Я тоже большую половину жизни была интровертом.
Даже сейчас иногда в незнакомой компании могу быть молчуньей.
А иногда прет, и я наоборот как заводная.
Гамлеты вообще часто как интроверты выглядят.
Потому что рационалы.
Я махровый экстраверт только на работе - там мне тоже сложно обходиться без внимания.
дополню
во-первых, некая интровертированность у Гамлетов действительно есть. Периодически. Аристократизм потому что - не с каждым тянет общаться, не перед каждым показывать цирковое шоу
во-вторых, не скажу за всех Гамов, но БЭ-морализаторства лично у меня порой случаются... особенно в периоды упадка настроения... это нормальная гамовская реакция на окружающую неправильную действительность )))
Вот не-а, ни разу!
Когда весьмирсошелсума хочется что-нить ему сделать, сильно и больно (правда, никогда так не получалось, но от этого же не перестает хотеться!)
Вообще, как таковую сцену боялась с детства, особенно когда приходилось сдавать экзамен по фортепиано в муз.школе и играть произведения на сцене перед большой незнакомой аудиторией. Даже сейчас вспоминаю это с содроганием. Для меня тогда каждое такое выступление было настоящим подвигом и пыткой, и уж точно удовольствия я не испытывала!(
А вот в кругу близких и друзей всегда славилась умением изобразить красочно и в лицах любую любопытную ситуацию из жизни, легко копируя мимику, интонацию и жесты всех "героев романа". Мне всегда нравилось это делать, и очень приятно, что это вызывает искренний живой интерес у моих "зрителей".
В общем, не знаю зачем (наверно, времени много сейчас), но заполнила я анкету в разделе "Виртуального типирования". Гамлеты, посмотрите, пожалуйста, типично ли все, что там написано, для вас?
Заранее благодарю))
Да нет, Лен, это совсем не про тебя!!!
Вот я сейчас, прочитав все это, обратила внимание на то, что мы думаем о себе одно, преподносим по-другому, а выглядим...иначе..
Мои мысли и восприятие схожи со всеми Гамлетами. Но только необходимо получать обратную связь - как нас воспринимают другие. А вот здесь и возникает самое интересное..... В нашей Воронежской школе соционике кто оказался наиболее яркими? Угадай!!! А ты это прочувствовала?
Я думаю, что в этом вопрос и ответ. А может не заморачиваться на внутреннем состоянии и посмотреть как к этому относяться другие?. Выйти за пределы восприятия только себя
ВЫВОД: Нам, Гамлетам, нельзя застревать только на внутреннем состоянии, необходимо отслеживать реакцию на нас других людей. Тогда это будет Гамлет на сцене
Света, девушки-Гамлеты писали именно о своём внутреннем восприятии себя и своего поведения. И я нашла там точное сходство с собой. А уж как нас воспринимают окружающие - это уже другой разговор.
Ну вот в разделе вирттипирования один товарищ меня упорно типит в Драйзеры (ха-ха), мол болевая ЧИ, и мощная (ЧС и БС), судя по ответам.
Основания: не могу адаптироваться в сложившемся коллективе- раз, два - п. ч. плохо провела отпуск.
По-моему, основания эти можно положить в фундамент типирования и делить сразу всех четко по этим признакам! Так я считаю
А я любил перед аудиторией выступать, когда учился в техникуме. Когда другие доклад зачитывали, народ всегда болтал, дурака валял. А я всегда так громогласно рассказывал, что все сидели ровно и не болтали - то ли от того, что так интересно про закаливание рассказывал, то ли так громко-объемлюще, что просто друг друга не слышали. Ну, и третий вариант: чтобы не сердить. Но это все было, конечно, серьезно, без, так сказать, артистизма - с этим всегда было туго и ощущение полной нелепости.
А сейчас трибуну мне никто не дает.
Ну вот что касается выступления перед аудиторией - это легко и здорово! Тут проблем, у меня, например, никаких не было - и голос крепнет, и взгляд горит и вообще ощущаешь, как можешь влиять эмоционально на людей и держать их внимание. И это внимание - просто как воздух необходимо. Так что, скорее всего, не тимное это.
Насчет "интровертности" Гамлетов. Гамлет может выглядеть как интроверт, когда находится в состоянии "интуиция времени", которая у него творческая. Вот так физически это состояние описывает Гуленко:
Вот когда Гамлет выглядит так, тогда его и принимают за интроверта. Но это состояние не такое частое для Наставника как состояние "этики эмоций", которое намного ярче и подвижнее и делает из ЭИЭ экстраверта.
Ответила Вам в той теме, где Вы предприняли попытку меня "типировать".
Разберитесь с собой для начала и с осознанной и не в меру говорливой "фоновой" "вашей Гамлетессы". а также и со своей "болевой", кот. с такой охотой и радостью принимает информацию по . Потому что Вы, действительно, "по сути" сами признаки-то и не понимаете.
МаксоРоб, уважаемый Сергей! Спасибо Вам за Ваше мнение и ответы. ДУмаю, что каждый останется все равно при своем. Я не хотела ничего перевирать и обижать Вас, так что извините, не со зла.
Наверно, вопрос себя уже исчерпал - больше нечего выяснять и доказывать (к тому же я вроде как еще сегодня к Т. Прокофьевой иду на типирование и занятия, там разберемся)
У Гамлета БИ творческая, а ЧЭ базовая. Тобишь ЧЭ - цель, БИ - средство. Например, Гамлет может погружаться в прошлое, или думать о будущем, чтобы вызвать позитивные или негативные эмоции у себя.
Состояние БИ основное у Есенина и Бальзака, оно у них очень хорошо просматривается.
общаюсь довольно близко с гамлетами, пока все хорошо но присутствует некоторое напряжение. Я сознаю, что контролирую себя, чтобы отношения были ровными, стараюсь не нарываться на провокации, обдумываю свои слова и т.д. Но иногда бывает ощущение, что мне просто это позволяют, это так? заказчик сам регулирует эмоциональную обстановку в отношениях или подзаказный тоже влияет? как долго вообще эти отношения можно сохранить дружелюбными?
и где гарантия, что моя миролюбивость и терпение тоже не окажутся предметом раздора?
NB дублирую вопрос из отдельный темы, так как гамлеты -то все тут)
Зеркальщики, вам такой вопрос.
Вы любите наблюдать за людьми? И (возможно) домысливать их истории, взаимоотношения и т.п.? (При этом, отдавая себе отчет в том, что это может оказаться чистой фантазией)?
Насколько вам свойственны подобные развлечения?