Если это ответ на мой пост, то я писал про 1-2 понравившееся и про то, что готов платить попесенно, но только в хорошем качестве (это же мои деньги, поэтому желаю отличное качество записи). Хотя, похоже, что вы отвечали кому-то другому
Каким образом покупка диска в Союзе, Пурпурном Легионе или музыкальном магазине Рима может поддержать пиратов (или под пиратами лейблы подразумеваются)?
А иногда и нет (Чайковский, Мария Каллас...). А почему меня должно беспокоить то, на что живут жена Цоя и родня Моцарта (особенно спустя сотни лет после смерти)? Битлз - половина состава умерло, права на песни принадлежали Майклу Джексону, который тоже умер, оставив своим детям миллионы - тоже париться об их прокорме?
Спасибо oleup_2.
Мне очень понравилось это мнение...
а вот это сравнение прям развеселило:".... Ну в самом деле, мы же не платим плиточнику или сантехнику каждый раз, когда заходим в душ?... "
ужас ...
у нас только к нулю движется и то мне тааак не хочется холодов(((
Алекс, а когда вы последний раз на санках катались?
ты платишь не артистам, а продюссерам, рекламщикам, издателям и прочим.
Я лично только за, чтобы платить артистам. Но только им непосредственно.
А еще искусство должно быть доступно каждому и бесплатно.
Именно! Есть такая организация под названием gema. Так вот именно они эти деньги с дисков и так далее получают, а авторам из этого достается только маленький процент. Ну, и с литературой и так далее происходит тоже самое. А сейчас еще начали блокировать определенные видео в завистмости от страны
А искусство (в особенности классика) должно быть доступно всем!!!
пы.сы. Партия "приатов" молодцы!
отвечал вам. окей, а я покуплетно хочу покупать, ибо 1-2 - нормальные, а 3 - явно халтура.
ну, разговор был не о дефоулт сити. у нас подчас бывает - либо выбор хороший, либо диски точно лицензионные.
а это не оправдание для нежелания платить всем и качать лишь пиратское. тем более за музыку Чайковского платите - не в оригинальном исполнении. а за то, что какой-то известный хороший исполнитель взял и исполнил их. конечно, если вам без разницы. наиграет ли эту мелодию сосед без слуха или профессионал, то... стоп, а зачем тогда качать это из инета - попросите наиграть соседа да запишите.
Платите. пока большинство экспериментов такого рода показывает одно - нихрена не платят, а только качают да еще и выступают со словами - ваше же слушают, а вы тут еще и денег просите.
кроме того - купите проф.инструменты, создайте профстудии, наймите хороших профессионалов, а потом - выкладывайте записи в интернет бесплатно.
вы платите каждый раз, когда запускаете программу? вставляете диск в проигрыватель?
все аналогии - лживы. и повернуть их можно как угодно.
насколько знаю, вы можете попросить знакомого ее записать и слушать бесплатно)
а вот в америке многое из того, что делается на деньги государство - доступно всем (снимки, какие-то информационные материалы, фильмы).
у нас же - хрен. Это да. И почему-то старые советские фильмы стали тоже чьими-то, хотя в свое время они были сделаны на деньги страны/государства/народа (такая уж страна была тогда). с какого перепуга? вы как-то не так покупаете проги. или какие-то не такие.
Поразительно! Вот так и призадумаешься - то, что мы видим - оно может и вовсе не такое, как мы думаем...
А вот и подтверждение - явно не такое!
Я представила - идешь и попа раздувается, а если спешишь и сесть некогда - может лопнуть и придать ощутимое ускорение! Наукой следует заниматься из идеалистических побуждений, а не из-за жажды наживы.
------------------
На мой взгляд - очередная утопия с благим намерением осчастливить все человечество не взирая на последствия. Меня настораживает сам посыл.
Мне вот интересно - почему человек, занимающийся наукой или другой интеллектуальной деятельностью -ДОЛЖЕН отдать плоды своего труда, а еду и т.д. он может только купить. И почему то зарабатывать на хлеб он должен какими то другими способами - вот это совершенно не понятно.
Т.е. - только он - этот конкретный ученый - знает, как двинуться дальше и почему то именно он должен остаться нищим.
А почему тогда я не могу сделать копию с ДВД на жесткий диск? я же купила этот ДВД! любые носители не вечны. Если диск поцарапается мне нужно снова платить? А если таких записей уже не будет в продаже? Почему я не могу распоряжаться тем, что уже куплено?
Почему я не могу купить ДВД или блю-рей в другой стране мира и смотреть его на своем домашнем приводе? По какому праву компании-производители медиа ограничиают меня в этом? Те записи, которые я покупала в Аргентине никогда не попадут на наш постсоветский рынок.
Вам понравиться, если весь ваш интернет-контент будет просматривать некий дядя и решать, что вам можно, а что нельзя?
Думаю, во всех этих копиратерских команиях есть большой перебор, который действительно начинает ограничивать наши свободы и возможности. Все должно быть разумно, в том числе и прибыли от медиа
И не нужно этих манипуляций на тему "несчастных, нищих писателей, компазиторов, исполнителей"... Если речь идет о книгах, читать по-любому приятнее на бумажном носителе и с этой точки зрения разорение издателям не горзит. У исполнителей основной доход с концертов и никакой диск не заменит живой музыки. Тоже самое и с фильмами... мы, например, если фильм понравился стараемся его купить в хоошем качестве. Другое дело, что есть записи, которые фик найдешь в магазине
Вобщем, вся эта заваруха в основе своей из-за компаний производящих медиа продукцию и не желающих терять высокие прибыли.
Наука (фундаментальная) финансируется из госсредств и грантами. Плохо финансируется, жаль, но за открытия и хорошие работы в научных областях платят разве что премии.
Представила: патент на теорию относительности
В прикладных областях да, есть патенты... и пусть будут. Только до маразма в этой области доходить не нужно. Как, впрочем, и во всем остальном
хороший продукт/идею/талант/итд всегда поддержат, найдутся спонсоры. я не раз наблюдала в мире комп. программ и игр, что люди сами платили производителям-креативщикам, сколько могут, как поддержка хорошего продукта. мне такая система нравится. мало того, я знаю таких вот писателей программ, которые считают, что подобная система правильнее, чем все копирайты и т.д.
Пусть платят те, кто имеет достаточно денег. Я например не готов платить по 800 рублей за импортный диск. Но вряд ли артист поставил бы такой ценник. Если вычесть все наценки на нахлебников, то реально артисту достанется не более 100рублей. Вот именно такую сумму я готов платить напрямую ему. И уверяю, что любой поклонник, будучи впечатленным от музыки без колебаний сделает тоже самое.
Сегодня любой работоспособный человек (и тем более группа) может позволить себе купить звукозаписывающее студийное оборудование. Раньше это стоило очень дорого. Сейчас же - вполне по карману большинству. Я знаю о чём говорю, поскольку разбираюсь более-менее в данной теме.
Конечно, можно сказать, что получатся не шибко качественные записи, поскольку нужен опыт работы с таким оборудованием и сведением + сам уровень техники не идеален в бюджетном секторе.
Но с другой стороны, если надо писать джаз или классику - это музыка для богатых. Тут можно и с продюссером работать, чтобы он позаботился о проф. студии.
Издатели сегодня не нужны вообще. Есть интернет как универсальный носитель информации. Если кто и нужен в нем - так это раскрутчик, который поможет распространить творчество. Но деньги за эту услугу просто мизерные в сравнении с теми, которые требуются издателю.
ровно то же самое вчера мужу говорила. потому сейчас и пытаются бороться с интернетом
....
И потом- вы ж даете диски друзьям слушать, книжки читать? Ну вот тут происходит примерно то же самое. И, если мне книга понравилась и нужна, всяко удобней ее в бум.варианте себе купить- если еще издается А то вот Когана раритетного фиг найдешь, а у меня есть, я отсканила, сам он помер, родственники с пере-издателями на счет гонораров договориться не могут- много хотят, на покойничке, и что я его, коллегам не отдам, если просят?
Ща.
ну уж не фотошопы точно
скажем, типолог Латышевский-я его брала лет 5 назад, стоил 2500р всего 2 активации, ос за это время мне пришлось переустанавливать чаще-спасибо лицензионному оплаченному мной Касперу Что, касперляне мне покупку нового диска компенсируют?
П. С.теперь стоит бесплатная авира, я больше платными антивирусами не заморачиваюсь.
а вы не заметили, что я не поддерживаю именно принципиального пиратства. а не абсурд копирайта.
у меня то же много вопросов по этим есть - почему я должен дважды платить за одно (за сиди диск и мп3 песню с этого диска на плеер), причем еще надо будет потрудится доказать, что мп3 ты купил, а не скачал, почему я не могу выйти через пять минут после начала фильма и потребовать деньги назад, ибо д***мо не смотрю, почему эл. книга стоит как бумажная (причем автору отходит на том же уровне, что и за печатный тираж - что сейчас в америке привело к противоборству авторов и печатного бизнеса), почему итоговая стоимость всего этого подчас в разы больше за счет накруток посредников (но это у нас во всем в торговле так...), с какого перепуга мы должны платить этим му... михалкову и рао... вопросов много, но это вопрос к нашей общей системе, а не только к области копирайта.
И еще раз повторю - система добровольных пожертвований не работает в целом. опенсурс уже давно развивается за деньги бизнеса. интересные для людей, а не для бизнеса, вещи там очень часто находятся в стагнации, один интересный проект на моих глазах заморозился до времен, когда у автора не будет проблем с деньгами, ибо появился ребенок в семье и его надо кормить - ни одна из схем монетизации - не сработала. и принципиально пиратить - это не давать новичкам возможности делать что-то новое, а системе в целом - добавлять лишние козыри.
дефоулт-сити - это москва. так вот Россия - не ограничивается дефокулт сити
дайте угадаю - вы из москвы. в нашей дефоулт-сити средняя зп - 10-15 тысяч. я то же прекрасно в теме - у меня много друзей музыкантов, единственный выход - уезжать в столицу, но из тех, кто туда уехал редкие смогли пристроиться музыкантам в довольно известные группы, для творчества времени нет. у нас и так считай люди для души чисто играют, даже не надеясь этим зарабатывать на жизнь. скачиваний в интернете может быть десятки тысяч, а пожертвований - ноль.
Взгляд техно-гика, причем фанатика. половина людей терпеть не может читать книги с экранов. то, что есть интернет должно изменить систему, но опять же - именно пираты и убивают литературу. новых имен - не будет таким макаром.
Если ты о статье, то эти принципиальные пираты пытаются законодательно ограничить тот марам, который нарастает как ком в вопросах копирайта.
А если об окружающих, то лично я принципиальных пиратов не видела. Все мы этим занимаемся в силу тех или иных причин.
честно говоря, москва, питер - относительно остальной России не показатель. я писал про то, что в глубинке (у меня что стоит? можете без карты сказать где это?) твориться.
это тот, который тут отписывает или на кого цитатку давали пытаются ограничить маразм? ну-ну.
А вы с производителями связались?