Только собиралась сказать про Анклавы ) Идея ни разу не закрыта в первой книге, а вполне себе получает логическое развитие )
Кстати, идея не оригинальна, но сюжет прописан вполне симпатично) Лично у меня еще совпало начало арабского кризиса с третьей книгой - ну, вот, нехорошо, но аж смешно было...
Вполне себе качественная антиутопия... И чем перекликается с Трилогией Моста.
А меня Гарри Поттер раздражает. ПРочитала штук 5 книг, пока вынуженно дома сидела.
А раздражает нечеловеческие отношения между всеми героями. Никто никому не доверяет, никто ни с кем по настоященму не другит, все какие-то разобщенные... Понятн, что если бы герои сразу обсудили свои какие-то идеи не о чем было бы пистаь еще 400 страниц, но это все таки детская книга.
А что почерпнут дети ее прочитав?
никому не верь, никому не доверяй и т.д.
Нет не модели отношений в Гарри Поттрере не близки.
Каждая книга, как и фильм, песня, картина и т.д. "потребляются" с определённой целью: сегодня ищу в жизни это, а завтра мне интересен мир совсем с другой стороны.......и если бы абсолютно в каждом произведении было одно и то же, думаю, что третьей попытки не понадобилось бы, чтоб умереть со скуки....
ПыСы. Знаю конкретный пример, когда ребёнок, который за свою жизнь ни одной книги не прочитал от корки до корки, после "Поттера" просто превратился в библиофила....
Лично мне эта серия в своё время помогла выйти из реально тяжёлой в эмоциональном плане ситуации...
)) Они разные ))
Панов вписал упрощенный аспект IT-зации мира в социоэкономические-реальности и моделирование (впрочем, это вы уже видели)
Трилогия Моста - это классика ))Уильям Гибсон )На основе первой книге (сильно переработав) снимали Джонни-Мнемоника
Вообще, считается, что киберпанк фантастике родом из этой трилогии )) Читается, пожалуй, несколько сложнее, разумеется, социо-реальности другие. Динамика повествования м... потише )
А вообще, я по фантастике совершенно не спец )
Из депрессняков хорошо должен выводить Милн в оригинале )) Редко что может заставить откровенно вслух похихикивать в метро )
Ну прям сразу детская. С учетом того какой трешак начинается в четвертой части, я бы не сказал. Вообще людям с несформировавшейся психикой ее читать нельзя =)
Тем не менее ее писали и вывели на рынок, и собственно маркетинговый успех она заработала благодаря детской и подростковой аудитории.
Даже боюсь, что моя дочь за ЭТО возьмется в свои 9 лет. А ее одноклассница многиие уже прочитали...
"а тоже вариант" )
*а радары обычно и так знаешь где. Если не накануне праздника * Потом создать нетленку "дневник гонщика М" и отдать квадре "на почитать" (а я что, мы ж не оффтопом) главное чтобы дорога не холмистая )
Спасибо, попробую. Как раз в отпуск собираюсь накачаю себе в ридер. Хотя если динамика потише, боюсь уснуть ))))
Я и в Анклавах страницами перелистываю, что бы скорее до действий дойти )))
в какой-то момент становится жалко времени на _новую_ художественную литературу
поэтому возвращаешься к старым проверенным методам
наверное поэтому хороши книги с продолжением
правда "ГП" наверное единственный столь продолжительный сериал который до конца сохраняет достойный качественный уровень
За собой замечала, что книжки часто выбираю наугад.
А иногда бывает желание почитать какую-то определенную литературу.
А еще бывает, что книжка в данный конкретный момент не читается (ну не воспринимается, не интересно, не трогает), а через какое-то время к ней возвращаешься - и все совсем по-другому. И бывает наоборот, один раз читаешь - нравиться, а потом перечитываешь - и не нравится. Книжки, как и все прочее, должны приходить в подходящий момент. Человек же постоянно меняется.
Гарри Поттер мне понравился, хотя я не все части читала. В переводной литературе очень много от переводчика зависит. Фактически это второй автор.
А расслабляться можно с помощью разных книжек, тут у каждого свое.
На мой взгляд - посредственно и здорово уступает тому периоду, когда Стругацкие писали вместе. Хотя стиль узнаётся. Но такое ощущение, что умение, оболочка осталась, а душа ушла.
Тут дело, наверное, не столько в смерти старшего Стругацкого, сколько в идеологическом кризисе, начавшемся в начале 90-х годов и длящемся по сию пору, когда много хороших писателей, режиссёров не смогли даже приблизиться к тому, что сами же создавали в позднесоветский период.
Вроде, наконец, было достигнуто то, о чём мечтали поколения интеллигенции: ушла указующая и направляющая роль "большого брата", ощущение, что за тобой ночью может приехать пативен, дурацкие субботники, дефицит в магазинах и ограничение в передвижении по миру. Казалось бы, хорошо, теперь можно зажить как люди.
Только вот выяснилось, что цель жизни теперь - ходить в офис, заниматься шопингом и ездить в Египет. Ах, да - ещё разбираться в промежутках с бандитами, которые хотят обложить нас данью и коварно понизить наш жизненный уровень. Вот и появляются про всё это безблагодатные книги и фильмы. Авторы, может, и рады бы какую-нибудь сверхцель изобрести, да не получается пока убедительно.
Так что кушайте книжку про то, как отечественный вариант "людей Х" на своих способностях деньги зарабатывал и от мафии отбивался.