3 Июн 2011 10:11 anna-v писав(ла): Ты не читаешь. Ты домысливаешь. Ты видишь объяснения в любви там, где их нет. Ты интерпретируешь фразу, выдернутую из контекста и раздуваешь до конфликта вселенского масштаба, это я те точно говорю. нам, в общем-то, действительно нечего тут делать. поскольку не фиг вообще говорить, когда интерпретация искажается.
незачем, в общем.
Ребят, всегда так будет казаться, когда ценности разные...
Не обижайтесь, просто оглянитесь....
А вообще-то в подписи к названию темы написано, что на несерьезные ответы не надо обижаться. Так что кто влез и обиделся - это его проблемы Я не профессионал и даже не любитель, я просто самообразовываюсь опытным путем
1 відвідувач подякували klyaksa за цей допис
3 Июн 2011 12:52 klyaksa писав(ла): Ребят, всегда так будет казаться, когда ценности разные...
В Гамме ценности известные. И мы их выражали в соответствии с теорией соционики. Что же до "кажущегося различия", то ознакомьтесь с комментарием к другому примеру:
3 Июн 2011 11:59 drey-v писав(ла): Это обычно говорят тогда, когда хотят обидеть.
Нет. это я просто не знаю, какой этический эффект слова произведут, защищаюсь так сказать от нападок в свой адрес. А молчать тоже не могу. Я не профессионал и даже не любитель, я просто самообразовываюсь опытным путем
3 Июн 2011 11:11 anna-v писав(ла): Ты не читаешь. Ты домысливаешь.
я процитировала твой пост с которым не согласна. домыслить так сложно
обойдемся без этических манипуляций, ок?
3 Июн 2011 11:16 drey-v писав(ла): Делишься с людьми своей радостью и своим пониманием ситуации с точки зрения соционики,
ну так и я написала с тз соционики - я не согласна с заявленной меркантильностью драйзеров. а ваши личные взаимоотношения меня мало интересуют.
3 Июн 2011 11:16 drey-v писав(ла): Спасибо, но нам такое ни к чему.
Всем адьос.
спасибо
3 Июн 2011 12:59 drey-v писав(ла): В Гамме ценности известные. И мы их выражали в соответствии с теорией соционики.
и это было очень грустно. честно.