23 Мая 2011 00:52 klyaksa писав(ла): А некоторые с ограничительной БС даже в почтенном возрасте не меняются
Наверное, и щас за кошкой полезу)
В жизни всегда должно быть место подвигу Следует отличать людей, у которых душа спит, от тех, у кого она уже отлетела. (с)
только на невысокое - уже инстинкт самосохранения получше работает, в детстве многие ничего не боятся, потому что до конца не понимают возможных последствий. с годами зануднее становимся, прагматичнее, соломку под деревом стелем... (провещала я со своей одномерной ) Следует отличать людей, у которых душа спит, от тех, у кого она уже отлетела. (с)
А мне кошку породистую отдали (мне везет на породистых и дурных). А она, дура, рычит на всех. А если берешь ее, точнее хочешь взять, то царапается и кусается. вот думаю, как с ней подружиться. Обратно не отдам, там ее обижали. Приходится брать ее с помощью полотенца, насильно зажимать и гладить. Я не профессионал и даже не любитель, я просто самообразовываюсь опытным путем
23 Мая 2011 01:18 klyaksa писав(ла): А мне кошку породистую отдали (мне везет на породистых и дурных). А она, дура, рычит на всех. А если берешь ее, точнее хочешь взять, то царапается и кусается. вот думаю, как с ней подружиться. Обратно не отдам, там ее обижали. Приходится брать ее с помощью полотенца, насильно зажимать и гладить.
Если уже взрослая, то вряд ли успокоится. Насильно гладить не надо. Самый оптимальный вариант - отпустить в свободное дрейфовое плавание по квартире, дожидаясь, пока она сама не расслабится и не начнет доверять и подходить. Запугана бедная кошка. У меня был такой кот, не успокоился. отдали уже взрослым. сожрал мне все цветы и прыгал на всех из засады и со шкафов)) Следует отличать людей, у которых душа спит, от тех, у кого она уже отлетела. (с)
1 відвідувач подякували Darina8 за цей допис
23 Мая 2011 01:18 klyaksa писав(ла): вот думаю, как с ней подружиться.