Юль, похоже не я одна такая гордая... Судя по его ужОсающей непобедимости...
ну ладно... если до кучи мой голос тоже понадобится (честь России на кону, скажем...) - подойду, скажу...
Хотя жалко его, он и так, наверное, догадывается, что не прЫнц...
Сейчас сразу одного Бальзака вспомнила.
Одно время он ходил с длинными волосами и хорош был до невозможности. )))) Даже лучше, чем был с короткими.
А Есениных... не видела с длинными волосами..
Может, кто-то вспомнит такого?? Музыканта, если уж по теме... Наверняка, должны быть.
Дык... )))) чего мы, плечей не видали, что ли? А кулаки - они.. это.. зрительно уменьшают размер головы.
А на лицо... знаю - что не надо, но смотрится и смотрится само...
Мб, чтоб побояться?
Недавно не могла оторвать глаз от Микки Рурка - ох и пострашнел!.. несколько минут таращилась, потом не выдержала такого безобразия..
Любопытно... Именно "сладким" его называли моя мама и брат. И сейчас от тебя читаю Прикольно, совпадения
Но он правда есь... наверное
Малинина, вроде, в еся типируют... Но я сама не знаю его совсем, кроме песен...
Правда? Подтверждаешь?
(Меня смущает походка. Он рационал)
Э... Ну он в 90-х (90-92) был очень популярен, пел всякие песни-романсы, "Белый конь, белый конь я тебя потерял", "Мне осталась одна забава" и т.п. Щас найду... Я тама оставила ссылку...
Валуев мне понравился прямо с первого взгляда... Из чего я заключила, что он не жук, а габен
Ну, не только поэтому, конечно Но взгляд-то у него - интровертный... Хотя персонажи, вполне возможно, вроде жуковых.
Внешность дуалов, действительно, почему-то мало впечатляет... А вот дуалОК - наоборот
О, да! Вспомнили таки музыканта Есенина.
ЛЕЛЬ. Точно!
А почему Есенинское описание - неполное? А Бальзаковское - аж с комментариями??
Freyja, по носу не бей, но ты, по-моему, никакая не Напка. Потому что 100%-й логик.
Это я пишу, потому что ты спрашивала... как бы..)))
Я тут уже пару недель большой знаток ПЙ , и могу только предположить, что ты Жуковка натуральная, с высокой Эмоцией. )))) Скорей всего, со 2-й??? Поэтому тебе Бальзаки нравятся по вполне понятной причине - у них эмоция часто 3-я.
Совпадаете вы - эмоционально. А это - зажигает!
О! Какая я умная! Тээээээкс... Теперь осталось выяснить - почему Бальзаки и мне тоже нравятся....
Подогнать, таксть, базу под существующее положение вещей...
Нууууу... Скляру я не особенная фанатка, но как-то видела кусок передачи. Он, видимо, сильно устал и притворяться особо сил не было. Показался очень интровертным, когда к нему не обращались - ощутимо отрешался от происходящего. А когда надо, включал эмоции. Поэтому подумала, что он - Есь или Дюм. Но как-то больше к Есю склонялась. Ну а некоторая напряженность - Есям иногда свойственна. Если уж напряглись, то им бывает тяжело расслабиться. Без дуала.
Но амплуа у него - согласна - совершенно не Есенинское...
Малинин... Не знаю, Лан... Косит он под Есенина, конечно. Ну а на самом деле... Не, правда, не знаю.
Лана! Вытипируй, вытипируй его из Жуков!!!
Не останавливайся! У социоников, дейст-но, две основные версии.
Про внешность, кстати, подумала...
И нашла закономерность! (Про мужчин говорю.)
Если о мужчине думаю превосходными степенями: красивый, уродливый, потрясающий, отталкивающий, интересный, завораживающий, интеллектуальный и пр... - то точно НЕ дуал.
(О! Это, кажется, о Валуеве. )
А вот дуалы совершенно другие ощущения вызывают. Во-первых - смешной. Потом: свой, приятный, хороший, теплый... Бывает такое, что на их внешность как будто вообще внимания не обращаешь. Есть - и есть. Голова, два уха. Но - не поражает. А просто сразу, и с комфортом вливаешься во внутреннюю суть, и - не паришься никакими особенными переживаниями.
Чем больше Жуков встречаю (а их довольно много, по-моему, чуть ли не каждый 7-8-й мужчина), тем больше в этом убеждаюсь.
А когда другие дЭвушки - на того же Жука восхищенно говорят: "Ах, какой красивый!!!" , то первая мысль: "Правда, что ли? " - и с трудом перевожу свой внутренний акцент со слова "хороший" на слово "красивый".
П. С. Кажется, пора это все перевести в тему "Жуковы-Есенины"...
Интровертность соционическая не равна "обыкновенной" Вон жуки - все, как один, скорее интроверты "по жизни". У Скляра очень определенный взгляд, никакой "текучести". А рациональная походка - она не от напряженности. А от того, что человек имеет некоторую "ось" и собран вокруг нее телом. У нас такой нету
Я просто где-то прочитала, что его перечисляли среди "знаменитых" есей. А самого тоже не знаю.
Чтоб вытипировать, надо всерьез заняться... всякие ролики посмотреть, интервью почитать... И то вряд ли будет путевый результат
Но я на него насмотрелась в "Спецназе". Тоже первая мысль была: экий жучара роскошный! А потом... особенно в серии, где они вместе с другой частью воевали, там начальник был хохол белобрысый в красном берете. Так вот тот - экстраверт-сенсорик (и как бы не жуков как раз, но чет противный, так что не знаю ). У Валуева взгляд неподвижный, хоть и сенсорный, но - "на объект", а не "внутрь", как у жуковых. У Андрея Миронова такой же взгляд.
Когда приходится привлекать хоть слегка углубленную матчасть, я складываю лапки, говорю "пас", и жду, ЧТО скажут более подкованные в соционике люди...
Вот на таком "уровне" я умею поддерживать соционическую беседу.
Да, Бальзаки классные - не знаю, в чем тут дело, что за секрет... )))) Как друзей - я их очень люблю.
А что - у Жуковых взгляд "внутрь"??? Вроде бы - по-разному бывает! Иногда оченно даже наружу!
А вот насчет "Жуков - интровертов по жизни", пожалуй, согласна. ))) Кстати, то же самое и за Штирлицами замечала. )))
Я тут тоже про внешность подумала-всегда нравились парни высокие с плечами, достаточно крупные с мышцами развитыми от природы, накачаные как то меньше. А вот худенькие и толстенькие -ну ни разу.
Думаю с соционикой это никак не связано.
А вот на лице очень нравиться или открытая улыбка и вообще открытость, ясность, дружелюбность, увереннось при этом или тоже очень нравятся, но только на расстоянии с темными глазами, немного грустными, с несколько тяжелым и малоподвижным взглядом, вооще неэмоциональные...молчаливые...ну всегда глаз цепляло.
И я вообще очень внешне всех воспринимаю-очень люблю людей рассматривать и больше половины мне привлекательны чем то, и часто нравяться в каком то движении, в каком то ракурсе, выразительный жест или взгляд-и я уже заметила...и я всегда думаю-а замечают ли другие, как это было красиво...
Может, потому что я художник, и вообще воспринимаю все через глаза, а вот с музыкой---полный пендык---я так от нее устаю, даже от той которая нравиться. Иногда от нее просто сразу болит голова.
Конечно, если музыка сопровождает какой то танец(А это самое любимое вообще!)-я ее почти не слышу, но она не мешает мне наслаждаться красотищей.
Валуев Жуков?!
Ойойой вытипируйте меня в кого-нибудь срочно , если его из жуковых нельзя!
Отчаянно не нравится, просто физически неприятен этот человек
И чтобы о музыке, счас вот слушаю Сурганову/Мураками:
"...я люблю тебя во все глаза, я хочу любить руками"
Нравится.
Группу Белая гвардия нежно люблю. Богушевскую.
Dido. Фоном музыка всегда.
Самая ненавистная песня на данный момент "Белая стрекоза любви", у коллеги на телефоне мелодия. Поубивав бы.
Неоднократно была на концертах Богушевской в одном ресторане - близко наблюдала то есть, сцена рядом, не концертный зал, она мне Еськой кажется и все тут
Офра Хаза вееещь
А это потому, что она Еська.
И все тут!
Ее типировали в разделе ТЗ.. помнится, тоже сразу влезла с мнением, что она - тождик.
О! Только что прочла. )))
Да, Жук рваные джинсы не оденет. Ну разве что - понты, иногда...
А вообще они, если посмотреть, предпочитают джинсы классического кроя, однотонные и плотные.
Без закидонов.
На футболках - рисунков не любят.
Короче - качество, добротность и никакой легкомысленности. ))))
А Напы любят выпендриться, факт. Нап и остроносые ботинки может надеть, и оранжевую футболку... ))))
Ну и... о - музыке! Понравилась новая попсовая песенка Араша и Хелены. )))
В Киеве есть удивительный сквер скульптур посвященных Шота Руставели. В субботу, ко дню независимости Грузии, в нём пела не менее..нет - просто удивительная и безмерно солнечная Нино Катамадзе.
А вот интересно, возможно ли определить ТИМ композиторов классиков? и по каким признакам: особенности музыки( жанры, круг тем и образов) или всё же важны факты биографии? Неоднократно слышала версию о тиме Л. Бетховена - Робеспьер!?
Между тем ответ на этот вопрос помог бы не только многим любителям в восприятии и понимании классической музыки (хотя бы самой известной - хитов), но и профессионалам!
Услышал эту песню в машине у друга - молодого СЛЭ. Нецензурные слова заменены.
Забей на тех людей, что говорят больней.
Жизнь бьёт тех, кто стал смелей.
Я не советую, на жизнь не сетую,
К слову отношусь, прям, как к инструменту.
Я Капа, я не король, но могу им стать,
Как пешка лезет в дамки, твою мать.
Тем проще сказать, чем сделать, ты это знаешь.
Дай своим мыслям руки - не прогадаешь.
Из крайности в крайность метаться щас не ново.
Судьба бьёт больно, бывает - до слёз.
Кто же босс? Да не вопрос, подумай сам.
Перед тобой сейчас в полный рост всерьёз.
Этот метод тем, кто пренебрёг лишь тем,
Чтобы в клетках не быть в чужих руках марионетками.
Ты знаешь - ничё не потеряешь,
Если мне скажешь, что в тихие игры ты не играешь.
Чё дал бог, то и взял, бомби по-крупному.
Слушай, не околачивай груши.
Хоть плачь, хоть смейся, хоть ты разбейся
В кровавое месиво, сын, но своего добейся.
Припев :
Это так, сын, по любому так, сын.
Слышь, чё говорю, сын, сын, берегись.
И чё ты взял, сын, то и проиграл, сын,
Чё не проиграл, сын, то пробухал.
Это так, сын, по любому так, сын.
Слышь, чё говорю, сын, сын, берегись.
Чё ты взял, сын, то и проиграл, сын,
А чё не проиграл, сын, то пробухал.
А не пора ли проходить суровую жизни школу?
Я знаю, будет трудно по началу, нет спору.
Но позже вылезешь из кожи,
Лишь бы добиться своего, жизнь дороже.
Лечить дулом пистолета беды каждый может.
Следи за собой, будь, парень, осторожен.
Годы, что прожиты нас не [беспокоят].
И пока я веду ту игру по любому.
Силы перевес на моей стороне.
Играешь не всерьёз - остаёшься вовне.
Это для тебя, пацан, как на реакцию тест.
Опоздал и для тебя нет мест.
Может в этом деле тебе и повезло,
Но часто везение меняет [невезение].
Не твоя вина, что фортуна повернулась задом.
Значит так надо, не ищи, браток, опоры рядом.
Не робей, а то
Будет тебе тяжелее, будет тяжело.
Хардкор – по любому, слышь чё говорю, он мой,
И [нечего] тут так переживать.
Недавно сильно заинтересовалась португальской музыкой. а именно тем, что называется fados (fado).
ДЛя меня это было совершенным потрясением - невероятная искренность и боль, скорбь, пронзительность и невозможность, страсть и бесконечная любовь, - все это воплотилось в звуках знойного португальского Фадо!
А вообще, особенно последнее время, слушаю народную музыку (в основном балканских стран, поскольку родилась там сама), - такой подлинности, глубины и ясности чувств и в то же время простоты выражения я не слышала нигде.
(Очень не люблю переложения и вариации современные любой народной музыки; это получается вообще какой-то суррогат, ни чувств, ни оттенков - НИЧЕГО! даже подумать не над чем, пустота какая-то)
Если из классики, то только Малер и Рахманинов.
Из русских исполнителей - невероятная Ольга Арефьева - во всех проявлениях
Впрочем, к любой музыке отношусь очень щепетильно (сразу замечаю фальшь и искусственность, наверно, поэтому и люблю народную музыку)