28 Ноя 2010 11:33 Alex_78 писав(ла): Сегодня часов в 12 поехал на рынок продуктов прикупить, на улице -14, иду ещё по улице по территории рынка, подходит ко мне девушка и мило улыбаясь говорит, не желаете пиво продегустировать у нас новый сорт....
У вас уже минус 14 ? вот это шизнь!!!
у нас +8 и я чего-то считаю, что прохладненько ....
28 Ноя 2010 12:37 Re-Dragon писав(ла): таким образом можно оправдать не покупку диска даже если там одна не понравившееся песня. или оформление плохое. Блин, да вам уже понравились 2 песни - это уже стоит того, чтоб отблагодарить автора. тем более сейчас в интернете часто есть возможность купить именно понравившиеся треки.
Если это ответ на мой пост, то я писал про 1-2 понравившееся и про то, что готов платить попесенно, но только в хорошем качестве (это же мои деньги, поэтому желаю отличное качество записи). Хотя, похоже, что вы отвечали кому-то другому
28 Ноя 2010 12:37 Re-Dragon писав(ла): покупать диски в магазинах - черевато поддержкой действительно пиратов.
Каким образом покупка диска в Союзе, Пурпурном Легионе или музыкальном магазине Рима может поддержать пиратов (или под пиратами лейблы подразумеваются)?
28 Ноя 2010 12:37 Re-Dragon писав(ла): но иногда после их смерти остаются еще и жены, дети (Цой, Вениами Д`ркин ака Александр Ливтинов - как примеры).
А иногда и нет (Чайковский, Мария Каллас...). А почему меня должно беспокоить то, на что живут жена Цоя и родня Моцарта (особенно спустя сотни лет после смерти)? Битлз - половина состава умерло, права на песни принадлежали Майклу Джексону, который тоже умер, оставив своим детям миллионы - тоже париться об их прокорме?
насчет пиратства понравилось интервью из инета. извиняюсь - зацитирую, жаль тут ссылки низя выкладывать.
В эпоху Интернета обострились вопросы, связанные с соблюдением авторских прав. Деятельность «пиратов» приобретает всё большие масштабы, за ней не только огромные деньги, но и своя идеология, которая разделяется очень многими. В ряде стран созданы партии «пиратов». Мало того, представитель одной из них Кристиан ЭНГСТРЁМ стал депутатом Европарламента. Сегодня он отвечает на вопросы корреспондента «ЛГ».
– Господин Энгстрём, как вас угораздило стать «пиратом»?
– Я присоединился к партии «пиратов», потому что не мог поступить иначе после двадцати лет работы программистом. Мне хотелось создавать открытые, доступные всем программы, но я столкнулся с проблемой патентов, созданной мощной государственной машиной. И понял, что ситуацию в Интернете сегодня определяют политики, что многие процессы обусловлены именно политическими, а не культурными интересами. Например, директива Евросоюза о легализации патентов на мягкие диски таила в себе угрозу для инноваций в целом…
– Но разве патенты – не основа для инновационной экономики?
– Любая солидная программа содержит в себе тысячу запатентованных маленьких идей, тысячу крошечных монополий. И это препятствие для развития, особенно ощутимое для малых и средних предприятий, для создателей общедоступных программ, ибо у них нет средств, чтобы соревноваться с крупными компаниями.
Несколько лет я сражался с этой директивой вместе с другими европейскими активистами и фондом «За свободную информацию» – FFI. И мы победили. Я был счастлив и вернулся к будням программиста. И вдруг полгода спустя услышал: «Создана партия «пиратов». Одно название чего стоит!
– Быть «пиратом» интереснее, чем работать программистом?
– Быть программистом замечательно. Просто есть вещи, которые необходимо сделать. Интернет – самое великое изобретение человечества со времён создания печатной прессы. Личные компьютеры, мобильные телефоны и смартфоны, iPod – всё это чудесные приспособления для распространения знаний и информации. Но большие корпорации в погоне за прибылью пытаются остановить прогресс, заморозить мир на уровне 90-х годов прошлого века, получать прибыль тем же способом, что и тогда. Не хотят понимать, что люди не готовы платить 15 евро за то, чтобы послушать в Интернете полдюжины песенок.
– Но чтобы записать диск, нужно потратить деньги – на студию, инструменты, техников звукозаписи. А прежде, чтобы обучиться музыке, тоже нужно потратить немалые средства… Кто же будет платить авторам?
– И тем не менее не вижу причин платить за музыку в Интернете. Там она должна быть бесплатной. Оплатить проект – это задача продюсера. Люди, которые хотят заработать на музыке деньги, должны адаптироваться к реалиям. Фильмы и музыка, раз записанные, могут быть распространены на весь мир. И могут быть доступны всем и любому.
– Как же тогда оплачивать труд музыкантов и актёров?
– Любой свободный предприниматель должен оперировать и создавать свои проекты в условиях реального рынка. Это касается и каменщика, и архитектора, и режиссёра. Они должны приспосабливаться к новым реалиям. Бессмысленно рекомендовать бизнесменам, как делать деньги. Не в этом задача политика. Они должны найти выход сами. Последние годы через Интернет идёт активный обмен файлами, но музыки и искусства в целом не стало меньше, наоборот, их стало больше. Поэтому не стоит волноваться, что музыка и кино исчезнут, если обмен в Интернете будет бесплатным.
– Есть ли у «пиратов» иные цели, кроме свободного обмена файлами?
– Мы защищаем фундаментальные права, которые подразумевают право на частную переписку, право на свободную циркуляцию информации, право на объективное судопроизводство.
– Вы думаете, что эти права в Европе под угрозой?
– К сожалению, Франция и Великобритания разработали законодательство, предусматривающее отключение человека от Интернета в наказание за обмен и пользование файлами. Причём без должного судебного разбирательства. Вдумайтесь: человек скачал песенку – и ему отрубили весь Интернет! Оборвали сотни нитей, которые связывают человека с обществом. И это без суда и следствия!
– Но государство не в состоянии позволить себе судебные процессы по каждому такому случаю! Их десятки миллионов! Или даже больше.
– Да, но это не повод для того, чтобы нарушать права человека!
– Получается, невозможно соблюдать режим копирайта, защиты авторских прав, не нарушая прав человека? То же право на объективное правосудие?
– Получается. Мы, «пираты», уверены в том, что фундаментальные права несопоставимо важнее для человечества, чем прибыли компаний звукозаписи.
– А что делать тем же компаниям звукозаписи? Работать себе в убыток? Разоряться?
– Если они не в состоянии получать прибыли без нарушения прав человека, то им действительно лучше исчезнуть! Мы не собираемся торговать правами человека из-за американских компаний, жаждущих больших денег.
– Прибыли компаний звукозаписи уже упали на 60 процентов...
– Превосходно! Их всего четыре – самых больших компаний, и они владеют 80 процентами музыкальной продукции в мире. Можно распространять музыку бесплатно и без их участия. Но они нам продолжают навязывать свои услуги, которые больше не нужны. По законам рыночной экономики они должны исчезнуть…
– Но ведь и музыканты защищают эту систему, которую вы называете обречённой?
– Защищают, потому что Пол Маккартни и Боно заработали на ней миллионы. Но им кажется, что этого недостаточно, и они приезжают в Европарламент лоббировать интересы компаний звукозаписи. Я не возражаю, если они хотят ещё подзаработать, но пусть придумают какой-то другой способ. Ну в самом деле, мы же не платим плиточнику или сантехнику каждый раз, когда заходим в душ?! Недопустимо, чтобы Евросоюз пожертвовал правами человека и дал миллиардерам ещё подзаработать.
– А научная литература, результаты научных исследований, они тоже должны быть в свободном доступе?
– Наука в Европе, как правило, оплачивается из кармана налогоплательщиков. Почему же нам надо платить ещё, чтобы ознакомиться с результатами исследований, которые мы сами и оплатили?! Учёный получает грант для проведения исследования, затем он идёт к издателю и продаёт ему право на публикацию, потом налогоплательщик должен заплатить издателю за то, чтобы ознакомиться с результатами оплаченного им же труда! Это же грабёж! Если исследование оплачено из общественных средств, то результат должен быть в свободном доступе.
– Но согласятся ли на это учёные?
– Прогресс человечества зависит от распространения знаний. Человечество вышло из пещер благодаря тому, что люди делились знаниями. Наукой следует заниматься из идеалистических побуждений, а не из-за жажды наживы. Из-за алчности, дороговизны и закрытости патентов гибнут люди в развивающихся странах, потому что цены на лекарства искусственно высоки. Когда срок действия патентов истекает, цены падают чуть ли не на 90 процентов. И опять-таки в Европе большинство исследований в фармакологической промышленности проводится на общественные средства, а прибыль оседает в частных карманах.
– То есть вы категорически против патентов и копирайта, авторского права?
– Каждый патент – мини-монополия. Поэтому мы хотим избавиться от системы патентов полностью. Копирайт же мы хотим ограничить, чтобы разрешить обмен файлами. Мы хотим ограничить и время действия копирайта – до пяти лет. Срок вполне достаточный, чтобы автору получить хорошую прибыль. То есть жизнеспособные отрасли промышленности смогут работать и дальше, а отжившие формы бизнеса исчезнут. Мы, «пираты», хотим, чтобы всё человечество смогло пользоваться замечательными возможностями, которые открывают новые технологии.
– Но как в мире, разделённом более чем на 200 государств, претворить в жизнь ваш идеалистический план? В Европе информация будет свободной, но во многих других странах власти получат в руки источник наживы. Кто сможет заставить их уважать права человека в области информации, когда во многих странах само право на жизнь человека ни во что не ставится?.. Наживаться на открытиях станут за пределами Европы.
– И это превосходно! Индия выпускает лекарства-аналоги, которые спасают людям жизнь, потому что они доступны. Если можно производить лекарства за доступную цену, то искусственно сдерживать этот процесс просто аморально!
– Пока вы единственный «пират» в Европарламенте…
– Но интерес к нашей партии постоянно растёт. В Европарламенте многие депутаты из самых разных партий оказывают нам поддержку, потому что чувствуют, что мы отстаиваем прогрессивные идеи. Ведь для того, чтобы соблюдать систему патентов и копирайта, надо устанавливать систему слежки, нарушать право на тайну переписки, права человека. Многим это не нравится. Сегодня страны – члены Евросоюза должны выстраивать систему наблюдения за частной перепиской граждан, чтобы соблюсти существующее законодательство… Это безобразие. Наши взгляды с интересом изучают и правые и левые, потому что мы занимаемся жизненно важной проблематикой, потому что мы отстаиваем прогресс.
– Вам известно о жалобах западных писателей на неуважение к интеллектуальной собственности в России?
– Если ты писатель и жалуешься на то, что тебя читают, я не понимаю: зачем ты пишешь?! Если тебя так волнуют деньги, то, может быть, стоит задуматься о другой карьере? Производить кирпичи? Стяжателей не уважаю!
28 Ноя 2010 13:07 oleup_2 писав(ла): насчет пиратства понравилось интервью из инета. извиняюсь - зацитирую, жаль тут ссылки низя выкладывать.
Спасибо oleup_2.
Мне очень понравилось это мнение...
а вот это сравнение прям развеселило:".... Ну в самом деле, мы же не платим плиточнику или сантехнику каждый раз, когда заходим в душ?... "
28 Ноя 2010 11:55 full_moon_madness писав(ла): У нас на среду уже -20 пророчат. Ждём-с!
ужас ...
у нас только к нулю движется и то мне тааак не хочется холодов(((
28 Ноя 2010 12:27 Alex_78 писав(ла): Да уж сибирь с её лыжами и санками....и морозами.
Алекс, а когда вы последний раз на санках катались?
28 Ноя 2010 02:29 Re-Dragon писав(ла): не буду спорить. отвечу чужими словами:
цитата взята из личного ЖЖ Ольги Арефьевой
ты платишь не артистам, а продюссерам, рекламщикам, издателям и прочим.
Я лично только за, чтобы платить артистам. Но только им непосредственно.
А еще искусство должно быть доступно каждому и бесплатно. "Капитан не верит в нескромные вопросы. Он полагает, что единственный способ получить надежную и необходимую информацию — задавать неуместные вопросы"
5 відвідувачів подякували Kryoz за цей допис
28 Ноя 2010 18:01 Kryoz писав(ла): ты платишь не артистам, а продюссерам, рекламщикам, издателям и прочим.
Я лично только за, чтобы платить артистам. Но только им непосредственно.
А еще искусство должно быть доступно каждому и бесплатно.
Именно! Есть такая организация под названием gema. Так вот именно они эти деньги с дисков и так далее получают, а авторам из этого достается только маленький процент. Ну, и с литературой и так далее происходит тоже самое. А сейчас еще начали блокировать определенные видео в завистмости от страны
А искусство (в особенности классика) должно быть доступно всем!!!
пы.сы. Партия "приатов" молодцы! Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
4 відвідувача подякували Saphira за цей допис
28 Ноя 2010 13:08 kalan-III писав(ла): Если это ответ на мой пост, то я писал про 1-2 понравившееся и про то, что готов платить попесенно, но только в хорошем качестве (это же мои деньги, поэтому желаю отличное качество записи). Хотя, похоже, что вы отвечали кому-то другому
отвечал вам. окей, а я покуплетно хочу покупать, ибо 1-2 - нормальные, а 3 - явно халтура.
28 Ноя 2010 13:08 kalan-III писав(ла): Каким образом покупка диска в Союзе, Пурпурном Легионе или музыкальном магазине Рима может поддержать пиратов (или под пиратами лейблы подразумеваются)?
ну, разговор был не о дефоулт сити. у нас подчас бывает - либо выбор хороший, либо диски точно лицензионные.
28 Ноя 2010 13:08 kalan-III писав(ла): А иногда и нет (Чайковский, Мария Каллас...). А почему меня должно беспокоить то, на что живут жена Цоя и родня Моцарта (особенно спустя сотни лет после смерти)? Битлз - половина состава умерло, права на песни принадлежали Майклу Джексону, который тоже умер, оставив своим детям миллионы - тоже париться об их прокорме?
а это не оправдание для нежелания платить всем и качать лишь пиратское. тем более за музыку Чайковского платите - не в оригинальном исполнении. а за то, что какой-то известный хороший исполнитель взял и исполнил их. конечно, если вам без разницы. наиграет ли эту мелодию сосед без слуха или профессионал, то... стоп, а зачем тогда качать это из инета - попросите наиграть соседа да запишите.
28 Ноя 2010 20:01 Kryoz писав(ла): ты платишь не артистам, а продюссерам, рекламщикам, издателям и прочим.
Я лично только за, чтобы платить артистам. Но только им непосредственно.
А еще искусство должно быть доступно каждому и бесплатно.
Платите. пока большинство экспериментов такого рода показывает одно - нихрена не платят, а только качают да еще и выступают со словами - ваше же слушают, а вы тут еще и денег просите.
кроме того - купите проф.инструменты, создайте профстудии, наймите хороших профессионалов, а потом - выкладывайте записи в интернет бесплатно.
28 Ноя 2010 16:52 rizhaja писав(ла): Мне очень понравилось это мнение...
а вот это сравнение прям развеселило:".... Ну в самом деле, мы же не платим плиточнику или сантехнику каждый раз, когда заходим в душ?... "
вы платите каждый раз, когда запускаете программу? вставляете диск в проигрыватель?
все аналогии - лживы. и повернуть их можно как угодно.
28 Ноя 2010 21:05 Saphira писав(ла): А искусство (в особенности классика) должно быть доступно всем!!!
насколько знаю, вы можете попросить знакомого ее записать и слушать бесплатно)
а вот в америке многое из того, что делается на деньги государство - доступно всем (снимки, какие-то информационные материалы, фильмы).
у нас же - хрен. Это да. И почему-то старые советские фильмы стали тоже чьими-то, хотя в свое время они были сделаны на деньги страны/государства/народа (такая уж страна была тогда).
28 Ноя 2010 12:32 kinofobaII писав(ла): Производители же не учитывают, что если ос переустанавливаешь- за платные проги надо платить по-новой.
с какого перепуга? вы как-то не так покупаете проги. или какие-то не такие. Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
26 Ноя 2010 14:38 Saphira писав(ла): Так как наш мозг узнает лица не так, как другие предметы. Он это делает собирательно. Поэтому мы, кстати, легко узнаем карикатуры знакомых людей. На дынных картинках рот и глаза не были перевернуты, а голова была. Но так как мы все эти части воспринимаем отдельно (при этом основной акцент идет на глаза и рот и нос), а затем мозг их сам соединяет, то при собирании особых несоответствий не было
Поразительно! Вот так и призадумаешься - то, что мы видим - оно может и вовсе не такое, как мы думаем...
А вот и подтверждение - явно не такое!
26 Ноя 2010 09:42 kinofobaII писав(ла): я сначала решила, что вижу джамперы
Я представила - идешь и попа раздувается, а если спешишь и сесть некогда - может лопнуть и придать ощутимое ускорение! Наукой следует заниматься из идеалистических побуждений, а не из-за жажды наживы.
------------------
На мой взгляд - очередная утопия с благим намерением осчастливить все человечество не взирая на последствия. Меня настораживает сам посыл.
Мне вот интересно - почему человек, занимающийся наукой или другой интеллектуальной деятельностью -ДОЛЖЕН отдать плоды своего труда, а еду и т.д. он может только купить. И почему то зарабатывать на хлеб он должен какими то другими способами - вот это совершенно не понятно.
Т.е. - только он - этот конкретный ученый - знает, как двинуться дальше и почему то именно он должен остаться нищим.
Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
29 Ноя 2010 05:42 Re-Dragon писав(ла): вы платите каждый раз, когда запускаете программу? вставляете диск в проигрыватель?
все аналогии - лживы. и повернуть их можно как угодно.
А почему тогда я не могу сделать копию с ДВД на жесткий диск? я же купила этот ДВД! любые носители не вечны. Если диск поцарапается мне нужно снова платить? А если таких записей уже не будет в продаже? Почему я не могу распоряжаться тем, что уже куплено?
Почему я не могу купить ДВД или блю-рей в другой стране мира и смотреть его на своем домашнем приводе? По какому праву компании-производители медиа ограничиают меня в этом? Те записи, которые я покупала в Аргентине никогда не попадут на наш постсоветский рынок.
Вам понравиться, если весь ваш интернет-контент будет просматривать некий дядя и решать, что вам можно, а что нельзя?
Думаю, во всех этих копиратерских команиях есть большой перебор, который действительно начинает ограничивать наши свободы и возможности. Все должно быть разумно, в том числе и прибыли от медиа
И не нужно этих манипуляций на тему "несчастных, нищих писателей, компазиторов, исполнителей"... Если речь идет о книгах, читать по-любому приятнее на бумажном носителе и с этой точки зрения разорение издателям не горзит. У исполнителей основной доход с концертов и никакой диск не заменит живой музыки. Тоже самое и с фильмами... мы, например, если фильм понравился стараемся его купить в хоошем качестве. Другое дело, что есть записи, которые фик найдешь в магазине
Вобщем, вся эта заваруха в основе своей из-за компаний производящих медиа продукцию и не желающих терять высокие прибыли. 3 відвідувача подякували oleup_2 за цей допис
29 Ноя 2010 10:18 sozertzatel_1 писав(ла): На мой взгляд - очередная утопия с благим намерением осчастливить все человечество не взирая на последствия. Меня настораживает сам посыл.
Мне вот интересно - почему человек, занимающийся наукой или другой интеллектуальной деятельностью -ДОЛЖЕН отдать плоды своего труда, а еду и т.д. он может только купить. И почему то зарабатывать на хлеб он должен какими то другими способами - вот это совершенно не понятно.
Т.е. - только он - этот конкретный ученый - знает, как двинуться дальше и почему то именно он должен остаться нищим.
Наука (фундаментальная) финансируется из госсредств и грантами. Плохо финансируется, жаль, но за открытия и хорошие работы в научных областях платят разве что премии.
Представила: патент на теорию относительности
В прикладных областях да, есть патенты... и пусть будут. Только до маразма в этой области доходить не нужно. Как, впрочем, и во всем остальном
хороший продукт/идею/талант/итд всегда поддержат, найдутся спонсоры. я не раз наблюдала в мире комп. программ и игр, что люди сами платили производителям-креативщикам, сколько могут, как поддержка хорошего продукта. мне такая система нравится. мало того, я знаю таких вот писателей программ, которые считают, что подобная система правильнее, чем все копирайты и т.д. звучи!
1 відвідувач подякували upuha за цей допис
Платите. пока большинство экспериментов такого рода показывает одно - нихрена не платят, а только качают да еще и выступают со словами - ваше же слушают, а вы тут еще и денег просите.
кроме того - купите проф.инструменты, создайте профстудии, наймите хороших профессионалов, а потом - выкладывайте записи в интернет бесплатно.
Пусть платят те, кто имеет достаточно денег. Я например не готов платить по 800 рублей за импортный диск. Но вряд ли артист поставил бы такой ценник. Если вычесть все наценки на нахлебников, то реально артисту достанется не более 100рублей. Вот именно такую сумму я готов платить напрямую ему. И уверяю, что любой поклонник, будучи впечатленным от музыки без колебаний сделает тоже самое.
Сегодня любой работоспособный человек (и тем более группа) может позволить себе купить звукозаписывающее студийное оборудование. Раньше это стоило очень дорого. Сейчас же - вполне по карману большинству. Я знаю о чём говорю, поскольку разбираюсь более-менее в данной теме.
Конечно, можно сказать, что получатся не шибко качественные записи, поскольку нужен опыт работы с таким оборудованием и сведением + сам уровень техники не идеален в бюджетном секторе.
Но с другой стороны, если надо писать джаз или классику - это музыка для богатых. Тут можно и с продюссером работать, чтобы он позаботился о проф. студии.
Издатели сегодня не нужны вообще. Есть интернет как универсальный носитель информации. Если кто и нужен в нем - так это раскрутчик, который поможет распространить творчество. Но деньги за эту услугу просто мизерные в сравнении с теми, которые требуются издателю. "Капитан не верит в нескромные вопросы. Он полагает, что единственный способ получить надежную и необходимую информацию — задавать неуместные вопросы"
29 Ноя 2010 09:10 oleup_2 писав(ла): Если речь идет о книгах, читать по-любому приятнее на бумажном носителе и с этой точки зрения разорение издателям не горзит. У исполнителей основной доход с концертов и никакой диск не заменит живой музыки. Тоже самое и с фильмами... мы, например, если фильм понравился стараемся его купить в хоошем качестве.
29 Ноя 2010 09:47 Kryoz писав(ла): Re-Dragon
Пусть платят те, кто имеет достаточно денег. Я например не готов платить по 800 рублей за импортный диск. Но вряд ли артист поставил бы такой ценник. Если вычесть все наценки на нахлебников, то реально артисту достанется не более 100рублей.
ровно то же самое вчера мужу говорила.
Издатели сегодня не нужны вообще. Есть интернет как универсальный носитель информации. Если кто и нужен в нем - так это раскрутчик, который поможет распространить творчество. Но деньги за эту услугу просто мизерные в сравнении с теми, которые требуются издателю.
потому сейчас и пытаются бороться с интернетом
....
И потом- вы ж даете диски друзьям слушать, книжки читать? Ну вот тут происходит примерно то же самое. И, если мне книга понравилась и нужна, всяко удобней ее в бум.варианте себе купить- если еще издается А то вот Когана раритетного фиг найдешь, а у меня есть, я отсканила, сам он помер, родственники с пере-издателями на счет гонораров договориться не могут- много хотят, на покойничке, и что я его, коллегам не отдам, если просят?
Ща.
28 Ноя 2010 22:42 Re-Dragon писав(ла): с какого перепуга? вы как-то не так покупаете проги. или какие-то не такие.
ну уж не фотошопы точно
скажем, типолог Латышевский-я его брала лет 5 назад, стоил 2500р всего 2 активации, ос за это время мне пришлось переустанавливать чаще-спасибо лицензионному оплаченному мной Касперу Что, касперляне мне покупку нового диска компенсируют?
П. С.теперь стоит бесплатная авира, я больше платными антивирусами не заморачиваюсь. со своими дуалами не сходишься и не расстаешься. С ними живешь.(с)DeRaven
1 відвідувач подякували kinofobaII за цей допис
29 Ноя 2010 09:10 oleup_2 писав(ла): Почему я не могу распоряжаться тем, что уже куплено?
а вы не заметили, что я не поддерживаю именно принципиального пиратства. а не абсурд копирайта.
у меня то же много вопросов по этим есть - почему я должен дважды платить за одно (за сиди диск и мп3 песню с этого диска на плеер), причем еще надо будет потрудится доказать, что мп3 ты купил, а не скачал, почему я не могу выйти через пять минут после начала фильма и потребовать деньги назад, ибо д***мо не смотрю, почему эл. книга стоит как бумажная (причем автору отходит на том же уровне, что и за печатный тираж - что сейчас в америке привело к противоборству авторов и печатного бизнеса), почему итоговая стоимость всего этого подчас в разы больше за счет накруток посредников (но это у нас во всем в торговле так...), с какого перепуга мы должны платить этим му... михалкову и рао... вопросов много, но это вопрос к нашей общей системе, а не только к области копирайта.
И еще раз повторю - система добровольных пожертвований не работает в целом. опенсурс уже давно развивается за деньги бизнеса. интересные для людей, а не для бизнеса, вещи там очень часто находятся в стагнации, один интересный проект на моих глазах заморозился до времен, когда у автора не будет проблем с деньгами, ибо появился ребенок в семье и его надо кормить - ни одна из схем монетизации - не сработала. и принципиально пиратить - это не давать новичкам возможности делать что-то новое, а системе в целом - добавлять лишние козыри.
29 Ноя 2010 09:40 kalan-III писав(ла): Если честно, то совершенно не понял, что хотели сказать, т.е. все слова знаю, а смысл уловить не могу .
дефоулт-сити - это москва. так вот Россия - не ограничивается дефокулт сити Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
29 Ноя 2010 09:47 Kryoz писав(ла): Сегодня любой работоспособный человек (и тем более группа) может позволить себе купить звукозаписывающее студийное оборудование. Раньше это стоило очень дорого. Сейчас же - вполне по карману большинству. Я знаю о чём говорю, поскольку разбираюсь более-менее в данной теме.
дайте угадаю - вы из москвы. в нашей дефоулт-сити средняя зп - 10-15 тысяч. я то же прекрасно в теме - у меня много друзей музыкантов, единственный выход - уезжать в столицу, но из тех, кто туда уехал редкие смогли пристроиться музыкантам в довольно известные группы, для творчества времени нет. у нас и так считай люди для души чисто играют, даже не надеясь этим зарабатывать на жизнь. скачиваний в интернете может быть десятки тысяч, а пожертвований - ноль.
29 Ноя 2010 09:47 Kryoz писав(ла): Издатели сегодня не нужны вообще. Есть интернет как универсальный носитель информации. Если кто и нужен в нем - так это раскрутчик, который поможет распространить творчество. Но деньги за эту услугу просто мизерные в сравнении с теми, которые требуются издателю.
Взгляд техно-гика, причем фанатика. половина людей терпеть не может читать книги с экранов. то, что есть интернет должно изменить систему, но опять же - именно пираты и убивают литературу. новых имен - не будет таким макаром. Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!
29 Ноя 2010 17:48 Re-Dragon писав(ла): а вы не заметили, что я не поддерживаю именно принципиального пиратства. а не абсурд копирайта.
у меня то же много вопросов по этим есть - почему я должен дважды платить за одно (за сиди диск и мп3 песню с этого диска на плеер), причем еще надо будет потрудится доказать, что мп3 ты купил, а не скачал, почему я не могу выйти через пять минут после начала фильма и потребовать деньги назад, ибо д***мо не смотрю, почему эл. книга стоит как бумажная (причем автору отходит на том же уровне, что и за печатный тираж - что сейчас в америке привело к противоборству авторов и печатного бизнеса), почему итоговая стоимость всего этого подчас в разы больше за счет накруток посредников (но это у нас во всем в торговле так...), с какого перепуга мы должны платить этим му... михалкову и рао... вопросов много, но это вопрос к нашей общей системе, а не только к области копирайта.
И еще раз повторю - система добровольных пожертвований не работает в целом. опенсурс уже давно развивается за деньги бизнеса. интересные для людей, а не для бизнеса, вещи там очень часто находятся в стагнации, один интересный проект на моих глазах заморозился до времен, когда у автора не будет проблем с деньгами, ибо появился ребенок в семье и его надо кормить - ни одна из схем монетизации - не сработала. и принципиально пиратить - это не давать новичкам возможности делать что-то новое, а системе в целом - добавлять лишние козыри. дефоулт-сити - это москва. так вот Россия - не ограничивается дефокулт сити
Если ты о статье, то эти принципиальные пираты пытаются законодательно ограничить тот марам, который нарастает как ком в вопросах копирайта.
А если об окружающих, то лично я принципиальных пиратов не видела. Все мы этим занимаемся в силу тех или иных причин.
29 Ноя 2010 10:56 kinofobaII писав(ла): Хм, а вы не заметили, что у него городом Питер стоит, да?
честно говоря, москва, питер - относительно остальной России не показатель. я писал про то, что в глубинке (у меня что стоит? можете без карты сказать где это?) твориться.
29 Ноя 2010 10:58 oleup_2 писав(ла): Если ты о статье, то эти принципиальные пираты пытаются законодательно ограничить тот марам, который нарастает как ком в вопросах копирайта.
А если об окружающих, то лично я принципиальных пиратов не видела. Все мы этим занимаемся в силу тех или иных причин.
это тот, который тут отписывает или на кого цитатку давали пытаются ограничить маразм? ну-ну.
29 Ноя 2010 10:38 kinofobaII писав(ла): скажем, типолог Латышевский-я его брала лет 5 назад, стоил 2500р всего 2 активации, ос за это время мне пришлось переустанавливать чаще-спасибо лицензионному оплаченному мной Касперу Что, касперляне мне покупку нового диска компенсируют?
А вы с производителями связались? Ребята, вы меня фигней не грузите - я стратегией занимаюсь!