Я последние полтора года работала дома, и еще с ребенком на шее, окончательно измоталась, т.к.
а) Очень мало драйва, сидишь за компом и работаешь, с людьми вопросов не решаешь.
б) чем старше становился ребенок тем меньше времени оставалось на работу. из-за этого очень много работала по ночам.
Не люблю когда меня отвлекают по мелочам, устаю, от этого, но в моей ситуации это было неизбежно. Но если я работаю больше полутора-двух часов, мне даже приятно если меня ненадолго отвлекут.
Три диссертации это еще не показатель у меня муж К. Ф. М. Н - работа, работа и еще раз работа. Да есть такие кафедры, где кандидатов лепят, но рада, что не всюду.
Когда я писала магистерскую с меня науч. рук. очень много требовал, и если бы я пошла в аспирантуру, то кроме экспериментов вне дома, нужно было бы еще выводить закономерности дома и писать программу, а если бы эти закономерности оказались неверными, то выводить снова. Так что формальная работа, только последний месяц, кгода все собираешь.
Мой муж помогал двум парня со строительного факультета написать программу к их расчетам, по механики, было видно, что ребята очень много работают, думают. В ученом совете не идиоты , они лажу быстро распознают.
Изначально речь шла именно про написание, т.е. именно окончательный вариант. А три - это две мужа и одна сына
А работа над диссертацией - это нечто совершенно иное. Возможно, именно это и имелось в виду, но я поняла, что речь именно об окончательном процессе.
Да, мои тоже физ-мат . Кандидат и доктор.
Окончательный вариант любой работы, это формальность и никуда от нее не деться, и эта часть делает работу читаемой и понятной другим людям, в моей работе тоже есть формальная частьь, от которой порой повеситься хочется, но есть правила, которым приходиться следовать, что бы проект был закончен, штампы, рамки, шифры, ведомости чертежей, спецификации, - порой как раз в этой работе очень легко ошибиться. И она не менее проста, чем принятие принципиальных решений.
Для меня наоборот чем рутинее работа, тем болезненее я от нее отвлекаюсь, когда думаешь и расчитываешь что-то по другому мыслишь, а в формальной части я из-за отвлеканий стОлько могу ошибок нагородить Только что прочла классный афоризм в тему:
Дипломная работа среднего выпускника университета, есть ничто иное, как кости перенесенные из одной могилы в другую.
Реакция бурная - сигнал, и в открытое окно "ласковые слова в адрес самоубийц"! Миша, я надеюсь, что перед моим авто ты бегать не будешь....лучше стой, как макс...
Дальтонистым лосям от меня достаётся даже, когда я сама променадирую пешкодрапом... причём народ реально пугается, и хоть малая часть от идеи перебежать ( по крайней мере при мне в этот раз) отказывается, что приятно, значит, ещё не всё потеряно!
А мне не жалко притормозить. А вот если не успеваю то самому страшно становится, пытаюсь найти сигнал которым никогда не пользуюсь
Правда, в последний раз все круче получилось, один камикадзе вздумал перебежать 4 полосы на красный как раз когда я прибавил хода чтобы успеть до того как зеленый замигает. На мой сигнал вообще никак не отреагировал, даже головы не повернул, только ускорился для того чтобы четко попасть прямо передо мной в мою полосу. На дороге слякоть, сколько - колеса мигом заблокировались, вобщем меня несет на этого придурка. Но многочасовые тренинги на симуляторах дали о себе знать, отпустив тормоз я все таки его умудрился обогнуть Ну останавливаться и поздравлять его с днем рождения я не стал, торопился. Вот так вот.
Если пешеход ( а не лось) вменяемый и переходит аккуратно, думая о собственной безопасности (!!!) я тоже всегда приторможу..... После того, как стала свидетелем наезда с летальным исходом на лосиху (которой просто жить надоело), а водителя признали виновным (виноват ВСЕГДА водитель), хотя сделать он реально ничего не мог для предотвращения, реагирую ОЧЕНЬ бурно!
У меня тоже такой опыт есть, очень парня жалко было, к сожалению, у нас культура такая, что многие пешеходы (без наличия машины вообще), считают, что водители, как бы помягче сказать, им должны что ли, "понакупили" себе иномарок и едят "как короли жизни" - реальная позиция некоторой части населения после 60-ти
Я к тому и веду что как бы пешеход не считал, все равно лучше пожертвовать временем чем брать на себя грех. По моему садится за руль не осознавая всех последствий управления тонной железа лучше не стоит.
Это само собой! Просто хочу понять, что в башке у тех, кто не думает не то, что о людях, которые могут их сбить, но даже о собственной жизни. С таким же успехом ведь можно и, например, не с помощью лифта спускаться, а выпрыгнуть из окна - быстрее же получится!