Была в воскресенье на местной соционической новогодней тусовке.
Понимаю, конечно, что я самоучка и вообще.. но такое огромное количество людей было, чей тим был заявлен неверно. Нормальный такой экстравертный дон есем назвался, до этого в штирлицах ходил. Бальзачку Напкой(?) назвали, Донку Джечкой(ну это еще можно понять) и еще некоторых.
Вот интересно, что в таких ситуациях делать....
Хотя время провели отлично, около елки плясали)))) Джеки построили самую надежную пирамиду из детского "Строителя" (в этом случае вроде верно протипированы были), у остальных пирамида падала или была недостаточно высокой)))
30 Дек 2011 01:52 Klyaksa2 писав(ла): Была в воскресенье на местной соционической новогодней тусовке.
Понимаю, конечно, что я самоучка и вообще.. но такое огромное количество людей было, чей тим был заявлен неверно. Нормальный такой экстравертный дон есем назвался, до этого в штирлицах ходил. Бальзачку Напкой(?) назвали, Донку Джечкой(ну это еще можно понять) и еще некоторых.
Вот интересно, что в таких ситуациях делать....
Хотя время провели отлично, около елки плясали)))) Джеки построили самую надежную пирамиду из детского "Строителя" (в этом случае вроде верно протипированы были), у остальных пирамида падала или была недостаточно высокой)))
расслабься )))) это похоже балезнь не только вашей тусовки )))) я такое тоже видела И снова... миром правит ЛЮБОВЬ! )))
30 Дек 2011 08:14 Moskva писав(ла): У меня так. Если человек покушается без всяких оснований на мой любимый ТИМ (например, Дон считает себя Бальзаком), то я ему об этом обязательно скажу, потому как несправедливо!
Если же речь идёт о далёком от меня ТИМе (например, Макс считает себя Жуком), то мне и дела нет, делайте что хотите, меня это не касается.