16 Сен 2011 17:34 MacLean писав(ла): А как Джеки относятся к религии и разным эзотерическим знаниям, пришедшим к нам в основном с востока? И почему?
Считаю, что все религии в конечном итоге об одном и том же, просто разными словами. Различия, усматриваемые в разных религиях, отношу за счет "трудностей перевода" (сама профессиональный переводчик, поэтому могу судить о том, что такое интерпретация текста и как она рождается). Просто свод правил на тему "что такое хорошо и что такое плохо" и для поддержания здоровой самооценки. Спорить на эти темы считаю ненужным, принимаю, что может существовать отличная от моей точка зрения. 1 відвідувач подякували taba за цей допис
16 Сен 2011 18:34 MacLean писав(ла): А как Джеки относятся к религии и разным эзотерическим знаниям, пришедшим к нам в основном с востока? И почему?
В описаниях женских социотипов удачно сказано о ЛИЭ (обо мне): "Характерно отношение к религии: верить не верят, но тайком свечки ставят — на всякий случай..."
Возможно не верю. На форуме не буду об этом рассказывать.
А внешне - соблюдаю и продолжаю то, что делали мои все.
Православие мне нужно для моей самоидентификации. Как это не принадлежать к какой-то вере? Это всё равно что быть без Зодиака, без группы крови...
Чем больше изучаю православную культуру, тем больше убеждаюсь, что она проповедует прежде всего здравый смысл, если хотите, практичность.
И для меня важно знать церковный этикет, понимать, что и зачем делается, разбираться в художественном оформлении соборов и храмов.
Когда интересуюсь иными верами и традициями, также обращаю внимание на полезность, простоту и доступность предписаний. Однако склонности к ним не чувствую. LIBERTE! EGALITE! FEMINITE!
16 Сен 2011 18:34 MacLean писав(ла): А как Джеки относятся к религии и разным эзотерическим знаниям, пришедшим к нам в основном с востока? И почему?