Пффф! И она еще думает там что-то. Молодец, что отказалась. Ты бы все равно оттуда свалила, потому что тебе бы учиться не давали.
Учусь на очке - звучит. Знаешь, как я это себе визуализировала?
спасибо! вот теперь я успокоилась по настоящему ).
сегодня подумала, что года через 3-4 могла бы открыть собственный кабинет для девочек ), массажи, косметология, антицеллюлитка, уход за телом, омолаживающие процедуры... мечты-мечты )
высунешь, высунешь))) шаг первый - отслеживать мысли, которые диктуются страхом или опасениями (чего либо, да хоть чего, в том числе и чего-то там не заслужить), выбрасывать их на помойку - ни к чему нам такие знания. шаг второй - фильтр поставить на все входящие/исходящие соответственно. а потом уже, на автомате данное устройство работать будет. процесс трудоемкий, но лишь поначалу.)
Клиентура - она наработается - потом не будешь знать куда ее деть)))(Ой, я на ты - можно?)
А вот свобода - этого не купить и не наработать.
Умница .
А свой бизнес - это совсем хорошо. Вот где полная независимость и возможность полного самовыражения. Начиная от выбора средств для работы, заканчивая ценами и дизайном.
с лицом может еще и удобно, но куча времени убивается на само передвижение, а я без машины. с телом ездить еще менее удобно - оборудование возить и всякие примочки. массажи вообще не удобно, в основном из-за потерь времени + таскать с собой кушетку. она 15 кг весит.
конечно можно ))). про средства я тоже думала при выборе. Сейчас я сама себе масляные композиции составляю - работаю на чем хочу. На каждое направление - своя смесь. не говоря уж про СПА. А в больничке еще неизвестно на чем работать бы пришлось.
неделю назад у меня спрашивали приеду ли я домой с лицом ). Тут или пускаться в свободное плавание совсем или оставаться в салоне. двух зайцев не убить, у меня же еще сын есть! ). Салон пока удобнее.