15 Ноя 2011 11:19 Margarit писав(ла): почему только с собой, я про себя много с кем разговариваю)))) репетирую, что сказать, или проговариваю то, что не сказала, или сожалею о том, что нужно было сказать так, а сказала по-другому) и я буду очень удивлена, если окажется, что это ТИМно)
Наверное, ТИМно... Я делаю так всю жизнь, например.
Полностью покружаюсь в свой внутренний мир с картинками, которые порой бывают четче чем те, что в реале.
Видимо, это еще более ТИМно, чем мы с вами можем себе представить))))))))) Я тоже это делаю)) Причем иногда доходит до бреда сумасшедшего - представляю рядом с собой человека, и ему все это выговариваю (иногда - на в принципе не существующие темы, которые в реальности быть никак не могут, у меня, например, одна из таких тем - как будто я профессиональный спасатель человечества - Джеймс Бонд местного разлива, короче ). А если доходит до того, что воображаемый товарищ мне отвечает, а я еще с ним спорю при этом - то это вообще... ээээ.... нууу... нет, лучше помолчу-ка я
___
Что интересно, у всех ответивших - процесс по логике Не тут ли собака зарыта? 1 відвідувач подякували BERKANA за цей допис
15 Ноя 2011 16:27 BERKANA писав(ла): Причем иногда доходит до бреда сумасшедшего - представляю рядом с собой человека, и ему все это выговариваю (иногда - на в принципе не существующие темы, которые в реальности быть никак не могут,
А вот мне после таких "разговоров" часто очень грустно бывает, особенно, если с оппонентом в реальной жизни знакома, но знаю точно, что так мы никогда не поболтаем.
15 Ноя 2011 17:03 Aprelskaya писав(ла): а у меня была как то такая история - иду по улице вечером после работы в таком ментально-возбужденном состоянии и мысленно веду диалог с начальником, видимо, увлеклась и начала вслух разговаривать, вдруг слышу мимо идущий маленький мальчик спрашивает у папы:
- а почему тетя сама с собой разговаривает?
ну и папа ему отвечает:
- видимо, тетя очень устала..
я чуть со стыда не умерла
Да тоже бывало не раз...