5 Окт 2012 22:05 Marihuana писав(ла): ИМХО, это очень весело. Потому что очень необычно
Вот фактор неожиданности я не учла!
А точно. Я уже привыкла спрашивать людей, что они имеют в виду, и считать за "своих" тех, кто терпеливо и охотно отвечает на тысячный вопрос.)
6 Окт 2012 06:04 DaCapo писав(ла): А не скучно от такого взаимодоговаривания?)
Ну так опыта нет длительного. Я не знаю стало ли бы скучно, если бы долгое время и на близкой дистанции. Они просто быстро понимают, что я хочу сказать, и даже если слово подобрать не могу, подсказывают, или если пытаюсь описать проблему, то понимают быстро и правильно, что мне нужно. Тогда как с другими людьми часто бывает, что я уж так тщательно все расписываю-раскладываю, как мне кажется, а они все равно все шиворот-навыворот воспринимают. Тем более такое взаимопонимание удивляет, что общаемся редко и притирку не прошли. А иногда и вовсе без слов почти может быть. Как-то работала со Штиром недолго, а потом меня перевели на другой проект, в другую организацию. В последний день он перед уходом сказал "приятно было с тобой работать", а я только молча головой кивнула, но все равно было ощущение, что мы друг друга отлично поняли. С Джеками тоже очень неплохое взаимопонимание по ЧЛ и БЭ. И наоборот тоже верно. То, что Штиры говорят, воспринимается легко и ложится прям куда надо. И даже больше: те же слова, произнесенные недуалом, не имеют такого воздействия. Ну, если по ЧЛ, то полудуалы тоже неплохо суггестируют. Некоторые не могут удержаться от того, чтобы не бросить факел добра в мировую копну сена. (c) Берт Хеллингер
5 Окт 2012 20:55 Tilde писав(ла): Diotima, спасибо, но это я только на форуме и в теории такая умная, а в реальной жизни...
Я вообще не умею принимать комплименты. Сразу пугаюсь, что теперь же придется всегда соответствовать.
Да это и не комплимент вовсе был.
Просто радость и тепло, вызванные вашими мыслями и рассказами. Вашим пониманием любви.
5 Окт 2012 21:39 Franny-Bal писав(ла): Ju_ly_ko