Соціонічний форум

Вітаємо! Для доступу до всіх сервісів, будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.





Поділитися:
Соціонічний форум » Спілкування 1-ї квадри Флуд дозволено » Шизнь

Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 
Автор

Тема: Шизнь


kinofobaII
"Дон Кіхот"

Дописів: 267
Флуд: 2%
Анкета
Лист

я и без него быстро набираю, а гемора меньше.
Шизею иногда-говоришь челу, не ходи к Фио имярек типировщику, не туда затипит. Отвечают- мне до звезды.
Идет.
Типится.
Результат, как я и предсказала, в квазитожда, напр.
Переживать начинают по этому поводу.
Где логика? Ну и что, что этик.

 
1 Тра 2008 16:25
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Totoro
"Дон Кіхот"

Дописів: 6
Порушень: 1
Анкета
Лист

на аэродроме, где прыгают с парашютом, самый частый вопрос:
- Девушка, а когда ветер стихнет?
Ну вот где логика, где разум? Или хотя бы простейшие знания по природоведению за 4 класс?
Работаю в сотовой связи.
- платежи принимаются?
- Нет
- Почему?

Вот скажите мне, неужели легче станет, если узнаешь почему они не принимаются.


Твори, что ты желаешь, да будет то законом.
 
2 Тра 2008 01:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Satt
"Робесп'єр"

Дописів: 8
Анкета
Лист

Скорее всего легче. Что-то вроде потребности в информации.
._.А в такой сфере обслуживания как ремонт, диалог располагает к более тесному контакту. Клиент ищет облегчения в вопросах типа:

"Почему нельзя поремонтировать при мне?"

"Почему нельзя дать моб. номер директора?"

"Почему гарантия не 3-5ти летняя, как при покупке нового?"

"Вы не поремонтируете зонтик?"(в технической мастерской)
и наконец:

"А почему это Вы улыбаетесь?"]

 
6 Чер 2008 00:31
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

contraste
"Дюма"

Дописів: 200
Флуд: 6%
Анкета
Лист

Звонит какой-нить неизвестный человечек и спрашивает: "А куда я попал?"
И какой ответ он рассчитывает получить?

Обычно я отвечаю: "Куда целились, туда и попали!" Но мало кто въезжает с первого раза, что ему ответили
ЛЭФВ
1 відвідувач подякували contraste за цей допис
 
6 Чер 2008 17:33
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Today08
"Драйзер"

Дописів: 65
Флуд: 11%
Анкета
Лист

Какие вы умные!
Столько нового узнала за каких-то 15 минут.
Спасиб!

 
7 Чер 2008 00:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

d-kihot
"Дон Кіхот"

Дописів: 18
Флуд: 6%
Анкета
Лист

Звонит мне клиент(к) по работе и вот вкратце

к - Здраствуйте
я - здраствуйте
к - это компьютерная помощь
я - да
к - а я процессор новый купил
я - да, да, продолжайте
к - включаю, а он пищит
я - так, понятненько, прочитайте пожайлуста конфигурацию, там на товарном чеке должна быть.
к - а я незнаю ничего, не понимаю я в этом
я - хорошо, ну хоть что-то прочитайте, разобраться бы то вы купили
к - незнаю, там на нем Indesit написано

мое молчаливое кряхтение.......

я - хорошо, у Вас фронтальная загрузка белья или горизонтальная
ИМХО ...
4 відвідувача подякували d-kihot за цей допис
 
7 Чер 2008 10:23
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Anfisa

"Достоєвський"


Дописів: 418
Важливих: 47
Флуд: 8%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 10:23 d-kihot писав(ла):
Звонит мне клиент(к) по работе и вот вкратце

к - Здраствуйте
я - здраствуйте
к - это компьютерная помощь
я - да
к - а я процессор новый купил
я - да, да, продолжайте
к - включаю, а он пищит
я - так, понятненько, прочитайте пожайлуста конфигурацию, там на товарном чеке должна быть.
к - а я незнаю ничего, не понимаю я в этом
я - хорошо, ну хоть что-то прочитайте, разобраться бы то вы купили
к - незнаю, там на нем Indesit написано

мое молчаливое кряхтение.......

я - хорошо, у Вас фронтальная загрузка белья или горизонтальная


А можно я ее на анекдотах ру размещу?

Если вам очень интересно, можете почитать, чем отличается влюбленность от любви. Вот здесь
 
7 Чер 2008 10:52
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

luano
"Достоєвський"

Дописів: 245
Флуд: 8%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 10:23 d-kihot писав(ла):
я - хорошо, у Вас фронтальная загрузка белья или горизонтальная


Нечто подобное мне рассказывали ребята, которые в первые годы МТС работали там консультантами на телефоне. Тогда мобильники были МОБИЛАМИ и клиентка пыталась вставить сим-карту в пульт от телевизора.))))
Никто поделать ничего не мог... Нет, смог один - который не стрелял. (с)
 
7 Чер 2008 11:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DrayZER
"Драйзер"

Дописів: 168
Флуд: 2%
Анкета
Лист

10 часов вечера, на работе выполняется срочный заказ. Телефонный звонок.
- О! Вы ещё работаете? Вау!
- Здравствуйте, рабочий день у нас до 18 часов, звоните пожалуйста завтра с 9 утра или сделайте заказ через интернет.
- Не! Ну раз я уже попал, ну на секундочку. Вот скажите...
Занавес.
Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
 
7 Чер 2008 15:41
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Irina_F
"Дюма"

Дописів: 43
Флуд: 16%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 15:41 DrayZER писав(ла):
10 часов вечера, на работе выполняется срочный заказ. Телефонный звонок.
- О! Вы ещё работаете? Вау!
- Здравствуйте, рабочий день у нас до 18 часов, звоните пожалуйста завтра с 9 утра или сделайте заказ через интернет.
- Не! Ну раз я уже попал, ну на секундочку. Вот скажите...
Занавес.

Я бы в такой ситуации не стала бы трубку поднимать
А если бы уж подняла, то ответила б на вопрос звонящего...
...весенним ветром влечу в свой rock-n-roll, в процессе этом позабыв, где потолок, где пол... (с)
2 відвідувача подякували Irina_F за цей допис
 
7 Чер 2008 15:53
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
 

Vitko
"Дон Кіхот"

Дописів: 5
Анкета
Лист

да-да! Если уж поднял трубку, то значит не так и занят, соответственно можно поговорить...душевно Практика показывает что такое внимание к клиентам очень сильно повышает их лояльность! Потом советуют своим знакомым: "а мне даже ответили после закрытия"

 
7 Чер 2008 16:02
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Irina_F
"Дюма"

Дописів: 43
Флуд: 16%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 16:02 Vitko писав(ла):
да-да! Если уж поднял трубку, то значит не так и занят, соответственно можно поговорить...душевно Практика показывает что такое внимание к клиентам очень сильно повышает их лояльность! Потом советуют своим знакомым: "а мне даже ответили после закрытия"

К тому же, есть вероятность того, что ответить на вопрос клиента оказалось бы быстрее, чем с ним препираться, генеря и у него, и у себя отрицательные эмоции
Сотрудник магазина формально прав. Но кому от этого легче?
...весенним ветром влечу в свой rock-n-roll, в процессе этом позабыв, где потолок, где пол... (с)
 
7 Чер 2008 16:08
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DrayZER
"Драйзер"

Дописів: 168
Флуд: 2%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 15:53 Irina_F писав(ла):
Я бы в такой ситуации не стала бы трубку поднимать
А если бы уж подняла, то ответила б на вопрос звонящего...

Ваш комментарий был прогнозируемым Я ждала звонок сына Ответить-то я ответила. Но вот наглости людской порой нет предела.
Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
 
7 Чер 2008 16:13
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Irina_F
"Дюма"

Дописів: 43
Флуд: 16%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 16:13 DrayZER писав(ла):
Ваш комментарий был прогнозируемым Я ждала звонок сына Ответить-то я ответила. Но вот наглости людской порой нет предела.

А как Вам мой второй комментарий и коментарий Vitko?
И еще... мне кажется, это не наглость...а как бы это выразить... ...непреходящая вера в чудо ...а вдруг?

О, вспомнилось... Мама попросила меня позвонить в экскурсионное бюро и выспросить подробности об одном автобусном туре. На сайте написаны часы работы с 10 до 19. Звоню в начале седьмого. Оператор поднимает трубку. Я начинаю задавать вопросы. Меня выслушивают, а потом говорят: "А у нас все менеджеры ушли, позвоните завтра."
Я выражаю недоумение и слышу в ответ: "Ну, девушка, ну что вы занудствуете, ну, неужели вы никогда раньше с работы не уходите?!?"
Самое забавное, я таки вытянула из этого загадочного персонажа интересующую информацию.
Вот теперь думаю, кто из нас наглее

...весенним ветром влечу в свой rock-n-roll, в процессе этом позабыв, где потолок, где пол... (с)
 
7 Чер 2008 16:37
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DrayZER
"Драйзер"

Дописів: 168
Флуд: 2%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 16:37 Irina_F писав(ла):
А как Вам мой второй комментарий и коментарий Vitko?
И еще... мне кажется, это не наглость...а как бы это выразить... ...непреходящая вера в чудо ...а вдруг?

По сути оба правы - я согласна. А по-человечески, взрослые люди должны понимать, что в такое время нормальные люди дома давно отдыхают и не фиг тут звонить! Мы ж не для того остались, чтобы план по ответам на звонки перевыполнить
Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
 
7 Чер 2008 16:43
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vitko
"Дон Кіхот"

Дописів: 5
Анкета
Лист

7 Июн 2008 16:08 Irina_F писав(ла):
К тому же, есть вероятность того, что ответить на вопрос клиента оказалось бы быстрее, чем с ним препираться, генеря и у него, и у себя отрицательные эмоции
Сотрудник магазина формально прав. Но кому от этого легче?


Про отрицательные эмоции забыл добавить
В послерабочее время легче работается с позвонившими/пришедшими людьми Нет официальщины, ты уже никому НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Клиенты это понимают и переходят на более мягкий, можно даже сказать человеческий, тон А если не переходят, то "ИЗВИНИТЕ, У НАС ЗАКРЫТО"

Эдакое правосудие или, если угодно, месть за весь дневной официоз (да, вот такой я вредный и плохой )

Как-то странно читать:

"А по-человечески, взрослые люди должны понимать, что в такое время нормальные люди дома давно отдыхают и не фиг тут звонить!"

Я как раз отдыхаю когда со мной по человечески общаются и когда есть возможность минимизировать некомфортное общение Жалко что днем обычно редко такое встречалось. Кстати, довольно часто оставался на работе в ночное по этой причине. А день оставлял на откуп гамлету и гексли

4 відвідувача подякували Vitko за цей допис
 
7 Чер 2008 16:47
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

DrayZER
"Драйзер"

Дописів: 168
Флуд: 2%
Анкета
Лист

7 Июн 2008 16:47 Vitko писав(ла):
В послерабочее время легче работается с позвонившими/пришедшими людьми Нет официальщины, ты уже никому НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! Клиенты это понимают и переходят на более мягкий, можно даже сказать человеческий, тон А если не переходят, то "ИЗВИНИТЕ, У НАС ЗАКРЫТО"
Эдакое правосудие или, если угодно, месть за весь дневной официоз (да, вот такой я вредный и плохой )

Это - да.
А вот здесь:
7 Июн 2008 16:47 Vitko писав(ла):
Как-то странно читать:
"А по-человечески, взрослые люди должны понимать, что в такое время нормальные люди дома давно отдыхают и не фиг тут звонить!"
Я как раз отдыхаю когда со мной по человечески общаются и когда есть возможность минимизировать некомфортное общение Жалко что днем обычно редко такое встречалось.

Вы меня не поняли. Люди вообще редко понимают других, пока не побывали в такой же ситуации. Мое официально рабочее время с 8.45 до 18. Заменяю ещё + уволившегося человека. С 9 утра практически каждую минуту поступает звонок. Над душой может стоять несколько заказчиков, звонить одновременно ещё 3 мобильных, говорить мне что-то одновременно 2 менеджера, директор, человек с производства, бухгалтер и ожидать 3 курьера заказы для доставки. Нужно ничего не забыть, иначе еще и наслушаешься от заказчиков, которым нужна доставка. Про обед вообще можно временно забыть - или жевать между звонками. А дома ещё ждет сын, быт и хочется отдохнуть хоть немного, и на личную жизнь оставить. Я, между прочим, интроверт, в отличие от Вас. И после всего этого хочется только послать тех, кто настаивает на разговорах в нерабочее время.

Одна феечка была подарочком. «Тем ещё!» — добавляли другие. (c)
 
7 Чер 2008 18:22
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

Vitko
"Дон Кіхот"

Дописів: 5
Анкета
Лист

Ну раз так, то извините, не знал. Вам действительно лучше не задерживаться на работе и не отвечать на звонки рабочего телефона после 18. А личные вызовы ожидать на мобильный
или, как вариант, поставить на рабочее место телефон с определителем номера
не знать - не стыдно, стыдно не стремиться к знанию
 
7 Чер 2008 18:30
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

kinofobaII
"Дон Кіхот"

Дописів: 308
Флуд: 2%
Анкета
Лист

А я вот телефон нелюблю. Поэтому, подобно Свете, на звонок после окончания рабоч.дня тоже посоветовала б звонить завтра, в рабоч.время.
Когда работала на телефоне, это такой ужас был.

 
7 Чер 2008 18:38
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 

d-kihot
"Дон Кіхот"

Дописів: 18
Флуд: 6%
Анкета
Лист

НУ еще такой был случай, хотя привык уже ко всему. Не поленюсь написать.
В общем звонит мужик, опять по работе, еще слово не успел сказать, он уже заливает

- алло, я Вам из Глебово звоню(село), тут одна московская радиостанция, я ее постоянно слушаю, деньгами раскидывается по 100 - 150 тыщ.

-..... хорошо, кх, кх. Интересно, продолжайте.

- они там сегодня раздача, юбилей у радиостанции... и т.д. и т.п. (весь в эмоциях, не помню уже что он там говорил, бред полный ).

- так, подождите, какими деньгами, как??!! С вертолета, в порядке очереди... как?(я начал прикалываться)

- да нет, там короче СМС отправляешь и тебе на счет приходят 100 тыщ.

- ааааа!!! понятно, деньгами кидаются

- да! да! да! деньгами, деньги!!!

- хорошо, только до меня чёто не доходит, а я то каким здесь боком стою, от меня то что хотите ?

- дак я СМСки все отправляю отправляю, с меня деньги с телефона снимают, а мне никто ничего не присылает. У Вас смотрю в газете реклама - "компьютерная помощь", вы же хакер, хочу попросить чтобы вы взломали радиостанцию.

- э...э...э...э , можно, конечно можно, я постоянно их взламываю. Мне постоянно звонят деревенские мужики и просят взломать радиостанцию. Реклама - это так..., для прекрытия. Я в основном радиостанции и взламываю. Вы очень правильно сделали, что позвонили именно мне.

- дак аааа..... как это сделать

Короче, так мы с ним ляля еще минут десят. Потом я ему вкратце начал объяснять план взлома радиостанции.

- короче, Серега, слушай(мы уже лучшие друзья), план такой. Ты берешь дома лапату и лом, мы с тобой едем на эту радиостанцию в Москву. Дальше ты подходишь к главному входу, глушишь охранника лопатой, затем взламываешь ломом дверь, затем бежишь в комнату диджея, набиваешь ему морду за вранье про СМСки, затем ищешь главного редактора и деректора радиостанции и делаешь с ними тоже самое, при этом не забудь забрать у них деньги.
Я буду ждать тебя на улице.

-??????? я ничего не понимаю

- ну уж незнаю, если тебе это не подходит, обращайся к другим хакерам.

И такого бреда у меня воооо!!!....
ИМХО ...
8 відвідувачів подякували d-kihot за цей допис
 
7 Чер 2008 19:15
 Відповісти   Редагувати   Подякувати   Заперечити   Ігнорувати автора   Поскаржитися   Посилання 
Зараз у темі:
Сторінки: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161
 Відповісти   Сторити тему   Створити статтю   Створити опитування   Підписатися   Друкувати 

Соціонічний форум » Спілкування 1-ї квадри Флуд дозволено » Шизнь

Форма для швидкої відповіді


  Повна форма для відповіді »
Час на форумі: 22 Лис 2024 13:36




© 2004-2024 Віталій Воробйов Адміністратор