Ну сейчас кампания идет по авторским правам и всё такое. Если ребята не будут держать нос по ветру, то их вообще прикроют. И тогда ни Семенова не будет, ни остальных.
Девочковая - это стёб. Некоторые считают, что мужчины должны водить мощные внедорожники, а женщины - компактные малолитражки. С внедорожниками я пока не экспериментировала. А вот малолитражки мне категорически не подходят.
Малолитражки, конечно, компактнее и удобнее при парковке, но это определенно не мое. Как и спортивные авто, где сидишь на полу. ))) Люблю небольшие внедорожники, оптимальный вариант как для города с битыми дорогами, так и для поездок на природу.
Насчет "женскости" малюсеньких авто уже не все так однозначно. У нас на таких мотаются курьеры, развозчики и доставщики, даже такси есть. И много мужчин в таких авто.
А вот женщин за рулем громадных внедорожников все больше. Какая у кого машина?
а у меня все мои машины - самые лучшие... ну я не в том смысле, что у меня их много есть одновременно. Та, которая у мну сейчас - идеальная. И так было даже с первой - с 30-летними жигулями-копейкой. А чё? Жигуль довольно высоконький, бить его не жалко, ремонтировать - дешево и в любом гараже, в крайнем случае лишние запчасти повыкинешь - и едь дальше.
Потом по случаю был куплен 405-й пыж, тоже затертый, но не настолько. Огроменный сарай-универсал, в багажник которого можно было сложить не то что 2 байдарки, а еще и слона в придачу.
А щас у меня такой именно компактный полу-внедорожник Тушкан.
(Кстати, именно по нему меня Елочка затипила в Напы, а не в Жуки... это было последней каплей Я к ней пришла такая в задрипаных джинсиках, пару часов беседовали, потом она резюмирует, что по общению вроде как Напка, но Напы стараются покруче выглядеть, ну там часы крутые, джЫп у мужика 3-литровый... может всежки Жучка?
на что я ей ответила, что у меня джЫп девочковый, всего 2-литровый )
"на пол" в легковушку мне уже не хочется совсем. Что дальше будет, я не знаю, но в Казахстан я поведу бОльшенький внедорожник, еще не поняла, кого из них мне доверят, то ли Мерс МЛ, то ли Праду а крошечный Хюндай i10 у моего папы - ему на работу - в магазин - домой. Я ездила. Прикольненько. Особенно парковаться. Но там тоже сидячая посадка, такой себе микро-джип.
Ну, 150 ехать не получится всяко, во всяком случае в Башкирии и в Татарстане вас обуют и оденут за превышение, только с антирадаром если. На Урале тоже сильно быстро ехать не получится, если что, М5 в горах очень узкая, а фуры еле ползают на подъёмах, и сплошные сплошные полосы кругом. В общем средняя скорость 80-90 получится, то хорошо. В Узбекистане я слышал дороги хорошие, но гонять не получится, в Казахстане - то же самое, там государству деньги нужны, штрафуют за любую мелочь, везде радары, запись, в общем ездить по знакам строго. В Казахстане дороги сделали очень хорошие, но правда пока не везде.
В общем планировать в сутки надо не более 1200-1300 км, ну это я для себя бы спланировал, с обязательными остановками на поспать. тыщ 12 получается по карте навскидку, ого!
Да уж, товарищ ездил в Казахстан, так примерно 3-4 рубля сэкономил. Примерно стоимость радара. Вообще сейчас хорошо, практически по любому маршруту можно найти информацию, как лучше ехать, где останавливаться, красота, опять же приборы всякие космические, можно "идти по приборам", без карт.
Гыыы! Эти космические приборы иной раз как сглючат! Например, едешь по шикарной дороге, а он плачет, что мол вы ушли с маршрута и едете через пашню. Или хочешь объехать город по объездной, а он упорно тебя тянет в центр по пробкам и громко возмущается, когда ты его не слушаешься. В общем, забавная развлекалочка в дороге.
У меня знакомые по европам ехали, у них прибор автобаны не показывал, только просёлки). Так и ехали по вспомогательным. Зато, говорят, посмотрели жизнь простых европеидов)))
много... дней за 20
Машин 2, водителей кааца 4.
Но мне одной надо будет от Киева до Москвы, а потом в компании, но уже на чужой машинке, но тоже самой за рулем, аж до Алматы. А там другие водители подлетят (у них просто 20 дней нету), тогда уже будем делиться.
При скорости 150 я не уверена... мне комфортней 110-120 на такие расстояния (если по трассе, а планируются еще и не совсем трассы, и совсем не трассы)
выдержать - я имела в виду - удержаться!
Сургут не покажется, я ж назад ехала 11 дней и 8 тыскм в одно лицо - как бешеный таракан зигзагами антирадар хорошо... но у меня на него щас денех нет. Буду экономить соблюдением (и изучением) местных правил.
А все эти космические девайсы - да, я без нафигатора не ездец, у мну топографический кретинизм. А он, враг, у меня заглючил. Причем умер своевременно (я теперь умнаая, знаю чем это от вовремя отличается) - я покончила с поездкой Киев-Москва-Казань-Москва-Киев, и ровно на выезде из московских хитросплетений он издох. Хорошо, что мне дальше было тупо прямо... а в Киеве я уж дом свой найду какнить. Но стремно было.
Чинить надо...
Ну да!!! плюс стопиццот, как говорится!
в один день я сама больше 900 км считаю напрягом. Особенно, если ехать назавтра тоже.
А тем более в такой поездке, где хоцца поглазеть по сторонам, засунуть нос в достопримечательности, запустить зубы в местную кухню, ручонки загребущие в сувенирку и тыды.
Смысл тупо наматывать километры, если нет сил на получение от этого удовольствия?
Клям, а ты тама где-о ездил? потому как я правила почитаю, канеш... но от живых людей в меня информация лучше влазит у меня тушкан умеет считать среднюю скорость, так вот, в дальние поездки - ну такие чтоб от 2-3 дней - он показывает обычно от 70 до 90 км/ч. Это если все по асфальту и без зависания в городах.
Лично я ездил по м5 по трассе самара - ебург несколько раз. От Самары до Уфы дорога средней паршивости, только перед Уфой сделана отличная трасса. По Уралу дорога узенькая и тихоходная, ввиду тех же фур, нанюхаешься дизеля и запаха тормозов, знаки "обгон запрещён несколько километров", сплошные полосы, полицаи в самых противных местах, в Башкирии брали, на Урале брали.
Ну правила они везде одинаковые - 60-90, что про них говорить.
Если поехать от Сима на север, то попадаешь опять в Башкирию, но только с горами, там очень красиво и чистота на трассе и в окрестностях. Это я ехал в Ебург через Красноуфимск по желанию милиции.
По Казахстану, особенно если ехать через города, ехать строго по знакам и перед зебрами останавливаться, даже если пешеход от зебры за километр))), а то обуют. В Казахстане надо побывать в Алмате и в Баян-Ауле. Баян-Аул - это национальный парк офигенной красоты с небольшими горами, озёрами и вообще. Можно в инете почитать.
Да, казахи к европейским девушкам относятся более чем лояльно).
По ночам лучше не ездить, крестьяне могут запросто оставить на трассе какой-нибудь прицеп без катафотов, и привет. Вспомню что-нибудь ещё, скажу.