Вообще, очень хорошо, что Вы парк на зимний сезон открыли!
А то я уже сама это сделать хотела, но всё недосуг.
А если Гамлет Вас немножко разыграет...ну, просто так, чтобы повеселиться - это Вам не понравится?
Скажем, устроит дома какую-нибудь ситуацию по сценарию одного из советских фильмов, ну, например, изобразит влюблённого заочника оз "Весны на Заречной улице" (это был любимый фильм моей мамы-Максимки). Желаем побальзачить (на период зимней экзаменационной сессии)
Вот вам, например, картина "Горький на роликах, отдыхает".
Вот еще ) (я в первом прямоугольнике)
Курьёзный случай - редкая вещь).
Вот недавно было. Доверил я как-то своему миражному-интуиту свою же чашку в пользование. Хотя зачем - не знаю, ибо тот расколотил две недавно. Ну пользует и пользует.
Так вот вышел на пару минут как-то, захожу обратно. Там он, с Гексли.. загадочно улыбаются. Моя конфликтная предлагает вдруг поиграть: вроде я спрашиваю, а они вместе говорят - да или нет. Ну такую "игру" я то знаю - есть такой способ выудить что-нить секретное . Уломали. Короче говоря, еще пары милисекунд ко тому времени, что меня уламывали мне хватает чтобы метнуть взгляд на пустой стол и задать один вопрос: чашку что-ли разбил?
Вот так... не интересно...с сенсорными..(
Хотя меня можно разыгрывать, если умело сосредотачивать на деталях, и отвлекать от общей картины, и тем временем творить свои черные дела.
Есть еще наблюдение, по поводу фильмов. Бывает часто, что впечатление от фильма сильно портится, когда замечаешь различные глюки вроде плохо-поставленного света, лишних предметов и пр. Даже не из-за дотошности, а из-за разрушения "картины" вымышленного происходящего. Т.е. когда из старинного замка переносишься в какую-то гадкую кино-студию.
И пусть это считают флудом. Bitter Max сделал свое дело. (написал тут чего-то, то есть ) Go!Shick
Да, но он также отчетливо осознает, что лучше него никто и никогда никакую гайку не закрутит!
Он - зе бэст!!!!!
с робами спутала. Это у тех не проходящая мания величия (правда разноц степени силы )
О, покажите мне тут Роба с непроходящей манией величия - ей-ей, до сих пор не встречала!
Наоборот, встречала кучу Робиков с "комплексом Мини-Макса", то есть, которые под крутого Максима косят, дабы избавиться от чувства собственной неполноценности. Желаем побальзачить (на период зимней экзаменационной сессии)
Провокация какая-то прямо... )
Хотя может быть так и должно быть с позиции Гамлетессы, что Максы круты, а Робики, страдающие от чувства неполноценности всего лишь пытаются под них косить =)
*шёпотом* это они наверно для того, чтобы обманом понравится Гамлетам? +1 пост
18 Янв 2006 20:31 AllForYou писав(ла): Провокация какая-то прямо... )
Хотя может быть так и должно быть с позиции Гамлетессы, что Максы круты, а Робики, страдающие от чувства неполноценности всего лишь пытаются под них косить =)
*шёпотом* это они наверно для того, чтобы обманом понравится Гамлетам?
из немногочисленного общения с Робами показалось, что они заносчивы, малоконтактны и частенько "неадекват" так сказать
у них имхо какая-то своя "вселенная", где они короли (локальная планетка. стул.король.- как в "маленьком принце") .
я бы и рада думать иначе... Хей, моряк, ты слишком долго плавал!
23 Янв 2006 12:45 Satura писав(ла): из немногочисленного общения с Робами показалось, что они заносчивы, малоконтактны и частенько "неадекват" так сказать
у них имхо какая-то своя "вселенная", где они короли (локальная планетка. стул.король.- как в "маленьком принце") .
я бы и рада думать иначе...
Нда, это опять таки я флудю, да ещё и не по горьковской теме, однако же...вы сами пишете, что общение было "немногочисленным", и что вам "показалось". Вот и Максы часто "кажутся" другими - из-за своей скрытности да скромности.
А чтобы убедиться в противном, стоит просто пообщаться побольше и узнать их поближе(в смысле, М. Горьких да М. Робеспьеров)
Эх, что-то не идут они сюда на созерцательные сеансы - неужто наших шуточек испугались? Гам бы в Драйзеры пошёл - кто его научит?
25 Мар 2005 11:55 Adviser писав(ла): Вам нравятся люди, которые пообещав придут даже если ливень или метель? (Я таких людей называю всепогодными бомбардировщиками)
Сделают, даже если некогда - просто потому что обещали?
Таковы Горькие!
Но часто мы видим в Горьких только "порядок и дисциплину". Ну еще таких полезных товарищей - подмастерье.
А они ведь и листьями в парке пошуршать любят.
И стихи почитать.
Давайте откроем себе таких Горьких!..
Любые откровения про Горьких. Их любимые стихи, фильмы, фотографии Горьких на отдыхе. Курьезные случаи связанные с Горькими...
Нда, помалкивают наши интроверты, не желают полезным вещам обучать желающих Гамлетов, Робеспьеров и проч.
Ну, выложу-ко я тут ещё одного типично "Горького" писателя, Бориса Житкова. В детстве читала = очень нравилось, а теперь попались биографические сведения, так ещё больше понравился.
Цитирую очерк Лидии Корнеевны Чуковской - то, что касается "идейности" Житкова и его детства.
"В основе... детской литературы должно быть вдохновение и творчество.
Ей нужны не ремесленники, а большие художники. Поэзия, а не суррогаты
поэзии. Она не должна быть придатком к литературе для взрослых. Это великая
держава с суверенными правами и законами..."
Такие мысли высказывал М. Горький на заре создания советской
литературы для детей - в 20-х годах.
Одним из первых строителей этой "великой державы", трудившихся над ее
созиданием, одним из тех "больших художников", которые провозгласили и
утвердили ее "суверенные права и законы", был Борис Степанович Житков
(1882-1938 ).
Вместе с работниками всей советской литературы Житков исходил из
уверенности, что литература для детей есть большая и активная часть
воспитания. Для ребенка книга - это учебник жизни; опыт, полученный
ребенком из книги, имеет для него чуть ли не ту же цену, что его
собственный реальный жизненный опыт; он прямо и непосредственно черпает из
книги правила поведения, он либо стремится во всем подражать ее героям,
либо ненавидит их. Житков высоко ценил активность детских чувствований,
ценил присущее ребенку желание "сейчас же ввязаться в борьбу", "стать
сейчас же на ту сторону, за которой ему мерещится правда".
... Первое, что бросается в глаза каждому биографу Житкова, - это тот
долгий и своеобразный путь, которым он шел к литературе. Интересовался он
литературой всегда, пробовал писать с юности, а профессиональным писателем
сделался поздно, когда ему было уже за сорок, перепробовав до этой поры
множество самых, казалось бы, далеких от литературы профессий.
Житков вырос в интеллигентной семье. Отец его, Степан Васильевич, был
преподавателем математики, автором учебников; мать, Татьяна Павловна, -
пианисткой. Дом Житковых был одним из культурных очагов сначала в
Новгороде, где в 1878 году поселился Степан Васильевич, исключенный из двух
высших учебных заведений за участие в революционном движении, потом, с 1890
года, в Одессе, на военном молу, в порту. В доме бывали профессора, ученые,
музыканты. Здесь обсуждались последние книжки столичных журналов, звучали
рояль и скрипка; здесь, в кабинете отца, стоял телескоп - маленький, но
настоящий, в который можно было разглядеть кольца Сатурна. Дети жили среди
книг и нотных тетрадей, среди разговоров о математике, физике, музыке,
Толстом, Менделееве, Моцарте. В столе у матери Житкова бережно хранились
yотные тетради с собственноручными пометками Антона Рубинштейна - в юности
Татьяна Павловна у него училась. Борис Житков с детства играл на скрипке,
знал наизусть стихи - сцены из "Горя от ума", главы из "Евгения Онегина",
поэмы и стихотворения Лермонтова...
... Борис Житков с детства привык работать, действовать, думать вместе с
людьми труда. Его занимало всякое умение, мастерство - плотничье,
столярное, охотничье; оно внушало ему творческую зависть к мастеру,
страстное желание научиться тому, что делали другие, и непременно всех
превзойти. В отрочестве и юности он был отличным гребцом, охотником,
столяром, пловцом, дрессировщиком животных. С детства был он особенно чуток
к устному и литературному слову - к живой народной речи, к песне, сказке,
стиху - и сам славился, как искусный рассказчик, поражавший гимназистов и
портовых ребятишек необыкновенными историями о подвигах капитанов и
подпольщиков. В этой ранней чуткости к слову сказалась его природа
художника. Но профессиональным писателем он сделался лишь после того, как
объездил весь мир, поработал бок о бок с людьми труда на кораблях и заводах
и испытал свои силы во множестве разных профессий.
С детства Бориса Житкова влекло к себе море. Можно сказать, что любовь
к морю, к труду на море, была у него в крови. "Три брата отца, - пишет В.
С. Арнольд, сестра Бориса Житкова, - плавали на военных кораблях (два из
них - севастопольские герои); все трое умерли адмиралами в отставке;
четвертый - морской инженер - строил маяки на Черном море; пятый утонул
молодым во время учебного кругосветного плавания".
С детства Житков интересовался лодками, пароходами, баржами,
"дубками". Сестры Житкова рассказывают, что однажды, еще в Новгороде,
трехлетний Борис, зажав в кулаке копейку, улизнул из дому и отправился на
Торговую сторону - покупать пароход. Когда же через несколько лет семья
переехала в Одессу, Борис Житков оказался с бурным морем лицом к лицу.
Здесь, в Одесском порту, все то, что манило его к себе в рассказах старых
моряков, он увидел воочию: беспокойное море, океанские пароходы, смелых
людей, не боящихся бурь...
"Бегал Борис по всем пароходам, лазил по вантам, спускался в машину, -
рассказывает его сестра. - Играл с ребятишками - детьми матросов береговой
команды и портовой охраны. По вечерам катался с отцом на казенной шлюпке".
Среди портовых ребят он быстро стал командиром. Однажды вместе с
товарищами он повел свою яхту мимо мола, мимо судов Российского и
Дунайского пароходства в запретную Карантинную гавань. Там храбрых
мореплавателей задержала таможенная шлюпка.
- Как писать? Яхта-то чья? - спросил досмотрщик.
Узкоплечий мальчик смело выступил вперед:
- Пишите: Борис Житков и его команда!
9 Ноя 2005 19:28 kievica писав(ла): Только что прочитала, что Джордж Клуни - Максим Горький. Обратила на это внимание только потому, что это единственный актер, при виде которого я готова биться головой об стенку (образно выражаясь ). Так он мне нравится!!!
Итак вопрос: дорогие Максимы, узнаете ли вы в нем своего тождика?
Только что просмотрел повторно "Невыносимую жестокость" с Клуни в главной роли. Получил громадное удовольствие.)) И стало мне очень интересно, кто же он по социотипу. Поиск привёл в этот топик. Ну какой же он Максим!! Максом там и не пахнет.)) Джордж Клуни - ярко выраженный экстраверт. Кроме того, у него очень подвижная мимимка лица и характерные горизонтальные морщины на лбу. Способность принять любое выражение лица за считанные секунды. Да и просто взгляд у него направлен не внутрь себя, а на окружающий мир. Он - Артист, позёр (в хорошем смысле), играет на впечатление, заводится от зрителей в своём спектакле. Я уверенно типировал бы его либо Гамлетом, либо Джеком. По фильму, он играет Джека, поэтому сказать точнее не берусь, кто он в жизни.
Только у двух ТИМов статичность столь ярко выражена. Это - Джек и Гамлет. Только у нас в творческой функции, которая наиболее сознательна из всех функций вообще. Скорее всё-таки Гамлет, я так думаю.))
14 Мар 2006 21:13 GAMLET писав(ла): Он - Артист, позёр (в хорошем смысле), играет на впечатление, заводится от зрителей в своём спектакле. Я уверенно типировал бы его либо Гамлетом, либо Джеком. По фильму, он играет Джека, поэтому сказать точнее не берусь, кто он в жизни.
Только у двух ТИМов статичность столь ярко выражена. Это - Джек и Гамлет. Только у нас в творческой функции, которая наиболее сознательна из всех функций вообще. Скорее всё-таки Гамлет, я так думаю.))
Странно, странно...статичность Джека и Гамлета?
По ПР они, напротив, динамиками считаются, а Джек - так и вовсе самым скоростным ТИМом в соционе, что я могу подтвердить из личного опыта.
И кстати - из Максов часом великолепные позёры выходят, и не только на сцене, и не только "в хорошем смысле". Особенно это касается политиков - вот хотя бы Сталина взять, разве не позёр?
Или императора Николая ("Палкина") - стоит почитать, как он декабристов артистично допрашивал, как мастерски разыгрывал сострадание и понимание, чтобы вынудить их заговорить - и таки ж многие на его спектакль повелись! Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите - таким и вас будут судить, и какою мерою мерите - такою и вам будут мерить. (Мф. 7, 1-2)
15 Мар 2006 12:54 Dubravka писав(ла): Странно, странно...статичность Джека и Гамлета?
По ПР они, напротив, динамиками считаются, а Джек - так и вовсе самым скоростным ТИМом в соционе, что я могу подтвердить из личного опыта.
И кстати - из Максов часом великолепные позёры выходят, и не только на сцене, и не только "в хорошем смысле". Особенно это касается политиков - вот хотя бы Сталина взять, разве не позёр?
Или императора Николая ("Палкина") - стоит почитать, как он декабристов артистично допрашивал, как мастерски разыгрывал сострадание и понимание, чтобы вынудить их заговорить - и таки ж многие на его спектакль повелись!
Сорри, я конечно же имел в виду именно динамику, а не статику. Гамлеты и Джеки - творческие динамики - экспансивны и терпеть не могут ждать событий, а сами их продуцируют и приближают. Мы не желаем мириться с действительностью, а стремимся наоборот, максимально ускорить процесс её трансформации под собственным руководством.) Мы - инициаторы процессов. Клуни играет Джека, но его мимика - это мимика Гамлета, логического подтипа. Например, сродни мимике Максима Галкина, который тоже Гамлет логического подтипа. У Джека-логика, даже этического подтипа, не получится достичь в этом деле Гамлетовских высот.)) И уж тем более Максиму.
Сталин конечно же яркий Максим, но зачем же сравнивать его с "творческим динамиком"?.)) Позёрство Макса холодное и отчасти безжизненное. Теплоту и краски в эмоции вливают реально только Гюгошки и Гамлеты. Но Клуни не Гюгошка.))
Встречал мнение, будто Клуни - Гюго. Но что-то у меня сомнения в его гюговстве... может, все-таки Гамлет? Только вот обосновать как-то надо, у кого какие мнения.
У нас тут в парке ещё самого главного ЛСИ не хватало - Алексея Максимовича Пешкова!
(Известен как Максим Горький )
Ну вот, стало быть, это упущение надо исправить.
Хорош Максимушка был в молодые годы, не правда ли?
А вот несколько подлинных историй из жизни Горького - для наглядной иллюстрации особенностей максимовского ИМ.
Горький и Ворошилов стреляли в тире ЦДКА из малокалиберных винтовок по
мишеням. Каждый сделал по 10 выстрелов. Когда тирщик принес мишени,
выяснилось, что Горький выбил на 2 очка больше, чем Ворошилов, так как не
пил водку перед этим, а только кавказское вино.
- Конечно, значок "Ворошиловский стрелок" - почетная награда, - сказал
Горький, пряча в усы улыбку, - но его дают в массовом порядке не за самые
высшие достижения в стрельбе. Я попрошу Иосифа Виссарионовича, чтобы
учредили значок "Горьковский стрелок", которым будут награждать лучших из
лучших.
Ворошилов жалко улыбался, но по разлившейся по его лицу бледности было
ясно, что он поверил в серьезность намерений Горького. Действительно, после
того как Нижний Новгород был переименован в город Горький, а Тверская - в
улицу Горького, все стало возможно.
2. А так проявляется фоновая ЛСИ - она часто включается в тех случаях, когда требуется , а Гамлета под рукой нет.
- А что, Ромен Роллан действительно является вашим другом, как пишут
газеты? - спросил Сталин у Горького накануне приезда великого французского
гуманиста в СССР в июне 1935 года. Горький подумал немного и ответил:
- Он мне очень близок душевно, мы с ним переписываемся.
- Какой-то он, понимаешь, скользкий, - сказал Сталин, сделав
неопределенный жест рукой. - Не наш, одним словом.
- Я давно с ним не виделся, - сказал Горький, - не помню, какой он.
Вот он приедет, я его потрогаю и узнаю, скользкий он или не очень.
3. А так вежливые ЛСИ выкручиваются, когда им времени позарез не хватает - по ограничительной действуют!
Позвонил Ягода и пригласил Горького в Дмитров на концерт, который
давался силами зеков по случаю смычки - рывшие канал с севера встретились с
теми, кто рыл его с противоположного конца. Ведь это великое достижение,
что они не разминулись. Концерт в двух отделениях, из которых первое чуть
ли не целиком составлено из ранних произведений Горького. Сославшись на
крайнюю занятость, Горький отказался.
- Поблагодарите сердечно товарищей каналармейцев, Генрих Григорьевич,
и объясните им мое положение. Полный зарез со временем. Кстати, сообщите
им, что автор "Буревестника", то бишь писатель Максим Горький, давно
скончался... Да, да, как это ни прискорбно.
4. Ну и вот ещё нечто о нежных чувствах Горького ...к Гамлету. Недаром говорят, что Максимы в душе сентиментальны - видимо, это не только по ролевой .
Как-то, роясь в книгах, Горький наткнулся на плотный черный конверт со
старыми фотографиями, и сердце его дрогнуло от неясного, но, видимо,
приятного предчувствия. Он не помнил всех фотографий, вложенных когда-то в
конверт и засунутых в книги. Зачем? Чтобы спрятать? От кого? От домашних
или от себя? Он отнес конверт в кабинет и высыпал фотографии на стол. Он
сразу увидел то, что заставило его сердце дрогнуть в предчувствии.
Это были фотографические почтовые карточки со сценами из спектакля МХТ
по пьесе Гауптмана "Одинокие". На обороте был обозначен год, но Горький и
без напоминаний знал, что это было в 1905 году. Почти на всех открытках
присутствовала Мария Федоровна Андреева, исполнявшая роль Кетэ, главной
героини. Он влюбился, как гимназист (которым никогда не был). Единственный
раз в жизни. Уже тогда она была членом партии большевиков.
Познакомившись с ней, он незаметно для себя и очень быстро полевел. В
конце 1905 года он уже сидел в Петропавловской крепости. Потом Капри,
деньги для "Искры", Лондонский съезд РСДРП, знакомство с Лениным... Можно
сказать, что с большевиками его навеки связала любовь. Любовь прошла, а
связь осталась.
Моё знание пессимистично, но моя вера и надежда - оптимистичны. (Альберт Швейцер)
Сегодня у нас Страстная пятница.
В этот день хочется вспомнить о представителе ТИМа ЛСИ, казнённом более 60-ти лет назад в самый праздник Пасхи.
Бонхеффер, Дитрих (Bonhoeffer, Dietrich) (1906-1945), немецкий лютеранский пастор и теолог, казненный за участие в заговоре против Гитлера. Родился 4 февраля 1906 в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша), в прусской провинции Силезия, вырос в Берлине. Изучал теологию в Тюбингенском, а затем в Берлинском университете (под руководством Адольфа фон Гарнака), там он защитил докторскую диссертацию (1927). Большое влияние на его мышление оказал Карл Барт, лидер т.н. диалектической теологии (или "неоортодоксии"). В 1928-1929 Бонхёффер работал помощником пастора в немецкой евангелической общине в Барселоне (Испания), в 1930-1931 стажировался в Объединенной теологической семинарии (Нью-Йорк). В 1931 он приступил к преподаванию теологии в Берлинском университете и в том же году стал лютеранским пастором. В апреле 1933 нацистское правительство запретило лицам еврейского происхождения занимать официальные должности не только на государственной службе, но и в церкви. Бонхёффер выступил с резким протестом. В конце 1933 он уехал в Англию, но перед этим принял участие в организации т.н. Исповедующей церкви (Bekennende Kirche), которая сопротивлялась влиянию нацистов в евангелической церкви. В 1935 Бонхёффер вернулся в Германию, где организовал и возглавил одну из семинарий Исповедующей церкви. В 1936 нацисты лишили его права на преподавательскую деятельность, за этим последовали запреты на выступления и публикации. После второго краткого визита в Нью-Йорк (1939) он стал активным членом подпольной антигитлеровской группы. В апреле 1943 был арестован и 9 апреля 1945 казнен через повешение в концлагере Флосенбург (Бавария).
Это отрывок из тюремного письма Бонхёффера к другу - незадолго до его гибели:
Разумнее всего быть пессимистом: разочарования забываются, и можно без стыда смотреть людям в глаза. Оптимизм поэтому не в чести у разумных людей. Оптимизм по своей сути не взгляд поверх текущей минуты, это жизненная сила, сила надежды, не иссякающая там, где отчаялись другие, сила не вешать головы, когда все старания кажутся тщетными, сила сносить удары судьбы, сила не отдавать будущего на произвол противнику, а располагать им самому. Конечно, можно встретить и глупый, трусливый оптимизм, который недопустим. Но никто не должен смотреть свысока на оптимизм—волю к будущему, даже если он сто раз ошибется; оптимизм—жизненное здоровье, надо беречь его от заразных болезней. Есть люди, которые не принимают его всерьез, есть христиане, не считающие вполне благочестивым надеяться на лучшее земное будущее и готовиться к нему. Они верят, что в хаосе, беспорядке, катастрофах и заключен смысл современных событий, и потому сторонятся (кто разочарованно и безучастно, кто в благочестивом бегстве от мира) ответственности за дальнейшую жизнь, за новое строительство, за грядущие поколения. Вполне возможно, что завтра разразится Страшный суд, но только тогда мы охотно отложим наши дела до лучших времен, не раньше. Моё знание пессимистично, но моя вера и надежда - оптимистичны. (Альберт Швейцер)
Одно из тюремных стихотворений Дитриха Бонхёффера - о себе, о своём месте в мире, о Боге.
КТО Я ТАКОЙ?
Кто я такой? Мне часто говорят,
что я будто бы выхожу из своей камеры
спокойно, радостно, уверенно,
как крестьянин из своего дома.
Кто я такой? Мне часто говорят,
что я будто бы разговариваю со своими тюремщиками
свободно, по-дружески и четко,
как будто не они, а я командую ими.
Кто я такой? Еще мне говорят,
что я будто бы переношу дни несчастий
ровно, с улыбкой, гордо,
как человек, привыкший побеждать.
Такой ли я на самом деле, как обо мне говорят другие?
Или я все-таки тот, которого знаю сам —
я беспокоюсь, мучаюсь и страдаю, как птица в клетке,
хриплю, как будто кто-то душит меня за горло,
схожу с ума по краскам, по цветам, по голосам птиц,
жажду добрых слов, неподдельной близости,
меня выводят из себя деспотизм и издевательства,
сердце рвется на куски в ожидании великих событий,
я бессильно дрожу, тоскуя по друзьям, которые бесконечно далеко,
я разбит и пуст в молитвах, мыслях, делах,
сил уже не осталось, и я готов всему сказать "прощай"?
Кто я такой? Первый или второй?
Или, может, сегодня я первый, а завтра — второй?
Или они оба во мне сразу? И я дурачу других,
а перед самим собой я позорный слабак?
Или у меня внутри в беспорядке спасается бегством
после уже одержанной победы разбитая армия?
Так кто я такой? Все эти вопросы надо мной смеются.
Но кем бы я ни был, ты знаешь, о Боже, я Твой.
Моё знание пессимистично, но моя вера и надежда - оптимистичны. (Альберт Швейцер)
Лог аськи (имена Макса и Девушки, ессно, изменены. Публикуется с разрешения Макса):
Макс (12:00 PM) :
«ссылка…»
Адам, зацени вот классная моделька.
Я с Девушкой общаюсь на головной чакре и сердечной.
:-)
Макс (12:00 PM) :
Теперь надо добавить волевую чакру и самую нижнюю
Я (12:01 PM) :
:-D
Макс (12:01 PM) :
Чего смешного!
Я все правильно понял!
:-P
Я (12:01 PM) :
ага
Макс (12:03 PM) :
слушай, а как должна проявляться волевая чакра в общении с такой девушкой как Девушка?:-)
И вообще можно ли перепрыгивать?
И, вот если я хочу опуститься ниже, то духовную и сердечную надо перекрыть или нет?
Я (12:03 PM) :
Макс, это ты меня спрашиваешь?=-O
Макс (12:04 PM) :
:-)
Ага, ты как думаешь?
Я (12:04 PM) :
да никак я не думаю:-D
Макс (12:04 PM) :
Ну тогда возьми и подумай:-P
Я (12:04 PM) :
спроси у аффтара:-P
Макс (12:05 PM) :
ладно тебе, не ломайся, у тебя наверняка есть свои соображения
:-)
Я (12:05 PM) :
а самому лениво думать?
Макс (12:06 PM) :
Не, думать я люблю, но напортачить боюсь
Я (12:07 PM) :
это называется создавать сложную проблему из простой ситуевины...
тебе ее укладывать надо а ты чакрами заморачиваешься
Макс (12:07 PM) :
Не, мне нужна чОткая концепция как от духовного и сердечного общения переходить к «уложить»
Я (12:08 PM) :
Бл…, настоящий Макс!:-D
Я (12:08 PM) :
а если концепция работает не во всех случаях?
Макс (12:09 PM) :
тогда надо найти правильную девушку на которой концепция будет работать
:-D
Я (12:10 PM) :
тогда зачем тебе Девушка?
Макс (12:11 PM) :
Не, я к тому что под каждую концепцию нужно найти по девушке.
Я (12:12 PM) :
и ты это на полном серьезе?
Макс (12:15 PM) :
Ведь главное чтобы концепции работали!
Что может быть прекрасней работающей концепции!!!!
*IN LOVE*
Я (12:15 PM) :
(молча сажусь мимо стула)
Макс (12:19 PM) :
Ну у тебя какие идеи-то?
Как общение переводить с одного центра на другой7
Тут уже включается фирменный донский бредогенератор ™. Подробности опускаю.
14 Мар 2006 21:13 GAMLET писав(ла): Только что просмотрел повторно "Невыносимую жестокость" с Клуни в главной роли. Получил громадное удовольствие.)) И стало мне очень интересно, кто же он по социотипу. Поиск привёл в этот топик. Ну какой же он Максим!! Максом там и не пахнет.)) Джордж Клуни - ярко выраженный экстраверт. Кроме того, у него очень подвижная мимимка лица и характерные горизонтальные морщины на лбу. Способность принять любое выражение лица за считанные секунды. Да и просто взгляд у него направлен не внутрь себя, а на окружающий мир. Он - Артист, позёр (в хорошем смысле), играет на впечатление, заводится от зрителей в своём спектакле. Я уверенно типировал бы его либо Гамлетом, либо Джеком. По фильму, он играет Джека, поэтому сказать точнее не берусь, кто он в жизни.
Только у двух ТИМов статичность столь ярко выражена. Это - Джек и Гамлет. Только у нас в творческой функции, которая наиболее сознательна из всех функций вообще. Скорее всё-таки Гамлет, я так думаю.))
Не похож по-моему Клуни ни на Джека ни на Гамлета.
Я видел кроме фильмов с его участием несколько интервью. Впечатление, что он Штирлиц, в крайнем случае Гюго. Folle a la messe est mol a la fesse
24 Мая 2006 18:46 RASH писав(ла): ... Концепции Максов склонны работать, надо отдать должное, да еще как!
Максовские концепции - безусловно качественный продукт, особенно в той сфере, о которой шел разговор с Доном)))!
Еще бы не работали, с их-то безупречной максовской логикой и, главное, стальной волей. Завидую, честно признаюсь!
24 Мая 2006 18:46 RASH писав(ла): Только концепции слишком уж идеально в повседневность вписываются как утренняя гимнастика в начало дня. И где только энергия на концепции берется? [/b]
Не знаю. Опять же завидую. Завидую тому, что есть энергия доводить начатое до конца. Ее нехватка - имхо, это проклятие Донов. Если бы мог хотя бы одну десятую планов в жизнь воплотить... (мечтательно жмурится )
17 Мая 2005 11:10 Clair писав(ла): Охх, даже сердце зашлось от.. несправдливости такой. Ни разу, никто из знакомых не сказал мне, что я не женственна или менее женственна и т.д.
Женственность, по-моему, не определяется большим количесвом ненужных рюшечек.
Хотя, надо отдать должное, Еськи, мягче в проявлении "каждодневных" эмоций.. они такие "домашние и уютные"..
А здесь то, что мне подруга написала: "Лен, объективно: в тебе сочитаются классные качества женственность, сексуальность, "внутренняя сила" (стержень что-ли по другому), правда, иногда ты ощущаешь себя беззащитной и растерянной, но очень хорошо это маскируешь..". Более интимные вещи дальнейшего разговора приводить не буду, они только для своих.
Что за инсинуации в адрес женщин-Максимок?
Потрясающие женщины. ОЧЕНЬ хотела бы быть Максимкой. Хотя тогда бы лишилась дуаловМаксимов... ну это уже другой вопрос
Именно в представительницах ТИМа сочетается холодный разум, и волей-неволей наработанная БЭ; элегантный и выдержанный вкус в одежде, потрясающая фигура, королевская осанка и походка до самых преклонных лет, и в конце концов кто вдохновляет на творчесвто и безумные знаки внимания, охапки роз и тд и тп красивых и горячих мужчин-Гамлетов если не эти Королевны, выдержанно и с достоинством принимающие всю эту страть, любовь и обожание?
И, по-моему, настоящая женщина должна быть именно такой, а не сопливым существом в розовых рюшечках
У меня что-то у самой сердце зашлось от несправедливости такой!!!
Не слушайте враждебные ТИМы, вы - самы-пресамые!
Вот Вам про Максимку
... Особым мерцали, холодным, огнем,
И строгость ее, и законченность форм.
Манила, пленяла, как в десять карат
Играющий гранями черный брильянт... 3 відвідувача подякували Jency за цей допис