23 Сен 2010 14:32 Liolya писав(ла): хотела спросить- я уже длительное время живу с Максом - есть ли тут еще такие или меня одну угораздило тааак расслабиться что периодически чувствую себя байковой тряпочкой? ))
Это как? С максом я чувствовала себя настоящей стервой, никак не байковой тряпочкой. есть тут такие, только опыт жизни с максом напоминает больше боевик с дурным финалом.
23 Сен 2010 14:44 apriori писав(ла): тут есть Джечка Андреа2009, у нее муж первый был максом, у нее спросите или посты почитайте, она про это много пишет.
второй, вроде. и опыт примерно одинаковый. много хорошего, много плохого. остренько так. даж слишком местами.
23 Сен 2010 12:48 timetofly писав(ла): Это как? С максом я чувствовала себя настоящей стервой, никак не байковой тряпочкой. есть тут такие, только опыт жизни с максом напоминает больше боевик с дурным финалом. второй, вроде. и опыт примерно одинаковый. много хорошего, много плохого. остренько так. даж слишком местами.
Кстати учительница про кот. я писала, тока что Макс))), да с ними остренько...правда мужчин у меня не было Максов, все по интуитам специализируюсь.
Был в юности гюг учился в военном институте, после 5-го свидания, сказал, что с девушкой надо встречаться год, а потом жениться, на 6-е я не пришла. Вот и весь опыт с сенсорными мужчинами. ЛВ?
[quote author=timetofly link=9298----1211145321.html#1211145321 date=23 Сен 2010 11:48]
Это как? С максом я чувствовала себя настоящей стервой, никак не байковой тряпочкой. есть тут такие, только опыт жизни с максом напоминает больше боевик с дурным финалом. quote]
у нас кто первый попросит тот и получит(типа чайку нальешь, белье развесишь и пр пр пр), а так как я несколько быстрее - то в целом делаю несколько меньше )))) а он у меня оч старательный все по полочкам разложит все как надо сделает- любо дорого смотреть - зачем мне самой что то делать если меня устраивает как это делает он - вот и докатилась до тряпочки, а когда одумываешься и хочешь инициативу обратно взять - не тут то было ))
про Андреу поищу... я пока тут новенькая, по БС сильно не бейте )
Liolya, а вы уверены, что макс, а не драй? чета как-то сложно все в паре лиэ - лси. Посмотрите еще в бете темы типа "как расстаться с максом" "джек и макс. лалала. постанализ"
Пора тему отдельную завести - "Курс юного Джека", чтобы родители имели наглядное пособие, как у болевых БС формируются "руки из того места" Всё же отец-основатель ТИМа обязывает.
Хотя корявый почерк и кляксы в тетрадях (у кого чернильные ручки) по-моему не лечится ander
1 відвідувач подякували ander4 за цей допис
Джек: "Что-то мой БМВ потряхивать стало. А в сервисе они не рвутся брать в ремонт, не любят девятку чинить. Мда. Нужно будет найти инструкцию и самому сделать."
Это из серии: Умеете ли вы играть на пианино? Не знаю, не пробовал.
Но он починит, я не сомневаюсь. Это к вопросу о руках не из того места.
23 Сен 2010 17:25 apriori писав(ла): А что все ж у всех Джеков аочерк корявый?
Это вопрос эффективности: смотря для кого и что пишу, могу менять почерк до неузнаваемости, от мелкого ровного калиграфического до крупного безобразия... ...одно дело, когда пишешь быструю записку на клочке вроде галочки и совсем другое, например, заявление на отпуск на неразлинованном листе...
23 Сен 2010 17:30 Tilde писав(ла): Джек: "Что-то мой БМВ потряхивать стало. А в сервисе они не рвутся брать в ремонт, не любят девятку чинить. Мда. Нужно будет найти инструкцию и самому сделать."
Это из серии: Умеете ли вы игранть на пианино? Не знаю, не пробовал.
Но он починит, я не сомневаюсь.
Девятки БМВ не существует в природе. Аккуратней с фактами. (даже в анекдотах)
Вторая фраза точно отражает суть джековской . Нельзя с точностью до 100% сказать, что не умеешь что-то делать, если действительно даже не пробовал. Есть надо или захочется, можно научиться практически всему. Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)
23 Сен 2010 16:31 DilKa писав(ла): Это вопрос эффективности: смотря для кого и что пишу, могу менять почерк до неузнаваемости, от мелкого ровного калиграфического до крупного безобразия... ...одно дело, когда пишешь быструю записку на клочке вроде галочки и совсем другое, например, завление на отпуск на неразлинованном листе...
Я 5 лет отрабатывал в "Вышке" красивый шрифт для чертежей ибо стыдно было А всё время просить других было влом. Но к диплому вроде получилось. Заодно и обычный почерк изменил на печатный. Но с поялением компа все навыки утратились ander
23 Сен 2010 17:37 ander4 писав(ла): Я 5 лет отрабатывал в "Вышке" красивый шрифт для чертежей ибо стыдно было А всё время просить других было влом. Но к диплому вроде получилось. Заодно и обычный почерк изменил на печатный. Но с поялением компа все навыки утратились
А вдруг электричество кончится..... чисто гипотетически... Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)
23 Сен 2010 16:37 DilKa писав(ла): Девятки БМВ не существует в природе. Аккуратней с фактами. (даже в анектодах)
Ну, я не помню. Может, там восьмерка была. Для меня машина - это четыре колеса и руль. А Джек любит немецкие машины (на крайняк - итальянские). Кто б удивлялся.
Немецкие машины и русских женщин. Хорошо, что не наоборот.
23 Сен 2010 17:43 Tilde писав(ла): Ну, я не помню. Может, там восьмерка была. Для меня машина - это четыре колеса и руль. А Джек любит немецкие машины (на крайняк - итальянские). Кто б удивлялся.
Немецкие машины и русских женщин. Хорошо, что не наоборот.
И восьмой серии у БМВ тоже нет.... ... немецкие машины - правильные с точки зрения динамичность-практичность-надёжность-эстетика, а итальянские - сплошное безумие, они распахивают -ую сторону (кроме FIAT разумеется, это вообще выкидыш автопрома, каких мало)!
23 Сен 2010 18:29 qwer-ty писав(ла): выше семерки бмв пока не видал))интересный экземпляр)
Ну чисто гипотетически, может, это была 850-ая или Z8.... .....посмотрела бы я на этого русского джека...
23 Сен 2010 18:00 ander4 писав(ла): Тогда опять - в начало эволюции
глиняные таблички и клинышки.... или ещё глубже? Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)
23 Сен 2010 18:55 qwer-ty писав(ла): да, я про 850 тож знаю, но пока не видел
z8 видал, но не отнес бы к 8ой серии
а х8-это я в будущее глянул
Далеко, видимо, глянул!! Ну..это ж серия Х..то бишь внедорожники-кроссоверы... а Z9 уже в концептах бродит...
"Остапа понесло"..... ..... Если бы ещё какой-нибудь Гюг что-нить неверное про хоккей ляпнул до кучи, стало бы ваще рахат-лукум!! Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)
А что такого особенного в этих машинах? Простите невежду. Для меня машина - средство передвижения. А для Джека - вложение средств. Утверждает на полном серьезе, что если покупать с умом, то она с возрастом дорожает, а не дешевеет.
23 Сен 2010 18:09 qwer-ty писав(ла): я же не сказал, что нету, я сказал -не видел. интересные экземпляры в 8ой серии, эксклюзивчик так сказать
А, так поэтому он все норовил меня подвезти куда-нибудь! Пыль в глаза пустить хотел. А мне что в лоб, что по лбу. Я всю жизнь на Мерседесах разъезжала (автобусы общественные тут марки Мерседес ) и довольна была. А сейчас у меня Тойота 1992 года.
23 Сен 2010 19:17 Tilde писав(ла): Сделано в ЮАР. Джек то бишь.
А что такого особенного в этих машинах? Простите невежду. Для меня машина - средство передвижения. А для Джека - вложение средств. Утверждает на полном серьезе, что если покупать с умом, то она с возрастом дорожает, а не дешевеет. А, так поэтому он все норовил меня подвезти куда-нибудь! Пыль в глаза пустить хотел. А мне что в лоб, что по лбу. Я всю жизнь на Мерседесах разъезжала (автобусы общественные тут марки Мерседес ) и довольна была. А сейчас у меня Тойота 1992 года.
Что особенного в этих машинах? Объяснить? А Вам оно надо? Для этого просто другие мозги нужно иметь. Раз Вам это не было интересно до сих пор, то уже никогда не заинтересует, зачем время терять.
Если у него действительно машина этой лимитированной серии, то прокаченная в тюнинг-ателье, она будет дорожать. Это всё-равно, что картина признанного мастера, чем старше, тем дороже. НО! не любая машина - вложение средств, например, тойота - нет. Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)
1 відвідувач подякували DilKa за цей допис
Вот 8-я серия купе. Но её в 1999 году сняли с производства, поэтому и с ремонтом проблемы.
Первоначально BMW 850i оснащался 6-ступенчатым «автоматом» и 12-цилиндровым двигателем объемом 4988 см куб. мощностью 300 л. с. Цена на эту машину начиналась со 135 тысяч немецких марок, что было дороже «семерки» с аналогичным мотором. Позднее появилась 6-ступенчатая «механика», но многие покупатели предпочитали автоматическую трансмиссию. В 1992 году выпустили самую мощную серию 850CSi с двигателем в 380 л. с., подготовленным отделением Motorsport. Внешне модель отличалась иным аэродинамическим обвесом и зеркалами каплевидной формы, а в салоне отсутствовали задние сиденья. В 1994-м на смену 850i пришла версия 850Ci с мотором мощностью 326 л. с., а менее состоятельным покупателям предложили модель 840i с V8. Производство купе восьмой серии прекратилось в 1999 году. Всего было выпущено 37853 автомобиля. ander
23 Сен 2010 19:27 ander4 писав(ла): Вот 8-я серия купе. Но её в 1999 году сняли с производства, поэтому и с ремонтом проблемы.
Первоначально BMW 850i оснащался 6-ступенчатым «автоматом» и 12-цилиндровым двигателем объемом 4988 см куб. мощностью 300 л. с. Цена на эту машину начиналась со 135 тысяч немецких марок, что было дороже «семерки» с аналогичным мотором. Позднее появилась 6-ступенчатая «механика», но многие покупатели предпочитали автоматическую трансмиссию. В 1992 году выпустили самую мощную серию 850CSi с двигателем в 380 л. с., подготовленным отделением Motorsport. Внешне модель отличалась иным аэродинамическим обвесом и зеркалами каплевидной формы, а в салоне отсутствовали задние сиденья. В 1994-м на смену 850i пришла версия 850Ci с мотором мощностью 326 л. с., а менее состоятельным покупателям предложили модель 840i с V8. Производство купе восьмой серии прекратилось в 1999 году. Всего было выпущено 37853 автомобиля.
В пору устраивать опрос, какие марки машин предпочетают джеки... явно Бэха в первой тройке окажется... может, поэтому в России -Еське её так не любят и считают атрибутом пижонства и беззакония. Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)
23 Сен 2010 18:27 DilKa писав(ла): Что особенного в этих машинах? Объяснить? А Вам оно надо? Для этого просто другие мозги нужно иметь. Раз Вам это не было интересно до сих пор, то уже никогда не заинтересует, зачем время терять.
Если у него действительно машина этой лимитированной серии, то прокаченная в тюнинг-ателье, она будет дорожать. Это всё-равно, что картина признанного мастера, чем старше, тем дороже. НО! не любая машина - вложение средств, например, тойота - нет.
Разумеется, другие. Но чисто теоретически я понять могу.
Я знаю, что Тойота не дорожает. А в таком возрасте она по-просту жрет деньги (на ремонт постоянно). Но на другую у меня средств нету сейчас.
Я просто не знала, что бывают машины, которые с возрастом дорожают. Говорят же, что машина, которая только что выехала из ворот дилера, уже на 30% дешевле новой. Ну, антиквариат всякий - это другое дело. Или там машина Сталина, и т.п.
23 Сен 2010 19:38 qwer-ty писав(ла): а че интересная тема, мне вот тож бэхи никак.
салон мне у них не нравится, панель страшная
..дак я про джеков говорю, а не про драйзеров... подходы-то к оценке вещей совершенно разные... Смысл жизни в том, чтобы потратить себя на ту вещь, которая сделает тебя долговечнее.(с)