15 Сен 2005 23:29 Tatjana писав(ла): К сожалению, ничего умного посоветовать не могу.
Если компьютер находится в комнате сына, извините, но прав на него у вас нет.
Жестко, но от сердца сказала .
Спасибо
Ничего не попишешь, - опять придется сенсорикой бодаться
Не всерьез, конечно, - так для разминки ..... остроумия Босой на розу не наступит. (с)
16 Сен 2005 05:47 Laviniya писав(ла): Тань, а можно спросить, кроме мамы-Роба, кто вас еще воспитывал? Какие ТИМы оказали влияние?
Никакие.
Больше в семье родственников нет.
Всегда была предоставлена самой себе
Расскажу историю.
Было это в третьем классе.
Во второй четверти нам поменяли учительницу. Прежняя была скромной, тихой женщиной… с ребятами не справлялась и на родительском собрании её решили поменять.
Новая училка имела громкий голос, но сохранять порядок в классе это ей не помогало.
К тому же для меня она была абсолютно без авторитетным человеком. Отчества её не помню, но помню её пальто с каплей чай, кофе или чего-то подобного.
Понимаете, учительница – пример для подражания и в грязной одежде. Отвратительно.
В классе она никому не нравилась.
И вот зреет у меня план – вернуть прежнюю интеллигентную тихую женщину.
Пришла домой, достала лист А4, написала крупными буквами «Хотим другую учительницу».
Прихожу в класс и сообщаю всем, что мол мы же не любим эту, так давай сообщим об этом. Согласны?!!!
Ага.
Так вот. Я сейчас повешу лист на доске, когда она прейдет и спросит, кто это сделал, мы должны ВСЕ встать. Вы поняли?! ВСЕ.
Повесила лист и побежала хвастаться своей любимой учительнице (той самой, которая хвалила за сочинение).
Посмотри, посмотрите, Тамара Степановна, что мы написала.
Она увидела, глаза на лоб: Таня, с ума сошли. Сняла и выбросила.
Так мы и закончили год с той грязнулей.
Вот еще рассказик отпадный про Жука. Можно было бы и в темку про ЧС накатать, но сюда прикольнее
Все уже знают, что мою Досю в отсутствие меня воспитывает мой Жук. В том числе и - внимание! - проверяет, как она одета, обута, причесана... Молнию на платье застегнет, ногти накрасит, лицо тоже нарисовать не погнушается
Это ничего, что ей уже 12 - она во всем этом никогда не будет столько понимать, сколько он
В эту субботу нас с дочей подстригали, это было как раз кстати, потому что дети собирались на день рождения к однокласснице. Девочка притащила свой новый гель для волос с блестками и попросила парикмахера сделать укладку с этой красотой неописуемой. И все бы прошло удачно, но дело было у нас дома, и она пошла похвастаться брату своей блестящей укладкой!!!!
Слышу - шу-шу-шу, через 5 минут топот ног и:
- Маам, ты ругаться не будешь???
Отпад был полный: Ванька решил, что по его жучьим меркам блеска пожалели, пожалели, явно Запустил обе лапы в гель и намазал сверху на голову сестры еще килограмма два, и все это тщательно разровнял Получилась такая укладка, как шапочка для бассейна блестящая
Говорю же - отпад!!!!!!!!!!
Не, дома я бы все оставила как есть. Но девочке на улицу надо идти, а там было холодно, а она в соплях. А эта "шапочка" никак не сохнет - такой слой намазали!!!!!!!!
Благо, наша парикмахерша очень лояльная. Когда я ее попросила заново Кате укладку сделать, она не роптала и сделала, испортив нашими блестками все свои инструменты.
И еще просила Ваньку не ругать и денег не взяла за повтор, говоря, что, может, лет через дцать она сама еще к нему на супермодную прическу будет записываться
15 Сен 2005 16:53 Tatjana писав(ла): Почему здесь считается, что Жукову надо напоминать о времени?
В соционике я не очень… просветите меня
Времени действительно ни на что не хватает, но оно только моё.
Крайне раздражаюсь, если начинают говорить, Таня, ты когда это сделаешь???
Да, блин, сделаю, когда посчитаю нужным.
На работе постоянно конфликты из-за этого с начальством.
Всё понимаю – советы Достоевским и т.п….
*буду сидеть молча и наблюдать за вами – мамочками жуковых *
У Жукова интуиция времени - суггестивная функция (внушаемая), она подсознательная и жадная, кушает все, что дают. Но это как раз и означает, что Жукова нельзя спрашивать о том, когда он сделает то или другое, он этого просто пока не знает, нельзя спрашивать то, чего нет. И Есенин (дуал Жукова) никогда такое не спросит, он просто знает это. А еще у него самого (у Есенина) времени 48 часов в сутки, иногда еще больше, он никогда никуда не торопится, везде успевает, и Жукову всегда посоветует, когда что лучше начать или закончить, а что касается предвидения чего-то плохого, так это вообще отдельная история в 60 томах. Интуиция времени - это также способность увидеть в людях те способности, которых пока нет или которые они стараются развивать, но безуспешно. Не только способности, но и качества, мотивы, желания и прочие скрытые от глаз вещицы. Но это мало просто увидеть, нужно сказать об этом Жукову. Есенин очень это любит, раскрывать человека, хвалить, сочувствовать, ободрять, вдохновлять. А что касается фразы «Так, тебе дается десять минут на то, чтобы собрать игрушки», то я бы себе такое не позволил, вообще не люблю приказывать, сыграть могу хоть что, но это только театр. Время и друзья - это то, чего всегда не хватает
18 Мар 2005 23:51 dostochka писав(ла): Да, согласна, образование, степени... могут быть отличным средством для достижения поставленной цели, но чтоб Жуков мог посвятить жизнь науке, да еще в нашей стране и в наше время
Valor, расскажите, пожалуйста, о ваших взаимоотношениях с родителями. Кто они по психотипу? Что бы вы еще могли посоветовать родителям маленького Жука?
хочу сказать пару слов по поводу научных степеней. в этом году я закончила физику. причем, к моему и всеобщему удивлению - с красным дипломом. мне предложили идти в аспирантуру, можно даже сказать, уговаривали. у моей мамы - габена, мысль отправить меня в аспирантуру стала идеей фикс. она всю жизнь проработала на одном месте и к 45 годам таки сделала там карьеру..но до этого лет 20 мы жили, мягко говоря, не очень (я из неполной семьи, поэтому на папу не расчитывали). так вот на все мои доводы, что аспирантура в физике бесперспективна, что платят там мало и с задержками и вообще - от рутинной работы я подохну - она неизменно отвечала "зато стабильно и перспективно". но так как будущим жить не хотелось, я решила прйти своей дорогой и избрала сферой деятельности пиар..
хотя это моя стихия и я начала неплохо зарабатывать, мама все равно продолжает меня критиковать и ждет когда же я оступлюсь, чтобы погрозив пальчиком, сказать "а я же говорила!". она считает, что работа без трудовой книжки и в избранной мной сфере -это несерьезно..
в детстве и "отрочестве" родные практически всегда не верили в успех всех моих начинаний. но, тем не менее, я в 90% случаев добивалась своего. а они только удивлялись. очень часто мне не хватало родительской поддержки, но с другой стороны, из чувства противоречия я всегда хотела им доказать, что я "могу", поэтому и какрабкалась вверх, развивалась. мы, жуки, очень эффективно работаем в атмосфере соревнования. у нас в классе очень много было сильных ярких личностей (жуковых среди них хватало) и между нами была жесткая конкуренция..поэтому наш класс был самый сильный. а в универе конкурировать было не с кем и я расслабилась.
но создание условий конкруенции ребенку не должно заключаться в том, что вы будете ставить ребенку кого-то в пример. мы это ненавидим больше всего. лучше взять жукова на понт: "а слабо тебе..." и чтобы доказать, что ему "не слабо", жук добьется всего. если до этого дело не успеет ему надоесть
)))) С уважением, ваша крыша
22 Сен 2005 01:58 Vadimus писав(ла): У Жукова интуиция времени - суггестивная функция (внушаемая), она подсознательная и жадная, кушает все, что дают. Но это как раз и означает, что Жукова нельзя спрашивать о том, когда он сделает то или другое, он этого просто пока не знает, нельзя спрашивать то, чего нет. И Есенин (дуал Жукова) никогда такое не спросит, он просто знает это. А еще у него самого (у Есенина) времени 48 часов в сутки, иногда еще больше, он никогда никуда не торопится, везде успевает, и Жукову всегда посоветует, когда что лучше начать или закончить, а что касается предвидения чего-то плохого, так это вообще отдельная история в 60 томах. Интуиция времени - это также способность увидеть в людях те способности, которых пока нет или которые они стараются развивать, но безуспешно. Не только способности, но и качества, мотивы, желания и прочие скрытые от глаз вещицы. Но это мало просто увидеть, нужно сказать об этом Жукову. Есенин очень это любит, раскрывать человека, хвалить, сочувствовать, ободрять, вдохновлять. А что касается фразы «Так, тебе дается десять минут на то, чтобы собрать игрушки», то я бы себе такое не позволил, вообще не люблю приказывать, сыграть могу хоть что, но это только театр.
насчет того, что жуки не любят, когда им ставят сроки - это истинная правда. когда над нами висит "день "Д" и час "Ч"", к которым мы должны успеть сделать задание, мы начинаем тосковать, думать не о задании, а о сроке, в который надо вложиться и в итоге часто не успеваем. нам подходит работа, где мы сами можем стаит сроки, тогда мы божественно пунктуальны
скажите мне, как есениин: как заставить парня-есенина не давить на мою функцию интуиции времени? как объяснить, что мне это неприятно? а то он часто подтрунивает надо мной по поводу некоторой непунктуальности и напоминает о том, что я должна что-то сделать в определенные сроки. а меня это уже бесит. с позиций логики я заходить даже и не пыталась. он, сам того не подозревая, играет со мной в игру "воспитатель и нашкодивший ребенок" С уважением, ваша крыша
6 Окт 2005 16:17 Jumanji писав(ла): скажите мне, как есениин: как заставить парня-есенина не давить на мою функцию интуиции времени? как объяснить, что мне это неприятно? а то он часто подтрунивает надо мной по поводу некоторой непунктуальности и напоминает о том, что я должна что-то сделать в определенные сроки. а меня это уже бесит. с позиций логики я заходить даже и не пыталась. он, сам того не подозревая, играет со мной в игру "воспитатель и нашкодивший ребенок"
На самом деле все предельно просто.. (: Вы даже удивитесь: просто скажите ему об этом.. (: Единственное что, не стоит брать его за руку и с суровым-загадочным видом говорить:"Мне нужно с тобой серьезно поговорить..". Есенин от этого напряжется и уйдет в глухую защиту, будет чувствовать себя скованным и за пять минут до разговора уже поймет в чем виноват, осознает это и искренне раскается.. (: даже не думая о том, в чем именно виноват.. (: Вот этого допустить нельзя.. ((:
Собственно, глубоко этическая натура Есенина, изначально настроенная на улучшение отношений и компромиссы, конечно же все поймет... (: Может быть даже будет долго об этом помнить.. (: Главное - правильно преподнести.. Куда лучше не как обвинение (Есенин не переживет), а просто пожаловаться, сказать, что Вам от этого плохо, больно и грустно на душе... (: Есенин сразу же почувствует себя сволочью и искренне бросится спасать ситуацию! И конечно же стоит дать ему возможность делать это - так он и запомнит, что ему стоит делать, а что нет.. (:
P.s.: Главное четко не путать просто спонтанные случайные уколы, и Есенинское дурацкое чувство юмора, которое (из-за очень хорошего понимания еськой чужих болевых точек в душе) может быть очень зловредным.. (:
"- а я с девочками дружить начинаю, а они (мальчики-одноклассники) не дружат с ними.
- молодец, с девочками вообще дружить хорошо, списать дадут...
- ага, я один раз у одной списал
- а сам - никак?
- могу, а вчера ей ручку дал, у нее закончились чернила, а сегодня она мне ручку дала
- здорово
- а вообще, я с кем угодно незнакомым могу подружиться
- как это?
- а вот, например, идет незнакомый мальчик, я ему говорю: давай дружить, и он согласен, он же меня еще не знает, вот и соглашается...
- а что - знакомые, которые тебя знают, не хотят дружить что ли?
-... да нет, просто долго дружить с одним и тем же нельзя, невозможно
-НО ПОЧЕМУ??!?
- голова ломается..."
***
- Где же эти спички?
- мам, а тебе зачем?
- плиту зажечь, что-то не щелкает, не включается, а где спички - не помню...
Через минуту поисков находит спички, гордо так:
- во-от. твои спички!
- ой, а где ты их нашел?
- там...
- а ты откуда знаешь, что они там?
- а я за тобой наблюдаю...
6 Окт 2005 18:52 Sayonara писав(ла): На самом деле все предельно просто.. (: Вы даже удивитесь: просто скажите ему об этом.. (: Единственное что, не стоит брать его за руку и с суровым-загадочным видом говорить:"Мне нужно с тобой серьезно поговорить..". Есенин от этого напряжется и уйдет в глухую защиту, будет чувствовать себя скованным и за пять минут до разговора уже поймет в чем виноват, осознает это и искренне раскается.. (: даже не думая о том, в чем именно виноват.. (: Вот этого допустить нельзя.. ((:
Собственно, глубоко этическая натура Есенина, изначально настроенная на улучшение отношений и компромиссы, конечно же все поймет... (: Может быть даже будет долго об этом помнить.. (: Главное - правильно преподнести.. Куда лучше не как обвинение (Есенин не переживет), а просто пожаловаться, сказать, что Вам от этого плохо, больно и грустно на душе... (: Есенин сразу же почувствует себя сволочью и искренне бросится спасать ситуацию! И конечно же стоит дать ему возможность делать это - так он и запомнит, что ему стоит делать, а что нет.. (:
P.s.: Главное четко не путать просто спонтанные случайные уколы, и Есенинское дурацкое чувство юмора, которое (из-за очень хорошего понимания еськой чужих болевых точек в душе) может быть очень зловредным.. (:
нет, там именно попытка проведения воспитательной работы, причем он пытается надавить на эмоции (т.е. на то, что ближе ему), а не на логику.
а чувство юмора у есек действительно специфическое. очень часто их шутки понятны только им, хотя еська искренне удивляется, почему другим не смешно?
а еще еси, по моим наблюдениям, неплохие лицедеи. если собирается компания, в которйо еська чувствует себя комфортно (он же интро, не везде может расслабиться), то он может проявить чудеса актерского мастерства. а иногда и удивить всех - и захватить в компании лидерские позиции, отодвинув даже "матерых" жуков но это ненадолго) С уважением, ваша крыша
Поехали мы в бассейн по осенним холодам.
Взяла я с собой термос с горячим чаем - мало ли что, на всякий случай
Вылезла, наплававшись, хочется погреться, а не замерзнуть сидючи на лавочке
Откручиваю термос - никак! Ну из сил уже выбилась - никак!!!! Мой Жук на меня из воды смотрит как-то странно, потом вылезает, подходит и... переворачивает термос (у него верх и низ в одиноковом стиле выполнены)))))
Открыв, меряет меня снисходительным взглядом, бросает:
Думаю, что могу быть полезна в затронутой теме, аж в двух качествах- во- первых, как Жуков, сиречь (под)опытный образец, во- вторых, как мать сына- Жукова.
Мой младше ваших- 2, 8. Однако, думаю, типировать уже можно- ребенок, который изъясняется исключительно командами: «Включи свет!» «Закрой дверь!» «Садись сюда!» «Куда ты пошел? Не ходи туда!» и в свои небольшие годы вполне успешно строит бабушку с дедушкой- наверно, особых сомнений не вызывает.
Как мы с ним справляемся? Да мы, честно говоря, как- то не ставим задачу «справляться».
Растет и растет. Отличный парень, мамин защитник.
Да не пытаюсь я как- то его «обламывать», «ограничивать», «доказывать, кто вожак в стае»! Наоборот- сознательно готовлю его к роли вожака, всячески поощряю ведущую функцию- послушно сажусь, включаю свет, не хожу туда. За исключением, конечно тех случаев, когда он требует чего- то, чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нельзя- третью шоколадку в день, поставить подряд второй диск мультиков, «поиграться» с мобильником (штучки с кнопочками- непреходящая страсть) -тогда говорю «НЕТ!», сажусь в кресло и флегматично наблюдаю последующий концерт (согласна, что большинству матерей, наверно, трудно наблюдать такие вещи флегматично). Но запреты он усваивает довольно быстро- на каждый новый запрет требуется, примерно, от пяти до десяти концертов. Прекращать его концерты, когда это нужно (а нужно это далеко не всегда, концерт- поймите вы это- это катарсис, выход деструктивной энергии маленького дикаря, которому чего- то хочется, а не дали, эту энергию никак нельзя оставлять внутри психики), умеет, пожалуй, только отец (Есенин). Кто придумал, что Еси- слабаки, тот идиот. Он у нас один, кто может по- настоящему «справиться» с разъяренным сыном (равно, впрочем, как и с разъяренной мной).
Другой случай- когда мне откровенно не до него и надо заниматься делом- тогда просто беру в охапку и запираю в комнате.
Да, я его таки запираю, к ужасу детских психологов. Извиняйте, дорогие, вы там смотрите на детей вообще и книжки читаете- а я- на своего, реального и конкретного. Ну, еще, по себе сужу. Что лучше- быть запертым в небольшом пространстве, где никто тебе не указ, или находится в большем, где постоянно чего- нибудь нельзя? Для меня ответ однозначен- мое пространство должно быть МОИМ. Пусть небольшое, но МОЕ! Так что, в своей комнате он делает, что хочет (розетки отключили, опасные предметы убрали). С необходимостью таких мер, в конце концов, согласились даже бабушки- моя мать- поживши с ним недельку и намучавшись непрекращающейся войной, и мать мужа (Драйзер)- приехавши к нам «помогать», и обнаруживши, что «должный присмотр» в конце концов поставил ребенка на грань нервного расстройства (сделался вялым, апатичным, заметно понизилась сообразительность, пошли по нарастающей истерические приступы). В конце концов, согласилась его запирать в день часа на 2-3. У него психика стабилизировалась, а она, злосчастная, все три часа стояла под дверью, глядя в замочную скважину… В конце концов, таки уехала.
Как теперь выглядит комната- подробно описывать не буду, чтобы не шокировать окружающих. Многие не верят, что ТАКОЕ может сделать двухлетний ребенок- например, ободрать обои от пола до потолка по всей комнате. Или выбить здоровенный кусок штукатурки из стены. Ничего, немного подрастем и начнем учиться не только захватывать пространство, но и структурировать его. Тогда и приведем комнату в порядок. В ЕГО порядок.
Дверь, однако же, похоже, доживает свое. Когда сломает- буду знать, что пора переводить отношения на другой уровень.
Однако, категорически не советую применять такие методы не- Жуковым и не с Жуковыми. Второе- очевидно, а насчет первого- я СЛЫШУ по интонации вопля, это эмоции или ПРОБЛЕМА. Другие психотипы рискуют или начать подскакивать на каждый вопль- тогда мероприятие потеряет смысл, или проигнорировать нечто действительно серьезное.
Когда впервые привели ребенка в садик, воспитательница (Достоевский) посмотрела на меня, как на врага народа- ни на одном другом ребенке нет такого количества синяков. Всю следующую неделю сама же пыталась объясняться со мной за каждый новый синяк, образовавшийся в садике. Я ее, соответственно, некоторое время заверяла, что я вовсе не думаю, что его здесь бьют или плохо следят. Просто ребенок такой. Энергичный. В конце концов, на нем каждые пятнадцать минут образуется новый синяк (и это, по- моему, нормально, мальчишка должен получить свою дозу синяков, чтобы стать мужчиной), если я буду вести их учет, у меня больше ни на что не останется времени.
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: сие отнюдь не значит, что мама- Жуков равнодушно отнесется к тому, что с ее ребенком ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плохо обращаются. Будте уверены- узнаю. Виновным рекомендую сразу повеситься. Заблаговременно и добровольно. Ибо другие возможные варианты ГОРАЗДО хуже.)
В общем, с воспитательницей мы как- то поладили, теперь она к нему подчеркнуто- внимательна, кажется, вполне нашла общий язык и даже оказывает благотворное влияние: кое-какие хорошие манеры привила- к примеру, есть за столом, а не где попало. Я, честно сказать, сама ем, где попало и манеры у меня отменно дурные. Так что, пусть хоть у других наберется. В жизни пригодится. По моим наблюдениям, кстати, воспитательница, общаясь с ним, имитирует Жукова: «А ну- ка, оделись быстро, как солдатики! Раз-два!» Если кто не понял- драться мы еще не научились. Синяки у нас из двух основных источников: во- первых, перемещаемся бегом и время от времени не вписываемся в повороты- и это со всей дури, во вторых, постоянно залазим на столы, спинки диванов, подоконники и прочие возвышенности- откуда время от времени падаем.
Забавно смотреть, как паникует бабушка, когда он выполняет свой любимый акробатический этюд- перелазит со спинки кровати на стол- книжку, по сложенному столу- книжке проходит, как по бревну и прыгает на диван. Ахает, рвется поддержать…
Тянет сказать, что с этого стола он падал уже несколько десятков раз, первый раз- в возрасте восьми месяцев, когда, он только- только научился на стол залазить, а вот чувство края еще не обрел. На дцатый раз мне надоело его ловить- я и не поймала. Рисковано? Не очень, стол- не небоскреб, а у маленьких детей отличная естественная группировка. Зато чувство края образовалось раз и навсегда. Однако, бабушки меня не поймут, очередной раз укорят, что я не правильно воспитываю ребенка, что так нельзя… Ну и пусть их остаются в неведении. В многия мудрости, многоя печали…
Опять же- сие очень индивидуально, отнюдь не рекомендую для массового применения. Я ЗНАЮ когда опасно, а когда можно рискнуть- и грань эта довольно тонкая.
Сейчас осваиваем шкаф- на шкаф мы, в течении некоторого времени, складывали то, что хотели от него спрятать. Недавно он научился подтаскивать к шкафу свою кровать и… Кровать, однако, отнюдь не легонькая.
Вообще, надо в ближайшее время этот шкаф ликвидировать, как класс. В смысле, убрать с него, все, что там навалено, вытащить из него все барахло- и отдать сыну, пускай лазает. А то он уже несколько месяцев ведет с этим шкафом планомерную и беспощадную войну. Сначала вытащил ключ и спрятал его- до сих пор найти не можем. С некоторым трудом мы сделали запасной ключ. Порешили в замке его не оставлять и некоторое время все шло нормально. Но таки один раз оставили- и прощай, ключ. Дело осложнилось тем, что ключ он спрятал, когда шкаф был закрыт- пришлось ломать замок. Ставить новый замок уже поленились, все равно ведь сломает… Так что, половина победы оказалась при нем- дверца шкафа перестала закрываться и правая половина оказалась в полном его распоряжении. Левая еще некоторое время держалась, она закрывается на защелку вверху. Защелка тугая, он не дотягивается. Пока. Но некоторое время назад таки подкараулил, когда мы забыли закрыть защелку- выбросал и перепачкал все белье, сломал полки…
Я на него не сержусь- прекрасно помню по опыту своего детства, как раздражает этот ЧУЖОЙ шкаф на МОЕЙ территории. У меня в комнате был такой шкаф. Мама постоянно могла вломиться к нему, в любое время, за бельем. КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИЛО!
Кстати, вот тут советую- если в вашем доме есть какой- нибудь такой шкаф- непременно уберите. Градус напряжения сильно понизится.
А шкаф я отдам ему. Пусть лазит. Все равно, ни на какую должность, кроме крепости или волшебного замка он теперь не годится…
1 Фев 2006 19:21 irali писав(ла): Не ходит и ходить не собирается. Не носить же, в самом деле
а загляните туда "случайно", когда дети будут там на прогулке, хорошо бы, если бы кто-нибудь из его маленьких друзей там оказался в это же время, а с воспитателями и заведующей в его присутствии не разговаривайте об устройстве в садик, только, когда он не слышит, его тоже не надо посвещать в то, что он будет каждый день ходить, пусть поиграет полчасика и тащите его домой, сам начнет просить, чтобы его в садик привели, но времени на это может уйти от 1 недели до 2 месяцев, основная установка - в садике (первое время не говорите, что это "садик", мало ли, кто ему рассказал "ужастики" о садиках - и такое бывает) весело и никто его там не оставит, пришли просто поиграть. "просто февраль..."
2 Фев 2006 08:10 DEBO4KA писав(ла): а загляните туда "случайно", когда дети будут там на прогулке, хорошо бы, если бы кто-нибудь из его маленьких друзей там оказался в это же время, а с воспитателями и заведующей в его присутствии не разговаривайте об устройстве в садик, только, когда он не слышит, его тоже не надо посвещать в то, что он будет каждый день ходить, пусть поиграет полчасика и тащите его домой, сам начнет просить, чтобы его в садик привели, но времени на это может уйти от 1 недели до 2 месяцев, основная установка - в садике (первое время не говорите, что это "садик", мало ли, кто ему рассказал "ужастики" о садиках - и такое бывает) весело и никто его там не оставит, пришли просто поиграть.
Видите ли, у сына большая проблема - воспитатели. Именно их он и не переносит, как класс.
Дорогие сестры по счастью ! Скажите, а что бы вы могли посоветовать по обращению с жуковкой 10-месячного возраста?
Например-апогей кипучей деятельности у нее неизбежно наступает в 9-11 часов вечера с заходом на 12...как расслабить маленького жукова для того, чтоб уложить? Как вообще у них в этом возрасте снимать последствия перевозбуждения при ограниченных пока физических умениях?
А еще-развитие двигательных функций маленьких жуков, как я понимаю и вижу, идет опережающими темпами... А на чем заострять внимание? Что в них надо стараться развивать усиленно в этом возрасте? "...она идет по жизни, смеясь"
17 Мар 2005 07:01 Laviniya писав(ла): Собственно, амбула
- какие еще есть способы смягчить его патриархальность, кроме как закосить под хрупкую и слабую женщину?
Ох, боюсь, никаких!
Как-то ехала в автобусе со своим сыном-Жуковым. Он, естественно, развалился на все сидение, дабы как можно больше территории занять. Я ему сказала:"Ну, что ты так навалился на меня, мне тяжело, я же не мужчина". И что, вы думаете, он мне ответил? "Мамочка, наконец-то ты разговариваешь как настоящая женщина!". А уж глаза-то при этом горели, как будто я ему невесть что пообещала.