Отнюдъ Они - с друзьями. На роликах катаются, в гостях. Есть достаточно нормальных, общительных, социализированных балей, которые умеют не скучать на публике и которым нужна компания.
Если типирование проведено корректно, то, перекрестившись, можно и задернуть...
У друзей есть друзья, которых они еще не знают. Одним из них можете оказаться Вы. Кроме того, с друзьями или без они появляются в местах, где встречают много новых для компании людей. Одним из них тоже можете оказаться Вы. А еще есть работа. Я постоянно встречаю тождиков в самых разных местах. С ними сложно познакомиться только когда они спят.
Мало с человеком встретиться - нужно его еще типировать в Баля, поэтому важный момент -по какой соционике Вы их типируете. От методики типирования на самом деле много зависит. Если Вы типируете в Бальзаков только лежащих на диване в свободное от работы время, то познакомиться с Балем можно только на работе или поймав его за рукав, когда он привычно не спешит по делам быстрым шагом. Если Вы убеждены, что Бальзаки не могут в принципе появляться на дискотеке, то соответственно на дискотеке их искать бессмыссленно, т.к. рискнув там появиться, Баль будет безжалостно типирован в какой-нибудь более правдоподобный тип.
Я бы вообще посоветовал пойти от обратного - если мужчина, которого Вы встретили, Вам нравится, то типировать его в дуалы. При таком подходе дуала встретить значительно легче. Этот подход реально работает - проверено на себе!
Chilli, в поиске дуала - никакого. После ответов на вопросы я, например, чётко уяснила, что дуал бальзаку в принципе не нужен...
А при близкой психологической дистанции, как мне тут наговорили, на балей соционика не действует. Чтоб приблизиться легче себя обмануть, что с дуалом общаешься, потом опомниться и послать всех подальше вместе с мнимым дуалом.
Ну а вот смысл соционики для балей - лучше узнать себя и повысить собственную самоценность. Вполне глубокий смысл - и нечего дуалами заморачиваться.
Просто соционика - это красиво. Соционика - это интересная тусовка. Что еще от нее требуется? До того, чтобы быть объективной истиной, она еще не доросла. Даже ведущие исследователи в соционике в типировании друг другу по большей части противоречат, хотя бы в типировании знаменитостей. А это значит, что все эти эксперты, выступающие сторонами таких противоречий, неправы (кроме, возможно, одного).
Вы понимаете, что это значит, когда оказывается, что известные соционические эксперты по большей части неправы? Это значит, что соционика, как объективное учение - фикция. Чем тогда занимаются все увлеченные соционикой люди, далекие от глубоких исследований, когда они типируются, когда ищут дуалов и благоговейно к ним относятся, когда яростно перетипируют друг друга?
Я это называю соционикой - театром. Кто-нибудь может подобрать более удачное название для этой тусовки? А смысл - дело наживное. Главное - сделать хоть что-нибудь, а смысл придумаем потом.
По большому счету доля правды есть во всем, даже в самой нелепой небылице найдется. Однако эта доля в небылице не делает небылицу былью. А в остальном, Гал, как сказала Chilli_pepper действительно "не все йогурты полезны". И в соционике каждый конкретный Баль, как и любой другой тип, будет искать что-то свое. Заодно и пококетничать можно, какие мы "вільні, самостійні та незалежні" и занимаемся исключительно самопознанием. Короче не нравятся мне выводы которые вы сделали Если всем Бальзакам не нужны дуалы, мне что перетипироваться?
Есть много интересных виртуальных тусовок, есть даже интересные тусовки, где много красивых не типированных доверчивых женщин Но тем неменее вы тут. А не там
Оксана, Вам не нравятся Джеки?)) Обижаете))
У меня тут на работе крутится один. Он реально крутится, как заводной. В соседней редакции. Оно у него все крутится. Работа, новости, арабы его вместе с ним крутятся. Мир вокруг него крутится, а он вокруг мира. А я сижу и наблюдаю)) Я такой энергии завидую)) Мне нравится. Я с ним советуюсь по работе, наш начальник ревнует))
Бали кстати тоже хорошие. У моего знакомого Баля идеал женщины - чтоб тихая, спокойная и не давила. А черных сенсориков называет вампирами
Павел, разрешите вас попросить?
Почему бы не создать отдельную тему ТИПОВИДЕНИЕ и СОЦИОНИКА и там поведать о своём видении-ведении тимов, соционических аспектов, функций и их взаимосвязи, а не разбрасываться ссылками по всем темам?
Я уверена, что это будет гораздо удобней, по-моему это только плюс для этого форума и никому не помешает. А то, что может помочь многим и заинтересовать - так это бесспорно.
((( Бальзак-есенин вами описаны более экспертно, наполеон-дюма не так впечатляют.
Можно я дополню, но только мне привычней по соционической модели. СЭЭ И СЭИ имеют одинаковые функции, они только вертностью (цветом) отличаются. 1, 2 и 7, 8 – сильные функции: то, что один решает на сознательном, другой – на подсознательном уровне делает не хуже, но со значительно меньшим энтузиазмом. Дюма, например, легко и с удовольствием готовит еду и угощает, нап делает это не менее успешно, но как правило в силу необходимости. Если в моей компании есть дюма я просто не стану заморачиваться на тему угощений, потому что дюмке это интересней да и удовольствия больше доставит. Чего ж человеку не дать получить удовольствие? Если дюмы нет, то ничего страшного не произойдёт - будем довольствоваться меньшим, качество общения от этого не зависит. Вот вам пример ограничительной БС наполеона и базовой БС дюма - просто разный подход к решению одних и тех же проблем, да и сами проблемы видятся под разными углами.
Комплексовать по поводу того, что я чего-то не знаю мне не даст моя воля и достаточно высокая самооценка: ну не знаю, давайте встретимся, когда с этим ознакомлюсь. Инструкции не читаю, если есть возможность, чтоб показали как – это лучше всяких инструкций.
Цитировать большие фрагменты можно, но текст вы какой-то сухой привели: творческая БЭ – это терпимость человеческим проявлениям, а если уж говорить об этом, то убеждая, а не объясняя какими-то чужими авторитетами. Про оттенки отношений наполеон скорее своими словами расскажет и не так скучно. А дюма эти оттенки покажет эмоционально раскрасив, ему для этого и цитировать не нужно.
Вот это мне интересней, чем Димитр Благоев и Христо Ботев, потому что сам текст информативен и просит разъяснений по деловой логике, в которой я не сильна. Может разъясните, или вы от своей модели не отвлекаетесь?
Ну что ты такое говоришь! Какое такое "перетипироваться"?! Брось даже думать!!!
Мне на вопросы отвечал Бальзак, который глубоко счастлив во всех отношениях и тут просто развлекается , а на то, как это делается множество факторов влияет: возраст, огонь-вода-медные трубы, тараканы в голове, привычная интеллектуальная отрыжка и пр.пр. пр., ну и самопознание – главный щит, прикрывающий всё вышеперечисленное.
Помимо всего и самое главное – если человек в Тиме он не боится быть слабым в чём-то, а слабость, надо полагать на бальскую самоценность не всегда бла-бла-благо творно действует . В виртуале это проступает явственней, в реале происходит саморегулировка, практически автоматическая настройка. Самое удивительное, что меня больше всего поражает в дуальности – то, как ощущаешь похожесть. А в вирДуальности принцип "свой-чужой" срабатывает с запозданием, бывает возвращаешься и перечитываешь несколько раз, чтоб отфильтровать движение мысли и игру слов. И этические "чёрные дыры" бальзака значительно уменьшаются в размерах, а провалы в логике наполеона заполняются как-то безболезненно. Ну и гендерное тоже играет свою роль: любая самая логическая женщина этичней логика мужчины и наоборот.
Здрасьте! А это ещё что за соционическая модель? Уж не модель ли А?
Как сие понимать? Функции, насколько я знаю, у всех одинаковые: 1-я, 2-я и т.д. А аспекты на этих функциях могут располагаться разные. И у СЭЭ с СЭИ аспекты противоположные на одинаковых функциях.
А вот тут можно и поосторожнее высказываться. Умозрительно как-то… Похоже, что не из собственной практики, а из книжки взято.
Одна моя знакомая Дюма так и говорит: "Мне нравиться кормить людей!" Напкам такой подход не свойствен. И это не потому, что у них есть какая-то "огорчительная", …ой, "ограничительная" БС, а просто это та же ЧС на 1-ой так проявляется.