Я в первый раз экзамен в гаи город не сдала по той причине, что чуть на пешехода на пешеходном переходе не наехала. И вообще, у меня за время обучения проблемка была - ну не вижу пешеходов и все!
После несдачи шла по улицам в истерике и на дороге бросалась на машины, которые не хотели уступать мне дорогу, реально кричала: "Стой, ты обязан мне уступать". Потом в течение недели пока меня возили, сознательно приучала себя видеть людей, вплоть до абсурда, на каждом шагу. Потом сдала экзамен и стала ездить.
Я понимаю, что на дороге самое главное, это ПЕШЕХОДЫ. Это самое главное и нет ничего главнее, ни одно мое дело не может быть важнее.
Сейчас уже так болезненно не реагирую на них, привыкла. Но если вдруг пешеход вылез на меня и в неположенном месте, все равно стараюсь прежде себя саму дисциплинировать, чем наезжать на них. Стараюсь быть внимательной.
А вообще, в правилах ясно, что пешеход всегда прав, ВСЕГДА, и если водитель в этом сомневается, пусть не садится за руль.
нормальное. например, переходить дорогу можно и с -10 диоптриями. а за руль сесть - нельзя.
вообще все зависит от человека. не важно где он - в машине или вне машины. знаю даму, которую сбило при переходе 4х полос. регулируемый переход - в 50 метрах. ну это же туда 50 и назад 50. теперь паркуется она 3м рядом в том месте, где удобно - что бы не переходить дорогу без перехода (ну там же 50 туда, 50 сюда)
Я всегда помню о том, что я управляю СМЕРТОНОСНЫМ транспортным средством, я сдавала на права - УЧИЛАСЬ - НА МНЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ чем у пешехода, значит с меня и СПРОС БОЛЬШЕ.
И еще - я сижу в тепле и удобстве в машине, для меня управление автомобилем - удовольствие, пешеходу пробежать лишние метры по грязи и холоду - сложнее, особенно пожилому человеку - лишние 50 метров, особенно по сугробам...
Я не обломаюсь лишний раз остановиться - лишь бы носили отражатели и не выскакивали слишком резко в неположенном месте, т.к. в положенном месте - я готовлюсь к тому что там может кто-то появиться.
ключевое! Пешеходы, выбегая в любой момент в любом понравившемся им месте дороги, даже не глядя по сторонам, как бараны, снимают с себя ответственность за СОБСТВЕННУЮ жизнь"! В этом состоит абсурдность правила, при котором водитель всегда виноват...... был у меня опыт нехороший 1, 5 года назад, когда на трассе в сумерках в 10 сантиметрах чудом объехала девушку-самоубийцу, которая решила таким образом расстаться с жизнью....она бы на тот свет ушла, своей цели бы добилась, но и меня бы посадили... Что движет такими людьми.... Почему есть люди, у которых полностью отсутствует инстинкт самосохранения?
Они снимают ответственность с СЕБЯ, но с НАС - НАШУ ответственность никто не снимает...
Ситуация с "самоубийцей" - совсем другой разговор, у нас - если нет отражателя (не только на трассе, но и в городе) - водитель не виноват, исключая конечно пешеходный переход.
Вам от своего "удивления" - легче станет? , мне пофиг ПОЧЕМУ он рискует и что им движет - моя задача его НЕ СБИТЬ, ттт...
А по каким критериям Джеки себе автотранспорт выбирают? Чего они ждут от собственного автомобиля? Какие характеристи наиболее важны, а какие второстепенны?
Суть та же....все знают, что совать пальцы в розетку, прыгать из окон, употребялть наркоту, помещать голову в петлю, лежать на рельсах и т.д...опасно для жизни так же, как и перебегать улицы в неположенных местах... Почему люди перекладывают ответственность, что ими движет, почему вместо мозгов у них прессованные опилки? Почему дети в основном переходят дорогу правильно: по пешеходке или на зелёный свет светофора, - а родители, бабки и особенно молодые мамаши, катящие коляски впереди себя, пытаются сдать нормы ГТО на короткие дистанции в максимально экстремальных условиях? Есть вещи, которые я не готова принять во многих людях, и, пожалуй, это одна из них...
Ну для начала, не всем. Посмотри какое нибудь кино вроде "Крокодила Данди" и поймешь почему ты не права.
Ты пытаешься равнять всех на себя, но не всем дано такое количество мозгов. Надо к этому относится с пониманием. Вот когда тебе будет столько же сколько бабке с атеросклерозом, тогда и поговорим.
ПОНЯТЬ-то легко (природа должна отдыхать, хоть иногда), а вот ПРИНЯТЬ, что части людей (виду, запускающему спутники и доставляющему марсоходы на Марс) не хочется двигаться вперёд и развиваться, очень сложно...
Я когда сажусь за руль, всегда рассчитываю на то, что пешеход может оказаться в неадекватном состоянии (что и со мной бывает иногда). Так же и по отношению к другим водителям, среди них тоже полно странных и при этом весьма самоуверенных.
Смотря зачем она нужна. Если просто ездить по городу и возить ребенка в сад, то маленькая, которая ест мало и простая в обслуживании. Сейчас нужна именно такая.
Мощь, чтоб почувствовать, как время становится управляемым на физическом уровне, сжимается в желеобразную массу...дизайн - агрессивный...эргономика..аккустика - не могу сидеть в тишине, нужна подпитка...непредсказуемость в управлении, чтоб было что укрощать... Обожаю безумные гипер-кары, но для обычного пользования это вообще не реально....
Как говорил О. Бендер: "Камешки, вижу, подобраны со вкусом".
В 30-е годы было попроще. Видел фотографию указанного времени, где довольно джечья физиономия женского полу выглядывает из "ГАЗ-А".