5 Мая 2011 17:29 Ethics писав(ла): печальная история:...
Согласен с вами, что история печальная, однако, на мой взгляд сгущать краски, посыпать себя пеплом, а тем более, лезть в петлю не то слово, что рано, а вообще делать этого не стоит. А вот разобраться в том, что же такого случилось у вас с вашим бальзаком, таки вам придется. Надеюсь помогу вам в этом нелегком деле.
Коротко о себе. Баль, имею 25 летний опыт совместного проживания со своим активатором - моей супругой, в настоящее время отношения положительные, прогноз благоприятный
А теперь серьезно. Надеюсь не возражаете, если я начну отвечать в обратной последовательности.
Насчет жить не любя, по моему глубокому убеждению таких примеров, где люди живут не любя можно отыскать несметное количество, притом с различной степенью счастливости, только оно вам надо? ответ - да бывает. Но вас же интересует несколько другое, что такое любовь в интерпретации баля и как ее можно применить в вашем случае.
Что до меня, то я как то особо не задумывался что такое любовь в моем понимании, для себя я знаю, что она есть, я знаю "обьект" своей любви, а вот выразить словами у меня как то не получается, я всегда считал и считаю, что главный способ выражения любви - это действие, причем не какое нибудь типа звезды с неба, оды в стихах, серенады до утра или букет цветов с клумбы горисполкома. Нет простая человеческая забота, может даже на первый взгляд не заметная, но действенная и эффективная, такая, что бы любимый человек понял все без слов. И вот эта забота продолжается постоянно. Чувства они постоянно меняются, чувство начальной влюбленности сменяется страстью, страсть со временем стихает, приходил зрелая любовь, привязанность, все меняется а забота остается. Все это мое сугубо личное понимание.
Так вот, первый совет вам, на вопрос что делать - посмотрите на дела вашего бальзака по отношению к вам, как к своей жене, обратите внимание на изменения действий в динамике, то есть постарайтесь максимально обьективно посмотреть на его действия много лет назад, позже, перед интрижкой, во время интрижки, в настоящее время. Если вы заметите, что отношение "в действиях" все время держится примерно на одном уровне, если все время ваш муж проявлял заботу о вас, не взирая ни на какие слова, то вот вам и ответ. Хочу сразу немного уточнить, что некоторые колебания "активности заботы" в краткосрочном периоде нормальное явление в целом же величина более менее постоянная. А то, что "...ясно дал понять, что не любит..." - так это не более, чем вибрация воздуха имхо.
То что ваш супруг сказал, "... что её не любит и вообще: "Никого кроме себя не люблю, да и себя наверное тоже не люблю"..." говорит о том. что у него банальный "бальзаковский кризис", может быть отягощенный депрессией, на фоне жизненных невзгод, служебных проблем, сердечных переживаний и еще 2000 и одной причины. Слушать его в это время можно, а вот прислушиваться думаю не стоит, а тем более делать далеко идущие выводы. Человек болен душой, ему плохо, не пытайте его сложными "этическими" вопросами, дайте ему простого человеческого тепла и душевной заботы и ему станет намного лучше. Только сразу предупреждаю вас об той особенности драйзеров, о которой вы наверно не задумывались. В отличии от Напа, который щедро "накачивает" баля своей энергией, драйзер больше похож на мощный прожектор, который может быть либо в состоянии вкл, либо выкл. Когда драйзер включает свою энергетику, то баля начинает "плющить и колбасить" от ее неожиданного избытка. Постарайтесь давать свою энергию дозировано, сначала в гомеопатических дозах. потом постепенно повышая ее следя за состоянием "своего пациента". Это примерно как выхаживают людей после длительной голодовки, выкармливая с ложечки.
Насчет выяснения отношений, уверяю вас, с балем можно выяснять отношения. Только вот нужно вам устраивать разборки с любимым? притом еще неизвестно к чему это может привести? А вот прояснить отношения, поговорить по душам, утрясти непонятные моменты, сгладить острые углы - вот это всегда пожалуйста, и даже более того, периодически такие вещи в семье делать необходимо - это мое глубокое убеждение.
Наверно самая больная для вас тема "роман на стороне" то здесь все сложно. Сложно, то, что неизвестно насколько далеко и глубоко у него все зашло, быть может это была лишь романтическая интрижка. к тому же не отличавшаяся взаимностью, может была взаимность, но не было продолжения, может быть еще множество вариантов, главное, мне кажется, итог. Если ваш супруг считает для себя этот роман ошибкой и искренне раскаивается в ней, то поверьте, лучше вам не знать что творится у него в душе, потому как все круги ада и гиены огненной вам покажутся детской страшилкой. по сравнением с тем, что увидите в его душе, потому она так закрыта от вас, для вашего же блага.
А утверждения вашего супруга "Как жили так и дальше будем" дает мне основания полагать, что у вас не все еще потеряно и будет и на вашей улице праздник
Я несколько интересовался вопросами взаимоотношений в семье после "измены" одного из супругов. Не буду утверждать, что все это истина в последней инстанции, но тем не менее, вот что интересно. В тех случаях когда семья переживала разовую измену или интрижку одного из супругов и делались надлежащие выводы, то семья как бы "получала вакцинацию" и в дальнейшем это позволяло наладить более гармоничные отношения в семье.
Все выше написанное является моими личными знаниями и моим личным опытом. Надеюсь сие повествование кому нибудь да поможет Против факта интелект бессилен.
4 відвідувача подякували Vladimir_39 за цей допис
13 Мая 2011 15:51 Ethics писав(ла): Мне помогло, спасибо !
И всем спасибо за ответы
Согласна с Andryrozом - это был бунт, только не маленький, а большой
Потихоньку налаживаем отношения, радует, что муж идет на встречу, больше уделяет мне внимания и времени, если видит, что я начинаю грузиться мыслями - отвлекает, одним словом - жизнь продолжается..
))) Я думаю, что все наладится. Только лучше больше не поднимать этот вопрос.
Из своего опыта могу добавить, что нужно побольше разговоров на "третьи" темы. Те, которых не было до этого, но которые на касаются ни его лично, ни вас. Что-то интересное для обоих.
Всем салют Назрел вопрос, так сказать, от Баля к Балям )
- Как вы справляетесь/справлялись с учебой в рамках университета/института и т.д. и т.п в общем всего, что не касается школы?
Такой вопрос, собственно, назрел из-за присущих Балю качеств, как "лень" и "пофигизм" (естественно, не совсем в буквальном понимании, а скорее, как равнодушие к факту того, что якобы "все плохо"), ну, и из личных соображений, ибо как-то не клеится у меня задерживаться в данных заведениях, по воле случая ли, иль закономерности, но факт остается фактом...
В общем и целом, буду очень признателен за осмысленные ответы из личного опыта нелегкого бытия Бальзаков. ^^
31 Мая 2011 12:04 elyzeon писав(ла): ну, и из личных соображений, ибо как-то не клеится у меня задерживаться в данных заведениях, по воле случая ли, иль закономерности, но факт остается фактом...
Ну так и не задерживайтесь. Если бы вы хотели в них задержаться - задержались бы. Уж кому-кому, а бальзаку вуз закончить - раз чихнуть. 1 відвідувач подякували Marihuana за цей допис
31 Мая 2011 11:19 Marihuana писав(ла): Ну так и не задерживайтесь. Если бы вы хотели в них задержаться - задержались бы. Уж кому-кому, а бальзаку вуз закончить - раз чихнуть.
Соглашусь. Но в таком случае, вопрос перетекает в "хотенее/нехотенее" - все сугубо субъективно..? Т.е. неопределенность в значимости, или вообще в наличии приоритетов чего-либо - это лично мой заскок, который не обоснован никаким образом мышления..? Твои мысли становятся твоей жизнью.
31 Мая 2011 12:28 elyzeon писав(ла): Соглашусь. Но в таком случае, вопрос перетекает в "хотенее/нехотенее" - все сугубо субъективно..? Т.е. неопределенность в значимости, или вообще в наличии приоритетов чего-либо - это лично мой заскок, который не обоснован никаким образом мышления..?
Может и обоснован низкой Волей, не знаю. Но в целом да - персональный глюк, скорее всего. 1 відвідувач подякували Marihuana за цей допис
Всем здравствуйте! есть вопрос, очень надеюсь, что не повторяю кого-то предыдущих 150 страниц ораторов) Уважаемые Бали, как вы думаете: если преподаватель-Бальзак уделяет одному из студентов в группе заметно меньше внимания, чем всем остальным - какова наиболее вероятная причина? Низкая оценка потенциала конкретного обучаемого, личная неприязнь, или возможны еще варианты?
1 Июн 2011 12:32 doct писав(ла): Всем здравствуйте! есть вопрос, очень надеюсь, что не повторяю кого-то предыдущих 150 страниц ораторов) Уважаемые Бали, как вы думаете: если преподаватель-Бальзак уделяет одному из студентов в группе заметно меньше внимания, чем всем остальным - какова наиболее вероятная причина? Низкая оценка потенциала конкретного обучаемого, личная неприязнь, или возможны еще варианты?
Может и неприязнь, может и оценка, а может варианты.
1 Июн 2011 13:32 Marihuana писав(ла): Может и неприязнь, может и оценка, а может варианты.
оно, безусловно, так)) но все-таки, какой вариант сами Бальзаки посчитали бы наиболее правдоподобным?
наверное, еще вот так можно переспросить: ответственно ли Бальзаки относятся к своим рабочим обязанностям? т.е. если человек берет плату за тренинг, но вроде как слегка халявит - что может лежать в основе такого поведения? или это и есть та самая много раз помянутая расчетливость?))
1 Июн 2011 16:19 doct писав(ла): оно, безусловно, так)) но все-таки, какой вариант сами Бальзаки посчитали бы наиболее правдоподобным?
Чтобы ответить на этот вопрос нужен контекст. БИ вместо БЛ. Сможете обеспечить?
наверное, еще вот так можно переспросить: ответственно ли Бальзаки относятся к своим рабочим обязанностям? т.е. если человек берет плату за тренинг, но вроде как слегка халявит - что может лежать в основе такого поведения? или это и есть та самая много раз помянутая расчетливость?))
Я не думаю, что халявить на работе - это тимное. Человек скорее всего просто не очень доволен либо работой, либо зарплатой, либо еще чем-то. А бальзак он или роб - дело десятое.
Я могу ответить только за себя. Я могу чела игнорить на постоянной основе, если мне он по каким-либо причинам не нравиться и общение с ним вызывает некоторый внутренний напряг. Иногда и объяснить сложно, что именно не нравиться. И вовсе не обязательно чел какой-то там плохой, просто некоторое внутреннее неприятие. Ну бывает такое, просто несовпад.
Про пренебрежение работой - если я вижу, что усилия псу под хвост, или результат не очень важен, или затрачиваемые усилия не соответствуют тому что получаем в итоге - да, могу на некоторые моменты задвинуть.
Про вузы - а что вы конкретно хотите получить в итоге? Корочки, знания, практические навыки, хорошее времяпровождение или просто мучает мысль о недоведении до логического конца? Мне училось, не сказать, чтоб сильно легко, но я была везучая и на группу и на преподов и на сдаваемые предметы и билеты. Только пользы практической мне от моего диплома - ноль. А вот работы после института меняла как перчатки и себя этим укоряла, что нельзя так.
пс. это только мой опыт и мое мнение, не обобщайте на всех балей. Все в мире взаимосвязано и если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет
Думаю, в описанной мной ситуации все-таки что-то тимное замешано. Работой человек доволен - это любимое дело, которое из хобби стало основной профессией, размер оплаты своих услуг определяет самостоятельно. Так, сейчас почитаю, что такое БИ... давайте попробуем) Этого товарища преподаватель не сразу взяла к себе в группу, полгодика присматривалась. Вполне по-бальзачьи) Благодаря авторитету имеет возможность выбирать себе учеников. Он вроде не выделяется какой-то особой бесталанностью, обучаемость на стандартно-среднем уровне. При здоровании-прощании общаются нормально, доброжелательно. А вот на ощущение какого-то невнимания во время занятий он жаловался - пока сам не переспросит, обратной связи не будет, даже если что-то явно не получается. С другими не так.
Внутреннее неприятие... ну, бывает, конечно. А может оно возникнуть по отношению к совсем мало знакомому человеку?
И про "результат не очень важен" - а что для вас прежде всего результат? Например, научить кого-то делать что-то хорошо - это результат? Или самому заработать много денег? Или изменить окружение к лучшему в соответствии со своими представлениями об идеале? Или чья-то высокая оценка итогов, или своя положительная оценка итогов?..?
Внутреннее неприятие может быть совершенно на ровном месте.
А с обратной связью, это да, есть такое, пока ко мне напрямую не обращаются...
Про результат - если чел чего-то просит, но для него это не жизненно важно - нафига все срочно бросать и бежать делать? если результат - развитие определенных навыков у конкретного чела - ну вот водили ко мне мальчика заниматься математикой, ну интересно сначала было, а потом стало понятно, что не в коня овес и мысленно расписалась в своем бессилии, хотя искренне считаю, что не бывает тупых детей. И все, интерес пропал. И если честно - нельзя научить, можно научиться. Я могу объяснить, рассказать как делать, но сделать всю работу за ученика невозможно. Какие-то вещи, пока сам делать не начнешь, не поймешь и не научишься.
И давайте не будем грешить на соционику. У вас есть конкретная ситуация, с конкретными людьми, ее и надо решать, исходя из имеющихся условий, которые лучше вас никто не знает. А то насоветовать много чего можно, а смотреть все равно по ситуации надо.
И мне не хочется участвовать в разборе этой ситуации, ибо людские отношения - это не ко мне, я в этом не разбираюсь. Все в мире взаимосвязано и если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет
Знаете - исключительно из своих наблюдений говорю - бальзаки не выносят, когда кто-то тупит. Может, этот человек протупил? Может, он тугодум?
Ну и про бальзачью интуицию не забывайте...
мда, похоже, по-любому получается, что Бальзак от этого студента ничего хорошего не ждет и не хочет тратить силы и время.
может, и протупил, кто ж его знает)
1 Июн 2011 19:44 doct писав(ла): С другими не так.
Ну а может он наоборот схватывает на лету, поэтому преподаватель и уделяет ему меньше внимания, чем прочим ученикам, с которыми нужно больше заниматься в силу их природной тупости
Насчет обратной связи. Я тоже ее даю исключительно по запросу, если считаю, что чел сам справится. Считаю, что навязывать помощь тому, кто в ней, вполне возможно, и не нуждается будет для человека унизительно. Это как бы генеральная линия поведения. Понятно, что обучение - это игра по иным правилам. Но привычка то никуда не девается.
31 Мая 2011 11:04 elyzeon писав(ла): Всем салют Назрел вопрос, так сказать, от Баля к Балям )
- Как вы справляетесь/справлялись с учебой в рамках университета/института и т.д. и т.п в общем всего, что не касается школы?
Такой вопрос, собственно, назрел из-за присущих Балю качеств, как "лень" и "пофигизм" (естественно, не совсем в буквальном понимании, а скорее, как равнодушие к факту того, что якобы "все плохо"), ну, и из личных соображений, ибо как-то не клеится у меня задерживаться в данных заведениях, по воле случая ли, иль закономерности, но факт остается фактом...
В общем и целом, буду очень признателен за осмысленные ответы из личного опыта нелегкого бытия Бальзаков. ^^
2 выходил на сессию вовремя, все остальные проходил на волоске. один раз вышла осечка и пришлось повторить год. итог - в профессии разбираюсь, средний балл вышел около 4, если это вообще имеет значение)))))
У меня вопрос к бальзакам. Дайте мудрый совет как обратить на себя внимание и кто и как первм должен завлекать противоположный пол?
Мне сообщили что некий гипотетический Бальзак (в меньшей вероятности Габ)обратил на меня внимание (невербалика), но я этого не замечаю и никак не могу подойти!! Мне всегда казалось что сигналы балей мне понятны (такой пристально-распологающий взгляд), или может все таки Габ?!
Тут я только за себя сказать могу. Могу ничем не выдавать, что чел мне нравиться.
А обратить на себя внимание просто - обратитесь к нему с какой-нить просьбой по вопросу в чем он разбирается. Потом можно предложить какое-нить совместное приятельское времяпровождение, а дальше как получиться, по обстоятельствам. Имеет смысл сначала просто подружиться, занимаясь какими-то совместными делами и отдыхом. И не выпытывать на предмет "а что ты ко мне чувствуешь". Все в мире взаимосвязано и если мы чего-то не видим, это не значит, что этого нет