2 Сен 2008 11:47 suchgab писав(ла): Ааааа... понял. Всегда забываю, что аморальность это тоже к . Интересно... а какие они аморальные Драйзеры?
Я сегодня буду путаться в показаниях, потому что спала мало)) извиняйте))
аморальных драйзеров не бывает, бывают драйзеры, которые живут противно своей природе и от того мучаются и потому считают себя аморальными)) хотя со стороны они такими и не кажутся.
А вот страсти-мордасти всякие это не к
у БЭ они просто другие немного)) но страсти есть Будьте искренни, а я не буду бояться боли (с)
2 Сен 2008 11:54 Jin_Jie писав(ла): Я сегодня буду путаться в показаниях, потому что спала мало)) извиняйте))
аморальных драйзеров не бывает, бывают драйзеры, которые живут противно своей природе и от того мучаются и потому считают себя аморальными)) хотя со стороны они такими и не кажутся.
у БЭ они просто другие немного)) но страсти есть
Ладно, не буду мучить тогда. А то еще понапутаешься...
.... я тут таким крутым социоником становлюсь... аж самому страшно Вроде получается, что шекспировские страсти у Драйзеров кипят в плохих отношениях и еще когда на них оказывается давление. Это так?
2 Сен 2008 11:05 suchgab писав(ла): У меня вопрос. Можно? А как выглядела в эпоху неолита. Или она позже появилась?
Ну тут надо разделять этику в общечеловеческом смысле как некий свод правил взаимодействия между людьми и этику в соционическом смысле.
Наверняка и в этом самом Чатал-Гююке тоже были люди, которые очень неплохо чувствовали окружающих, разбираясь в чувствах и эмоциях.
А нормы общественной морали с того времени сильно изменились, от некоторых тогдашних обрядов не по себе становится. От таких, например (это образец их стенной росписи).
2 Сен 2008 12:07 suchgab писав(ла): .... я тут таким крутым социоником становлюсь... аж самому страшно Вроде получается, что шекспировские страсти у Драйзеров кипят в плохих отношениях и еще когда на них оказывается давление. Это так?
хм.. надо подумать))
не в плохих, а нестабильных я бы сказала..или провоцирующих)) я не знаю как другие, я всегда стремлюсь к покою, т.е. покой в отношениях, уверенность и свобода от страха потерять человека, ревности и т.д. это как бы моя цель)) но практика показывает, что почему-то такого покоя для прочных отношений не хватает.. абсолютная уверенность друг в друге приводит к распаду. Наверное, чтоб система обретала прочность ей нужны встряски)) я не знаю, я пока думаю над этим.)) Будьте искренни, а я не буду бояться боли (с)
2 Сен 2008 12:18 Mikhail_Bratsev писав(ла): Ну тут надо разделять этику в общечеловеческом смысле как некий свод правил взаимодействия между людьми и этику в соционическом смысле.
Наверняка и в этом самом Чатал-Гююке тоже были люди, которые очень неплохо чувствовали окружающих, разбираясь в чувствах и эмоциях.
А нормы общественной морали с того времени сильно изменились, от некоторых тогдашних обрядов не по себе становится.
Всякий там этикет, это как раз свод правил, написанный логиками для этиков. Т.к. этик сам решает, что уместно, а что нет в данной ситуации.
Просто мне казалось, что базовые , хотят установить доброжелательные отношения в своем окружении. Вот эта доброжелательность и не укладывается в те нормы, которые существовали тогда. Хотя возможно они тогда устанавливали другие отношения....
2 Сен 2008 12:32 suchgab писав(ла): Всякий там этикет, это как раз свод правил, написанный логиками для этиков. Т.к. этик сам решает, что уместно, а что нет в данной ситуации.
Просто мне казалось, что базовые , хотят установить доброжелательные отношения в своем окружении. Вот эта доброжелательность и не укладывается в те нормы, которые существовали тогда. Хотя возможно они тогда устанавливали другие отношения....
а почему не укладывались? общество не может жить в состоянии войны всегда, после конфликта наступает перемирие.. и так было всегда..
ну вот вам и доброжелательность)) Будьте искренни, а я не буду бояться боли (с)
2 Сен 2008 12:32 suchgab писав(ла): Всякий там этикет, это как раз свод правил, написанный логиками для этиков. Т.к. этик сам решает, что уместно, а что нет в данной ситуации.
Просто мне казалось, что базовые , хотят установить доброжелательные отношения в своем окружении. Вот эта доброжелательность и не укладывается в те нормы, которые существовали тогда. Хотя возможно они тогда устанавливали другие отношения....
этиками для логиков. а вообще то доброжелательность в своей среде и защита от чужих - это как раз явная "драйзеровость".
2 Сен 2008 12:38 Jin_Jie писав(ла): а почему не укладывались? общество не может жить в состоянии войны всегда, после конфликта наступает перемирие.. и так было всегда..
ну вот вам и доброжелательность))
2 Сен 2008 12:38 Jin_Jie писав(ла): а почему не укладывались? общество не может жить в состоянии войны всегда, после конфликта наступает перемирие.. и так было всегда..
ну вот вам и доброжелательность))
Посмотри на картинки.... съедят Мне кажется, тогда закон "выживает сильнейший" напрямую работал. Ты ему доброжелательные отношения, а он тебе топориком по голове. Кстати, я тут где-то натолкнулся, что сегодняшняя улыбка, это в прошлом оскал. Если сегодня она означает "Я к тебе хорошо отношусь", то раньше "не подходи укушу"
.... наверное, число улыбок в обществе, говорит о количестве
Для иллюстрации)))
Александр Степанович Грин. Поединок предводителей
В глухих джунглях Северной Индии, около озера Изамет стояла охотничья
деревня. А около озера Кинобай стояла другая охотничья деревня. Жители
обеих деревень издавна враждовали между собой, и не проходило почти ни
одного месяца, чтобы с той или другой стороны не оказался убитым кто-нибудь
из охотников, причем убийц невозможно было поймать.
Однажды в озере Изамет вся рыба и вода оказались отравленными, и
жители Изамета известили охотников Кинобая, что идут драться с ними на
жизнь и смерть, дабы разом покончить изнурительную вражду. Тотчас же как
только стало об этом известно, жители обеих деревень соединились в отряды и
ушли в леса, чтобы там, рассчитывая напасть врасплох, покончить с врагами.
Прошла неделя, и вот разведчики Изамета выследили воинов Кинобая,
засевших в небольшой лощине. Изаметцы решили напасть на кинобайцев немедля
и стали готовиться.
Предводителем Изамета был молодой Синг, человек бесстрашный и
благородный. У него был свой план войны. Незаметно покинув своих, явился он
к кинобайцам и проник в палатку Ирета, вождя врагов Изамета.
Ирет, завидя Синга, схватился за нож. Синг сказал, улыбаясь:
- Я не хочу убивать тебя. Послушай: не пройдет и двух часов, как ты и
я с равными силами и равной отвагой кинемся друг на друга. Ясно, что
произойдет: никого не останется в живых, а жены и дети наши умрут с голода.
Предложи своим воинам то же, что предложу я своим: вместо общей драки
драться будем мы с тобой - один на один. Чей предводитель победит - та
сторона и победила. Идет?
- Ты прав, - сказал, подумав, Ирет. - Вот тебе моя рука.
Они расстались. Воины обеих сторон радостно согласились на предложение
своих предводителей и, устроив перемирие, окружили тесным кольцом цветущую
лужайку, на которой происходил поединок.
Ирет и Синг по сигналу бросились друг на друга, размахивая ножами.
Сталь звенела о сталь, прыжки и взмахи рук становились все порывистее и
угрожающее и, улучив момент, Синг, проколов Ирету левую сторону груди,
нанес смертельную рану. Ирет еще стоял и дрался, но скоро должен был
свалиться. Синг шепнул ему:
- Ирет, ударь меня в сердце, пока можешь. Смерть одного предводителя
вызовет ненависть к побежденной стороне, и резня возобновится... Надо, чтоб
мы умерли оба; наша смерть уничтожит вражду.
И Ирет ударил Синга ножом в незащищенное сердце; оба, улыбнувшись друг
другу в последний раз, упали мертвыми...
У озера Кинобай и озера Изамет нет больше двух деревень: есть одна и
называется она деревней Двух Победителей. Так Синг и Ирет примирили
враждовавших людей.
2 Сен 2008 12:45 suchgab писав(ла): Посмотри на картинки.... съедят Мне кажется, тогда закон "выживает сильнейший" напрямую работал. Ты ему доброжелательные отношения, а он тебе топориком по голове. Кстати, я тут где-то натолкнулся, что сегодняшняя улыбка, это в прошлом оскал. Если сегодня она означает "Я к тебе хорошо отношусь", то раньше "не подходи укушу"
мне кажется, ничего не изменилось)) наоборот)) тогда если человек видел оскал, он знал что это оскал)) и вооружался)) а сейчас человек видит улыбку, но совсем не факт, что она не оскал))
я поняла зачем нужны драйзеры)) чтоб показать джеку, где ему правда улыбаются, а где клыки показывают)) Будьте искренни, а я не буду бояться боли (с)
2 Сен 2008 12:45 suchgab писав(ла): Посмотри на картинки.... съедят Мне кажется, тогда закон "выживает сильнейший" напрямую работал. Ты ему доброжелательные отношения, а он тебе топориком по голове. Кстати, я тут где-то натолкнулся, что сегодняшняя улыбка, это в прошлом оскал. Если сегодня она означает "Я к тебе хорошо отношусь", то раньше "не подходи укушу"
.... наверное, число улыбок в обществе, говорит о количестве
Ну, картинки - это всего навсего сцена похорон. Как грифы покойничков очистят, кости соберут и погребут под полом тут же под полом жилищ. Чтобы дорогие усопшие, так сказать, всегда были с нами. Вообще нет, вру, только женщин. Мужчин где-то ещё хоронили. Там, похоже, женщины заправляли. Не чистый матриархат, но власть большую имели.
А людьми они не разбрасывались. Когда на земном шаре живёт несколько миллионов человек, жить просторно, до ближайших соседей километров 350. Да и по тамошним меркам 4000 человек одновременно живущих - цифра чудовищная, с таким количеством врагам, у которых не более 150 человек населения просто не справиться. Да никому и в голову не приходило нападать. Там и оружия-то почти не находят.
Вообще, жили там, главным образом, сельским хозяйством. Результат зависит от согласованности действий коллектива. Какое там "топориком по голове"! Ну ещё на добыче обсидиана здорово приподнялись, и изделия из него делали. Монополия. Наконечники для стрел и копий лучшие на Ближнем Востоке! Это уже Джеки какие-то!
2 Сен 2008 13:14 suchgab писав(ла): Значит это была иллюстрация + Так вот вы какие.... Драйзеры Или это был Нап?
благородство наверное не тимно))
но так как сам Грин был ЛИЭ, наверное, это его понятие о благородстве во имя какой-то очень важной цели)) Будьте искренни, а я не буду бояться боли (с)
2 Сен 2008 13:37 suchgab писав(ла): Просто это сложное понятие. Но вот как Данко вырвать сердце и дать свет, это к . Т.е. благородство с жертвенностью или с подвигом.
Ой... как много курсов всяких.... И куда ж бедному крестьянину податься? А что посоветуете?