Благодарю от всей души, на самом деле все знакомо и вас читая "между строк" понимаю, почему в действительно близких подругах 2 Гамлетессы .
узнала "высокие эмоции", аж мурашки по коже Пойду мититься
да, тему про эмоции лучше уж тут продолжить, а то в топике про БС скоро этой самой БС совсем не останется (во как вытесняется болевой аспект. даже из одноименной темы )
насчет ситуации матери белой вороны - это классика жанра, имхо))) очень часто добропорядочным интеллигентным всегда сдержанным дамам попадаются гипер-чувствительные, ярко-эмоционирующие дети. карма, не иначе)
в этом плане чем хороша взрослая жизнь - мы имеем возможность больше не делить с родителями быт. жить отдельно, в своем доме, наслаждаясь собственными неповторимыми привычками. а при встречах, или будучи в гостях, из чувств а любви и уважения сдерживать свои таланты, потому что совершенно точно - очень чувствуется, как они, бедные, начинают напрягаться.
а вот тех, кого выбираем для совместной взрослой жизни, тех действительно лучше выбирать методом срыва "приличной" маски. и кто не убежит (ох, а от меня как драпали)))))) - тот НАШ))
самое главное, против чего я митинговала - это вынужденная сдержанность в своем доме, на своей территории (не на территории родителей и родственников, чувства которых надо уважать). вот не хочу я жить с теми, кого все время приходится щадить... потому что я чувствую себя плохо. какой-то неправильной и беспощадной. в этом плане соционика оч. сильно в помощь... я не идеализирую дуалицацию, просто каким бы чудесным мужчиной ни был товарищ Бользаг, я прекрасно отдаю себе отчет -что это он сейчас такой прекрасный, пока флюиды и первоначальный крышеснос. а как начнет все успокаиваться, и мы явим друг другу себя настоящих - он от меня завоет. и да, у меня были случаи, когда я ставила тормоз на отношениях - приятельских, или с намеком на личные точно убедившись что у человека очень очень болевая . просто останавливала сближение на безопасной дистанции. мне было легче построить взаимодействие в формате "хороших знакомых", в рамках которого нетрудно играть время от времени приличную барышню). потому что общение нечастое. вот на работе у меня есть прекрасные коллеги Габены. мы с ними даже иногда вместе ходим на кофе и уважаем-восторгаем друг друга на безопасном расстоянии)))
Дистанцией эти проблемы не лечатся, зато ампутируются.
У меня семья была по квадральному составу, как я теперь понимаю, очень смешанная. Людей вокруг было достаточно, и найти тех, с кем мне легко, оказывалось нетрудно.
Но именно в семье я очень рано перестала ждать любви к себе, о которой вы пишете. Это все больше была любовь к определенным моим проявлениям. Как только, после очень напряженного и полного скандалов отрочества мне стало окончательно понятно, что тут ловить нечего, я от семьи просто напросто закрылась.
Я их люблю и забочусь. Но ни их оценка моих поступков, ни их понимание мне не нужны. В общем-то, со временем все привыкли, что я такая "темная лошадка", которая, тем не менее, борозды по-серьезному не портит. И на самом деле стало гораздо легче, чем было в то время, когда я еще пыталась что-то донести.
Ну и умение любую ересь изобразить в виде совершенно разумного выбора тоже помогало Уж не знаю, насколько оно ТИМно...
У меня точно были представители первых трех квадр. Точнее не скажу, как раз заново пытаюсь уточнить типы, в определенных раньше сомневаюсь) Но я больше могу рассказать о том, как мне ездили по болевой и стучали по ограничительной, чем как я.
Ну и потом, я как лет в 19 из родного дома выпорхнула, так и появлялась исключительно в гости, в виде ходячего праздника, который ценят, а не оценивают
Выступления на сцене и просто "петь и танцевать на людях" - очень разные вещи. С публичными выступлениями у меня, например, никаких проблем никогда не было. Я и танцевала, и пела в небольшом хоре, и драмкружок обожала. Просто идешь на сцену, чтобы показать людям красивое. Я как бы не совсем и я бывала в такие моменты... Видимо, в роль входила, но воспринималось все по-особенному. Многие моменты вообще не фиксировались и никакого смущения не вызывали. Помню, был у нас танец, который мы исполняли в очень коротких платьях и ноги в процессе высоко задирали прямо при публике Так вот я потом однажды задумалась о том, как это можно было со стороны-то увидеть, с физиологической точки зрения... и так мне сразу противно стало... что прогнала я эти глупости из головы силой воли)))
В реальной жизни бывает сложнее. Там я - это всего лишь я, и люди смотрят на меня лично, а не просто на какую-то незнакомую девушку на сцене. И бывает, что смотрят так... оценивающе, что ли. В общем, неприятно. Вот в таких случаях я как деревянная, руки-ноги не попадают в такт и вообще уже никаких танцев не хочется. Если только эмоции не включились. Как только включились - все, с этого момента все кто угодно могут хоть обсмотреться. Потому что оно само! Танцуется Или поется. Но в любом случае уносит на крыльях вдохновения в прекрасную даль, и ничего правильнее и лучше не придумаешь
А вот так: и хочется, и колется. Когда хотение сильно, оно побеждает. В общем, я могу написать даже небольшую заметку о том, как начать выступать и пересилить своих мозговых тараканов вроде тех, что описаны постом выше.
Меня давно мучает один вопрос. Вот везде читаю, Гамлеты не могут существовать вне сцены, вне образа. Если Гамлет не актер, не преподаватель - он чуть ли не мертв. И гложут меня сомнения, ибо не актер я и не преподаватель, а обычный бухгалтер, кощунство просто над сущностью Гамлета, имхо.
Тождики, расскажите, кем вы работаете?
Работаю журналистом. При этом терпеть не могу брать интервью и вообще "добывать" информацию у людей. Хотя, казалось бы, тут бы как раз актерство и пригодилось. Но... какое-то это не такое актерство. Нет от него ни малейшего удовольствия.
Для оценки существования в образах, наверное, надо про хобби еще упомянуть. Работа все-таки часто выбирается не столько по душевной склонности, сколько из соображений здравого смысла. В свободное время развлекалась участием в любительских театрах, пока время было. В последнее время увлеклась литературными играми, как менее затратным аналогом. Это когда придумывается канва истории, игроки создают для себя персонажей, и "играют" ими в предложенных обстоятельствах.
А вообще я думаю, что "в образе" можно быть и не только на сцене или перед студентами.
Был у меня друг-Гамлет. Так вот он мог придти на работу во всем сером и загадочно объявить: "Сегодня я Серый волк". И правда, был настоящим Серым волком)) Наверное, Гамлет устраивает театр из своей жизни, и настоящая сцена для этого не нужна.
В точности та причина, по которой я передумала насчет театрального. Покрутилась в настоящем театре, где кроме юных и веселых актеров были и утомленные жизнью пожилые, всю жизнь проведшие не на тех ролях, которые бы им хотелось играть... И поняла, что нет, в эту лотерею я играть не буду. Лучше чем-нибудь другим займусь.
А для самовыражения везде найдется место)
Для меня так точно преодолимее... Думаю, это действительно типично для интуитов. Наверное, для белых интуитов в большей степени, чем для черных. "Когда-нибудь, пусть и не в этой жизни" - все-таки больше располагает к нереальным чувствам, чем четкое видение перспектив подобной влюбленности.
А в остальном любовь как любовь)) Только градус безнадежности выше, чем в реальном чувстве, потому что любой сценарий рисуется уже совсем в воображаемом пространстве. Я и вымышленных персонажей страстно влюблялась. И везде мне на них ассоциации виделись, и ники в их честь создавались, и вообще, приятно было жить с этим образом в сердце. Совершенно осязаемо приятно.
А от некоторых реальных отношений осязаемости бывало в сто раз меньше. За руку держат по-настоящему, и живой человек рядом, но в сердце вообще ничего. И не понятно вовсе, где я, с кем я, есть ли я вообще, или все это лишь нелепый сон...
Хотя, может, это и не тимно. Просто большая оторванность от физического мира.
Неоднозначный вопрос...
Я человек идейный, это точно. Но в специфическом смысле. В идеи я влюбляюсь. Насаждать при этом ничего никому не насаждаю. Просто сам по себе разговор сворачивает вечно на то, от чего сердце горит. Вот сейчас, например, увлеклась я соционикой, так у меня все окружение уже в курсе, что это такое. Верят они в нее, или не верят, принимают, или нет, а азы уже все освоили незаметненьким для себя образом Макс, например, только фыркает и посмеивается, однако ж уже вполне экспертно рассуждает, что, скажем, "фильм тебе не понравится, там сплошная БС". Понахватался терминологии)))
К христианству в частности и к религиям вообще отношусь в высшей степени скептически.
"Идеологические чистки" - это мне вообще непонятно. С людьми неблизкими по духу я просто не стану сходиться. Не потому что "чистка", а потому что неинтересно. Общего мало, не зацепишься. У меня первый снег, пахнет новизной, и мир дышит скорыми переменами, а у него все про покупку картошки, нерадивых дворников и новые брюки Анны Ивановны с третьего этажа. Ну скучно же.
"Воспитывание" и "искоренение" переживаний совсем развеселило))
А Стратиевскую я с огромным удовольствием читала, правда не за один присест. И по итогам пришла к выводу, что я вообще просто из какого-то другого социона))) Отождествлять себя с ее описанием - это примерно как отождествляться с героинями женских романов. Можно при желании, но всерьез плохо получается)
Пожалуй, соглашусь в плане "автоматической способности зажечь окружающих тем, что самой интересно". И про соционику также - все окружение в курсе, на работе активно используем.
Насчет принципов. Возможно, в христианстве собраны основные правила безболезненного существования социума, но я против фанатизма и, зачастую, люди, позиционирующие себя как верующие, гораздо менее нравственны по моим меркам. Возможно, вероятность индульгенции их портит)
За идею убивать не буду - эффективнее просто найти единомышленников и общаться с ними.
У меня вот Вопрос не о страхе перед сценой, а о страхе играть не того, кого я хочу и не тогда, когда у меня муза в гостях...
По поводу профессии - я финансовый директор с функциями административного директора, но театра на работе реально валом - то с начальником-джеком играем в "хорошего и плохого полицейского", то на переговорах с сцены разыгрываем, то на собеседованиях резвимся, не говоря уже о розыгрышах сотрудников. Плюс к тому кормлю суггестивную решением юридических вопросов - хорошо ориентируюсь в законах.
Я Гамлет. И это действительно диагноз. Всю жизнь я пыталась понять себя. Мне ОЧЕНЬ тяжело давалось всё. школа, просыпаться рано, работа на которой все одно и тоже, любовь в которой я не видела того , что представляю о ней. И Я ПОНИМАЛА, ЧТО ПРОБЛЕМА НЕ В ОКРУЖАЮЩИХ, А ВО МНЕ САМОЙ. И я вот ток сейчас (уже пол года как) нашла свою гавань, где мне хорошо. Я москвичка. и раньше даже мыслей не было, чтоб свалить куда-то. а пол года назад ушла "в себя" на месяц. и думала. ЧТО МНЕ НАДО, ЧТОБ Я БЫЛА СЧАСТЛИВОЙ?написав целый список моих желаний, я вычеркивала то что нереально(просто не существует в мире))), то что дастся мне чересчур тяжело....потом написала к чему я хочу прийти. логично выстроив дороги к этому. дорог было много)))впрочем как и целей))я выбрала одну из самых простых и самых нужных для меня как для здоровья. т.к. свое здоровья не хило подорвала в процессе "метания". я поняла что мне необходима тишина. я люблю лес. я выбрала погоду которая мне больше подходит. я выбрала работу на которой я смогу проявлять свои сильные стороны. вторая причина: я сама себя взяла на слабо. меня все уговаривали остаться, говорили что я не справлюсь...это только толкнуло меня сильнее... И я за два часа нашла работу "помощник егеря" и через неделю поехала. я даже про зарплату забыла спросить)))третья причина: я хотела развиваться в том творчестве которое меня тянула к себе, а находясь постоянно в гуще эмоциональных событий окружающих(откровение: сама их на это разводила)...мне не удавалось мое уединение-все сразу обижались((И вот я работаю и живу в Карелии, на базе отдыха и охоты, рыбалки. мне нравится. меня ВСЁ устраивает! мне клёёёёёво)))ну это я первый момент описала, а вот второй. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ! Я ВСЕГДА ГРУСТИЛА ПО ПРОШЛОМУ, МНЕ БЫЛО ДОСАДНО ЧТО Я УЖЕ НАТВОРИЛА....И Я ВСЕГДА ЖИЛА БУДУЩЕМ. ВСЕГДА.что то там планируя.. хоть и пиликала про то что живу одним днем. У меня есть друг который начитался умных книжек и давай мне втирать в мозги про то что наше будущее зависит от того куда ты сделаешь шаг СЕЙЧАС. и поэтому не надо загадывать свои дальнейшие движения, а двигайся вот прям сейчас......промыв моих мозгов у него состоялся ток потому, что у него самого все хорошо. И ОН ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ АВТОРИТЕТОМ! я научилась! мне помогло именно это!!!и я избавилась от "метаний"и у меня наладилось и душевное спокойствие которого НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ БЫЛО и сама жизнь, и дела...
и еще хотелось бы сказать: я ненавижу врать!! и я знаю что не дождусь того времени когда правда станет модной. и ее научаться принимать. я вру-я забочусь о людях.
а сможешь ли ты услышать ее, понять, простить, принять
***
защищаться или нападать
строить корыстные ловушки или заботиться о ком-то
бояться реальности или создавать свой собственный мир
иллюзия идеализма или не признавать своего несовершенства
правила..плохо а это хорошо.. несмотря на то, что являюсь сплошным исключением, это правило поддерживаю, ..НО!
...НО! если ты. делаешь это хорошо. и делаешь это лучше чем все остальное...
я не против.я только рада буду тебя послушать,
и еще больше порадуюсь когда тебе, рассказывая о чем-либо мне, не придется
врать.
что такое хорошо...
я буду рада если не зря все это накалякала и мои советики помогут))) удачи всем вам! найдите себя и др др))) по поводу актерской деятельности.Я не смогу играть то что от меня просят. или спеть, или станцевать. даже когда меня хотят сфоткать у меня начинаются приступы и стеснения и боязнь не оправдать...я скорее начну кривляться и смешить всех. или точно получусь страшной, а так хоть забавной)))а когда ситуация в самой жизни, случае, разговоре, встрече подворачивается не стандартная я сыграю кого хочешь и во что хочешь!)))
я по жизни иду играя разные роли. всегда. иначе скучно. я могу разыграть искренность. и все поверят и Станиславский в том числе))) играть легче. когда по-честному...я просто не могу терпеть этой боли . такая защитная реакция. да и еще у меня лучшие отношения с людьми которые умеют и хотят дружить им я не вру. ведь друзьям всегда можно сказать все так как оно на самом деле))) если нет, значит еще нет настоящего друга
Все, больше не могу молчать. Вопрос.
Вот такая фраза из соседней темы:
Очень плюсовали.
А я не понимаю... Зачем весь Мир?
Отстреливаться от врагов - понимаю.
Перестрелять всех людей, из-за которых мир хуже, чем он мог бы быть - не только патроны подам, но и стрелять помогу.
Но зачем ВЕСЬ МИР?
Не понимаю. Фраза в целом вызывает дикое отторжение. В голове рисуются драматические картины: "он сошел с ума, она сказала, что перезарядит ему ружье, выстрелила в затылок и, обрыдавшись над трупом, убила себя. Мир спасен".
У меня что, ЧС не в ценностях? Или БЭ на месте ЧЭ?
Или просто воспринимаю все слишком конкретно, на месте "всего Мира" представляя соседку тетю Глашу (которую как раз не жалко), соседа добрейшего старичка дядю Петю (ну а как же мы потом без него?), Галину Ивановну из соседнего дома, которая пишет милые стихи и поит нас чаем, и ватагу разнокалиберной малышни, носящейся по детской площадки (за которую я сама перестреляю)?
На самом деле это наверное фраза о преданности, иносказание такое, не воспринимайте буквально
Хотя такие люди бывает находятся, кто буквально данную фразу воспринимает - Бонни и Клайд например.
Мне эта фраза напоминает "статусы" в соцсетях, точнее, даже не статусы, а многочисленные приколы на их счёт.
Берётся любая банальная мысль. Упрощается до одного предложения. Приправляется пафосом (пафос достигается выбором лексики, бескомпромиссностью заявления или путем эксплуатации тренда "я не как все"). Бздыщ - "статус" готов. Лайк, лайк, лайк. Кто не оценил - те ограниченные людишки.
Вот чесслово, про патроны из-за спины - ну из этой же серии ведь
Ага, типа того. С поправкой на аудиторию. Видимо, среди вашей аудитории это не принято
Ну из обсмеянных примеров - "Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть". Первые два перепоста фраза кажется оригинальной...