректно, просто пытаюсь объяснить мотивацию.
И если наступает запредельная степень дискомфортности, то Габен не станет так же внятно ( логически) аргументировать свой отказ?
12 Июл 2010 22:48 Paperdoll писав(ла): На самом деле он Вам абсолютно точно объяснил - ему не понравилась Ваша музыка. Этого для Габена совершенно достаточно. Чувствительность Габенов к такого рода вещам может быть запредельной, а он, к тому же музыкант. Она на биологическом уровне доставляла ему такой уровень дискомфорта по белой сенсорике, который он терпеть не мог. При этом у Габенов деловая логика - денежный вопрос - это творческая функция, которая обслуживает базовую, а не наоборот. Поэтому денежные аргументы здесь не сыграли. Простите за каламбур
P.S. Я понимаю, что по отношению к клиентам это было некорректно, просто пытаюсь объяснить мотивацию.
Paperdoll, спасибо за прямой и развёрнутый ответ. Мы подозревали нечто в этом роде, но хотели услышать мнение Габенов. Значит, музыкант нам честно и прямо озвучил причину.
12 Июл 2010 22:41 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): Это следует понимать так, что представитель ТИМа СЛИ не поступил бы так в любом случае?
Сорри, наверное, я неправильно выразилась
В глобальном смысле я имела в виду, что такие тараканы могут быть у каждого, и соционика тут ваще ни при чем
12 Июл 2010 22:48 Paperdoll писав(ла): На самом деле он Вам абсолютно точно объяснил - ему не понравилась Ваша музыка. Этого для Габена совершенно достаточно. Чувствительность Габенов к такого рода вещам может быть запредельной, а он, к тому же музыкант. Она на биологическом уровне доставляла ему такой уровень дискомфорта по белой сенсорике, который он терпеть не мог. При этом у Габенов деловая логика - денежный вопрос - это творческая функция, которая обслуживает базовую, а не наоборот. Поэтому денежные аргументы здесь не сыграли. Простите за каламбур
P.S. Я понимаю, что по отношению к клиентам это было некорректно, просто пытаюсь объяснить мотивацию.
ну вот мне мои клиенты тоже, бывает, не нравятся.... а особенно их запросы . но это не значит, что их игнорю полностью
12 Июл 2010 22:59 Solaris3 писав(ла): Ясно. Тогда первоочередной вопрос : почему не поступило внятного ответа от логика.
И если наступает запредельная степень дискомфортности, то Габен не станет так же внятно ( логически) аргументировать свой отказ?
Типа - внятно Вам объясняю, меня от Вашей музыки тошнит? Если можно так выразиться, в данном случае поведение Габена продиктовано не логикой, а скорее этикой - вниманием к своему собственному дискомфорту. Именно как логик Габен скорее всего понимает, что его поведение с точки зрения взаимоотношений с клиентом нелогично. Но ничего сделать с собой не может, какой смысл приводить аргументы, если сам понимаешь, что они не выдерживают критики с точки зрения стандартных представлений? Припева нет
3 відвідувача подякували Paperdoll за цей допис 2 відвідувача не погодилися із цим дописом
12 Июл 2010 22:41 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): При заключении договора я, конечно, не присутствовал. Но с юбеляром сей вопрос оговаривался ещё до банкета. Он сказал: "Ну конечно, ребята, какой разговор!".
Вот такое утверждение для меня не разговор )))
Профессия накладывает свой отпечаток. В таких профессиях есть стандартные приемы зарабатывания денег. Официант никогда не принесет сдачу 500 руб. купюрой, там будет много десяток, которые с большой вероятностью будут отданы на "чай".
У музыкантов есть такие же приемы. Прописать в договоре (если такой составляется), что они уже уезжают в 23.00 и начать собираться в 22.00. Народ только разгулялся/выпил, а музыки то и нет. Тут тебе или оплата по двойному тарифу почасовая или за каждую песню.
Или же в договоре написано, что программу определяет музыкант. Он специально может ставить те песни, которые не соответствуют настроению клиентов, а смена программы на заказ за отдельные деньги.
Вы просто попытались отнять у него "законные" деньги. Имели ли Вы на то право или нет, вопрос остается открытым. С большой долей вероятности, что нет, т.к. на такие тонкости юбиляры обычно не обращают внимание, а тот кто на этом делает деньги, как раз наоборот.
Посмотрел бы я на вас, если бы у вас отнимали деньги, которые вы уже считали своими )))
И тут не играет значение тим. Просто работа/деньги и ничего личного ))) 3 відвідувача подякували toterm за цей допис
12 Июл 2010 23:12 toterm писав(ла): Вот такое утверждение для меня не разговор )))
Профессия накладывает свой отпечаток. В таких профессиях есть стандартные приемы зарабатывания денег. Официант никогда не принесет сдачу 500 руб. купюрой, там будет много десяток, которые с большой вероятностью будут отданы на "чай".
У музыкантов есть такие же приемы. Прописать в договоре (если такой составляется), что они уже уезжают в 23.00 и начать собираться в 22.00. Народ только разгулялся/выпил, а музыки то и нет. Тут тебе или оплата по двойному тарифу почасовая или за каждую песню.
Или же в договоре написано, что программу определяет музыкант. Он специально может ставить те песни, которые не соответствуют настроению клиентов, а смена программы на заказ за отдельные деньги.
Вы просто попытались отнять у него "законные" деньги. Имели ли Вы на то право или нет, вопрос остается открытым. С большой долей вероятности, что нет, т.к. на такие тонкости юбиляры обычно не обращают внимание, а тот кто на этом делает деньги, как раз наоборот.
Посмотрел бы я на вас, если бы у вас отнимали деньги, которые вы уже считали своими )))
И тут не играет значение тим. Просто работа/деньги и ничего личного )))
Близорукая какая-то позиция. Неужели он не видел, что большинство присутствующих довольно злобно на него посматривали? Ведь в следующий раз точно с ним дел больше никаких иметь не будут, да ещё дурную славу разнесут.
12 Июл 2010 23:40 Mikhail_Bratsev-3 писав(ла): Близорукая какя-то позиция. Неужели он не видел, что большинство присутствующих довольно злобно на него посматривали? Ведь в следующий раз точно с ним дел больше никаких иметь не будут, да ещё дурную славу разнесут.
Однако как-то на юбилей он попал. Значит кто-то порекомендовал или есть другие действенные способы привлечения клиентов.
(удивленно) Но разве у музыканта отнимали деньги? Оплачено же все было до того как, я правильно поняла? И оплачивали не музыку, которую он подобрал, а его время? Вообще, мне странно... тот, кто работает "развлекателем", должен на свой вкус забить. Какие еще тут "нравится - не нравится"?
13 Июл 2010 11:46 Athena писав(ла): (удивленно) Но разве у музыканта отнимали деньги? Оплачено же все было до того как, я правильно поняла? И оплачивали не музыку, которую он подобрал, а его время? Вообще, мне странно... тот, кто работает "развлекателем", должен на свой вкус забить. Какие еще тут "нравится - не нравится"?
дык дело ж не во вкусе! Сергей все правильно сказал: помимо оговоренной суммы музыканты стремятся заработать еще "на чай".
Правда, на мой взгляд, он сделал это немного косячно: и согласился флешку запустить, и как-то "не тонко" объяснил "почему нет"... И если это "не тонко" еще можно объяснить ТИМом, то во всем остальном соционика не при чем
Моя логика говорит, что совершенно не факт.
И что это вы опосля решили, что могли бы денег дать за хорошее настроение и отсутствие проблем, а на торжестве, когда все хорошо, про них бы и не вспомнили
Но дальше только догадки могут быть, наиболее вероятную причину уже сказали... Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа
--И что это вы опосля решили, что могли бы денег дать за хорошее настроение и отсутствие проблем, а на торжестве, когда все хорошо, про них бы и не вспомнили
Ну так тогда тем более глупо рассчитывать "на чай"...
И кстати, при чем тут "вы"? Спрашивал Mikhail_Bratsev-3, а вовсе не я... или все драйзеры на одно лицо? ))
14 Июл 2010 17:54 Athena писав(ла): Ну так как раз не становясь в позу, он мог и заработать "на чай". Особенно если бы принесенную музыку похвалил Или логика до этого не додумалась? :
А что мы вообще знаем о том что было? Да практически НИЧЕГО. Только субъективные слова Михаила и все.
Был юбилей. Сколько было юбиляру? 50? 60? 70?
Какая была музыка? Может она была подобрана под юбиляра? Может БОЛЬШЕЙ части гостей она понравилась? Может музыка не понравилась только более молодой части гостей?
Кто был этот "музыкант"? Профи проведший сотни юбилеев и знающий, что делает?
Начинающий, который попал туда из-за демпинговых цен? Что тогда с него требовать? "Играет как может"
Музыка - мало известные тамошней публике израильские, иранские, арабские, турецкие, балканские хиты. За некоторое время до юбилея они были продемонстрированы некоторым из будущих гостей, в результате чего последние пришли в восторг и попросили принести эти песни на юбилей. Следует отметить, что вкус у приглашённых гостей отличается от, к примеру, среднемосковского, в результате чего указанные хиты идут "на ура".
Музыкант живёт на той же улице, что и юбиляр, и отбирался, по-видимому, по этому признаку. Мол, "свои люди - сочтёмся".
По косвенным признакам, музыкант не начинающий. Возраст - 40-45 лет, вполне приличная профессиональная аппаратура, в ноутбуке - удобная система папок: "Медляки", "Шансон" и т. д.
какой такой среднемосковский вкус? я не люблю шансон, израильские, иранские, арабские, турецкие, балканские хиты.
мой среднемосковский дуал любит эти ваши хиты, кроме шансона. а средней температуры по больнице не меряют.
а вот что, вероятно, могло произойти. к вашему музыканту обратились не пришедшие в восторг гости, и стали на мозги капать, чтобы он поставил другую музычку. он и выключил ваши суперхиты. а когда подошла другая публика (восторженная) - то она получила то, что получила. вполне закономерно.
в следующий раз оговаривайте заказ музыки со всеми гостями. либо присматривайте, чтобы музыкантов никто не дёргал.
ps замечу, что бесполезно надеяться на иную реакцию от музыкантов любого тима. внетимная бытовая ситуация.
История: Мужчина, классический Габен, живет со своей похоже Гекслей более 3 лет. На свадьбе не настаивает, но и не уходит. Не уходит надолго. Очень хотел от неё ребенка. Его девушка осуществила его мечты и находится на 3 месяце. И вдруг он пропадает после ерундовой перепалки. Она уверена, что позови она его - он вернется. Но форсировать события и навязываться не в её духе. Сидит тихо недоумевает третью неделю. Это для ТИМа Габа нормально, или это его не сформировавшаяся неТИМная личность? Или его уже можно не ждать? Или всё-таки надо самой делать шаги навстречу? Или ждать когда он сам определится? Доно-Джеко-Гамо-Гексль...