8 Авг 2008 10:11 mbf писав(ла): ничего страшного. драй агрессор, ориентированный за самозащиту и защиту. защитимся как нибудь. тем более вы обещали джека. он тоже поможет
самое удивительное, что защищать себя я не умею, а вот, когда других обижают, я начинаю злиться))) так что жуки для драйзера это иногда некоторый стресс, давят сильно, а обидеть жалко
они нас учат терпению и смирению)) Даю обет: никогда не стыдиться настоящей самой себя (с)
8 Авг 2008 10:26 Jin_Jie писав(ла): самое удивительное, что защищать себя я не умею, а вот, когда других обижают, я начинаю злиться))) так что жуки для драйзера это иногда некоторый стресс, давят сильно, а обидеть жалко
они нас учат терпению и смирению))
8 Авг 2008 10:26 Jin_Jie писав(ла): самое удивительное, что защищать себя я не умею, а вот, когда других обижают, я начинаю злиться))) так что жуки для драйзера это иногда некоторый стресс, давят сильно, а обидеть жалко
они нас учат терпению и смирению))
замечательно! хоть кто-то не стремится меня покусать Добро всегда побеждает Зло. Значит, кто победил, тот и добрый.
8 Авг 2008 12:43 mbf писав(ла): ну здрасти. а я что, кусаю?
не кусаете. спасибо
зато вы прячетесь постоянно, то под столом, то под одеялом.... кто знает, что от вас ожидать.... Добро всегда побеждает Зло. Значит, кто победил, тот и добрый.
8 Авг 2008 13:28 negate писав(ла): не кусаете. спасибо
зато вы прячетесь постоянно, то под столом, то под одеялом.... кто знает, что от вас ожидать....
чего от меня ожидать под одеялом? вы меня смущаете, а это мало кому удается
8 Авг 2008 15:15 mbf писав(ла): а на столе - совсем мало
ясно. значит - постельно-прикладное многоборство не предлагать данному драйзеру! и пододеяльную борьбу! все - на кухню! Добро всегда побеждает Зло. Значит, кто победил, тот и добрый.
8 Авг 2008 12:20 negate писав(ла): замечательно! хоть кто-то не стремится меня покусать
покусать - нет, я думаю, как бы помягче перевести вашу буйную энергию в другую квадру)) модератора у нас нет, и все уже припухли от трепа во всех темах)))) хочется конструктива)) Даю обет: никогда не стыдиться настоящей самой себя (с)
только не обижайтесь)) вот эта тема как раз и для трепа, а все остальные как-нибудь надо будет попросить подчистить, а то на нас джеки уже сердятся, я их боюсь)) Даю обет: никогда не стыдиться настоящей самой себя (с)
8 Авг 2008 16:30 Jin_Jie писав(ла): только не обижайтесь)) вот эта тема как раз и для трепа, а все остальные как-нибудь надо будет попросить подчистить, а то на нас джеки уже сердятся, я их боюсь))
джекам надо было раньше сердиться. когда пытались навести порядок.
8 Авг 2008 16:32 mbf писав(ла): джекам надо было раньше сердиться. когда пытались навести порядок.
ну давайте наведем его сами)) чтоб к их возвращению у нас было хорошо и чисто)) и пирогов напечем Даю обет: никогда не стыдиться настоящей самой себя (с)
Я тут последние дни по причине застарелого интереса к политике добывал из Интернета подробности нынешнего грузино-осетинского конфликта. Кое-что интересное видел: насмерть зависшие не то от воздействия неприятельских хакеров, не то от массового посещения юго-осетинские сайты, взломанный неизвестными лицами сайт МИДа некоего государства, на котором некое лицо сравнивалось с Гитлером и др. Ну и на форумах бывал, где заинтересованные стороны в основном многоэтажно поливали друг друга, но иногда проскакивали и хладнокровные и взвешенные суждения. Временами там же всплывали «голуби мира», которые выдавали неотразимые аргументы: «А вы бы своего сына туда послали?», или : «Ну и чего вы там не в ополчении, а здесь перед монитором сидите?».
Аргументы действительно мало отразимые. Во всяком случае, народ не находится, что ответить, или начинает невразумительно бурчать о манипуляциях и провокациях.
При всей внешней притягательности указанных аргументов, что-то мне подсказывает, что не всё оно так просто. Поэтому я хочу спросить уважаемых участников форума:
1. В каком случае допустимо «отправлять своих детей в такую мясорубку»;
2. Что вразумительного можно ответить на аргумент типа «А что вы тогда тут на форуме, а не там на линии фронта?».
Недопущением этих мясорубок должны заниматься профессионалы на самом высоком уровне... А уж если они облажались, то исправлять их ошибки должны тоже профи со звездочками поменьше, к сожалению, часто ценой своей крови...18-20-ти летним пацанам там точно делать нечего... Война, если ее допустили, живет энергией злости. И пацаны в качестве пушечного мяса, по сути-совсем еще дети, только растянут ее во времени и сами потеряют свое душевное и физическое здоровье... Афган и Чечня это очень хорошо показали... Мутация ТИМа в необратимой фазе:Напо-Баль...
Жаль, что мне никто из этиков не ответил. Как я понимаю, их эти непростые вопросы, как и меня, в тупик поставили.
Но хочу затронуть сходную тему. Я приведу три исторических факта, а вы скажете, как бы вы поступили на месте действующих лиц.
1. 1904 год. Блокированный в корейском порту Чемульпо японской эскадрой крейсер «Варяг» решается на попытку прорыва, хотя экипаж понимает, что шансов практически нет, а массовые жертвы неизбежны. В то же время существует возможность даже не сдаваться в плен, а интернироваться до конца войны. Командование, тем не менее, выбирает бой, считая, что честь выше жизни. Вопрос: правильно ли поступило командование крейсера?
2. Пример из той же войны. После Цусимского сражения остатки русской эскадры под командованием адмирала Небогатова попадают в окружение японских сил. В принципе, драться можно, и можно нанести японцам определённый ущерб, но совершенно ясно, что русские корабли обречены, и опять-таки неизбежны массовые жертвы. В этих условиях адмирал предпочитает сдаться. Впоследствие военный суд осуждает Небогатова и отправляет его отбывать наказание. Вопрос: осуждаете ли вы адмирала?
3. 1941 год. Немцы рвутся к Москве, а некоторые участки фронта почти не прикрыты. Поэтому из жителей города начинают формировать ополчение. Они плохо обучены и плохо вооружены, и ясно, что шансов уцелеть у них немного. Зато они слегка притормозят немецкие танки, и, возможно, будет шанс, что последние сходу не въедут в город. Правда, ценой гибели большинства ополченцев. Вопрос: оправдываете ли вы решение использовать ополченцев подобным образом?
Я понимаю, что многие подумают, что виноваты те, кто довёл страну, армию флот до такого состояния, что надо применять экстраординарные меры, и что судить надо именно их. Не спорю. Но я хотел бы всё-таки услышать конкретные ответы.
10 Авг 2008 00:57 Mikhail_Bratsev писав(ла): Я тут последние дни по причине застарелого интереса к политике добывал из Интернета подробности нынешнего грузино-осетинского конфликта. Кое-что интересное видел: насмерть зависшие не то от воздействия неприятельских хакеров, не то от массового посещения юго-осетинские сайты, взломанный неизвестными лицами сайт МИДа некоего государства, на котором некое лицо сравнивалось с Гитлером и др. Ну и на форумах бывал, где заинтересованные стороны в основном многоэтажно поливали друг друга, но иногда проскакивали и хладнокровные и взвешенные суждения. Временами там же всплывали «голуби мира», которые выдавали неотразимые аргументы: «А вы бы своего сына туда послали?», или : «Ну и чего вы там не в ополчении, а здесь перед монитором сидите?».
Аргументы действительно мало отразимые. Во всяком случае, народ не находится, что ответить, или начинает невразумительно бурчать о манипуляциях и провокациях.
При всей внешней притягательности указанных аргументов, что-то мне подсказывает, что не всё оно так просто. Поэтому я хочу спросить уважаемых участников форума:
1. В каком случае допустимо «отправлять своих детей в такую мясорубку»;
2. Что вразумительного можно ответить на аргумент типа «А что вы тогда тут на форуме, а не там на линии фронта?».
Ну Вы и тему подняли... щекотливую... сложную..
Тут все больше о психологии, о комфорте отношений, о личном самовыражении, а тут раз - и война.
Я не берусь на перый вопрос ответить полностью. Я знаю, что в современном мире, если в государстве некому воевать, то, как правило, это государство обречено. Значит, культура почитания героев-жертв войны в жизнеспособном государстве существовать обязана, как обязан существовать и ритуал оправдания жертв.
Поэтому, если исходить из идеи стабильности государства, вопрос состоит не просто в том, "посылать или не посылать", а в том, можно ли доверить генералам свою жизнь и жизнь своих детей, могут ли они организовать войну так, чтобы жертвы если и были, то оправдывались бы результатами. Коротко скажу, что в настоящее время с этим доверием есть определенные сложности, связанные с недавней историей.
На второй же вопрос ответ элементарный - ответьте, что по своим навыкам Вы принесете обществу гораздо больше пользы на том месте, на котором работаете сейчас.
1. Тут вообще все зависит от культуры и воспитания... ну и за сим отвечу со своей колокольни.
СВоих детей нельзя. Чужих можно.
2. Я не враг своему здоровью. Все эти конфликты раздуты не моной лично и при любом исходе результат у меня будет одинаковый. так зачем напрашиваться?.
11 Авг 2008 14:45 Mikhail_Bratsev писав(ла): Жаль, что мне никто из этиков не ответил. Как я понимаю, их эти непростые вопросы, как и меня, в тупик поставили.
Но хочу затронуть сходную тему. Я приведу три исторических факта, а вы скажете, как бы вы поступили на месте действующих лиц.
1. 1904 год. Блокированный в корейском порту Чемульпо японской эскадрой крейсер «Варяг» решается на попытку прорыва, хотя экипаж понимает, что шансов практически нет, а массовые жертвы неизбежны. В то же время существует возможность даже не сдаваться в плен, а интернироваться до конца войны. Командование, тем не менее, выбирает бой, считая, что честь выше жизни. Вопрос: правильно ли поступило командование крейсера?
2. Пример из той же войны. После Цусимского сражения остатки русской эскадры под командованием адмирала Небогатова попадают в окружение японских сил. В принципе, драться можно, и можно нанести японцам определённый ущерб, но совершенно ясно, что русские корабли обречены, и опять-таки неизбежны массовые жертвы. В этих условиях адмирал предпочитает сдаться. Впоследствие военный суд осуждает Небогатова и отправляет его отбывать наказание. Вопрос: осуждаете ли вы адмирала?
3. 1941 год. Немцы рвутся к Москве, а некоторые участки фронта почти не прикрыты. Поэтому из жителей города начинают формировать ополчение. Они плохо обучены и плохо вооружены, и ясно, что шансов уцелеть у них немного. Зато они слегка притормозят немецкие танки, и, возможно, будет шанс, что последние сходу не въедут в город. Правда, ценой гибели большинства ополченцев. Вопрос: оправдываете ли вы решение использовать ополченцев подобным образом?
Я понимаю, что многие подумают, что виноваты те, кто довёл страну, армию флот до такого состояния, что надо применять экстраординарные меры, и что судить надо именно их. Не спорю. Но я хотел бы всё-таки услышать конкретные ответы.
1. Правильно. Надо успеть как можно больше их уничтожить.
2. Не осуждаю. Только надо было выиграть. или всем погибнуть. Если уже была на то время отмашка о прекращении, надо было сохранить людей, если нет - уничтожать врагов.
3. Еще бы! конечно! в тех условиях других не было. Так и использовать. Это наша земля. Они не "ополченцы" формальные. Они - те, кто стоит за свою землю. Добро всегда побеждает Зло. Значит, кто победил, тот и добрый.
Спасибо, дорогие логики, за ваши ответы. Я это к чему всё затеял? Хотелось услышать ответы на «ключевые раздражители», выяснить, много ли у нас тут в 3-ей квадре «пассионариев», выражаясь языком Гумелёва. Мрачные мысли чего-то меня одолевают. Такое ощущение, что сильно нас укатал этот прошедший век. Люди устали от гражданских, мировых, холодных войн, революций, репрессий, тотального дефицита и др. Они хотят спокойствия и благосостояния. «Я хату покинул, пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать» - сейчас это реклама морового поветрия.
Европа пришла к этому раньше нас (помните «Закат Европы» Шпенглера?), а Штаты, вероятно, придут позже.
И было, какое-то ощущение, что когда-то так в истории уже бывало. Потом вспомнил: седьмой век, Византия. Там была усталость от бесконечных войн, нашествий варваров, неспособности властей их удержать, от религиозной борьбы, от вечно усиливающихся налогов и поборов властей. Усталость от государства, от бремени былой империи. Люди готовы были защищать себя, своих близких, но гибнуть ради государства они не хотели.
А что было потом? А потом было вот что.
«На шестом - году хиджры арабы ударили в дверь Византии: их трехтысячный отряд проник к Мертвому морю, но был разгромлен при селении Мут. Убитые арабы завещали своим месть. За что? Нападающий не думает о справедливости. Еще через шесть лет арабы обложили крепость Босру. Другая их армия подошла к Дамаску, была отброшена - долг крови, навязанный арабами империи, все возрастал. Но вскоре Босра пала, а византийское войско было бито в новом сражении под Дамаском. Империя широко открыла глаза, вспомнили о странном послании недавно скончавшегося нового пророка.
И базилевс Ираклий послал восемьдесят тысяч войска - все, что имел. Судьба решилась близ Тивериадского озера, оно же Галилейское море. Эти места священны для христиан. Пройдя через него, река Иордан кончается вскоре в тяжелых водах соленого Мертвого моря. Поражение арабов могло свести их движение к одной из многих пограничных войн империи, ничтожной в сравнении с недавним разгромом персов. Их, с которыми не могли справиться римские императоры и все базилевсы, только что и навсегда сломал базилевс Ираклий!
Арабы спустились в Иорданскую долину. Трижды тяжелая конница Византии сминала легкую арабскую конницу. И трижды арабские жены, матери, сестры, бывшие в армии для заботы о своих, бросались под копыта беглецов, возвращая их в бой. Византийцы не выстояли. Брат базилевса Феодор вырвался с немногими. Десятки тысяч христиан уснули вечным сном на поле сраженья. Затем пал Дамаск, великолепная столица Сирии, пали Эмасея, Баальбек, Антиохия, Алеппо. Побережье от Газы до Лаодикеи стало арабским. Поднимаясь к северу, арабы разгромили остатки персидских сил при Кадесии, и через три года Персия превратилась в арабскую провинцию, а Византия бессильно взирала на крушение мира. Такого не предвидели ни маг, ни провидец-отшельник, ни астролог, ни поэт: будущее отказалось открыться и науке, и вдохновению. Базилевс Ираклий увез из Иерусалима святыню - Древо Креста. Вскоре Иерусалим, святой город и сильная крепость, был взят измором.
Не останавливаясь, арабы бросились на Африку. Отрывая от империи кусок за куском, на восьмидесятом году хиджры арабы увидели волны Океана -Моря Мрака. Но еще до этого они взяли Среднюю Азию, ворвались в Индию. А их флот лето за летом появлялся в Мраморном море, и арабское войско брало в кольцо осады саму столицу Восточной империи».
Приведённый отрывок не означает, что я недолюбливаю арабов, и жду от них неприятностей. Но кажется мне, что пик силы, и нашей, и Запада остался позади, а будущее будет не таким, как его пытаются предсказывать.
За такие-то мысли меня и пытаются временами затипировать в Достоевские. Негоже Драйзеру к духу времени принюхиваться и в истории разбираться.
это все понятно. а вывод у нюха драйзера теперь какой?
то что " трижды арабские жены...", да аллах с ними, с женами. наши не посчитают сколькижды...
вывод драйский?
12 Авг 2008 02:23 Mikhail_Bratsev писав(ла): Спасибо, дорогие логики, за ваши ответы.
Приведённый отрывок не означает, что я недолюбливаю арабов, и жду от них неприятностей. Но кажется мне, что пик силы, и нашей, и Запада остался позади, а будущее будет не таким, как его пытаются предсказывать.
Да вы што в самом деле. Я только разглядела подробно все по буковкам. Пик силы еще даже на приблизился, он нарастает! Будущее будет еще круче и ужаснее
Добро всегда побеждает Зло. Значит, кто победил, тот и добрый.
Вывод, negate, такой. Впереди нас ждёт неизвестное. Не такое, как было раньше, и не такое, как сейчас. Футурологи, научно предсказывающие будущее, предсказывают, дай боже, лет на пятнадцать, а дальше - почти полностью ошибаются. Во всяком случае, так было последние лет пятьдесят.
И мне этот будущий мир не кажется особо уютным. По-моему, в нём будет недоставать стабильности и основательности.
Век 19-й будет казаться из этого времени надёжным и добропорядочным, железный 20-й век - по крайней мере определённым, а то, куда мы идём - каким-то зыбким и без уверенности в будущем.