8 Сен 2012 20:40 Ju_ly_ko писав(ла): ну ладно ). мне вот уже самой интересно. Пусть будет баль, фих с ним. Но вот как при имеющихся "здесь и сейчас" обстоятельствах личности поиметь этого вот баля?
А он разве выдает признаки нежелания быть поиметым?
Лежит себе пончик на столе, хочешь кушай, не хочешь - оставь другим
(не, я не оправдываю относительную пассивность конкретного Баля - это уже отдельный вопрос)
8 Сен 2012 23:59 snm писав(ла): А он разве выдает признаки нежелания быть поиметым?
Лежит себе пончик на столе, хочешь кушай, не хочешь - оставь другим
(не, я не оправдываю относительную пассивность конкретного Баля - это уже отдельный вопрос)
Вы как про труп какого-то Баля говорите Жизнь прекрасна и удивительна
9 Сен 2012 02:59 snm писав(ла): А он разве выдает признаки нежелания быть поиметым?
Лежит себе пончик на столе, хочешь кушай, не хочешь - оставь другим
(не, я не оправдываю относительную пассивность конкретного Баля - это уже отдельный вопрос)
так нет едока ведь. у нас в наличии два пончика и они даже лежат пока не рядом. Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
2 відвідувача подякували Ju_ly_ko за цей допис
очевидно - без Напа не обойтись
должнен появиться такой человек с душой ребенка и помочь пончикам воссоединиться
(как пример фильм Где находится нофелет) Иногда лучшим освещением предстоящего пути становятся мосты, пылающие сзади.
9 Сен 2012 01:08 snm писав(ла): Ну почему же про труп? Я же не написал, что пончик испорченный
Чего он тогда лежит? Пусть встает и идет работать!
9 Сен 2012 09:18 King писав(ла): очевидно - без Напа не обойтись
должнен появиться такой человек с душой ребенка и помочь пончикам воссоединиться
(как пример фильм Где находится нофелет)
Плохо помню этот фильм Жизнь прекрасна и удивительна
9 Сен 2012 09:31 LastDaisy писав(ла): Плохо помню этот фильм
ну там мужик никак не мог познакомиться с женщиной своей мечты - на работу в одном автобусе ездили - но друг его сподвиг (можно так сказать?) на это...много времени понадобилось правда Иногда лучшим освещением предстоящего пути становятся мосты, пылающие сзади.
9 Сен 2012 09:53 parallell писав(ла): Там в этом фильме такой пончик, который не просто лежал, а прямо таки маскировался. ))
тем более! раз уж даже такой пончик зашевелился..не все потеряно значит))) Иногда лучшим освещением предстоящего пути становятся мосты, пылающие сзади.
9 Сен 2012 12:18 King писав(ла): очевидно - без Напа не обойтись
должнен появиться такой человек с душой ребенка и помочь пончикам воссоединиться
(как пример фильм Где находится нофелет)
боюсь, что в опасности будет пончик того же пола )))))) Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
9 Сен 2012 14:44 Ju_ly_ko писав(ла): боюсь, что в опасности будет пончик того же пола ))))))
ну Напу надо не встречаться с тем пончиком, который потенциально в опасности Иногда лучшим освещением предстоящего пути становятся мосты, пылающие сзади.
9 Сен 2012 20:39 King писав(ла): ну Напу надо не встречаться с тем пончиком, который потенциально в опасности
нап встретится со всеми пончиками )))), даже только предполагаемыми ), ему же надо оценить все силы и обстановочку ) Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
9 Сен 2012 18:45 Ju_ly_ko писав(ла): серый волк зубами щелк! )))))))) нап встретится со всеми пончиками )))), даже только предполагаемыми ), ему же надо оценить все силы и обстановочку )
...тоже верно
но Нап ведь не виноват, что все падают ему под ноги))))
пусть пончики сами думают Иногда лучшим освещением предстоящего пути становятся мосты, пылающие сзади.
Дебильная задача! Я сначала подумала, что "Каждый час они изготавливали одинаковое количество деталей" в смысле между собой одинаковое, а там имеется в виду, что работали равномерно. Ну кто так формулирует вообще?
Получилось, что мастер делал в час 58 деталей( 464/8 ), ученик - 22(132/6). Дальше годовую выработку мне лень вычислять.
Кстати, а зачем вообще часовую выработку высчитывать? Вообще не поняла задачу А в году они сколько дней работали? 365 без выходных? А ученик так весь год и был учеником и по 6 часов работал? Черте что!
А вообще надо приколоться и умножить часовую выработку на количество часов в году. Типа, работали без перерыва на сон и секс. Каков вопрос - таков ответ.
Отвратная формулировка, долго врубалась, что автор задачи имел ввиду.
Мари опередила.
Автора линчевать нафик. -А Напы существуют? -Нет, сынок, это фантастика! )))
12 Сен 2012 20:49 Marihuana писав(ла): Дебильная задача! Я сначала подумала, что "Каждый час они изготавливали одинаковое количество деталей" в смысле между собой одинаковое, а там имеется в виду, что работали равномерно. Ну кто так формулирует вообще?
Получилось, что мастер делал в час 58 деталей( 464/8 ), ученик - 22(132/6). Дальше годовую выработку мне лень вычислять.
А для какого класса задачка?
Можно так ведь и написать:
Если
X - количество рабочих смен в году
Y - продолжительность рабочей смены в часах
То
34*X*Y - и есть разница между выработкой учителя и ученика (34 = 464/8 - 132/6)
А иксы-игреки пусть сам учитель подставляет. Или автора задачи попросит 1 відвідувач подякували Xattri за цей допис
12 Сен 2012 22:58 dodon писав(ла): Да уж, интересные задачки нанче в школе задают.
Чё это нынче-то?Я эту дурь ещё со своей школы помню.И мастера, и этого, блин, ученика...А потом про землекопов будет...А выходные и праздничные дни минусуем?а с сокращенными предпраздничными как быть?А календарный год берем текущий или на момент выхода учебника?
Подозреваю, что тесты на ЕГЭ эти же авторы-красавцы сочиняли.А потом Фурсенко вещает, что это учителя, все как один, хреново учат, а задачи и тесты оч даже правильные... Ну почему же?я люблю людей.Мне даже жаль, что с 1861г их больше нельзя дарить.(с)
12 Сен 2012 16:18 Shastova писав(ла): УСЛОВИЕ:
Мастер работал 8 часов, а ученик - 6 часов. Каждый час они изготавливали одинаковое количество деталей. Мастер изготовил 464 детали, а ученик - 132. На сколько деталей меньше изготовил ученик за год?
В том виде, как составлено условие, задача решения не имеет вообще.
А так, 464-132=332, далее эту цифру умножить на количество дней в году, в течение которого бездарный ученик так и не набьёт руку и продолжит халтурить в том же темпе. В конце ответа надо написать предложение директору завода уволить такого ученика, который мало того, что работает спустя рукава, так ещё по 2 часа каждый день шляется без дела по территории завода, подавая дурной пример, что плохо сказывается на дисциплине и производительности труда всего коллектива
Совсем формально правильно будет (464-132)*365=121180 деталей. И пусть попробует доказать, что неправильно. Догадливых тут нет. А доп.условия надо специально оговаривать.
А ваще, очень интересно, учительница сама придумала эту задачу? Если сама, то жалко просто её учеников. Если задачка из учебника - ситуация с образованием в стране трагичная, я бы сказала.
Немного не в тему, но у меня в детстве были примерно такие же задачки. И папа-дон пытался решить их с помощью своей логики, это был тот еще шок. Почему то все это напомнило мне ту ситуацию, когда взрослые учат ребенка думать так как надо думать... я имею ввиду.. а вдруг спросят, а почему все именно так, а может по другому. А что говорить учителю, а как оправдываться что родители помогали и так далее.
А потом вот этих детей, когда они становятся взрослыми солидными дядями и идут на всякие крутые бизнес-курсы, переучивают заново на нормальные детские решения таких задач. Типа, сколько яблок на березе? - На березе яблоки не растут! 1 відвідувач подякували Marihuana за цей допис
Вот мы кто.
Е.А.Тимашева(1798-1881).
К застенчивому.
Не прав ты, и судьбу напрасно ты гневишь:
Застенчивость твоя невольно очарует;
Верь: ясно говорит твой взор, когда молчишь,
И выражением сильнее слов волнует.
Когда огонь любви блестит в твоих глазах,
Когда покорен ты душой святому чувству,
О! Не завидуй ты холодному искусству
Без цели выражать любовь в пустых словах.
Оставь сей дар другим, доволен будь собою:
Она поймёт тебя.К земле потупя взор,
Мечтая о тебе, пленясь твоей душою,
Доскажет сердце ей понятный разговор. Каждый имеет право на ошибку, за которую может ответить. P.S.Стоит покаяться?