По-моему одно другого не исключает Многовариантность - да, но самое ценное для меня - неповторимость момента. Когда общее настроение складывается из потенциала произведения, возраста (эмоционального опыта) и сегодняшнего настроения исполнителя, от общего настроения публики (оно чувстуется) и чего-то неуловимого в воздухе, которым город дышит на этой неделе.
Такое звучание, слияние эмоций в одно гармоничное течение возможно только сегодня. Оно не повторится, так как завтра гитарист будет пьян, поссорится с женой, я останусь на работе до поздна, снег растает (или наоборот выпадет), город пойдет за новогодними подарками. И это будет совершенно другая музыка.
Такая многовариантность интересна?
Да вы батенька меломан Обычный меломан. Я сама такая
На первом курсе у нас интуит вел лекции по эстетике. Его определение меломана - это человек, который испытывает почти эротическое удовольствие от музыки. В хорошем смысле
ааа, наверно тут еще и от наболевшей ЧС зависит выбор настроений вы вот не избегаете сенсорно-эмоционального расслабления
естественно, одно другого ни в коем случае не исключает разница в том, кто к чему более восприимчив. Я, наверное, аспекту времени мало значения придаю, как бы фоном понимаю, что он есть, и этого достаточно (в суперид же вытеснен ), а вот от вариаций "в пространстве" тащусь...
Кстати, когда вы слушаете запись, не зная, как и при каких обстоятельствах она сделана, для вас важна эта временная уникальность, вы пробуете ее представить или почувствовать?
Вариации и мне нравятся, но только если они очень неожиданные. Как при попадании самолета в воздушную яму, ровно, привычно и - ап! Поэтому очень нравится классическая музыка в джазовой обработке
Одно время у меня было больше возможностей посещать живые концерты и я не ценила записи. Теперь иначе. Если мне по душе какая-нибудь мелодия, я ее обживаю. Умею. Благо, мне повезло с окружением черных этиков (и сенсоров и интуитов) в юности. Есть произведения, альбомы связанные с определенным периодом жизни, людьми, чувствами. Когда включаю запись, воссоздается эмоциональное состояние. Но все же живая музыка - она настоящая. Если мне нравится исполнитель, я обязательно схожу на концерт, чтобы увидеть человека, почувствовать харизму. Мне это очень важно.
Она не проявляется, а провоцируется Иногда интуиты жалуются на недостаток энергии, на вялость. Есть потребность в взбадривании. Как один из вариантов выбирается тяжелый рок. Рок бодрит, заводит, побуждает к активности, собранности. Медитативная музыка противоречит и отвергается изначально.
Еще и образы исполнителей, основная идея музыкального направления, все это дает поддержку проигрыванию определенного эмоционального состояния, отождествлению себя с какой-то моделью поведения. Вобщем-то это все, что я могу написать на форуме. Остальное - мое личное восприятие.
Кстати, мне тут знающие люди сказали, что солиста Металики типируют в Макса или Штира (!). Это неожиданно. Я не представляю Штиров в рок-музыке
Он очень интровертный. На бытовых съёмках видно, что, когда злится, то не пылит (что было бы характерно для Штирла), а, напротив, ещё сильнее замыкается и водит желваками. А ещё Хэтфилд был инициатором избавиться от Мастейна - Дона. Понятно почему .
Может, это прёт?
Насчёт Кирка договорились. Другие мнения есть?
Пожалуй, и на Гюго тоже тянет.
Он известен своей войной с нетными пиратами типа "Напстера". Это больше походит на Гю или Ге?
Ну, по сравнению с живой музыкой запись вообще ни в какое сравнение не идет. Вот когда концерты смотрю - там да, все о чем вы говорили касательно БИ и неповторимости момента есть Поэтому жутко раздражает фонограма, даже если это для телевизера снимают.
Стопудово Правде не охота затягивать все в рамки соционических аспектов, но если говорить просто о некой энергии - так и есть
А Жуковых представляете? Я знаю и Штиров и Жуков, которые слушают такую музыку. Из играющих называть не берусь.
Вполне возможно, она у него прямо во все стороны торчит В принципе, эта версия пока наиболее непротиворечивая.
А мне вот из них еще про Клиффа интересно было бы узнать...
Я использую категории, понятия как инструмент, как детали конструктора, чтобы собеседник меня лучше понял. Если я попробую описать другими словами, то вы может меня и не поймете, а часть людей уж точно возмутится Расскажите мне свое описание. Мне интересно послушать как выглядит изнутри то, что я наблюдаю со стороны. Это поможет мне и о себе больше узнать
Как вам сказать. Слушать - одно, а писать музыку и исполнять ее совсем другое. Для этого надо верить в то, что пишешь, и мир воспринимать так, как ты о нем поешь. К примеру, я вот люблю Элвиса за эмоциональность песен, за воспоминания, связанные с его песнями. Я праздную его день рождения. Но!я не верую до конца в него и то, что в его песнях. Для меня это было актуально в 20 лет, но не сейчас. Так что исполнение его песни для меня будет маскарадом. Понимаете?
Я могу себе представить только кратковременное состояние, при котором рок будет выглядеть для меня правдой жизни. Извините за пафос. Мне все же рок кажется чем-то утрированным. Дожившие до солидного возраста рокеры довольно иронично относятся к этому музыкальному течению, вкладывают совершенно другой смысл в свою музыку. В молодости энергетический фонтан бьет через край потому, что нет понимания куда ее приложить и кажется, что она бесконечна. Больше желания самовыражения, больше экспрессии. С возрастом хочется более определенных целей, больше понимания чем самовыражения. Начинается музыка не для всех Будь возможность сменить стиль, его бы сменили, да жаль наработанный приемов и знания материала. Сильная потребность зафиксировать свое восприятие (уже есть что людям сказать) делает форму менее значимой.
Удо Диркшнайдер - Жуков! (не я придумал, но согласен)
ТИМ Клиффа даже предположить не могу, но меня от него просто плющит (ой, нельзя так о покойниках). Он мне представляется чуждым и опасным (психологически, не физически).
Мои музыкальные вкусы меняются, но всегда нравились мелодичные вещи, где и голос, и музыка, и смысл (если язык знаком) сливаются в единую красивую комбинацию. В юношеском возрасте - Наутилус Помпилиус, сейчас другие вещи.
Schiller - Dream Of You
Schiller feat. Xavier Naidoo - Sehnsucht
Xavier - махровый совершенно Есь и эта песня про грусть и про время, там есть строчки& Некоторые вопрошают,
Как утекает время, как время утекает.
Я спрашиваю себя, как оно возникает,
Как оно возникает, как возникает время.
В котором я на редкость долго
Живу с яркой грустью.
Которая приходит и уходит, приходит и уходит.
А какие глаза там у этой девочки! Я себе переносный видео-плейер купил только чтобы полюбоваться. Но правда всё равно не пользуюсь, старого хватает намного дольше.
Sting feat. Cheb Mami - Desert Rose
Практически всем нравится. Перевод красивый:
Я мечтаю о дожде,
Я мечтаю о садах в песках пустыни,
Я просыпаюсь от боли,
Я мечтаю о любви, но время убегает как песок через мою руку.
Я мечтаю об огне,
Те мечты похожи на лошадь, которая никогда не будет утомляться
И в огне
Её игра теней отражает человеческие желания.
Мои желания — роза пустыни,
Каждая из ее завес, секретное обещание.
Этот цветок пустыни…
Никакие сладкие духи когда-либо не мучили меня больше, чем её аромат.
Она кружится,
Перемещая в логику все мои мечтания.
Эти ожоги солнца
Не настолько ужасны, как кажется.
Я мечтаю о дожде,
Я мечтаю о садах в песках пустыни,
Я просыпаюсь от боли,
Я мечтаю о любви, но время убегает как песок через мою руку.
Я мечтаю о дожде,
Но перестаю пристально смотреть в вышину неба.
Я закрываю глаза и чувствую редкий запах её духов-
Это сладкое опьянение её любовью.
Я мечтаю о дожде,
Я мечтаю о садах в песках пустыни,
Я просыпаюсь от боли,
Я мечтаю о любви, но время убегает как песок через мою руку.
Мои желания — роза пустыни,
Каждая из ее завес, секретное обещание.
Этот цветок пустыни…
Никакие сладкие духи когда-либо не мучили меня больше, чем её аромат.
Сладкая роза пустыни….
Я вспоминаю о Рае.
Этот цветок пустыни, эти редкие духи-
Сладкое опьянение греховного падения.
Paul van Dyk ft. Peter Heppner - Wir Sind Wir
От этой песни я просто тащусь, как в ней показано нарастание экономического потенциала во времени. И смысл мне нравится, она написана к фильму про победу нем. футболистов в чемпионате мира 1954-го года. Это спортивное достижение тогда изменило мироощущение целой нации. Всего через 9 лет после войны, разрухи и начала жёстких экономических реформ уставшим людям нужны были новые ориентиры. И эта крупная спортивная победа отвлекла людей от повседневных трудностей, показала им, что они могут чего-то добиться. В стране возникло ощущение подъёма, которое потом сопровождало весь последовавший экономический бум. В современной неясной ситуации Heppner хотел сравнить ситуацию с тогдашней и показать, что его (ворчливым) немецким согражданам живётся отнюдь не так уж и плохо, хотя и хочется всегда большего. Видео снято на заброшенной цементной фабрике под Берлином.
День за днём, год за годом,
Я буду идти по этим улицам.
Я вижу, как руины этого города
Снова воскресают в дома.
Но многие окна остаются пустыми, -
Многие не вернулись.
И о том, что оставалось,
Сегодня предпочитают лучше не говорить.
Но я спрашиваю, я спрашиваю себя: «Кто мы?»
Мы – это мы! Мы сейчас здесь,
Разделены, побеждены и тем не менее, -
Мы в конце концов ещё живём!
Мы – это мы! Мы сейчас здесь,
Это же не конец, грустить нет времени.
Мы – это мы! Мы сейчас здесь,
Мы – это мы!
Восстав из руин, мы думали, что осуществили мечту,
Сорок лет мы тянули в одной упряжке,
Из золы мы сделали золото.
Сейчас всё снова по-другому,
И то, что было раньше, сегодня обесценилось.
Теперь мы можем иметь то, что мы хотим,
Но разве мы не хотели намного больше?
И я спрашиваю,
Я спрашиваю себя, где мы находимся?
Мы – это мы, мы сейчас здесь,
Снова обьединённые в одной стране,
Сверхбогатые и опустошённые,
Мы – это мы, Мы сейчас здесь,
Так быстро нас не сломать, для обид нет времени.
Мы – это мы, Мы сейчас здесь, Мы – это мы,
Мы – это мы,
Разделены, побеждены и тем не менее, -
Мы в конце концов ещё живём!
Мы – это мы, и мы это выдержим,
Потому что жизнь должна идти дальше.
Мы – это мы,
Это только неудачный расклад,
Так быстро мы не сдаёмся.
Schiller - Let me love you
Это я ещё не понял, буду долго смотреть или нет, но первое впечатление нравится.
Tracktor Bowling - Черта
Хорошо, когда нужно переосмысливать жизнь, заряжает энергией.
Rammstein - Ich Will (Pooh version)
ЧС в чистом виде, переводится как: "Я хочу!" Солист у них сильно на (невоспитанного) Жукова смахивает, но я не знаю, кто тексты пишет.
Rammstein - Engel (Evangelion) Припев "Gott weiss, ich will kein Engel sein!" переводится как "Видит бог, - я не хочу быть ангелом!"
Rammstein - Amerika
Прикольная песенка, - написано в период после последней иракской войны. Пример ЧС в массовой культуре, - речь идёт о культурной экспансии Штатов + диктате поведения всему миру.
До иракской войны немцы испытывали очень тёплые чувства к американцам, корни которых уходили у них в то время, когда Советский Союз блокировал Западный Берлин, а американцы наладили воздушный мост и сбрасывали на город гуманитарную помощь. После иракской войны это чувство особой привязанности, чувство братского народа у немцев исчезло и к Штатам стали относиться нормально, как к любой другой стране.
А это просто пара приятных вещиц под руку попалась:
Missy Elliott - 4 my people
Amy Macdonald - This Is The Life
PS: Блюз, джаз, шансон и классическая музыка мне не нравятся, - я почему-то не чувствую богатства оттенков или энергии в этих вещах, слишком однообразно. Хотя посидеть вечером вдвоём в кафе под джаз или блюз живьём - это может быть прикольно.
Про рок-музыку? Ну все правильно, отчасти это подпитка энергией. Причем рок это очень многообразное направление и у меня лично меня не вся эта энергия усваивается одинаково, кое что вообще не усваивается. Не могу подробно описывать, слишком все это сложным кажется, а что-то и глупым
Во многом согласен, только мне кажется не все так однозначно, есть музыканты, которые действительно застревают в прошлом, есть и те, у кого музыка взрослеет вместе с ними, оставаясь при этом в рамках жанра. Но то что зачастую искреннее восприятие свойствено молодости, а дальше уже появляется взгляд со стороны и ирония - согласен, сам через это проходил. Но чисто аудиоэстетическое отношение, без веры, атрибутики, идей или чего-то там еще, все-таки во многом сохраняется
А мне он наоборот очень близким кажется... можт он из наших?
Мне тоже рок нравится, но не весь! Тяжелый рок, честно, пугает! Я под такую музыку рискую мебель в квартире переставлять - альтернатива "Эх, дубинушка, ухнем, зх, хорошая, сама пойдет!"Обращаю внимание на энергетическую наполненость песни, ритм, важно - голос исполнителя - с эдакой хрипотцой, когда чувствуешь, что он поет вполсилы, не напрягаясь, что голос сильный, ложится на музыку, и не вокал для укрвшения музыки, а, наоборот, музыка оттеняет голос, ее практически не замечаешь... Охх, я в такие моменты просто улетаю!!! Сейчас слушаю Nickelback.
Вот до чего же интересно. Я подразумевала другое. И смысл другой, и эмоциональная тональность другая была. Хотя...как и вы
Я во многом готова согласиться. И слова вроде как мои, только местами переставила бы и получился бы почти противоположный смысл. Это только подтверждает мой вывод, что рок-музыка не для моё
Сегодня снова услышала известный джазовый стандарт (инструментальная версия) про мальчика из Панамы и подумала: "какая новогодняя" А ведь пару лет назад она оставляла меня равнодушной. У меня с возрастом сильно (и часто)меняется музыкальный вкус.
Аналогично. Голос, музыка и энергетика шикарные, но в текстах иногда проскакивает что-то абсолютно чуждое моим ценностям. Возможно мне не хочется быть свободным от добра и зла.
Кипелов - Я свободен.
Сын мне сегодня подбросил неплохо звучащую штучку, Kanye West - Love Lockdown.
А я люблю Fleur у них очень нежная музыка и текст просто пробирает...
Так же люблю Lumen. Понимаю что это очень разные группы, но.. Люмен это всё!!! Они отлично могут поддержать силу духа, их тексты что мои мысли...
Хочу узнать, нравится ли кому-нибудь "Буэна виста соушл клаб" ("Buena Vista Social Club"). Я пропустила их приезд. Как обычно какая-то суета бытовая была. Страшно жалею теперь. Посмотрела фильм об этой группе и поняла, что упустила.
Больше всего запомнился дуэт: Ибраим Феррар и Омара Портуондо. Ибраим мне показался бетанским этиком.
[quote author=g_i_Jane link=8990----1210751935.html#1210751935 date=6 Фев 2009 10:54]Хочу узнать, нравится ли кому-нибудь "Буэна виста соушл клаб" ("Buena Vista Social Club"). Я пропустила их приезд. Как обычно какая-то суета бытовая была. Страшно жалею теперь. Посмотрела фильм об этой группе и поняла, что упустила. ))))))) казалось что я закрыл для себя сальсу. хм...казалось )) пока, вот, не послушал по ютубу "Буэна Виста..". Однозначно нравится. Тело само танцует. ))
Многие годы прослушивания у костра КСП-ной музыки, включая Митяева, привели к полнейшему неприятию её. Хороша, мила, сурова и радостна но...бегу ток услышав ))) перешли с другом к блюзу. Chris Jones & Steve Baker. ну и этника. африка рулит.
В переводе на испанский "Две гардении" как будет? Меня "завела" Chan Chan...