Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 1-ї квадри Флуд дозволено » Отдельные вопросы к Робам и Робочкам

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Отдельные вопросы к Робам и Робочкам


roza_red

"Робесп'єр"

Дописів: 217
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

26 Мая 2009 22:13 anasteZiya писав(ла):
Привет Робы, эльфийская раса.вопрос у меня к вам:1)есть ли среди вас те, кто плохо учится или учился в ВУЗе 2)с чем может быть связана неуспеваемость вашего собрата 3)как вы вообще в целом относитесь к своей успешности или неуспешности (есть подозрения в неверной идентификации типа, либо инверсии последнего)4)как можно убедить ЛИИ, что заниженная самооценка- вещь поправимая. заранее спасибо

И Вам, привет!))
1. я -хорошистка была и в школе, и в ВУЗе. Мне не интересно было быть отличницей, не было такой цели. А плохо учиться не могла, в школе много чего, где нужен был аналитический склад ума, а он у меня такой и есть.
2. Неуспеваемость может быть связана с конфликтами в коллективе (минусы по суггестивной даром не проходят), либо дома плохо кормят и, вообще, атмосфера недружелюбная дома))))
3. Успешность. Ненавижу это слово!!! Мне важно ЧЕМ заниматься и с КЕМ, а в догонялки с кем-то играть не интересно)))))
4. Заниженная самооценка может быть от того, что Робу не говорят о том, что он хороший, добрый любимый, и т.д... Посмотрите, что ему попадает на 5 функцию? Суггестивная ЧЭ, больше положительных эмоций и сенсорных удовольствий))))))
"...наша скоротечная жизнь отчаянно нужлается в счастье..." (по А.Курпатову)
3 відвідувача подякували roza_red за цей допис
 
27 Тра 2009 10:46
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

meg
"Гюго"

Дописів: 4
Анкета
Лист

27 Мая 2009 16:46 roza_red писав(ла):
3. Успешность. Ненавижу это слово!!!

да, успешность это скорее к Гексли. У меня мама всю жизнь за этим успехом гоняется. А я тоже не понимаю, что это такое и с чем его едят. Вот работа и вознаграждение за неё понимаю, удачное стечение обстоятельств тоже понимаю.



 
27 Тра 2009 10:59
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Historicus
"Робесп'єр"

Дописів: 10
Флуд: 80%
Анкета
Лист

26 Мая 2009 23:13 anasteZiya писав(ла):
Привет Робы, эльфийская раса.вопрос у меня к вам:1)есть ли среди вас те, кто плохо учится или учился в ВУЗе 2)с чем может быть связана неуспеваемость вашего собрата 3)как вы вообще в целом относитесь к своей успешности или неуспешности (есть подозрения в неверной идентификации типа, либо инверсии последнего)4)как можно убедить ЛИИ, что заниженная самооценка- вещь поправимая. заранее спасибо


отвечаю за себя:
1) в школе учился отлично (золотая медаль). в универе хуже. причины см. в ответе на вопр.2
2) любовь-морковь, пьянки-гулянки. нежелание прогибаться под стиль определённых преподавателей (единственные 2 тройки в дипломе). прогрессирующий пофигизм, лень.
3) если ты включился в систему отношений, где успешность - прима-составляющая, то изволь пахать. участвуешь в скачках - несись по весь опор. нет - выходи из системы/ипподрома, ищи своё. так, наверное, моя базовая работает. то же у максов.
4) заниженной самооценкой не страдаю. знакомые мне робы тоже. скорее наоборот).
Смерть улыбается всем нам. Нам остается лишь улыбнуться ей в ответ)
 
27 Тра 2009 19:44
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

anasteZiya
"Бальзак"

Дописів: 6
Анкета
Лист

да-аа.мож и вправду не Роб.очень странно дл людей вашего типа:получать двойки с тройками на госэкзамене на пятом курсе, и планировать при этом поступать в аспирантуру.но с другой стороны, аналитический вум, квестимность, компьтерообразность-все при нем. мож откликнитесь, разгильдяи-ЛИИ?(похоже на бред, ЛИИ и двойки-два взаимоисключающих понятия)
не в тему конечно, но удивительно, сколько среди вас, друзья, ролевиков и поклонников творчества братьев Стругацких и Станислава Лемаможно соц опрос провести среди Робов-мужчин, я думаю, моя мысль подтвердитсяэльфы...прикольно, с одной стороны, когда с тобой рядом такое уравновешенное существо, дисциплинированное и выдающее такое порой, что ходи за ним со свитком и записывай, а потом публикуй под своим именем трактаты, что=ниб типа "прямой потомок Иммануила Канта. Размышления о субстанционной теории как детерминанта развития современной модели общества", но с другой-странно, когда человек говорит, что мечтает жить в лесу)
Почему Альфа? Это серьезная ошибка. ЭЛЬФА!!!
детства моего чистые глазенки
 
27 Тра 2009 22:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

asleep22
"Робесп'єр"

Дописів: 12
Анкета
Лист

Стругацких и Лема люблю и уважаю, а вот ролевиков, че-та как раз наоборот... бр..

 
27 Тра 2009 22:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 402
Флуд: 2%
Анкета
Лист

27 Мая 2009 19:44 Historicus писав(ла):
отвечаю за себя:
1) в школе учился отлично (золотая медаль). в универе хуже. причины см. в ответе на вопр.2
2) любовь-морковь, пьянки-гулянки. нежелание прогибаться под стиль определённых преподавателей (единственные 2 тройки в дипломе). прогрессирующий пофигизм, лень.
3) если ты включился в систему отношений, где успешность - прима-составляющая, то изволь пахать. участвуешь в скачках - несись по весь опор. нет - выходи из системы/ипподрома, ищи своё. так, наверное, моя базовая работает. то же у максов.
4) заниженной самооценкой не страдаю. знакомые мне робы тоже. скорее наоборот).

Не могла ли Аушра Вера Гуленковна ошибиться в вертности?


 
27 Тра 2009 23:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

anasteZiya
"Бальзак"

Дописів: 6
Анкета
Лист

28 Мая 2009 00:44 Historicus писав(ла):
отвечаю за себя:
нежелание прогибаться под стиль определённых преподавателей (единственные 2 тройки в дипломе)..

!!!!и он те же доводы приводит!!и не объяснишь ему, что преподы относятся к тебе так, как ты сам себя поставил, и как сам к ним относишься...ничего не могу с собой поделать, вечно учу всех, как им житьjavascript:metatags(' '). мож эт он из упрямства, что вон мне тут мораль читают, а я назло плохо учиться буду. Это ж верх хулиганства, для ИЛИ
бунтарь))
28 Мая 2009 03:56 asleep22 писав(ла):
Стругацких и Лема люблю и уважаю, а вот ролевиков, че-та как раз наоборот... бр..

Лем, кстати, Бальзак Ну да, либо абсолютная любовь, либо абсолютное неприятие. Револьюцционьеры-Робеспьеры (дразнюсьь
28 Мая 2009 04:01 Solaris писав(ла):
Не могла ли Аушра Вера Гуленковна ошибиться в вертности?


У вас очень малая вероятность в погрешности при определении типа.интровесия+рац-ть с этими признаками люди очень хорошо в себе разбираются
детства моего чистые глазенки
 
27 Тра 2009 23:04
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

loyder
"Робесп'єр"

Дописів: 2
Анкета
Лист

26 Мая 2009 23:13 anasteZiya писав(ла):
Привет Робы, эльфийская раса.вопрос у меня к вам:1)есть ли среди вас те, кто плохо учится или учился в ВУЗе 2)с чем может быть связана неуспеваемость вашего собрата 3)как вы вообще в целом относитесь к своей успешности или неуспешности (есть подозрения в неверной идентификации типа, либо инверсии последнего)4)как можно убедить ЛИИ, что заниженная самооценка- вещь поправимая. заранее спасибо

1. У меня все достаточно интересно . В школе учился хорошо (порядка 80% пятерок). Но с литераторой - отдельная песня. В 11 классе за 1 полугодие 3, за второе - фактически чуть ли не 2 надо ставить, итоговое сочинение - на 5. Не очень понимаю, почему так вел себя. Было просто не интересно, не хотелось плясать под общую дудку - вот надо писать сочинение - почему я его должен писать как все - прочитать критиков, и их пересказать? А если автор вообще не имел это ввиду, что ему приписывают? Если эта точка зрения ошибочна?
В институте - еще веселей, порядка 90% пятерок, диплом с трудом защитил на 4. Тоже была какая-то апатия. Не было интереса, было некое понимание, что все это зря, что устройство, которое я делал - изначально неработоспособно, и совсем никому не нужно. Плюс, затянул по времени - просто ничего не делал...
2. Неуспеваемость может быть связана с отсуствием интереса, с очень низкой значимостью (темы, профессии). С каким-то внутренним протестом, желанием делать не так как все, пусть и в ущерб себе...
3. Успешность - если начинается какое-то соревнование - от него очень сильно устаешь. Иногда я себя сравниваю с неким "тяжеловесом" - то есть быстро, и может быть не очень качественно - не для меня. Мне нужно подумать, но зато вроде как способен решать достаточно запутанные задачи (по крайней мере хочется так думать ). Правда, может это быть не быстро.
Каких-то сознательных, правильных шагов для быстрого построения карьеры (в виде чего угодно, нужного знакомства, умения оказаться в нужное время в нужном месте) - нет.
4. Как убедить - конкретными примерами, в которых он проявил себя более чем, сделал то, что не смогли другие.

 
28 Тра 2009 00:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aureliano_forum
"Робесп'єр"

Дописів: 0
Порушень: 1
Анкета
Лист

27 Мая 2009 22:21 anasteZiya писав(ла):
не в тему конечно, но удивительно, сколько среди вас, друзья, ролевиков и поклонников творчества братьев Стругацких и Станислава Лемаможно соц опрос провести среди Робов-мужчин, я думаю, моя мысль подтвердится

Творчество Стругацких не понимаю - на мой взгляд оно слишком скучно, их идеи мессианства и избранничества давно заезжены и примитивны... Вот Лем - это да, Солярис я бы пожалуй назвал самым гениальным фантастическим произведением за всю историю существования жанра... Фентези - всегда считал подростковым жанром, который перестает быть интересным годам к 20-и... Ролевиков уважаю, но не толкиеновско-эльфийских, а тех которые играют в войнушку и реконструируют реальную историю, будь-то наполеоновские войны, ВОВ или походы Цезаря (ролевые игры на тему Римской Империи по-моему особенно интересны)

 
28 Тра 2009 09:20
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aureliano_forum
"Робесп'єр"

Дописів: 0
Порушень: 1
Анкета
Лист

вот недавно вычитал про такое врожденное нейробиологическое заболевание как синдром Аспергера, его симптомы подозрительно напоминают описание социотипа ЛИИ:

Синдром Аспергера — одно из пяти общих (первазивных) нарушений развития, иногда называемое формой высокофункционального аутизма (то есть аутизма, при котором способность функционировать относительно сохранена). Проще говоря, лица с синдромом Аспергера обладают, как минимум, нормальным, либо высоким интеллектом, но нестандартными или слаборазвитыми социальными способностями; часто из-за этого их эмоциональное и социальное развитие, а также интеграция происходят позже обычного.

Синдром Аспергера может включать в себя интенсивный и обсессивный (навязчивый) уровень сосредоточения на объектах интереса. Типичными являются также примеры интересов, когда человек интенсивно изучает или чрезмерно увлекается предметами, которые могут казаться странными для его возраста или культурного развития. Например, ребенок в раннем школьном возрасте имеет особый интерес к «умершим композиторам». Особенно популярные интересы: компьютеры, математика, астрономия, динозавры. Иногда эти интересы сохраняются на протяжении всей жизни, в других случаях они меняются в непредсказуемые моменты времени. В любом случае, в каждый данный момент времени обычно присутствует один или два интереса. В своей области интересов люди с синдромом Аспергера часто очень тонко разбираются, способны к почти обсессивному сосредоточению и проявляют феноменальную, иногда даже эйдетическую, память. Ганс Аспергер называл своих юных пациентов «маленькими профессорами», так как, по его мнению, его тринадцатилетние пациенты обладали в своих областях интересов такими же всеобъемлющим и тонким пониманием, как университетские профессора. Но, к сожалению, из-за нежелания людей с синдромом Аспергера устанавливать контакты с другими людьми, особенно, близкими по возрасту, а так же из-за неумения (или нежелания) доводить свои мысли до окружающих, обширным познаниям различных наук так и суждено остаться в глубинах их разума.
Когда человек с синдромом Аспергера занимается тем, что его интересует, он ничего не видит и не слышит, в прямом смысле слова, демонстрируя редкую компетентность в выбранной области. Вне своих областей интересов люди с синдромом Аспергера часто весьма ленивы. В школьные годы многие из них воспринимаются как умные, но неуспевающие, явно способные превзойти сверстников в своей области интересов, но постоянно ленящиеся делать домашние задания (иногда даже в своей области интересов). Другие, наоборот, способны отлично успевать по всем предметам и обладают высокой мотивацией к тому, чтобы превзойти сверстников. Это затрудняет диагностику синдрома. В серьёзных случаях, комбинация социальных проблем и узких интересов может привести к своеобразному поведению, например при встрече с незнакомцем человек с синдромом Аспергера, вместо того чтобы представиться, как принято, заводит длительный монолог о своём специальном интересе. Однако, став взрослыми, они иногда преодолевают свою лень и отсутствие мотивации и развивают терпимость к новым видам деятельности и новым людям. Даже те, кому удается влиться в социум, продолжают испытывать подавляемый в себе дискомфорт чужеродности своей социальной роли.

Люди с синдромом Аспергера часто выделяются весьма педантичной манерой разговора, использованием более формального и структурированного языка, чем того заслуживает ситуация. Пятилетний ребёнок с этим синдромом может регулярно говорить на языке, который бы подошёл университетскому учебнику, особенно в своей области интересов. Язык аспергера, несмотря на старомодные слова и выражения, грамматически правилен.

Развитие речи у ребенка бывает исключительно ранним, развиваясь медленно из-за типичной для аспергеров привязанности к структуре и неизменённости жизненных норм, или наоборот несколько поздним по сравнению с братьями и сестрами, после чего развивается очень быстро, так что в возрасте 5-6 лет речь в любом случае выглядит как правильная, педантичная, не по годам развитая и чрезмерно похожая на взрослую. Часто ребенок, запомнивший речевые штампы, может выглядеть понимающим разговор. Однако для него трудно или полностью невозможно быть настоящим собеседником. Специалисты по нарушениям речи обычно называют этот тип проблем термином семантическое прагматическое нарушение, означающим, что, несмотря на нормальные или хорошо выраженные навыки речи, существует неспособность использования языка для коммуникации в условиях реальной жизни. Тональность голоса может быть нарушенной (слишком сильный, сиплый, чрезмерно низкий), темп речи увеличенным или заниженным. Слова часто произносятся излишне ровно и монотонно.
Люди с синдромом Аспергера не воспринимают те неписанные социальные законы, которые мы усваиваем по опыту. Это как раз те люди, которые как в известном анекдоте, на вопрос «Как дела?» начинают действительно рассказывать как у них дела. Либо, наоборот, зная, что ответ на вопрос для собеседника может показаться слишком длинным — молчат. А если им сказать «Звони в любое время», могут позвонить в три часа ночи с чистой совестью. Полное неумение понимать намеки и «читать между строк» — осложняет отношения с окружающими, но необходимо помнить, что оборотная сторона этого — честность и прямолинейность. Многие люди с синдромом Аспергера вообще не умеют лгать, и опасаться интриг с их стороны тоже не приходится.

Многие люди с синдромом Аспергера также используют слова очень специфически, включая в речь свежепридуманные слова или скомбинированные из знаний разговорного языка с корнями древних, от которых он произошёл, а также необычные сочетания слов. Они могут развить редкий дар к юмору (особенно каламбуры; игра слов; строфы, в которых смысл приведён в жертву рифме; сатира) или написанию книг. (Другой потенциальный источник юмора появляется, когда они понимают, что их буквальные интерпретации забавляют окружающих.) Некоторые настолько хорошо владеют письменной речью, что удовлетворяют критериям гиперлексии (способность понимать письменную речь выше нормы, а способность понимать устную речь — ниже нормы).

Неаутистичные люди способны получать большое количество информации о когнитивном (умственном) и эмоциональном состоянии других людей, основываясь на контексте общения, выражении лица и языке тела, но у людей с синдромом Аспергера эта способность не развита. Это ещё иногда называют «социальной слепотой» — невозможность создания модели мыслей другого разума в своём. Им трудно или невозможно понять, что именно другой человек имеет в виду, если он не говорит прямо (то есть «читать между строк»). Это не потому, что они не могут придумать ответ, а потому, что они не могут выбрать между возможными ответами, — индивид с «социальной слепотой» не может собрать достаточно информации, чтобы сделать это, или не знает, как интерпретировать собранную информацию.

Люди с синдромом Аспергера «слепы» по отношению к чужим жестам и оттенкам речи, поэтому замечают только то, что было сказано, причем в буквальном смысле.
Вместе с этой трудностью «чтения» чужих невербальных (несловесных) сообщений, у большинства людей с синдромом Аспергера существует трудность выражения их собственного эмоционального состояния с помощью «языка тела», выражения лица и интонации в той степени, в которой на это способны большинство людей. У них такие же, или даже более сильные эмоциональные реакции, чем у большинства людей (хотя они не всегда эмоционально реагируют на те же самые вещи), трудность — в выражении эмоций, хотя внешнему наблюдателю может казаться, что эмоций они лишены.

А вот статья одной из сотрудниц CNN страдающей синдромом Аспергера:
По этому поводу на сайте CNN выложили статью их же сотрудницы, которой только в 48 поставили диагноз «синдром Аспергера» (разновидность аутизма).

Недавно, когда мне было уже 48 лет, мне поставили диагноз «синдром Аспергера». Почти всю свою жизнь я знала, что я «другая», не совсем такая как все остальные. Многие годы я пыталась понять, в чем же дело, но так и не нашла ответа. Все изменилось, когда на работе я получила задание найти информацию про аутизм. Во время своего исследования я узнала, что жизнь других людей с синдромом Аспергера очень похожа на мою, и это привело к получению диагноза. Хотя сама постановка диагноза была для меня огромным облегчением, она никак не повлияла на то, что я была «другой». Она только подтвердила это.

Когда я говорю с людьми об этом аспекте своей жизни, они всегда хотят знать, каково это быть «аспиком» по сравнению с «нейротипиком». Даже не знаю, с чего начать…

Одна из особенностей людей с Аспергером, если у них вообще есть такая - это «синдром ботаника». Ходят слухи, что Билл Гейтс тоже аспик. Мы склонны к очень сильным и специализированным интересам - мы все время говорим о них, бесконечно, независимо от того, интересно вам это или нет. Поскольку я знаю свою склонность к долгим монологам, я часто предпочитаю молчать, хотя возможно не так часто, как следовало бы. Из-за нашей не эмоциональной речи и большого словарного запаса нас часто называют «профессорами» или просто высокомерными.

Я не совсем понимаю «светские беседы», и в молодости я была очень склонна к монологам. Во время встреч я сразу перехожу к делу, вместо того, чтобы сделать необходимые социальные реверансы. Это происходит не потому, что мне безразличны другие люди, а потому что я полностью концентрируюсь на своей задаче. Вам приходится репетировать приветствия других людей, чтобы не забыть их сказать? Мне приходится.

Мне повезло, что у меня есть хорошая подруга, которая ценит мою эксцентричность. Она часто смеется, вспоминая один вечер в ресторане. Еще до того, как мы сели за столик, я спросила ее, что она знает о золотом сечении и начала выкладывать все, что я сама об этом знаю. Я подчеркиваю, насколько мне с ней повезло, потому что этот случай произошел задолго до того, как мне поставили диагноз.

Существует миф о том, что у аспиков нет чувства юмора. На самом деле мы часто воспринимаем все слишком буквально, и в результате мы можем не понимать таких вещей как шутливая перепалка или дружеское подтрунивание. Однако мы можем понимать и наслаждаться юмором, в том числе и очень тонким. Правда, из-за нашей склонности все понимать буквально, у нас могут возникать проблемы.

В первом классе, когда кто-нибудь устраивал бардак в комнате, учитель просил одного из учеников сходить за уборщиком. Ученик возвращался с мистером Джонсом (не его настоящее имя), который нес щетку и большое мусорное ведро. Когда мне сказали «сходить за уборщиком», я обыскала всю школу и сказала учителю, что я это так и не нашла. Ведь человек - это мистер Джонс, значит «уборщик» - это предмет, правильно?

Мне не хватает способности понимать эмоции по выражению лиц. Я восполняю этот дефицит, стараясь прислушиваться к интонациям голоса и использовать логику, чтобы понять эмоциональный контекст. Слова, которые выбирают люди, их движения или то, как быстро они уходят с встречи, помогают мне понять, о каких эмоциях идет речь.

У меня также очень обостренные чувства - осязание, вкус, обоняние, зрение и слух. Так что я крайне чувствительна к свету, шуму, текстуре и запахам. В «перегруженной» обстановке у меня через какое-то время наступает состояние сенсорной перегрузки, и мой разум впадает в ступор. Когда такое происходит, я «ухожу в себя», и только через какое-то время снова могу сфокусировать внимание. Когда я «возвращаюсь», мне нужно как-то понять, что произошло, пока я была «в себе». Это дополнительная психическая нагрузка, которая необходима, чтобы нормально функционировать, и это очень утомляет. Так что «цейтнот» я переношу очень плохо. Мне сложно быстро реагировать на изменения в ситуации, а иногда это вообще невозможно.

Я крайне чувствительна к прикосновениям, так что щекотка причиняет мне сильную боль. Многие люди совершенно не могут этого понять. Какая может быть боль от щекотки? Все что я могу сказать - так и есть, и я тщательно избегаю чужих прикосновений, если это не люди, которые знают, как нужно ко мне прикасаться.

От объятий я обычно отказываюсь, а если я кого и обнимаю, то я похожа на монстра Франкенштейна - широко расставленные руки, чтобы полностью контролировать контакт. Когда мой отец (я подозреваю, что он тоже аспик) и я обнимаемся, мы оба демонстрируем этот «подход». Иногда мы промахиваемся мимо друг друга и только через несколько попыток добиваемся очень коротких и неловких объятий.

В школе другие дети замечали мои отличия, так что многие годы одноклассники меня травили (и щекотали до агонии). Мне и так было необходимо подолгу оставаться одной, а в ответ на травлю я все больше отгораживалась от окружающих. Ох. Если ты странная, то ты ходячий анекдот. Если ты одиночка, то люди тебя побаиваются. В тихом омуте…

Я вышла замуж (невероятно!), и мой потрясающий муж очень мил со мной. Я не знаю другого мужчины, у которого достаточно уверенности в себе, чтобы терпеть, когда его иногда отталкивают (в том числе и резко), как физически, так и эмоционально. Он был очень нежным и терпеливым (и иногда эмоционально истощенным), пока мы учились справляться с моей потребностью в пространстве и склонностью уходить в свой собственный мир, когда реальный мир и все окружающие перестают существовать, с моей чувствительностью к прикосновениям все 26 (скоро уже 27) лет нашего брака.

Я постоянно испытываю тревогу, потому что мир может быть для меня слишком огромным, а у людей есть ожидания в отношении меня, которые я не оправдываю. Я даже не смогу сосчитать, сколько раз мне говорили, что я грубая, безразличная, недоступная или холодная, в то время как я никому не желала вреда и совсем не хотела быть надменной.


 
28 Тра 2009 16:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Solaris
"Робесп'єр"

Дописів: 403
Флуд: 2%
Анкета
Лист

author=anasteZiya link=8224----1210810054.html#1210810054 date=27 Мая 2009 23:04]
!!!!и он те же доводы приводит!!и не объяснишь ему, что преподы относятся к тебе так, как ты сам себя поставил, и как сам к ним относишься...ничего не могу с собой поделать, вечно учу всех, как им житьjavascript:metatags(' '). мож эт он из упрямства, что вон мне тут мораль читают, а я назло плохо учиться буду. Это ж верх хулиганства, для ИЛИ
бунтарь))

Мне в основном везло с преподавателями, но в институте было пару случаев, когда качество преподавания не просто не устраивало, а ещё и вызывало протест. В одном из них не постеснялась высказать своё мнение в глаза. Потом моя подруга Штирлиц шепнула, что не стоит противопоставлять себя другим. Я так и не поняла, к чему это было сказано. Возможно, она не разобралась в мотивах моих действий, а возможно, в глазах окружающих это так и выглядело. Но в таких случаях мнение других особенно не волнует, так как здесь ты уже полностью уверен, что поступить по-другому нельзя. Бывало, смотришь на чей-нибудь конфликт с преподавателем и видишь, что человек в общем, зря так, потому что ошибается. Иногда казалось, что конфликтуют не из-за принципа, а из спортивного интереса к перепалке. В отношении к преподавателю у меня начиналось отторжение в случае, если человек не старался донести информацию, или не умел . Однако, не в моём стиле " назло маме отморожу уши " - в смысле не учиться назло преподу. Проявить предвязятость мнения при оценке моих знаний тому преподавателю было не суждено, так как экзамены принимал другой. А тройку я заработала по другому предмету, где преподаватель подавал материал совершенно бессистемно - не поймёшь, где ключевой пункт, где лирическое отступление, а других источников информации или учебников не было. Помню переживала не из-за тройки ( назвала про себя преподавателя козлом, да и только ), а из-за того, что может быть упустила важную информацию.
У вас очень малая вероятность в погрешности при определении типа.интровесия+рац-ть с этими признаками люди очень хорошо в себе разбираются
Это у нас.

 
28 Тра 2009 19:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

anasteZiya
"Бальзак"

Дописів: 6
Анкета
Лист

28 Мая 2009 09:20 Aureliano_forum писав(ла):
Творчество Стругацких не понимаю - на мой взгляд оно слишком скучно, их идеи мессианства и избранничества давно заезжены и примитивны...

Смотря какой период их творчества.а насчет мессианства как раз все наоборот.хотя, мож это я ее не заметила, со своей манией величия...мне нравятся: За миллион лет до конца света, Град обреченный, и особенно-Отягощенные злом, я ее слушала на аудио, торкнуло сильно, я даже плакала(синтементальная, как "просто мария"), т.к.этот момент жизни был очень созвучен с идеями книги (проблема выбора, когда для собственного благополучия нужно поступиться истиной, предательство Учителя, мысль о том, что те, кто открывают нам глаза, подчас бывают слепы). А последние их книги совсем не нравятся- Стругацкие исчерпали себя в плане творчества. но те книги опередили эпоху, мир который мы сейчас имеем, был предсказан. Но я ушла от темы, раздел же про вас... Вы, ЛИИ-киборги...шутка.в компах любите ковыряться, т.к.это ваши родственники.и эльфы вы не потому, что фэнтези любите (исходный тезис не содержал обобщения)а потому, что худые большинство из вас, хладнокровные(чему я жутко завидую), настоящие аристократы. Да будет жизнь ваша освещена мечом справедливости, а ДОРОГА К ХОЛОДИЛЬНИКУ СВОБОДНОЙ ОТ ОРКОВ!!!!
детства моего чистые глазенки
1 відвідувач подякували anasteZiya за цей допис
 
28 Тра 2009 23:55
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Daina_S
"Достоєвський"

Дописів: 38
Флуд: 3%
Анкета
Лист

У меня несколько нестандартный вопрос: можно ли спутать Робеспьера и Гексли?
И если это робовская самодуализированность, как отличить её от ТИМного в Гексли?
Характеристики ТИМа - не индульгенция на все случаи жизни
 
31 Тра 2009 12:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Seal
"Робесп'єр"

Дописів: 8
Анкета
Лист

27 Мая 2009 01:13 anasteZiya писав(ла):
Привет Робы, эльфийская раса.вопрос у меня к вам:1)есть ли среди вас те, кто плохо учится или учился в ВУЗе 2)с чем может быть связана неуспеваемость вашего собрата 3)как вы вообще в целом относитесь к своей успешности или неуспешности (есть подозрения в неверной идентификации типа, либо инверсии последнего)4)как можно убедить ЛИИ, что заниженная самооценка- вещь поправимая. заранее спасибо

1) В аттестате школьном - четыре тройки. У всех у них примечательная история. Две из них по математикам, по физике и биологии. Математика мне была неинтересна, училка видела это и спец мне трояки ставила. ФИзика - такая скукота. Вникать было неохото. Поэтому - трояки. Биология - считаю, что моя тройка стоит пятерки к некоторых других. Но меня эти трояки абсолютно не напрягают. Была б отличницей нечо бы было вспомнить.
В вузе - три раза сдавал античку. По причине патологической честности. Честно говорила, что попавшееся мне произведение не успела прочитать. Ксати, мой отец - тоже Роб - школу еле-еле закончил. Говорит, неинтересно ему было.
2) Неуспешность - в жизни? Не попал в свою струю. Толкаться кулаками не умеем. Прогибаться - тоже. Если не повезет с начальством - можно сильно загреметь.
3) К неуспешности отношусь как к нереализованности. Мне неважны чины и звания. Главное - чтобы было интересно, комфортно психологически, ну, и чтобы зарплата человеческое достоинство не унижала.
4) полностью согласна с Роза Ред. К сожалению, мне по жизни с обилием ЧЭ не очень везло. Так что - самооценку часто приходится лечить
Фантастику - не люблю в массе своей.
Нет в мире справедливости...
 
31 Тра 2009 20:51
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

roza_red

"Робесп'єр"

Дописів: 219
Важливих: 1
Флуд: 3%
Анкета
Лист

31 Мая 2009 12:36 Daina_S писав(ла):
У меня несколько нестандартный вопрос: можно ли спутать Робеспьера и Гексли?
И если это робовская самодуализированность, как отличить её от ТИМного в Гексли?

Ответ отднозначен - учиться типировать. А так...всех можно со всем перепутать)))))))
"...наша скоротечная жизнь отчаянно нужлается в счастье..." (по А.Курпатову)
 
1 Чер 2009 08:18
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Alenushka
"Наполеон"

Дописів: 21
Анкета
Лист

Уважаемые Робеспьеры, скажите, пожалуйста, насколько важно для вас высшее образование ваших детей?
Мама(Робка) моего мужа-Джека никак не может ему простить то, что он бросил университет. Никакие доводы не действуют ибо "без бумажки ты букашка".
Даже сейчас, когда Джеку почти 28, у него семья и своя фирма, она(и ее муж Дон) продолжает стоять на своем. Каждый раз, когда мы приезжаем к ним в гости тема высшего образования поднимается и развивается по модели "разговор-спор-ссора-скандал-взаимные обиды". Больше всего меня поражает то, что им не важен университет-факультет, главное - ДИПЛОМ.
Хочется как-то наладить отношения между ними.


 
30 Лип 2009 18:03
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aureliano_forum
"Робесп'єр"

Дописів: 0
Порушень: 1
Анкета
Лист

30 Июл 2009 18:02 Alenushka писав(ла):
Уважаемые Робеспьеры, скажите, пожалуйста, насколько важно для вас высшее образование ваших детей?


очень важно - ибо высшее образование формирует у человека определенный тип научного мировоззрения, способствует тому чтобы человек мыслил самостоятельно и мог делать выводы... конечно не у всех к сожалению есть возможность получить ВО, однако если все же такая возможность и человек ею не воспользовался для того чтобы найти себя в бизнесе например у него все еще остается возможность сделать это заочно, как например Билл Гейтс...

 
30 Лип 2009 18:27
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Alenushka
"Наполеон"

Дописів: 22
Анкета
Лист

30 Июл 2009 18:26 Aureliano_forum писав(ла):
очень важно - ибо высшее образование формирует у человека определенный тип научного мировоззрения, способствует тому чтобы человек мыслил самостоятельно и мог делать выводы... конечно не у всех к сожалению есть возможность получить ВО, однако если все же такая возможность и человек ею не воспользовался для того чтобы найти себя в бизнесе например у него все еще остается возможность сделать это заочно, как например Билл Гейтс...


Даже если у ребенка уже хватает опыта своим бизнесом заниматься и самому решать кого нанять, кого уволить?
Джек готов получить ВО, но не сейчас(сейчас главное бизнес на ноги поставить) и не в нашей стране(Беларусь) т.к. за рубежом оно не действительно. Но для Робки с Доном это, к сожалению, отмазки, а не аргументы.

 
30 Лип 2009 18:48
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Aureliano_forum
"Робесп'єр"

Дописів: 0
Порушень: 1
Анкета
Лист

30 Июл 2009 18:47 Alenushka писав(ла):

Даже если у ребенка уже хватает опыта своим бизнесом заниматься и самому решать кого нанять, кого уволить?

да, среди талантливых бизнесменов нередко встречаются люди очень ограниченные, видимо в силу того что ведение бизнес во многом основано на практических навыках и интуиции, хорошем знании людей и отношений между ними. ВО - это инструмент несколько иной категории, быть может оно не способствует успеху человека в делах или личных отношениях, но оно развивает самосознание, способствует особому взгляду на мир, общество, историю - именно ВО спосбствует интеллектуальному развитию личности и общества...
Я не считаю что ВО надо получать в 17 лет, но впринципе думаю что это очень важный атрибут развитой личности...

2 відвідувача подякували Aureliano_forum за цей допис
1 відвідувач не погодилися із цим дописом
 
30 Лип 2009 18:56
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

nextstep2
"Робесп'єр"

Дописів: 2
Флуд: 50%
Анкета
Лист

Дитенку 28?

Да это обычные родительские глюки, все норовят уму-разуму поучить. Получит Джек ВО, диссера попросят или еще чего. Не в ТИМах тут дело.

2 відвідувача подякували nextstep2 за цей допис
 
30 Лип 2009 19:40
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Спілкування 1-ї квадри Флуд дозволено » Отдельные вопросы к Робам и Робочкам

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 22:36




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор