4 Июл 2011 07:54 Silja_2 писав(ла): Откуда сия цитата про левых и правых?
Я говорила, что они расслаблены? Ну, во всяком случае не замечала за ними суету без лишней надобности.
Это про кольца, можно по-другому назвать: процесс и результат. О расслабленности я припоминаю Вы писали, что Еси мобилизуются только в экстремальной ситуации, а в остальное время имеют вид расслабленный:Мы расслаблены значительное количество времени. И только чрезвычайные обстоятельства заставляют на собраться. И что Обломов - символ России, который вроде как Есь впротивовес Штольцу, который Штир Какая суета? Суета губит. дождь идет, а мы скирдуем
4 Июл 2011 11:52 O2 писав(ла): Это про кольца, можно по-другому назвать: процесс и результат.
Кольца заказа?
4 Июл 2011 11:52 O2 писав(ла): О расслабленности я припоминаю Вы писали, что Еси мобилизуются только в экстремальной ситуации, а в остальное время имеют вид расслабленный:Мы расслаблены значительное количество времени. И только чрезвычайные обстоятельства заставляют на собраться. И что Обломов - символ России, который вроде как Есь впротивовес Штольцу, который Штир Какая суета? Суета губит.
4 Июл 2011 10:54 Silja_2 писав(ла): Кольца заказа?
Не, это кольца социального прогресса, которые показывают, "что существуют два противоположных пути развития коллективов и самого социума - стабильный, отличающийся плавностью и постепенностью(процесс) и скачкообразный, для которого характерны внезапные ускорения и замедления в развитии(результат)"... Подробности в книге В. Гуленко "Менеджмент слаженной команды". дождь идет, а мы скирдуем
1 відвідувач подякували O2 за цей допис
5 Июл 2011 06:45 O2 писав(ла): Не, это кольца социального прогресса, которые показывают, "что существуют два противоположных пути развития коллективов и самого социума - стабильный, отличающийся плавностью и постепенностью(процесс) и скачкообразный, для которого характерны внезапные ускорения и замедления в развитии(результат)"... Подробности в книге В. Гуленко "Менеджмент слаженной команды".
У Гуленко много сомнительного, но в любом случае - данный труд касается работы команды. Вполне возможно, в данном случае есь и будет отражателем эмоционально-психологического фона. В данном же случае - речь идет о Есе-исполнителе-одиночке. Так какую команду он должен отражать?
5 Июл 2011 08:18 Silja_2 писав(ла): У Гуленко много сомнительного, но в любом случае - данный труд касается работы команды. Вполне возможно, в данном случае есь и будет отражателем эмоционально-психологического фона. В данном же случае - речь идет о Есе-исполнителе-одиночке. Так какую команду он должен отражать?
Во многих трудах социоников я тоже нахожу сомнительные моменты, например, считаю, что типировать исключительно по ПР, либо делать на них акцент, уходя от модели, - сомнительно.
ТИМа этого исполнителя я не знаю, но не смотря на то, что он исполнитель-одиночка, он отражает настроения определенной группы людей - комбайнеров, сельских жителей. Как Вы думаете, интуиты-этики в деревнях рождаются? дождь идет, а мы скирдуем
на днях довелось Энигму посмотреть-послушать, давно ее не слушала...по-моему, вполне бетанская тематика у них, а? что клипы, что музыка достаточно неординарны, можно сказать даже -мистически наполнены...
5 Июл 2011 13:19 O2 писав(ла): Во многих трудах социоников я тоже нахожу сомнительные моменты, например, считаю, что типировать исключительно по ПР, либо делать на них акцент, уходя от модели, - сомнительно.
Это всенепременно. В смысле - находить сомнительные моменты.
5 Июл 2011 13:19 O2 писав(ла): ТИМа этого исполнителя я не знаю, но не смотря на то, что он исполнитель-одиночка, он отражает настроения определенной группы людей - комбайнеров, сельских жителей. Как Вы думаете, интуиты-этики в деревнях рождаются?
А как же. Рождаются. Но он ведь если он принадлежит этой группе, и эти настроения - это и его настроения в значительной мере. Но часто Еси в творчестве отражают именно свои настроения "Шагане ты моя, Шагане" - что тут от отражения настроения группы?
5 Июл 2011 12:28 Silja_2 писав(ла): Это всенепременно. В смысле - находить сомнительные моменты.
А как же. Рождаются. Но он ведь если он принадлежит этой группе, и эти настроения - это и его настроения в значительной мере. Но часто Еси в творчестве отражают именно свои настроения "Шагане ты моя, Шагане" - что тут от отражения настроения группы?
Прежде всего Есенин, конечно, лирик, это я о "Шагане", а вот эти строки Вы как понимаете?
Село, значит, наше - Радово,
Дворов, почитай, два ста.
Тому, кто его оглядывал,
Приятственны наши места.
Богаты мы лесом и водью,
Есть пастбища, есть поля.
И по всему угодью
Рассажены тополя.
Мы в важные очень не лезем,
Но все же нам счастье дано.
Дворы у нас крыты железом,
У каждого сад и гумно.
У каждого крашены ставни,
По праздникам мясо и квас.
Недаром когда-то исправник
Любил погостить у нас.
Оброки платили мы к сроку,
Но - грозный судья - старшина
Всегда прибавлял к оброку
По мере муки и пшена.
И чтоб избежать напасти,
Излишек нам был без тягот.
Раз - власти, на то они власти,
А мы лишь простой народ.
обожаю Джеймса Бланта. лирик, каких поискать. вот фото, такое замечательно-одухотворенное Есенинское лицо))
его музыку могу слушать бесконечно, вроде бы на первый взгляд ничего особенного - приятные аранжировки, душевный голос, но цепляет до глубины души. еще у него замечательные тексты, вот одно из любимых (привожу в оригинале, при переводе вся прелесть теряется)
Are they calling for our last dance?
I see it in your eyes. In your eyes.
Same old moves for a new romance.
I could use the same old lies, but I'll sing,
Shine on, just, shine on!
Close your eyes and they'll all be gone.
They can scream and shout that they've been sold out, But it paid for the cloud that we're dancing on.
So shine on. Just shine on!
With your smile just as bright as the sun.
'Cause they're all just slaves to the gods they made
But you and I just shone.
Just shone.
пс. "Они могут кричать и шуметь, но за облако, на котором мы танцуем, оплачено" здорово как)) Hamlet or Huxley : that is the question
1 відвідувач подякували coffee_music за цей допис
5 Июл 2011 18:21 O2 писав(ла): Прежде всего Есенин, конечно, лирик, это я о "Шагане", а вот эти строки Вы как понимаете?
Село, значит, наше - Радово,
Дворов, почитай, два ста.
Тому, кто его оглядывал,
Приятственны наши места.
Богаты мы лесом и водью,
Есть пастбища, есть поля.
И по всему угодью
Рассажены тополя.
Мы в важные очень не лезем,
Но все же нам счастье дано.
Дворы у нас крыты железом,
У каждого сад и гумно.
У каждого крашены ставни,
По праздникам мясо и квас.
Недаром когда-то исправник
Любил погостить у нас.
Оброки платили мы к сроку,
Но - грозный судья - старшина
Всегда прибавлял к оброку
По мере муки и пшена.
И чтоб избежать напасти,
Излишек нам был без тягот.
Раз - власти, на то они власти,
А мы лишь простой народ.
Мне мил стихов российский жар.
Есть Маяковский, есть и кроме,
Но он, их главный штабс-маляр,
Поет о пробках в Моссельпроме.
И Клюев, ладожский дьячок,
Его стихи как телогрейка,
Но я их вслух вчера прочел —
И в клетке сдохла канарейка.
Других уж нечего считать,
Они под хладным солнцем зреют.
Бумаги даже замарать
И то, как надо, не умеют.
грустит он, Есенин, об описанных фактах. Но, по сути, у любого поэта есть стихи как о личных переживаниях, так и о каких-то общественных процессах. Другое дело, что в есенинских будет эмоциональная составляющая. Его СОБСТВЕННЫЕ чувств по поводу.
5 Июл 2011 16:38 coffee_music писав(ла): обожаю Джеймса Бланта. лирик, каких поискать. вот фото, такое замечательно-одухотворенное Есенинское лицо))
Действительно на Еся похож))))
Спасибо за наводку, послушаю обязательно.
ПС. Оказывается, я и так его слушаю)))
"You're Beautiful".. Голосок слабоват))), высоковат на мой вкус, но все равно приятно поет.
1 Июл 2011 12:07 Blaky писав(ла): Растеряев великолепен! Не умею видео вставлять, но очень рекомендую послушать ещё "Ромашки" и "Комбайнёров".
Он Есь или мне кажется?
6 Июл 2011 09:22 Silja_2 писав(ла): грустит он, Есенин, об описанных фактах. .
Ой ли?
Другое дело, что в есенинских будет эмоциональная составляющая. Его СОБСТВЕННЫЕ чувств по поводу.
Всенепременно будет эмоциональная составляющая. Но настроение изменчиво, .. а вот когда эмоции становятся устойчивыми по отношению к тому или иному событию, то формируется СОБСТВЕННОЕ чувство - , которая у Есенина находится в ИДе и информация во втором примере идет с блока , где он прямым текстом высказывает свое собственное отношение к способностям других поэтов.
Не надо забывать, что черная этика - экстравертна! Инфа по этому аспекту касается энергетического состояния людей, настроения и умения воздействовать на него. А у Есенина она( ) творческая и является инструментом, поэтому часто позитивные Есики кажутся экстравертами.
Если общительность высокая, а к соционике это имеет косвенное отношение с т.з. экстра/интро, то Есь владеет огромным количеством информации по этому аспекту, касается ли эта инфа одного ч-ка или группы людей, смотря на каком уровне Есь общается.
Причем вся эта инфа легко анализируется носителем и делаются выводы: мимолетна ли эмоция, случайно ли настроение и каким образом можно изменить его, надо ли...а если нельзя, т. е. устойчивый эмоциональный фон идет от ч-ка, либо группы людей, то это уже не эмоции и не настроение, а выражение своего отношения , которое может быть общим как у небольшой группы людей, так и у целой нации.
П. С. Я с большим трудом представляю себе Еся, который заведет свою унылую шарманку и будет на одной ноте петь: "Быть бы Якову соба-ка-аю, выл бы Яков с утра до на-а-чи, ой скушна мне, ой, грустно мне"... дождь идет, а мы скирдуем
Я под музыку медитирую, просто хожу по кругу в комнате или по комнатам, и в воображении всякие картины рисую, получаю очень много удовольствия от этого... Предпочитаю меланхоличный транс, со взрывами... Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в возможность добиться чего-то значительного в жизни; эта черта свойственна мелким душонкам.(М.Твен)
10 Июл 2011 13:30 Kam писав(ла): Я под музыку медитирую, просто хожу по кругу в комнате или по комнатам, и в воображении всякие картины рисую, получаю очень много удовольствия от этого... Предпочитаю меланхоличный транс, со взрывами...
Мне тоже нравится... Это освобождает от не всегда верного понимания, что реальность существует только вне меня и независимо от меня, и собственное Я растворяется во вселенной, и внутреннему взору открываются глубины, бывшие доселе недоступными для восприятия, когда усваиваешь опыт единения с космосом, не испытывая ужаса и возвращаясь к реальности внутренне обновленноым...
7 Июл 2011 07:44 O2 писав(ла): Ой ли?
Всенепременно будет эмоциональная составляющая. Но настроение изменчиво, .. а вот когда эмоции становятся устойчивыми по отношению к тому или иному событию, то формируется СОБСТВЕННОЕ чувство - , которая у Есенина находится в ИДе и информация во втором примере идет с блока , где он прямым текстом высказывает свое собственное отношение к способностям других поэтов.
Не надо забывать, что черная этика - экстравертна! Инфа по этому аспекту касается энергетического состояния людей, настроения и умения воздействовать на него. А у Есенина она( ) творческая и является инструментом, поэтому часто позитивные Есики кажутся экстравертами.
Если общительность высокая, а к соционике это имеет косвенное отношение с т.з. экстра/интро, то Есь владеет огромным количеством информации по этому аспекту, касается ли эта инфа одного ч-ка или группы людей, смотря на каком уровне Есь общается.
Причем вся эта инфа легко анализируется носителем и делаются выводы: мимолетна ли эмоция, случайно ли настроение и каким образом можно изменить его, надо ли...а если нельзя, т. е. устойчивый эмоциональный фон идет от ч-ка, либо группы людей, то это уже не эмоции и не настроение, а выражение своего отношения , которое может быть общим как у небольшой группы людей, так и у целой нации.
П. С. Я с большим трудом представляю себе Еся, который заведет свою унылую шарманку и будет на одной ноте петь: "Быть бы Якову соба-ка-аю, выл бы Яков с утра до на-а-чи, ой скушна мне, ой, грустно мне"...
Я со всем тут написанным Вами вполне соглашусь. Но все же добавлю, что творческая - это не только восприятие чужих отношений, но и формирование их на основе собственных эмоциональных переживаний. Заключены ли они в данном случае в или может даже в .
19 Июл 2011 06:26 O2 писав(ла): Мне тоже нравится... Это освобождает от не всегда верного понимания, что реальность существует только вне меня и независимо от меня, и собственное Я растворяется во вселенной, и внутреннему взору открываются глубины, бывшие доселе недоступными для восприятия, когда усваиваешь опыт единения с космосом, не испытывая ужаса и возвращаясь к реальности внутренне обновленноым...
красиво
Как вы сделали, чтобы она работала? У меня постом выше эта же песня в черный квадрат нерабочий превратилась
p.s. Разобрался 1 відвідувач подякували texnick за цей допис
Действительно, бетанцы любят рок. И Еси тоже, хотя, казалось бы, они же такие нежные! Про себя скажу, что я живу в музыке. Она сопровождает меня повсюду, как саундтрек. А ценю я в музыке как техничность, виртуозную, умелую и качественную игру, так и эмоциональную составляющую. Мне нравится искренняя, эмоциональная, надрывная манера исполнения. Нравятся эмоции, выраженные в музыке. Но восхищает и техничность, сложная игра на инструментах, талант музыкатов. Поэтому я предпочитаю как великолепный металл (Metallica, Amorphis, Bullet for my Valentine, Ария), так и искренний и эмоциональный гранж и пост-гранж (Nirvana, Pearl jam, Nickelback, Creed, Seether, 3 doors down, Staind, Theory of a deadman и многие другие). А как бетанцы относятся к этим группам? What worth the prize is always worth the fight.
21 Июл 2011 22:10 Lady_in_grunge писав(ла): Действительно, бетанцы любят рок. И Еси тоже, хотя, казалось бы, они же такие нежные! Про себя скажу, что я живу в музыке. Она сопровождает меня повсюду, как саундтрек. А ценю я в музыке как техничность, виртуозную, умелую и качественную игру, так и эмоциональную составляющую. Мне нравится искренняя, эмоциональная, надрывная манера исполнения. Нравятся эмоции, выраженные в музыке. Но восхищает и техничность, сложная игра на инструментах, талант музыкатов. Поэтому я предпочитаю как великолепный металл (Metallica, Amorphis, Bullet for my Valentine, Ария), так и искренний и эмоциональный гранж и пост-гранж (Nirvana, Pearl jam, Nickelback, Creed, Seether, 3 doors down, Staind, Theory of a deadman и многие другие). А как бетанцы относятся к этим группам?
узнаю меломана по нику
с классическим металлом у меня не сложилось, (кроме Metallica, это классика на все века!) я больше андеграунд люблю, тот же культовый Nine Inch Nails, пока ровесники слушали Руки Вверх (брррррр...), я NIN восторгалась. Pearl jam, безусловно - великие! Эдди Веддер в лучшие свои годы моего любимого Джима Моррисона напоминал.
из-за Nirvana я вообще английский начала учить, так что Курт Кобейн со товарищи стали моими проводниками к профессиональной деятельности))
был еще период увлечения жутким трешем типа Cannibal Corpse, я их тексты с дрожью в руках переводила меня дергало и колотило, но я всеравно упрямо переводила
кстати, могу порекомендовать отличную группу в стиле старого доброго гранджа) только она с христианским налетом (да, вот такой нынче грандж пошел) где же старое-доброе "ты друзей собери и ружье заряди"(с)?
но - не суть важно. Skillet погуглите, если еще не знакомы) Before my fears tear us apart - won't you follow me into the dark?(c)