Ездили с мамой смотреть квартиру.
Мама: Ну, тебе этот двор нравится?
Я: ... (кстати, на какую функцию этот вопрос? я зависла над ним)
Мама повторяет вопрос.
Я: (немного нервно) Я не знаю, что такое "мне нравится двор"! Я знаю, что такое "мне НЕ нравится".
Мама обеспокоенно смотрит, готовится расстраиваться, что я забраковала вариант.
Я: ...и нет, этот двор мне не не нравится.
Случай из студенчества:
Прихожу в лабораторию. Меня встречают мой дипломный рук. Жуков и учебный мастер Есенин (да, такая идилия! ).
Жуков: Ага!!!! Пришла! А у нас кое что для тебя есть!
Есь театрально достает из кармана бутылочку с мыльными пузырями.
Я в восторге
Жуков: давай, дуй их побольше!
Я начинаю радостно пускать пузыри. Жуков доволен, но потом смотрит внимательно и задумчиво.. Через пару секунд..
Жуков: Нет, так дело не пойдет. Они же падают быстро! (Есю) тащи 2 папки из моего кабинета. (мне): залезай на стул!
В общем картина маслом: я стою посередине аудитории на стуле и с визгом запускаю в разные стороны мыльные пузыри. Вокруг меня с диким хохотом носятся Жуков (профессор 65-ти лет от роду) и Есь, размахивая папками и поднимая пузыри к потолку. В углу аудитории забился 1-й курс, тараща глаза и не зная как реагировать ( Жукова они боялись ужасно, потому что он их "строил")
Открывается дверь. В проеме появляется Зав. Кафедрой - Баль. Рассеяно оглядывает аудиторию.
Баль: ааааа...вы работаете... ну хорошо, я попозже зайду.
Подруги Гексли и Штирлиц решили купить моему сыну общий подарок. За подарком должна была съездить Гексли, там нужно было выбрать модель, собрать. Настал день Х, суббота, Штирка звонит Гексли за пару часов до выхода из дома:
- Вместе приедем дарить?
- А что, сегодня суббота? Ой, а я думала, четверг. Я еще никуда не ездила.
- !!!!!!!!!!!!!!!! (все представляют реакцию Штирлица)
Потом Штирка звонит мне, рассказывает это, возмущенная, приходит одна , вся на иголках. Гексли приходит тоже вовремя и с подарком
Все провернула, собрала, купила, пока Штирка мне звонила))
Мой студент Бальзак пришел на консультацию с безобразной домашней работой - натюрмортом. Начинаем его обсуждать и разбирать ошибки.
Баль: Е.П., Вы должны быть ко мне снисходительны...
Я: Почему?
Баль: Я недавно приехал из Парижа... в Лувр ходил...
Я: Ну так это же здорово! Должен был вдохновиться и выдать нечто совершенно потрясающее.
Баль(вздыхая): Напротив... я практически в депрессии.
Я: Отчего же?
Баль: Я осознал своё место в мировом изобразительном искусстве.
Гексли: А можно вам отдать работу?
Я: Какую работу?
Гексли: Ну, в тетрадке!
Я: А, ты написала сценарный план?
Беру, открываю тетрадь, смотрю. Вижу некий текст, даже не разбитый на абзацы.
Гексли: Вы только не с начала читайте. Там где-то с третьего предложения. А потом можно начало.
Я: Вообще, я себе по-другому представлял сценарный план.
Гексли: А его надо было как план делать, да?
Я: Вообще-то я думал, что «план» обозначает именно «план». Ладно, давай так: тебе не кажется, что «разворачивается что-нибудь синее» несколько непонятно звучит? Что за такое синее? Откуда оно разворачивается? Зачем оно разворачивается?
Гексли: Ну, это же пока только план!
В магазине кожаной одежды
Продавец - турок (Дюма) и Еся.
Дюма - Ну давайте вот это примерьте, или вот это, ну или вот это вот точно - сам на Вас одену ...
Еся молчит, улыбается и идет дальше..
Дюма - Чай? Кофе? Может, сока? Хотите вина принесу?
Еся- Молодой человек, мне страшно подумать, до чего мы с Вами дойдем, если вы не остановитесь...
Дюм: Что, совсем ничего не нравится?
Гексли вышивает картину крестиком (суггестируется странным образом). Подходит Штирлиц и выдает миллион вопросов:
- А что это? А для чего? И что ты потом с этим будешь делать?
Гексли: над кроватью повешаю! Или подушку сделаю. А можно еще продать - все-таки ручной труд)) А хочешь, тебе на день рождения подарю?
Штирлиц: ой нет, ты лучше продай и мне деньгами подари
Досточка в гостях у приятельницы общается с ее собакой, гладит ее, что-то говорит, та ластится. Потом собака берет со стола куриную косточку и хочет унести ее, Досточка зовет хозяйку (собакам нельзя грызть куриные кости), хозяйка отнимает кость и уходит, Досточка собаке виноватым извиняющимся тоном: "Прости, что я так вероломно... но так было нужно, так лучше для тебя".
Робеспьер вот уже почти неделю пробует выяснить, получила ли подревизная жена жалованье. Незадолго до этого ревизор в дурном настроении попенял ей, что её зарплаты хватает только на шмотки и на косметику , и зачем она ходит на работу, жена должна дома работать с утра и до вечера и т.п. Гексли оскорбилась и решила свои несчастные грОши не отдавать.
Роб: Ну как? Получила? Сколько?
Гексли, сочиняет на ходу: Не-а, какая-то фехня с банкоматом случилась: сначала издевался, что данная операция не может быть выполнена, а потом ващще проглотил мою карточку, я столько времени потратила, чтобы её достать.
Габ, радостно: Вот оно что! А это я!!!его сегодня ограбил! Я, правда, не мелкими снимал. Сначала 50 тысяч, потом решил проверить, выдаст ли ещё 20. Выдал!
Гексли, весело и внутренне торжествуя: Ка-а-кой ты молодец! Знали бы люди, кто им проблемку устроил...А на кой сразу столько снял? 50 тыщ нам бы хватило на...
Роб: Как?! Ты уже забыла? Колодец начинаем копать, уже завтра.
Гексли: Извини, извини, вот про колодец - забыла.
Художественный ВУЗ всегда наполнен типажами)))
Еще один случай из моего золотого студенческого времени.
Была у нас замечательная и умнейшая преподавательница по композиции - Гамлетесса. Наша группа ее прекрасно знала по первому курсу, а на 2-м она вела лекции у всего потока художественных специальностей.
Первая лекция. В аудитории толпа студентов активно что-то обсуждающих. Заходит Гамлетесса - маленькая хрупкая женщина. Лекция началась, но на нее никто не обращает внимания.
Гам.: Прошу тишины.
0 реакции
Гам: Господа студенты, лекция началась!
0 реакции.
Гамлетэсса залезает на стол и во весь голос:
-ПОСЛУШАЙТЕ!!!!!
В аудитории гробовая тишина. Студенты в шоке, расселись по местам.
Гам: ... Ведь, если звезды зажигают-
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были? ...и далее по тексту.
Сорвала овации и заслужила симпатию всех студентов с первых минут))))
тогда вообще ничего не понятно...
зачем сочинять если он может сам посмотреть и снять
почему то что он снял проблемы каким то людям
чем сочинительство про невозможность снятия объясняет ее обидку на его слова
Я так понала, цто Габ/Роб выбрал все деньги из банкомата, а не с совместного счета. Видимо, оба пользуются одним и тем же банкоматом (возле дома?). Теперь банкомат пустой и никто больше не может им пользоваться пока его опять не наполнят деньгами - отсюда проблемы людям.
Сочинительство насчет снятия - чтобы не отдавать деньги: раз они такие ничтожные, значит, семья может без них спокойно обойтись. А раз Робу они все-таки нужны (раз добивается), значит - не такие уж они никчемные.
Tilde всё поняла верно. Банкомат общий, карточки - у каждого своя. Габ - очепятка, извините ...Гексли знала, что Роб собрался снять крупную сумму. Свои грОши ей самой срочно понадобились, и обидка - повод их не отдавать Робу. Да, пичалька. Шизнь.
Сижу в гостях, хозяин Габен. Приготовил мясо, на столе какой-то изысканный алкоголь. Разговоры о еде, он рассказывает, чем отличается вино из урожая, выросшего на подветренной стороне и т.д. и т.п. все про еду и вкусы.
Я (шутливо): Ну, я ем просто чтобы с голоду не помереть.
Габен (смерив меня неодобрительным взглядом): Печально.
Донка учит Драйзерку, стажёрку, принимать телефонные заявки:
Донка: Если он долго говорит, ты перебивай, ставь свои вопросы.
Драйзерка: Но это же некрасиво...?
Донка: А ты говори: Извините! - И перебивай!
Жукову (М) рассказываю о соционике. Подходит девушка, тоже Жуков:
Я: Вот познакомься, тоже Жуков, сильная, умная...
Она (Ж): Ещё и Лев по гороскопу!
Он (Ж): Так ты себе все самые лучшие качества забрала?
Она (Ж): А что, может, тебе что-то оставить?
Я (Макс): Мы не знаем своего будущего.
Балька: Но это в какой-то степени хорошо.
Макс: В чём?
Балька: В том, что раньше времени не расстроишься.
Макс: А я то надеялась услышать что-то например, что мы недооценим силу мечты, и результаты превзойдут все наши ожидания...
Балька: А, да и тогда мы умрём от счастья прямо на месте.