В допиленном виде ничего нет. На мемуары может потянуть этот кусок, но он тоже не совсем допилен.
... После совхоза я купил газету по трудоустройству и принялся просматривать объявления. По большинству из них телефон вообще не отвечал. Наконец отозвались на объявление по распространению печатной продукции.
Долго пришлось ждать в указанной подворотне на Проспекте Мира рядом с автоматическим шлагбаумом и пустой стеклянной будкой охранника. В подворотне тянуло совершенно жутким ледяным ветром, шлагбаум дрожал, постукивая об ограничитель, и на фоне оставшегося народца, напоминающего снулых мух, выглядил живым и бодрым. Он энергично ударялся об ограничитель словно намереваясь разбить его, рано или поздно, наконец, раскрыться и развить в этой подворотне какую-то свою шлагбаумную деятельность деятельность, и вообще выглядел довольно живым в этом вымирающем мире.
Я вспомнил, что стоял на этом самом месте три года назад. Тогда я работал на развозе каких-то невиданно навороченных сим-карт и как раз привёз клиенту такую для звонков в разных экзотических странах. В тот раз, помнится, он сделал ручкой охраннику, и мы прошли мимо во двор.
На улице внезапно зашумели последними оставшимися листьями деревья. В подворотню ворвался очередной порыв ветра. Шлагбаум подскочил и громко стукнул об ограничитель.
Я на всякий случай отошёл от него, покрутился, ища, куда бы пристроиться, подошёл к стеклянной будке и заглянул вовнутрь. Там был старый стул и железная кнопка, должно быть, открывавшая шлагбаум. Ещё имела место старая тряпка. Всё это покрывал уже заметный слой пыли.
Я вышел. На углу блестела видеокамера, и возможно, мои художества кто-нибудь видел. Но что-то сомнительно, чтобы это имело какие-то последствия.
Послышались шаги. Со двора в подворотню нырнул человек, спросил, на распространение ли я, и указал идти за ним. У будки я всё-таки не удержался:
- А с охраной чего у вас? Тут вроде охранник сидел всегда...
Тот оглянулся, сверкнув очками, и ответил рассеяно:
- Охрана... Да, нет охраны.
Мы вошли в подъезд старого дома, по лестнице поднялись на третий этаж, в тишине миновали ряды закрытых дверей. Человек открыл одну из них и впустил меня в тесную захламлённую комнатку. Повсюду валялась коричневая обёрточная бумага и пачки листовок в такой бумаге. Человек поинтересовался, занимался ли я такой работой, вяло провёл инструктаж и вручил несколько увесистых пачек листовок. Мы договорились, что он позвонит вечером, а заплатит через неделю. Я загрузил пачки в сумку и ушёл.
Уже быстро темнело, когда у выхода из метро я раздавал листовки выходящим пассажирам. Люди шли не улыбаясь, глядя, в основном, в пол и погружённые в себя. Многие брали объявления, но когда я оглянулся, то увидел, что ветер гоняет взад-вперёд целую кучу совершенно целых, даже не смятых листовок, брошенных на выходе. Я захватил остатки недораспространённой пачки и побрёл домой.
Человек в очках не позвонил ни вечером, ни когда либо ещё. В ответ на мой звонок в трубке долго тянулись гудки, а потом синтезированный голос попросил оставить сообщение. Больше распространять печатную продукцию я не ходил.
Моя родственница(Гюго, предположительно)глотнула слабительного прямо из пузырька-20 капель отмерять, как в инструкции сказано, это ж долго. Для описания последующих трёх дней её жизни хорошо подходит слово "внезапно".
Мораль:Ну как?! Как можно не читать инструкции к лекарствам? Желудок свой на помойке нашли что ли? Негодую, короче...
А я всегда думала, что приём лекарств в чрезмерных дозах опасен для всего организма в целом. И возможны удушье, сыпь, головные боли...
А здесь, получается, препарат действует строго по назначению, правда, в "усиленном темпе". Значит, хороший пузырёк.
По идее не в пользу сенсорики такой ляп с дозировкой)) Судя по реакции организма там необходимая доза была превышена изрядно.
Честно признаюсь, что тоже могу отливать лекарство из пузырька, как говорится, на глаз. Но не ошибаюсь. Однажды накапав нужное количество капель запоминаю необходимый объем, и уже легко могу прикинуть без подсчета.
Насколько реально опасен передоз - это от препарата зависит. Чтобы не гадать, лучше не полениться и изучить аннотацию. А заодно и возможные побочные эффекты узнать, которые и при нормальной дозе могут проявиться.
Вот нашёл у Акунина о Фандорине
в Левиафане :
Что еще можно было сказать про русского? По-французски говорит прилично. Характерная деталь — слегка заикается.
А это в Коронации:
Я и раньше замечал, что говоря на иностранных языках, Фандорин совершенно не заикается, но у меня не было времени задуматься над этим удивительным феноменом.
Сейчас родственницу одну типировал - 20 лет. Тестом из 75 вопросов. Оказалась Балькой. Я ей - женское описание с Терры-соционики. Она: "А-а-а, всё правда! Откуда они знают, что у меня тёмные круги под глазами!"
Смотря, какой клей. Если типа старого - тянущегося, как резиновая плёнка - минут через пятнадцать. Если современный - мгновенный - то дня два сходить будет. Ничего особо делать не надо, руки время от времени мыть, и всё. Кажется, он не вредный.
Настроение паршивое, кругом мрак. Делаю перевод для одного журнала со среднеазиатской тематикой. Статья о пограничных проблемах. И тут наталкиваюсь на вот это:
"На юге страны ситуация осложнена большой плотностью населения, наличием анклавов и спорных территорий. Государственная граница проходит прямо по жилому двору, оставляя дом в другом государстве, а хозпостройки в соседнем. Хозяева вынуждены каждый день нарушать границу, чтобы попасть к себе в сарай."
И почему-то я так ярко себе это представила и так мне стало смешно, аж слезы потекли. Как же я любю абсурды и абсурдики этого мира! Как грустно было бы без них жить...
По-моему, тут будет разница квадрального восприятия. Если для Альфы это абсурд, то для Гаммы - суровая и дурацкая реальность, сильно осложняющая хозяйственную и прочую жизнь семьи, живущую в этом самом дворе.
Да ну, почему затрудняющий? Они наверняка ходят туда-сюда и не заморачиваются. Кто им запретит? Вот если бы у них во дворе еще и КПП поставили, тогда другое дело.
А вот еще переводила для того же журнала в прошлом месяце. Статья о подготовке празднования 20-летия независимости Туркменистана. Там много перлов было, но выделился вот этот:
Сильные праздником
Сердар Айтаков (Ашхабад)
...
Но особого внимания у руководства государственных учреждений удостаиваются муляжи или полноразмерные макеты основных орудий труда, либо их символов. Нефтяники уже закончили сварку и монтаж уменьшенной копии нефтяной вышки и нефтяного насоса в масштабе, способного к транспортировке мимо правительственной трибуны. Заповедники уже изготовили чучела охраняемых краснокнижных животных. Авиаторы потащат мимо трибун макет Боинга, хлебопеки — муляжи огромных караваев, кому не хватит караваев, понесут в руках муляжи колосьев злаковых. Медикам, в отличие от нефтяников, пришлось не уменьшать, а увеличивать размеры своих символов: они понесут сбитые из фанеры копии книг по медицине, написанные президентом Бердымухамедовым. И то верно: не нести же мимо трибун увеличенный шприц, стетоскоп или клизму. Сложнее было рыбакам, которым поручили отловить живых осетров и провезти их на демонстрации в огромных аквариумах. Осетры, увы, дохнут, говорят, что прямо к празднику завезут свежих. Меньше всех забот у военных. Они точно поедут на настоящих танках и бронетранспортерах. Хотя говорят об этом всякое.
...
Я почему-то сразу стала размышлять о других индустриях, которые по неофициальным данным имеют большое распространение в Туркменистане, и какие именно орудия труда в увеличенном виде они могли бы нести мимо трибуны.