А может, это совсем и не глюкнула. я ж думала, что его выгоню, да. А так мне дубленку жалко было выгонять, я целую неделю продержалась.
Подружка, кстати, не напка, ни. Тоже многомерный логик, только я никак не могу понять: Донка или Джечка. Не могу и все. Юбки мы с ней одинаково гладили, стоя у гладильной доски, задирали юбку и гладили. Я так при ней погладила, она увидела и говорит: "Надо же, впервые встречаю девушку, которая так же гладит юбку, как я", ну и много сходства: ржем одинаково, говорим в одном темпе итп, итд. Это у нее вечно куча балей. И муж первый Баль, а вот второй, вроде, Драй.
вот и прогноз, традиционно негативистский и самое главное - даже пробовать не надо, чтобы знать, что сбудется тут тебе и тенденции, и при желании можно расписать в деталях
а как Ваши Бали на эту историю реагируют? я бы тоже таааак искренне посочувствовала, что находись рядом кто-нибудь особо чувствительный ко всякого рода "чувствам", был бы обижен до глубины души
Они прям обнимают и плачут. Один жаловался, что ОНА ушла в его новом свитере: "Ань, прикинь, представляешь? Вот ты бы никогда так не ушла!"
Я сказала, что нет канешна, не ушла бы в его свитере. Бали очень любят свои вещи. Я знаю. Я всегда им говорю, что у них красивые рубашечки или галстучки. Они млеют. Я, канечна, тока недавно поняла, что они Бали, но в моем сознании они были похожие очень, и эттто, мне как-то легко с ними было всегда. Они друг друга немного знают, когда-то Баль1 увел девушку у Баля2, а я даже не знаю эту девушку. Прям латиноамериканский сериал с настоящими соплями. И они оба у меня умнички.
Они друг друга не любят ваще. Не переваривают. Все из-за девочек. И из-за меня тоже.
Фи, какая жадина! А я один раз спецом уходя шарфик оставила. Типа забыла. Говорят, примета. Сработало. Чуть замуж не выскочила потом. Так что и там может еще всё наладится.
Не, давненько было, где-то между моим первым и вторым замужеством. Это он так меня утешал по поводу дубленки. У него там потом до фига романов было. Он один живет, он меня старше на 11 лет, но выглядит, как мальчик. Каким ты был, таааким остался. Ой, как я в него влублена была... в 19 лет.
Большое спасибо!!! Мне очень понравился этот ответ. Но тогда возникает следующий вопрос - ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ? Мне представляется, что для Бальзаков это вопрос далеко не однозначный.
Существует точка зрения, согласно которой по-настоящему мудрый человек не гонится за счастьем, а избегает страдания. Мне кажется, что эта точка зрения близка Бальзакам.
Хотя я, например, придерживаюсь скорее противоположного мнения. Мне ближе поговорка "Не было бы счастья, да несчастье помолго". Для меня несчастье - это как непременное условие счастья. Кризис - возможность для роста, несчастье - возможность его переосмыслить и стать мудрее, познав счастье и в несчастье.
Соответственно, когда "по-настоящему мудрый человек" стремится осчастливить меня, избавив от страданий, то тем самым он избавляет меня и от счастья. "По-настоящему мудрому человеку" может казаться, что он проявляет ко мне любовь, стараясь избавить меня от страданий, а мне кажется, что он проявляет какие-то совершенно другие чувства, лишая меня самой возможности счастья.
Вполне возможно, что это не тимное, а просто проявление каких-то личных взглядов и убеждений. Но с другой стороны, это может быть и проявлением миражных отношениий Гексли и Бальзака, когда базовая попадает на ограничительную.
Поэтому хотелось бы задать несколько вопросов Бальзакам:
1. Насколько вам близко восприятие счастья как отсутствия страданий?
2. Разделяете ли вы мнение, что "по-настоящему мудрый человек не гонится за счастьем, а избегает страдания"?
3. Может быть у вас есть какие-то другие определения счастья? Что для вас счастье и как вы его определяете?
Спасибо. Если я правильно вас понимаю, то "единичный случай страдания" необходим, чтобы задать "предельное значение страдания" и научиться отличать счастье от страдания. А дальше уже можно избегать приближения к этому предельному страданию. А правильно вас понял?
А как бы вы ответили на конкретные вопросы, которые я задал в своем предыдущем сообщении? Я их сформулировал уже после вашего ответа, но хотелось бы все-таки узнать ваше мнение.
1. По-моему, счастье в страданиях весьма сомнительно(хотя, смотря что понимать под страданиями).
2. Гнаться за счастьем не вижу смысла - всё равно оно летает быстрее
3. Счастье - это отсутствие внутренней тревожности, внутреннее спокойствие и умиротворенность.
Нет. Не правильно.
Говорят, не познавший жажды не сумеет по достоинству оценить глоток чистой воды.
Если у человека не было в жизни страданий, то он не сможет отличить счастье от обыденности. Возможно, только задним числом он вспомнит время, когда был по-настоящему счастлив. А хочется ценить счастье здесь и сейчас, а не в качестве воспоминания. Собственно, только для этого и нужны страдания. Как индикатор. Но если можно обойтись без них, то лучше обойтись
Никак. Это вопросы, смысл которых мне не ясен. Поэтому и ответить на них я не смогу
Попробую ответить.
1. не особо близко.
2. не разделяю.
3. в жизни обычного механического человека (каковыми мы все с исключительно редкими исключениями являемся) под счастьем обычно понимается краткосрочный момент исполнения какого-либо желания. Миг этот обычно краток, интенсивность ощущений велика только в первые мгновения, затем идет на спад. По этой причине счастье считается "неуловимым", но погоня за ним общественно поощряется, т.к. приводит в движение весь общественный механизм. Что-то вроде морковки перед носом у ослика, который тянет свою тележку, пока есть силы...
Вы что-то странное написали, имхо. Вы стремитесь к счастью, стремясь при этом к несчастью.
Если мне хочется сделать человеку хорошо, то я буду стараться его оградить от страданий. Мне это кажется естественным. Другое дело, что убегать от всех проблем подряд тоже нехорошо, потому что некоторые из них необходимо решить, и без их решения счастья не наступит.
Как минимум не воспринимайте критику на личный счёт. Бальзаки любят покритиковать - это факт известный, но критика обычно "по делу", и если Баль критикует Вашу работу, результаты, методы, это ещё совсем не значит, что он критикует Вас лично. Вот так и постарайтесь в первую очередь воспринять критику - как некий конструктив (а не наезд), примите к сведению. А если не согласны, тогда можете спокойно обсудить это с Балем.
Вступать в спор ради спора совершенно точно не стоит, равно как и продавливать свою точку зрения. С логическими доводами он всё равно Вас переспорит, да ещё и неприятный осадок останется, вот после такого уже может появиться и личная неприязнь. Если Вам всё же нужно в чём-то убедить Баля, действуйте лучше по БЭ
Бали периодически про многих думают, что они тупят ) Другое дело, что к периодическим тупнякам в исполнении разных людей Бали относятся снисходительно, как к чему-то само собой разумеющемуся. По своему опыту могу сказать, что слабость Геков по БЛ не воспринимается как тупость и вообще выглядит довольно мило.
Ну я в первую очередь имела в виду то, что если вам очень нужно Баля в чём-то переубедить и чего-то от него добиться, то нужно не пытаться его переспорить, а действовать убеждением и просьбами. А в общем и целом очень ценим дружелюбное отношение к себе, конечно.
По моему опыту - отлично складываются. Да и другие Бали на форуме очень хорошо о Геках отзывались. Вообще построение взаимоотношений Баля и Гексли видится мне на основе постоянного взаимодействия по БЭ и ЧЛ. Условно говоря, на Баля ложится построение вашего рабочего взаимодействия, а на Гека - "человеческого"
Не сочтет! Это я как бальзак, периодически исправляющий гекслячьи пресс-релизы со всей ответственностью заявляю
Ему не важно, тупая вы или не тупая. Ему нужно, чтобы пресс-релиз был идеален. Чувствуете разницу?
Ну и исправлять всегда проще, чем писать. Я когда сама нечто подобное пишу, тоже даю кому-нибудь покритиковать. Одна голова хорошо - две лучше. И сильно злюсь, если никто ничего не исправляет.