Была в воскресенье на местной соционической новогодней тусовке.
Понимаю, конечно, что я самоучка и вообще.. но такое огромное количество людей было, чей тим был заявлен неверно. Нормальный такой экстравертный дон есем назвался, до этого в штирлицах ходил. Бальзачку Напкой(?) назвали, Донку Джечкой(ну это еще можно понять) и еще некоторых.
Вот интересно, что в таких ситуациях делать....
Хотя время провели отлично, около елки плясали)))) Джеки построили самую надежную пирамиду из детского "Строителя" (в этом случае вроде верно протипированы были), у остальных пирамида падала или была недостаточно высокой)))
В общем-то, меня это тоже не касалось, радовало что Джеки почти все настоящие и одЫн Драйзер полчаса посидел напротив, а то у меня их нет вокруг. Но почему-то была мысль, что народ в количестве более 40 человек должен как-то хотя бы путем голосования типировать более точно, тем более там они какие-то курсы проходят.
Но да ладно... прикольно было.
Оно понятно, есть люди, которые вообще типированию не подлежат, особенно в первые полчаса общения. Я понятия не имею о таких признаках и когда вижу человека, вообще о них не думаю. Анализирую все в общем. Но могу сказать почему человек ближе тому или другому тиму (это не Америка )
но когда есть явные противоречия с заявленной версией... любой сообразит, что что-то не так. Жалко только, что мало было Наполеонов, Бальзаков и Драйзров.
Не кидайтесь в меня помидорами, но для меня новый год - не праздник (как впрочем и все остальные календарные даты). Это только повод. Повод собраться хорошей компанией (не важно, что оную составляет для человека - семья, друзья, коллеги по работе или по интересам, или один конкретный чел). Повод можно придумать любой. А можно собраться и без всякого повода.
Ожидание чуда, ожидание сказки... ожидания могут и не оправдаться. Смысл тогда ждать?