Тут тонкостей и хитростей особо нет, всё готовится до безобразия просто. Покупаете в магазине "плиточки" лазаньи (это такие в коробочках продаются), из остальных ингридиентов: сливки (11%), замороженные шампиньоны (как пример), лук, морковь, сыр(какой нравится, я обычно беру слегка соленовато-островатый, типа костромского). Вначале обжариваем лук, морковь и шампиньоны, причём последние отдельно, т.к. они дают много жидкости, которую мы Не выливаем, а сливаем в миску(с высокими бортами). После обжарки (важно, чтоб лук получился золотистый) перемешиваем все ингридиенты до общей по консистенции массы. Находим тару для тушения: я использую большую чугунную овальную кадку, но смысл в том, чтоб в ней умещались 2 рядом положенные пластинки.
Далее действия таковы: кладём 2 пластинки, сверху слой начинки, затем снова 2 пластинки и снова начинка, затем опять 2 пластинки - это и будет верхний слой лазаньи. Далее берём грибную водичку от шампиньонов и смешиваем со сливками, добавляя при этом разные специи (по желанию), в классике жанра добавляется соль и немного чёрного перца, но полёт фантазий может добавить что-то ещё. Я не упомянул, что при жарке ингридиенты тоже надо чуть подсолить, но чуть чуть, чтоб лазанья не была пресной (и солёной тоже). Заливаем этой подливкой всё так, чтоб лазанья целиком погрузилась в пучину жидкости. НО, важный момент: прижмите слегка верхние пластинки, чтоб их края не поднялись и не зачерствели в процессе тушения. Я использую всё, что под руку попадётся, главное, чтоб это не было очень тяжёлым, иначе лазанья получится не объёмной, а сморщенной. Ставим всё это в духовку, температуру не могу сказать, ну предположим 150-180C. И ждём...примерно минут через 20-30 начинаем периодически заглядывать: вода должна постепенно выпариваться, осушая берега верхнего слоя и как только мы увидим, что верхушка не в жидкости (имеется в виду откровенный потоп, немного жидкости не страшно), быстренько натираем на мелкой тёрке сыр и равномерно распределяем по поверхности. Количество сыра также определяется личностными пристрастиями. Зафигачиваем всё обратно в духовку, но огонь можно слегка уменьшить, градусов на 30-40С. И теперь периодически (вначале раз в 10, а затем в 5 минут) поглядываем на наше творение и ждём образования чуть коричневатого румянца. Можно удостовериться в готовности лазаньи, проткнув её ножом: готовую нож не проткнёт, а войдёт, как в ножны. Наверное на этом месте в кулинарных книгах обычно говорят Приятного аппетита ))
С канелонни всё также просто, с той лишь разницей, что канелонни это - не пластинки, а такие большие цилиндрообразные макаронины. Ту же начину запихиваем внутрь, придерживая ладонью с другой стороны, и складываем в ту же кадку, заливаем тем же соусом. Только вот сыр не крошим. Когда основная вода уйдёт они очень легко отделятся друг от друга.
NB! Важная заметка: главное, чтоб заливка была горячей, т.к. мы имеем дело с макаронными изделиями. Поэтому сливки надо предварительно подогреть до состояния, близкого к кипению.
Боже мой, Медвежонок! даже не знаю, что сказать... Спасибо, что ли. Я чрезвычайно признательна. Про сливки - это Мысль! Я думала, чем можно бешамель заменить и не додумалась до сливок, а это должно быть действительно съедобно. Ну спасибо так спасибо! Пошла готовить.
ЗЫ. У меня есть книжка с рецептами записная (книжка девственно чиста, но наполнена разными огрызками бумаги, салфеток, на которых нацарапаны рецепты), так вот, Ваш рецепт уже записан на такой же огрызок и назван лазанья "Медвежонок". Буду передавать его по наследству потомкам.
По-моему изначально это сложно разглядеть, есть путаница между и . Запросов большинство скорее на логику . Нужно объяснить, чтобы было понятно. И потом следует - Да?!!! Поооонятно O_o.... . Солнце сразу загорелось ярче .
А я в этом деле человек безотказный.
А почему, а для чего?, а какой смысл?, с чем связано?, а как это понимать?. У Дюма постоянное беспокойство по поводу "все ли я понимаю так как нужно". А моя творческая работает без умолку и расслабляет.
действует по другому. Все объяснения происходят в соответствии с какой-то целостностью(любой образ в первую очередь целостен). Мои образы рисуются через понимание.
Для того, чтобы Дюма начал действовать, что-нибудь делать, то ему необходимо глобально это представлять себе в общем виде, видеть картину в целом и понимать о чем вообще идет речь. В ином случае появляются комплексы, бездействие, апатия и другие спутники плохого настроения.
Звонит подруга: "Привет Аня, поехали на шашлыки." У Ани сразу ступор - "незнаю". Сразу же работает тормоз - "А чего там, на чем поедем, с кем, когда вернемся, чем будем там питаться и т.д. ". Т.е. из это случая можно понять, что ей нужно сначало нарисовать это мысленно, тогда она возможно будет согласна.
У Д. К. обратный запрос по . Я представляю себе прекрасно что мне нужно чтобы осуществить задуманое. При этом, я буду бездействовать, пока у меня всего нужного не будет собрано. К примеру, чтобы поехать на рыбалку, нужно взять с собой удочки, снасти, покушать, друга с машиной, червяков, и т.д. Мои представления создают полную картину того, что мне нужно, я могу объяснить, но вот это нужно эти образы реализовались.
Только без точности и конкретики... не может быть конкретна как и . Это непоследовательная информация, т.к. основана на восприятии мыслями и органами чувств.
как и в любой паре интуит-сенсорик. Абстрактная картина-интуит, оперирование и привязка в пространстве-сенсорик) интуитивные и сенсорные функции выдают ЦЕЛОСТНЫЕ массивы информации
. Логика и этика оперирует с ДИСКРЕТНЫМИ, которые требуют определенной обработки, в том числе и конкретизации.
Не думаю что сенсорика ощущения ведает пространством. Это скорее внешняя сенсорика, тобишь волевая или физическое манипулирование объектами внешнего мира.
Возможно да, но это тоже мысли. Не пощупать, не потрогать. Сплошная теория.
если это реально дюма- то оно с фоновой и в негативе (инверсия!!!)- часто, как реакция с его болевой, которая не получает поддержку, приводя дю к постоянному стрессу.
не, не бурчание. Другое. Скорее ненавязчивые советы, которые даже не в форме советов, а просто по ходу повествования. Например, рассказывает о чём-то, и тут же поясняет почему так-то и так-то.
вообще, песец, не могу понять Дюма, Нап, Жук - на все свои противоречия. И мало знаю мэ-дюмов, и не уверена, что они Дюмы - не с чем сравнить абсолютно.
тоже не то. Наоборот оптимизмъ.
Нап наверное все же
вроде есть, но какая-то не такая.. со-настроенности нет что ли. У Дюмы по идее это - обязательно. Наверное это и есть фоновая, когда сама по себе будто бы, как лампочка горит.
не, Танюшк, не про мои - тут тоже как раз "да ну, брось". Просто в ходе рассказа о чем-то вставлются изюмины с объяснением почему именно так-то и так себя стоит вести с етм-то и в такой-то ситуации. Но это наверное всё же творческая , потому как и нацелена обычно на получение какого-то результата. Или я непраивльно понимаю. Запуталась короче.
Я творческую понимаю как какое-то купание в море эмоций - когда волны качают.