25 Июн 2014 09:43 ameli2014 писав(ла): Уважаемые Штирлицы, расскажите, вот чем вас притягивают Наполеоны? Ведь дуал Достоевский - совершенная ему противоположность. Так почему тянет на такого заказчика?
Потому что Напы душки-очаровашки, экстравертны и у них очень вкусная творческая БЭ Крестный Мумми-папа
25 Июн 2014 22:13 demoiselle писав(ла):
А как Штирлиц воспринимает базовую ЧС, приправленную вкусной БЭ?)
Противненько...как лишнюю-ненужную добавку, которую можно игнорировать. Но поскольку она блоком с той самой БЭ и разделить их не выходит, тут и появляется первый дискомфорт от общения. Как привкус лишний, но не портящий в целом вкус любимого блюда Опять же: Нап- этик с БЭ в Эго. Если он настроен на улучшение общения с какими-то своими ЧС-целями, отслеживает, от чего партнёра коробит, и дозирует баланс инфо в пользу БЭ Короче, ментальной многомерной БЭ поём мы песни
У Достов БЭ не такая активная. Она просто есть, разлита во всем, в поведении, мышлении, как основа для общения. Но я с Достами на ЧИ больше клюю. До восторга! БЭ как-то есть и всё. В ней купаешься, как фон, атмосфера, но не замечаю прямо применения её, как у Напов У Напов БЭ более активной кажется. Думаю, что из-за экстраверсии Крестный Мумми-папа
2 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
Облачко, вы так интересно и понятно пишите!Читать в удовольствие.))Жаль, не могу составить вам компанию для диалога иной раз из-за своей 4Л.(Читать я предпочитаю больше, чем писать.увы.
По теме:получается Штирлицу легче дается общение с Напом в следствие умения игнорировать ЧС, чем тому же Габену, которому хочется сразу же ограничить, пресечь проявление базовой ЧС.Игнорировать никак не получается., к сожалению.
25 Июн 2014 22:50 demoiselle писав(ла): Облачко, вы так интересно и понятно пишите!Читать в удовольствие.))Жаль, не могу составить вам компанию для диалога иной раз из-за своей 4Л.(Читать я предпочитаю больше, чем писать.увы.
Приятно Так спрашивайте по случаю- попроцессирую за двоих
25 Июн 2014 22:50 demoiselle писав(ла): По теме:получается Штирлицу легче дается общение с Напом в следствие умения игнорировать ЧС, чем тому же Габену, которому хочется сразу же ограничить, пресечь проявление базовой ЧС.Игнорировать никак не получается., к сожалению.
Ну, тут можно припомнить, что все Напы и Досты разные, теорию подтипов приплести ( что мне, выходит, по душе этический подтип Напов и интуитивный Достов- с усиленными 2-3 функциями по модели ) прочее бла-бла-бла по теме...
На самом деле сложилось так: мне более мягкие БЭшные Напы попадались, вам другие. У меня Напок две: сестра и подруга. На примере про реакцию на Напов:
рассказывает мне сестра, как первый раз в августе пришла с родителями первоклашек знакомиться ( дочку- мою племяшку в школу отвела ). Как она познакомилась поближе с учительницей и другими активными родителями, вошла в доверие, сблизилась, обаяла. Тут я в улыбке расплываюсь: вкуууснооо!! Дальше следует, зачем она это сделала? Чтоб сразу занять весомую позицию в классе, иметь влияние, активисткой себя проявила СОЗНАТЕЛЬНО с этими же целями, записалась в родительский комитет, уже своё мнение навязала ЦЕЛОМУ КЛАССУ по вопросу цвета школьной формы ( 1В ), сказав "А я считаю, что серая лучше всего. Не знаю, как вы, я а УЖЕ купила, и что вы не решите, но мой ребёнок будет ходить в серой" и все с ней почему-то согласились. Какая учительница слабая, невлиятельная, и от каких других родителей можно ожидать конкуренции и влияния на принятие ключевых решений. И тут я скуксиваюсь, лицо приобретает выражение, как в маринад кислоты переложили. Маринад-то и рыба под ним вкусный, нежный, а кисловато...Но ем. Из разговора-то уже не выскочишь... Но тут следует, какие БЭ-методы приближения к учительнице и ключевым активистам можно применить, чтоб их активность нейтрализовать и свою проводить. И опять в улыбке расплываюсь Добрые БЭ-методы- это здорово!
Это из реальности всё. И заметьте: был август месяц, ОДНО собрание, учебный год ещё не начался! А весь расклад сил уже просчитан ( 4-я мерность ЧС ), БЭ-методы определены, но они могут меняться по ситуации, и мне многомерно в размышлениях вслух озвучены и воплощены в жизнь. Прошло 3 года уже, позиция сестры в классе не изменилась, учительница её слушается, звонит советоваться Напка же!
Пострадала я тут от ЧС? Нет. БЭ-удовольствие получила? ДААА!!!
Тут можно и по социотеории подразвить У Штиров и Напов ЧС плюсовая- на защиту, оценку диспозиции и сил, не агрессивная, не разрушительная. И не царапает. А БЭ минусовая, но и у Штира тоже, поэтому я минуса БЭ от Напов тоже спокойно проглатываю. Тут сестрица рассказывала, как они двором против одной мамашки дружили -БЭ-методами. Неприятный рассказ, но всё-равно любопытно, КАК можно двором во взрослом состоянии цивильно против кого-то дружить Но тут же следует, как эта дружба сплотила остальных между собой, как укрепилась и опять кааайф от услышанного у меня! Мрррр! Ради подобного удовольствия можно и ЧС, и минус в БЭ потерпеть Разве нет? Крестный Мумми-папа
25 Июн 2014 23:28 Oblachko писав(ла):
Ну, тут можно припомнить, что все Напы и Досты разные, теорию подтипов приплести ( что мне, выходит, по душе этический подтип Напов и интуитивный Достов- с усиленными 2-3 функциями по модели ) прочее бла-бла-бла по теме...
На самом деле сложилось так: мне более мягкие БЭшные Напы попадались, вам другие. У меня Напок две: сестра и подруга. На примере про реакцию на Напов:
рассказывает мне сестра, как первый раз в августе пришла с родителями первоклашек знакомиться ( дочку- мою племяшку в школу отвела ). Как она познакомилась поближе с учительницей и другими активными родителями, вошла в доверие, сблизилась, обаяла. Тут я в улыбке расплываюсь: вкуууснооо!! Дальше следует, зачем она это сделала? Чтоб сразу занять весомую позицию в классе, иметь влияние, активисткой себя проявила СОЗНАТЕЛЬНО с этими же целями, записалась в родительский комитет, уже своё мнение навязала ЦЕЛОМУ КЛАССУ по вопросу цвета школьной формы ( 1В ), сказав "А я считаю, что серая лучше всего. Не знаю, как вы, я а УЖЕ купила, и что вы не решите, но мой ребёнок будет ходить в серой" и все с ней почему-то согласились. Какая учительница слабая, невлиятельная, и от каких других родителей можно ожидать конкуренции и влияния на принятие ключевых решений. И тут я скуксиваюсь, лицо приобретает выражение, как в маринад кислоты переложили. Маринад-то и рыба под ним вкусный, нежный, а кисловато...Но ем. Из разговора-то уже не выскочишь... Но тут следует, какие БЭ-методы приближения к учительнице и ключевым активистам можно применить, чтоб их активность нейтрализовать и свою проводить. И опять в улыбке расплываюсь Добрые БЭ-методы- это здорово!
Это из реальности всё. И заметьте: был август месяц, ОДНО собрание, учебный год ещё не начался! А весь расклад сил уже просчитан ( 4-я мерность ЧС ), БЭ-методы определены, но они могут меняться по ситуации, и мне многомерно в размышлениях вслух озвучены и воплощены в жизнь. Прошло 3 года уже, позиция сестры в классе не изменилась, учительница её слушается, звонит советоваться Напка же!
Пострадала я тут от ЧС? Нет. БЭ-удовольствие получила? ДААА!!!
Тут можно и по социотеории подразвить У Штиров и Напов ЧС плюсовая- на защиту, оценку диспозиции и сил, не агрессивная, не разрушительная. И не царапает. А БЭ минусовая, но и у Штира тоже, поэтому я минуса БЭ от Напов тоже спокойно проглатываю. Тут сестрица рассказывала, как они двором против одной мамашки дружили -БЭ-методами. Неприятный рассказ, но всё-равно любопытно, КАК можно двором во взрослом состоянии цивильно против кого-то дружить Но тут же следует, как эта дружба сплотила остальных между собой, как укрепилась и опять кааайф от услышанного у меня! Мрррр! Ради подобного удовольствия можно и ЧС, и минус в БЭ потерпеть Разве нет?
Бааа! Узнаю себя в этом рассказе! Вот всегда была у меня некая уверенность, что есть во мне что-то от Напки. Поведение в классе - такое же (в родительском комитете, исключительно ради положения ребенка), кроме одного - никогда не могу открыто сказать так, как делают Напы: "Я форму купила и менять ничего не собираюсь, так что у вас нет другого выхода, кроме моего". Мысль такая есть - сделать по-своему, но облекаю я это в другую форму. Буду пытаться аргументировать все и подтолкнуть всех к принятию моей точки зрения. И тоже слушают)) Но для меня важно, чтобы со мной согласились добровольно, а не под прямым нажимом. А у Напа вообще таких размышлений нет, они просто по умолчанию считают, что должно быть так, как он решил. Вот этой уверенности у Драя нет.
Могу и дружить против кого-то по второму сценарию, который рассказала Облачко, в офисе у нас постоянные интриги, в которых неплохо себя чувствую - при условии общей вежливости и не подлого поведения. Но при этом, если чувствую, что кто-то переходит грань дозволенного (в моем понимании), становлюсь беспощадной и использую самые жесткие методы. Если уверена, что человек подлый (и не просто подлый сам по себе, а действующий подло в коллективе, подставляющий других), да к тому же плохой работник - буду пытаться убрать его из компании. Не волнует, что у него семеро по лавкам (у нас тоже могут быть эти семеро, это не дает ему право на подлость). Ну как-то так. Вообще моя подруга, знакомая с соционикой, говорит так: "Для Напки у тебя нет самого главного - 100-процентной уверенности в себе". Но я ее развиваю - эту уверенность))
Да, по теме. Облачко правильно заметила - если Нап хочет завязать хорошие отношения, он немного убирает ЧС и включает по максимуму БЭ. Вот об этом я как-то не подумала))) Потому что обычно ЧС на полную катушку вызывает у меня отторжение.
25 Июн 2014 23:28 Oblachko писав(ла):
И заметьте: был август месяц, ОДНО собрание, учебный год ещё не начался! А весь расклад сил уже просчитан ( 4-я мерность ЧС ), БЭ-методы определены.
Ну так это же нормально, так оно и делается тогда возникает второй вопрос: почему Штир спокойно относится к манипулятивным проявлениям ЧС Напа? Драя от таких проявлений выворачивает внутри.
25 Июн 2014 22:36 Oblachko писав(ла):
Но я с Достами на ЧИ больше клюю.
А поподробнее можно? Вы так доходчиво пишете, прелесть какая! 1 відвідувач подякували ameli2014 за цей допис
Не понимаю этого родительского активизма. В школе учится ребенок, а не мама. Разве что он совсем плохо учится или слабый, так что нужно, чтобы мама была всегда рядом. Лично меня в детстве раздражало бы, если бы родители пытались вмешиваться и в школе все время мелькали. Это было бы расценено как недоверие и стремление быть в центре внимания. Это ведь все только отчасти ради ребенка, а гораздо больше ради новой игры в коллективе, где нужно занять важное положение и на всех влиять. Без этого так скучно?)
Выживать кого-то из коллектива из-за чьей-то низости и считать это правым делом я бы тоже не стала. Очевидно же, что в такой ситуации становишься не лучше того "подлеца". You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
1 відвідувач подякували DejaSenti за цей допис
26 Июн 2014 12:28 DejaSenti писав(ла): Не понимаю этого родительского активизма. В школе учится ребенок, а не мама. Разве что он совсем плохо учится или слабый, так что нужно, чтобы мама была всегда рядом. Лично меня в детстве раздражало бы, если бы родители пытались вмешиваться и в школе все время мелькали. Это было бы расценено как недоверие и стремление быть в центре внимания. Это ведь все только отчасти ради ребенка, а гораздо больше ради новой игры в коллективе, где нужно занять важное положение и на всех влиять. Без этого так скучно?)
Ну вас это бы раздражало, а вот моя дочь (тоже Драйка) гордится. Для нее важно, что мама принимает участие в жизни школы. Кстати говоря, детские и взрослые дела абсолютно не пересекаются, это раз. Второе - совершенно не ради новой игры в коллективе, никакой игры там нет. Родители в нашем классе мало общаются, потому что все заняты своей жизнью. Делаю ради того, чтобы дела в школе какие-то делались. Для детей. Я не сделаю - никто не сделает. Есть инициативная группа, с ней все и разруливаем. Классный руководитель - Дост, от которой постоянно только и слышим, что ни на что у нее нет времени (классный руководитель-Штирка у соседнего класса на это только разводит руками). Абсолютно все приходится организовывать самим.
Выживать кого-то из коллектива из-за чьей-то низости и считать это правым делом я бы тоже не стала. Очевидно же, что в такой ситуации становишься не лучше того "подлеца". [/quote]
Вопрос спорный. Раньше я думала примерно в таком же ключе. А потом в один момент решила: зачем страдать от этого и видеть как страдают другие? Надо просто решить вопрос. Воспитывать взрослого человека и говорить ему, что плохо, а что хорошо, не входит в мои компетенции, к тому же никогда не дает результата. Поэтому надо с ним проститься. И еще вопрос терминологии. "Выживать" для меня нечто другое (комплекс осознанных мероприятий для того, чтобы человек сам ушел). Я просто прихожу к руководителю, выкладываю факты и аргументирую, почему я полагаю, что надо проститься с этим человеком. Так как факты эти всегда не субъективные, а объективные (то есть не пустяковые и всегда влияющие на результат работы), вопрос решается сам собой. 1 відвідувач подякували ameli2014 за цей допис
26 Июн 2014 10:48 ameli2014 писав(ла): Бааа! Узнаю себя в этом рассказе!...Ну так это же нормально, так оно и делается
Так кто б сомневался?! Что + понятна и нормально воспринимается этиками 3 квадры
26 Июн 2014 10:48 ameli2014 писав(ла): тогда возникает второй вопрос: почему Штир спокойно относится к манипулятивным проявлениям ЧС Напа? Драя от таких проявлений выворачивает внутри.
Попрошу отметить, что:
-во-первых, один конкретный Штир, приводящий примеры в этой теме, который отводит соционике, информационному метаболизму, интертипным отношениям слишком малое значение для реального общения...Восприятие других Штиров может отличаться ;
-во-вторых, вещает про близких и понятных людей ( сестру ), которых знаешь с рождения и принимаешь такими, как есть= "ну вот такая она, ей важна позиция в обществе, что поделать?"
-в-третьих, не всегда и не совсем спокойно относится. Давайте расскажу о другой встрече с ЧС ( думаю, это была она )
Опоздала я как-то на встречу в компании. Хозяин с порога: "Все уже собрались, общаются. Давай я тебя сначала покормлю." и сразу на кухню, чаю налил, пиццу выдал, сидим, болтаем. Вдруг в двери входит, нееет, вплывает гостья- Царица...И такая вокруг разливается сила ( иначе не скажешь! ) в устойчивой походке, уверенных хозяйственных движениях ( в ЧУЖОЙ квартире, заметьте!, как в своей ), тяжёлой поступи, тому, как кружку хозяйскую уверенно взяла, что сразу хочется уменьшиться, поджать ноги, сжаться в комочек, сползти под стол, а если б щенком была, то и заскулила бы тихонечко...От одного только вторжения...Чаем я поперхнулась, разговор прервался, атмосфера сгустилась, как внезапно перед грозой, знаете, когда идёшь себе в июле, солнышко светит, птички щебечут и вдруг...Кааак налетят тучи, небо темнеет, воздух тяжёлый, густой, гнетущий. Вот и в кухне тогда атмосфера потяжелела Прям шкуркой-спинкой чувствовалась тяжесть. Это при том, что со мной не разговаривала, не угрожала. Чаю выпила, вышла, я продохнула Хозяин: "Ты чего напряглась-то так?" А я не знаю, чего. Оно само, автоматически, прям чувствую, как "шерсть дыбом на загривке". Вот реакция, как медведица зашла
Подобная реакция у меня на холодное "Привет!" ЧС-ной Драйки была. Ощущение, как сталь холодная сверкнула
26 Июн 2014 10:48 ameli2014 писав(ла): А поподробнее можно? Вы так доходчиво пишете, прелесть какая!
А про это доходчивее не смогу Я и сама плохо понимаю. Опять ощущениями разве...
ЧИ- это такая манера подачи самой обычной информации под несколько иным углом, лёгкая, искристая, с неожиданного ракурса, когда обыденное событие начинает играть, переливаться радужно, как мыльный пузырь, вызывая ощущение иной реальности, сказочности, летучести А особенно применение ЧИ в БЭ-поле доброжелательности- это совсем уж полет!
Это не +ЧЭ, которая раскрашивает информацию, окрашивает эмоционально, придает ей ощутимость, нет. Это поворачивание инфо немного другим боком, неожиданный, скрытой ( для меня ) стороной, что восхищает
ЧИ- это разговор простыми доступными словами о сути, без шелухи
По-другому лично я не скажу... Крестный Мумми-папа
2 відвідувача подякували Oblachko за цей допис
26 Июн 2014 21:18 Oblachko писав(ла):
Так кто б сомневался?! Что + понятна и нормально воспринимается этиками 3 квадры
Кстати, не думаю, что это так.
Самые жесткие конфликты выходят как раз с тождиками, потому что программы по этике и, соответственно, приемлемые инструменты могут быть ой какими разными. И мимо сложнее пройти, потому что это важно и сразу в глаза бросается.
Вот такой школьный активизм - это не необходимое проявление гаммы, отнюдь.) You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
26 Июн 2014 22:05 DejaSenti писав(ла): Вот такой школьный активизм - это не необходимое проявление гаммы, отнюдь.)
А я про необходимость , только такую, присущую именно гамме школьную активность и НЕ говорила...Привела пример своей реакции на ЧС+БЭ и только-то...Замените на любой другой коллектив. Вон, ameli2014 поняла и провела параллель с отношениями в офисе. Тоже нормально и понятно Крестный Мумми-папа
26 Июн 2014 22:10 Oblachko писав(ла):
А я про необходимость , только такую, присущую именно гамме школьную активность и НЕ говорила...Привела пример своей реакции на ЧС+БЭ и только-то...Замените на любой другой коллектив. Вон, ameli2014 поняла и провела параллель с отношениями в офисе. Тоже нормально и понятно
Вот об этом я и говорю. Не надо заменять на другие коллективы, распространять на всякие случаи, потому что логика может быть абсолютно другой.
Например, мне все это не близко и не понятно. You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
Облачко, а с чего Вы взяли, что у Напов ЧС не разрушительная и не агрессивная? Я бы не стала так утверждать. Раз на раз не приходится, Имхо) ЧС. У них многомеерная
25 Июн 2014 22:28 Oblachko писав(ла):
Приятно Так спрашивайте по случаю- попроцессирую за двоих
Договорились.
Ну, тут можно припомнить, что все Напы и Досты разные, теорию подтипов приплести ( что мне, выходит, по душе этический подтип Напов и интуитивный Достов- с усиленными 2-3 функциями по модели ) прочее бла-бла-бла по теме...
хорошо, когда сильная, да? можно кучу аргументов привести и обосновать, если что
Пострадала я тут от ЧС? Нет. БЭ-удовольствие получила? ДААА!!!
ну в данном случае родного/близкого/сестринского все же больше.
Послушать-то я могу и слушаю частенько, а вот применить-вряд ли.Методы не те, да и мерность не позволяет
Тут можно и по социотеории подразвить У Штиров и Напов ЧС плюсовая- на защиту, оценку диспозиции и сил, не агрессивная, не разрушительная. И не царапает. А БЭ минусовая, но и у Штира тоже, поэтому я минуса БЭ от Напов тоже спокойно проглатываю. Тут сестрица рассказывала, как они двором против одной мамашки дружили -БЭ-методами. Неприятный рассказ, но всё-равно любопытно, КАК можно двором во взрослом состоянии цивильно против кого-то дружить Но тут же следует, как эта дружба сплотила остальных между собой, как укрепилась и опять кааайф от услышанного у меня! Мрррр! Ради подобного удовольствия можно и ЧС, и минус в БЭ потерпеть Разве нет?
не смотрела знаки своих функций..но вот мне позиция- дружить коллективом против кого-то совсем не близка.Я вообще коллективы плохо переношу, как-то все больше сама по себе.Поэтому сплощать и укреплять их мне неинтересно.Да и человека, против которого дружат, мне жаль.Сама была в этой шкуре в садике, очень неприятные воспоминания. А вот этот коллективный разум- "либо ты с нами, либо против нас" вообще не понимаю и не принимаю. 2 відвідувача подякували demoiselle за цей допис
26 Июн 2014 23:53 ameli2014 писав(ла): Облачко, а с чего Вы взяли, что у Напов ЧС не разрушительная и не агрессивная? Я бы не стала так утверждать. Раз на раз не приходится, Имхо) ЧС. У них многомеерная
Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, сколько "открытий чудных" приготовил мне ваш простой вопрос на знание соционической теории! Благодарю!
Только отвечу не в этой теме, т. к. это уже совсем не о Штирах, а в "болталке дельты", пожалуй Крестный Мумми-папа
27 Июн 2014 00:13 demoiselle писав(ла):
хорошо, когда сильная, да? можно кучу аргументов привести и обосновать, если что
Да Не жалуюсь Мне нравится
27 Июн 2014 00:13 demoiselle писав(ла): ну в
Послушать-то я могу и слушаю частенько, а вот применить-вряд ли.Методы не те, да и мерность не позволяет
Думаю, применяете Для защиты, автоматически, не задумываясь ( витал ). Когда создастся подходящая для применения ситуация- узнаете по факту. А вот осознанно свободно применить, размышлять на эту тему, прогнозировать- не сможете.
27 Июн 2014 00:13 demoiselle писав(ла): не смотрела знаки своих функций..но вот мне позиция- дружить коллективом против кого-то совсем не близка.Я вообще коллективы плохо переношу, как-то все больше сама по себе.Поэтому сплощать и укреплять их мне неинтересно.Да и человека, против которого дружат, мне жаль.Сама была в этой шкуре в садике, очень неприятные воспоминания. А вот этот коллективный разум- "либо ты с нами, либо против нас" вообще не понимаю и не принимаю.
Знаки у вас те же, что у меня и Напа ( черные функции-плюс, белые-минус ). А вот ситуативности и осознанности для -БЭ не хватит. Тут не в знаках дело будет, а в модели уже Крестный Мумми-папа
Думаю, применяете Для защиты, автоматически, не задумываясь ( витал ). Когда создастся подходящая для применения ситуация- узнаете по факту.
Все же не соглашусь
Как-то я больше привыкла опираться на , а не .
Или мы о разном?
А вот осознанно свободно применить, размышлять на эту тему, прогнозировать- не сможете.
Да, с осознанным применением в данном случае проблема.Тем более, что я не могу применять то, что внутренне не принимаю.
(Остальное удалено из-за несоответствия теме топика).
А вообще в идеале, пусть каждый занимается тем, что ему лучше всего удается. Каждому по способностям, как грится.
дорогие Штирлицы, а как вы относитесь к сюрпризам? Не догадываетесь заранее?
мы папе-Штиру приготовили два сюрприза на ДР. один, не выдержали, раскрыли карты аж за 2 недели. Про второй уже несколько раз при нем пробалтывались, но он то ли действительно не ожидает, то ли так хорошо делает вид))
Подскажите, знающие , чем и как правильнее и лучше поблагодарить Штирлица, женщину, что для неё приятно, приемлемо. Вы — небо. Все остальное - это всего лишь погода.