я и без него быстро набираю, а гемора меньше.
Шизею иногда-говоришь челу, не ходи к Фио имярек типировщику, не туда затипит. Отвечают- мне до звезды.
Идет.
Типится.
Результат, как я и предсказала, в квазитожда, напр.
Переживать начинают по этому поводу.
Где логика? Ну и что, что этик.
на аэродроме, где прыгают с парашютом, самый частый вопрос:
- Девушка, а когда ветер стихнет?
Ну вот где логика, где разум? Или хотя бы простейшие знания по природоведению за 4 класс? Работаю в сотовой связи.
- платежи принимаются?
- Нет
- Почему?
Вот скажите мне, неужели легче станет, если узнаешь почему они не принимаются.
Скорее всего легче. Что-то вроде потребности в информации.
._.А в такой сфере обслуживания как ремонт, диалог располагает к более тесному контакту. Клиент ищет облегчения в вопросах типа:
"Почему нельзя поремонтировать при мне?"
"Почему нельзя дать моб. номер директора?"
"Почему гарантия не 3-5ти летняя, как при покупке нового?"
"Вы не поремонтируете зонтик?"(в технической мастерской)
и наконец:
Звонит какой-нить неизвестный человечек и спрашивает: "А куда я попал?"
И какой ответ он рассчитывает получить?
Обычно я отвечаю: "Куда целились, туда и попали!" Но мало кто въезжает с первого раза, что ему ответили ЛЭФВ
1 відвідувач подякували contraste за цей допис
к - Здраствуйте
я - здраствуйте
к - это компьютерная помощь
я - да
к - а я процессор новый купил
я - да, да, продолжайте
к - включаю, а он пищит
я - так, понятненько, прочитайте пожайлуста конфигурацию, там на товарном чеке должна быть.
к - а я незнаю ничего, не понимаю я в этом
я - хорошо, ну хоть что-то прочитайте, разобраться бы то вы купили
к - незнаю, там на нем Indesit написано
мое молчаливое кряхтение.......
я - хорошо, у Вас фронтальная загрузка белья или горизонтальная ИМХО ...
4 відвідувача подякували d-kihot за цей допис
7 Июн 2008 10:23 d-kihot писав(ла): Звонит мне клиент(к) по работе и вот вкратце
к - Здраствуйте
я - здраствуйте
к - это компьютерная помощь
я - да
к - а я процессор новый купил
я - да, да, продолжайте
к - включаю, а он пищит
я - так, понятненько, прочитайте пожайлуста конфигурацию, там на товарном чеке должна быть.
к - а я незнаю ничего, не понимаю я в этом
я - хорошо, ну хоть что-то прочитайте, разобраться бы то вы купили
к - незнаю, там на нем Indesit написано
мое молчаливое кряхтение.......
я - хорошо, у Вас фронтальная загрузка белья или горизонтальная
А можно я ее на анекдотах ру размещу? Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь
7 Июн 2008 10:23 d-kihot писав(ла): я - хорошо, у Вас фронтальная загрузка белья или горизонтальная
Нечто подобное мне рассказывали ребята, которые в первые годы МТС работали там консультантами на телефоне. Тогда мобильники были МОБИЛАМИ и клиентка пыталась вставить сим-карту в пульт от телевизора.)))) Никто поделать ничего не мог... Нет, смог один - который не стрелял. (с)
10 часов вечера, на работе выполняется срочный заказ. Телефонный звонок.
- О! Вы ещё работаете? Вау!
- Здравствуйте, рабочий день у нас до 18 часов, звоните пожалуйста завтра с 9 утра или сделайте заказ через интернет.
- Не! Ну раз я уже попал, ну на секундочку. Вот скажите...
Занавес. Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
7 Июн 2008 15:41 DrayZER писав(ла): 10 часов вечера, на работе выполняется срочный заказ. Телефонный звонок.
- О! Вы ещё работаете? Вау!
- Здравствуйте, рабочий день у нас до 18 часов, звоните пожалуйста завтра с 9 утра или сделайте заказ через интернет.
- Не! Ну раз я уже попал, ну на секундочку. Вот скажите...
Занавес.
Я бы в такой ситуации не стала бы трубку поднимать
А если бы уж подняла, то ответила б на вопрос звонящего... ...весенним ветром влечу в свой rock-n-roll, в процессе этом позабыв, где потолок, где пол... (с)
2 відвідувача подякували Irina_F за цей допис
да-да! Если уж поднял трубку, то значит не так и занят, соответственно можно поговорить...душевно Практика показывает что такое внимание к клиентам очень сильно повышает их лояльность! Потом советуют своим знакомым: "а мне даже ответили после закрытия"
7 Июн 2008 16:02 Vitko писав(ла): да-да! Если уж поднял трубку, то значит не так и занят, соответственно можно поговорить...душевно Практика показывает что такое внимание к клиентам очень сильно повышает их лояльность! Потом советуют своим знакомым: "а мне даже ответили после закрытия"
К тому же, есть вероятность того, что ответить на вопрос клиента оказалось бы быстрее, чем с ним препираться, генеря и у него, и у себя отрицательные эмоции
Сотрудник магазина формально прав. Но кому от этого легче? ...весенним ветром влечу в свой rock-n-roll, в процессе этом позабыв, где потолок, где пол... (с)
7 Июн 2008 15:53 Irina_F писав(ла): Я бы в такой ситуации не стала бы трубку поднимать
А если бы уж подняла, то ответила б на вопрос звонящего...
Ваш комментарий был прогнозируемым Я ждала звонок сына Ответить-то я ответила. Но вот наглости людской порой нет предела. Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
7 Июн 2008 16:13 DrayZER писав(ла): Ваш комментарий был прогнозируемым Я ждала звонок сына Ответить-то я ответила. Но вот наглости людской порой нет предела.
А как Вам мой второй комментарий и коментарий Vitko?
И еще... мне кажется, это не наглость...а как бы это выразить... ...непреходящая вера в чудо ...а вдруг?
О, вспомнилось... Мама попросила меня позвонить в экскурсионное бюро и выспросить подробности об одном автобусном туре. На сайте написаны часы работы с 10 до 19. Звоню в начале седьмого. Оператор поднимает трубку. Я начинаю задавать вопросы. Меня выслушивают, а потом говорят: "А у нас все менеджеры ушли, позвоните завтра."
Я выражаю недоумение и слышу в ответ: "Ну, девушка, ну что вы занудствуете, ну, неужели вы никогда раньше с работы не уходите?!?"
Самое забавное, я таки вытянула из этого загадочного персонажа интересующую информацию.
Вот теперь думаю, кто из нас наглее ...весенним ветром влечу в свой rock-n-roll, в процессе этом позабыв, где потолок, где пол... (с)
7 Июн 2008 16:37 Irina_F писав(ла): А как Вам мой второй комментарий и коментарий Vitko?
И еще... мне кажется, это не наглость...а как бы это выразить... ...непреходящая вера в чудо ...а вдруг?
По сути оба правы - я согласна. А по-человечески, взрослые люди должны понимать, что в такое время нормальные люди дома давно отдыхают и не фиг тут звонить! Мы ж не для того остались, чтобы план по ответам на звонки перевыполнить Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
7 Июн 2008 16:08 Irina_F писав(ла): К тому же, есть вероятность того, что ответить на вопрос клиента оказалось бы быстрее, чем с ним препираться, генеря и у него, и у себя отрицательные эмоции
Сотрудник магазина формально прав. Но кому от этого легче?
Про отрицательные эмоции забыл добавить
В послерабочее время легче работается с позвонившими/пришедшими людьми Нет официальщины, ты уже никому НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Клиенты это понимают и переходят на более мягкий, можно даже сказать человеческий, тон А если не переходят, то "ИЗВИНИТЕ, У НАС ЗАКРЫТО"
Эдакое правосудие или, если угодно, месть за весь дневной официоз (да, вот такой я вредный и плохой )
Как-то странно читать:
"А по-человечески, взрослые люди должны понимать, что в такое время нормальные люди дома давно отдыхают и не фиг тут звонить!"
Я как раз отдыхаю когда со мной по человечески общаются и когда есть возможность минимизировать некомфортное общение Жалко что днем обычно редко такое встречалось. Кстати, довольно часто оставался на работе в ночное по этой причине. А день оставлял на откуп гамлету и гексли 4 відвідувача подякували Vitko за цей допис
7 Июн 2008 16:47 Vitko писав(ла): В послерабочее время легче работается с позвонившими/пришедшими людьми Нет официальщины, ты уже никому НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Клиенты это понимают и переходят на более мягкий, можно даже сказать человеческий, тон А если не переходят, то "ИЗВИНИТЕ, У НАС ЗАКРЫТО"
Эдакое правосудие или, если угодно, месть за весь дневной официоз (да, вот такой я вредный и плохой )
Это - да.
А вот здесь:
7 Июн 2008 16:47 Vitko писав(ла): Как-то странно читать:
"А по-человечески, взрослые люди должны понимать, что в такое время нормальные люди дома давно отдыхают и не фиг тут звонить!"
Я как раз отдыхаю когда со мной по человечески общаются и когда есть возможность минимизировать некомфортное общение Жалко что днем обычно редко такое встречалось.
Вы меня не поняли. Люди вообще редко понимают других, пока не побывали в такой же ситуации. Мое официально рабочее время с 8.45 до 18. Заменяю ещё + уволившегося человека. С 9 утра практически каждую минуту поступает звонок. Над душой может стоять несколько заказчиков, звонить одновременно ещё 3 мобильных, говорить мне что-то одновременно 2 менеджера, директор, человек с производства, бухгалтер и ожидать 3 курьера заказы для доставки. Нужно ничего не забыть, иначе еще и наслушаешься от заказчиков, которым нужна доставка. Про обед вообще можно временно забыть - или жевать между звонками. А дома ещё ждет сын, быт и хочется отдохнуть хоть немного, и на личную жизнь оставить. Я, между прочим, интроверт, в отличие от Вас. И после всего этого хочется только послать тех, кто настаивает на разговорах в нерабочее время. Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
Ну раз так, то извините, не знал. Вам действительно лучше не задерживаться на работе и не отвечать на звонки рабочего телефона после 18. А личные вызовы ожидать на мобильный
или, как вариант, поставить на рабочее место телефон с определителем номера не знать - не стыдно, стыдно не стремиться к знанию
А я вот телефон нелюблю. Поэтому, подобно Свете, на звонок после окончания рабоч.дня тоже посоветовала б звонить завтра, в рабоч.время.
Когда работала на телефоне, это такой ужас был.
НУ еще такой был случай, хотя привык уже ко всему. Не поленюсь написать.
В общем звонит мужик, опять по работе, еще слово не успел сказать, он уже заливает
- алло, я Вам из Глебово звоню(село), тут одна московская радиостанция, я ее постоянно слушаю, деньгами раскидывается по 100 - 150 тыщ.
-..... хорошо, кх, кх. Интересно, продолжайте.
- они там сегодня раздача, юбилей у радиостанции... и т.д. и т.п. (весь в эмоциях, не помню уже что он там говорил, бред полный ).
- так, подождите, какими деньгами, как??!! С вертолета, в порядке очереди... как?(я начал прикалываться)
- да нет, там короче СМС отправляешь и тебе на счет приходят 100 тыщ.
- ааааа!!! понятно, деньгами кидаются
- да! да! да! деньгами, деньги!!!
- хорошо, только до меня чёто не доходит, а я то каким здесь боком стою, от меня то что хотите ?
- дак я СМСки все отправляю отправляю, с меня деньги с телефона снимают, а мне никто ничего не присылает. У Вас смотрю в газете реклама - "компьютерная помощь", вы же хакер, хочу попросить чтобы вы взломали радиостанцию.
- э...э...э...э , можно, конечно можно, я постоянно их взламываю. Мне постоянно звонят деревенские мужики и просят взломать радиостанцию. Реклама - это так..., для прекрытия. Я в основном радиостанции и взламываю. Вы очень правильно сделали, что позвонили именно мне.
- дак аааа..... как это сделать
Короче, так мы с ним ляля еще минут десят. Потом я ему вкратце начал объяснять план взлома радиостанции.
- короче, Серега, слушай(мы уже лучшие друзья), план такой. Ты берешь дома лапату и лом, мы с тобой едем на эту радиостанцию в Москву. Дальше ты подходишь к главному входу, глушишь охранника лопатой, затем взламываешь ломом дверь, затем бежишь в комнату диджея, набиваешь ему морду за вранье про СМСки, затем ищешь главного редактора и деректора радиостанции и делаешь с ними тоже самое, при этом не забудь забрать у них деньги.
Я буду ждать тебя на улице.
-??????? я ничего не понимаю
- ну уж незнаю, если тебе это не подходит, обращайся к другим хакерам.
И такого бреда у меня воооо!!!.... ИМХО ...
8 відвідувачів подякували d-kihot за цей допис