вы судорожно держитесь за имеющееся плохонькое "непонятночто" в то время, когда вам надо просто работать над собой. Может лучше сделаете уже что-нибудь со своей социализацией? глядишь и люди вокруг будут появляться. И даже такие, как надо?
если что, то у меня много друзей есей и я знаю, что все достижимо.
извините если резко. не люблю читать про такие вот оправдания себя. Предлагаю заняться самовоспитанием. Никогда не поздно иметь счастливое детство... ну и.... Мы не можем изменить свой старт, но мы можем изменить свой финиш.
О, да легко! Лизюкова? Есть такое слово в этой букве!
Мы так с Драйкой познакомились через жж, она ко мне в гости понаехала, так каждый год и ездит. ))
Я себя не оправдываю, но, я- есть я. И самовоспитание - это не то, что мне нужно предлагать, поверьте. И писать избитые фразы про старт и финиш тоже не стоит. Я не любитель лозунгов и громких фраз.
Вы сейчас как будто подошли ко мне так, как к балю подходят и спрашивают его, почему он такой грустный.
Может, вы пытались тут проявить свою , но как-то не слишком удачно, по-драйзерски. И отчего-то заболела моя болевая.
я тут вроде где-то читала, что кто-то собирался косить под Есю? офигенская Еся получилась, прямо зачотная. Портрет в интерьере. Окрестные Жуки разбежались по блиндажам и расхватали гранаты.
я в такую жертву не влезу ))) как Ивашка из Простоквашкино )))))
лучше пусть меня жуки гранатами закидают ) не! пусть мне еси скажут! чО мне вот надо именно вот ТАК косить? ))) и жук сразу проникнется и что станет делать? я прям теряюсь...
лучше уж я ему по шее двину )))) и мы в борьбе сольемся ))))
А что, это было нытье? Мне так не показалось.
У человека есть какие-то свои обстоятельства, своя биография с подробностями, ну он из этого и исходит, оно вот сейчас так обстоит. Самовоспитание - это прекрасно и все такое, но это не двух минут дело же; а человек, с которым хочется быть вместе - он вотпрямщас и вотпрямэтот, а не какой-то абстрактный Жук, которого Alice_spb то ли встретит еще, то ли нет.