14 Мар 2012 23:17 Dzen_Dow писав(ла): ну не настолько же неуклюже =))))
Люди такие, какие они есть... Возможно им не кажется, что оно так уж неуклюже во первых, ну а во вторых неуклюжесть привлекает внимание - все равно что черный пиар... Ваше же привлекли! балабол
Все таки стоит разделять способ мышления (соционику) и способ взаимодействия с окружающим миром (ПЙ).
Джек с низкой физикой не станет заниматься ручным трудом. А с высокой - куча примеров. ЛВФЭ?!
22 Мар 2012 01:05 dartyun писав(ла): Все таки стоит разделять способ мышления (соционику) и способ взаимодействия с окружающим миром (ПЙ).
Джек с низкой физикой не станет заниматься ручным трудом. А с высокой - куча примеров.
22 Мар 2012 01:05 dartyun писав(ла): Все таки стоит разделять способ мышления (соционику) и способ взаимодействия с окружающим миром (ПЙ).
Джек с низкой физикой не станет заниматься ручным трудом. А с высокой - куча примеров.
Интересно получилось. Сначала вы говорите о необходимости разделения соционики и ПЙ, а потом сразу же их смешиваете
Соционика описывает не только способ мышления (обработки информации). Она также описывает как человек обменивается информацией с внешним миром, взаимодействует с ним.
22 Мар 2012 13:17 Mr_Andy писав(ла): Интересно получилось. Сначала вы говорите о необходимости разделения соционики и ПЙ, а потом сразу же их смешиваете
Соционика описывает не только способ мышления (обработки информации). Она также описывает как человек обменивается информацией с внешним миром, взаимодействует с ним.
Разве я их смешал? Давайте разделим телевизоры по свойствам: тип и цвет.
Разве я смешаю свойства если скажу: плазменный черный телевизор...?
Так и тут, я всего лишь описал мнимый предмет (человека) с двумя свойствами: джек, 1Ф
Что касается соционики и обмена информацией:
Почти все теории личности описывают обмен информацией, это не значит что они противоречат друг другу, либо описывают одно и то же.
Просто структура личности включает в себя глубинные и поверхностные структуры, и каждая структура при получение и выдаче информации работает как фильтр, искажая один вид информации и не искажая (или искажая в другой степени) другой.
На самой поверхности находятся репрезентационные системы (каналы по каким мы получаем данные), чуть глубже ПЙ, еще глубже соционика.
И они не противоречат друг другу, это просто набор фильтров. ЛВФЭ?!
22 Мар 2012 12:37 dartyun писав(ла): Разве я их смешал? Давайте разделим телевизоры по свойствам: тип и цвет.
Разве я смешаю свойства если скажу: плазменный черный телевизор...?
Так и тут, я всего лишь описал мнимый предмет (человека) с двумя свойствами: джек, 1Ф
Что касается соционики и обмена информацией:
Почти все теории личности описывают обмен информацией, это не значит что они противоречат друг другу, либо описывают одно и то же.
Просто структура личности включает в себя глубинные и поверхностные структуры, и каждая структура при получение и выдаче информации работает как фильтр, искажая один вид информации и не искажая (или искажая в другой степени) другой.
На самой поверхности находятся репрезентационные системы (каналы по каким мы получаем данные), чуть глубже ПЙ, еще глубже соционика.
И они не противоречат друг другу, это просто набор фильтров.
Как много теории и умных слов... На Робов похоже.
На самом деле вы все же смешали соционику и ПЙ. Само по себе это не так уж и плохо. Проблемы начинаются, когда с помощью ПЙ пытаются объяснить несоответствия с ТИМами. Чтобы было понятней, как вы себе представляете Штирлица со слабой физикой, который не любит работать? Или властного и волевого Бальзака? Возникает вполне явное противоречие.
22 Мар 2012 19:35 Mr_Andy писав(ла): Как много теории и умных слов... На Робов похоже.
На самом деле вы все же смешали соционику и ПЙ. Само по себе это не так уж и плохо. Проблемы начинаются, когда с помощью ПЙ пытаются объяснить несоответствия с ТИМами. Чтобы было понятней, как вы себе представляете Штирлица со слабой физикой, который не любит работать? Или властного и волевого Бальзака? Возникает вполне явное противоречие.
> > Как много теории и умных слов... На Робов похоже.
Перевожу на русский "не читал и вникать не собираюсь". Раз так о чем говорить? Др. Хаус (ЛВЭФ): Все ошибаются!
А зачем мне с ним знакомиться? )) Для того чтоб человек мне доказал (или не доказал) что 2+2=5 мне совсем не надо знать его, мне надо знать его аргументы.
Тут же человек полностью проигнорировал мои аргументы - значит либо не читал что я написал, либо не стал вникать. Но в любом случае вести диалог слепого с глухим я не хочу Др. Хаус (ЛВЭФ): Все ошибаются!
22 Мар 2012 20:50 dartyun писав(ла): А зачем мне с ним знакомиться? )) Для того чтоб человек мне доказал (или не доказал) что 2+2=5 мне совсем не надо знать его, мне надо знать его аргументы.
Тут же человек полностью проигнорировал мои аргументы - значит либо не читал что я написал, либо не стал вникать. Но в любом случае вести диалог слепого с глухим я не хочу
Какие аргументы? Начнем с того, что мы сейчас говорим о соционике. Зачем вы сюда ПЙ привели мне непонятно. Упустим этот момент.
Перейдем к "аргументам". Сначала вы начинаете говорить о неких теориях личности и обмена информацией. Что это за теории вы так и не назвали. Дальнейшее заявление о их противоречивости ввиду предыдущего обстоятельства теряет смысл. Абзац ни о чем.
Дальше вас понесло в сторону каких-то глубинных и поверхностных структур личности. Определения что вы под этим все понимаете вы не дали. Также вы вводите некое понятие фильтра и искажения потоков информации. Что вы под этим всем подразумеваете также не описали. Вы ввели собственные абстрактные понятия, ими и оперируете. Получается целый абзац ни о чем.
Аргументов как таковых нет. Сути моего сообщения вы тоже не поняли. Она сводится к тому, что не нужно с помощью ПЙ размазывать ТИМы в соционике и сглаживать несоответствия при неверном типировании. Именно поэтому не стоит смешивать ПЙ и соционику.
22 Мар 2012 22:35 dartyun писав(ла): 3Л такая логичная :-)
То я не хочу разговаривать с человеком, то навязываю свое мнение Вы уж определитесь ))
А что тут нелогичного? "Есть мнение правильное - мое, остальные лучше бы помолчали, если нет (приемлимых мною) аргументов".
А вот вы мне объясните свою логику "вы о моем опыте ничего не знаете, чтобы судить, но я не собираюсь вам о нем рассказывать" - я до сих под впечатлением от этого вашего утверждения) (эмоции такие эмоции)
22 Мар 2012 22:16 Muumimamma писав(ла): ...А тут вот видно, что человек все же свое мнение пробует кому-то навязать и еще обижается, что его не понимают
4 Апр 2012 19:44 Yeni писав(ла): Но вот что меня насторожило: сказал, что сам никаких книг не читает.
В общем, вопрос будет такой: возможен ли в природе Джек, не читающий ничего, кроме повседневной технической литературы?
У меня муж такой. Просто декларирует свою нелюбовь к чтению. При этом весьма информирован не только в своей сфере, инфу берет просто "из воздуха".
И что меня убило - недавно стихи сочинил на интернетовский конкурс. Ну, то что стихи неплохие, это ладно, язык у него хорошо подвешен. Но то, что он абсолютно правильно (!) расставил все (!) знаки препинания - меня просто поразило. В стихах обычно на это внимание не обращаешь - что там в конце строки, все равно все столбиком)) А тут просто встать и апплодировать. Я-то всегда считала, что высокая грамотность у тех, кто много читает (не в инете, там можно последние знания растерять, а он только в аське и сидит).
4 Апр 2012 19:44 Yeni писав(ла): В общем, вопрос будет такой: возможен ли в природе Джек, не читающий ничего, кроме повседневной технической литературы?
А к какому аспекту можно привязать любовь к чтению? У меня вот не привязывается....знаю абсолютно разных Джеков: кто-то читает исключительно техническую литературу, кто-то не читает ничего, кроме новостей в Интернете, кто-то читает только фэнтэзи или только документалистику и т.д..... "Все думающие люди — атеисты"(с)
4 Апр 2012 22:19 Muumimamma писав(ла): А вот попробуйте двоеточия, тире и точки с запятыми расставить где надо )) (а в языке каждой страны еще и свои пунктуационные правила...). Кстати, как вариант отличная визуальная память - он-то может не читал, но в школе-то учился. Возможно этого хватило.
В русском языке есть одна замечательная фишка ( у нас была просто гениальная учительница языка и летературы, у неё даже самые ленивые троечники ЧИТАЛИ и писали сочинения без принуждения и угроз) - авторские знаки, т.е. АВТОР произведения может расставлять знаки ( то бишь акценты!) по своему усмотрению.... Живи только СВОЕЙ жизнью....
4 Апр 2012 22:29 Muumimamma писав(ла): А это уже совсем другое дело ) Предполагаю мы все же говорили о соответствии знаков в сочинении с нормами русского языка, а не с авторскими нормами
Да..просто вспомнила....особенно на фоне посещения курсов английского, где, как я понимаю, вообще знаков кроме точки-вопроса-восклицания ничего не признают...даже скучно как-то... Всё-таки наш язык "великий и могучий"!!! Живи только СВОЕЙ жизнью....
4 Апр 2012 22:19 Muumimamma писав(ла): А какие знаки препинания использовались? Я не верю что можно что-то кроме точек поставить правильно, учитывая разные исключения русского языка Ну только если там запятых было мало и они были "логичны". А вот попробуйте двоеточия, тире и точки с запятыми расставить где надо )) (а в языке каждой страны еще и свои пунктуационные правила...). Кстати, как вариант отличная визуальная память - он-то может не читал, но в школе-то учился. Возможно этого хватило.
Запятые в конце стихотворной строки - там, где это было нужно, но обычно этому не придается значения, логически-то это все равно конец строки (кто-то и точки там не ставит, потому что смысла текста в стихах это не меняет).
Соглашусь, что двоеточия и многоточия автор художественного произведения расставляет по своему усмотрению, лишь бы это явно не противоречило правилам и здравому смыслу (изобилия не было). А в серьезных документах чем проще текст составлен, тем лучше.
Может меня как раз сбивает с толку это обилие всяких точкозапятых? А он читает только простые технические тексты, вот и помнит (визуально) правила лучше меня) Автоматически пишет грамотно.
5 Апр 2012 08:02 Shinigami писав(ла): Может меня как раз сбивает с толку это обилие всяких точкозапятых? А он читает только простые технические тексты, вот и помнит (визуально) правила лучше меня) Автоматически пишет грамотно.
Или в школьные годы лучше правила освоил....там главное - механизм ухватить....и с объёмом и характером читаемого это никак не связано Живи только СВОЕЙ жизнью....
Раньше, курса до 3, читал все подряд. Сейчас художественную литературу не могу читать вообще, научно-популярную изредка, только с бумаги, как отдых, когда некуда идти. Жалко время и так сложилось, что в будни не хватает людей вокруг, отдыхать лучше в компании.
5 Апр 2012 07:13 Lara-Di писав(ла): Или в школьные годы лучше правила освоил....там главное - механизм ухватить....и с объёмом и характером читаемого это никак не связано
Любые правила очень логичны, будь то административное право, правила дорожного движения или синтаксис. Очевидно, людям с развитым логическим мышлением не составит большого труда освоиться с правилами. Правила поведения с людьми не в счет. Succes is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
5 Апр 2012 21:31 Muumimamma писав(ла): Правила-то логичны, только их логика обычно исторически оправданная То есть, если не знаешь откуда всё идет, можешь и не понимать логику (если бы все было логично вообще, то в разных языках была бы одинаковая пунктуация, а она очень даже отличается где-то деепричастные обороты выделяются двумя запятыми, где-то только одним, а где-то вообще не выделяется ). Да и множество очень неожиданных исключений присутствует )
Согласен, имел ввиду что у логиков естественнее получается понимать правила, установившийся порядок.
Ваши посты мною воспринимаются на ура, чего не скажешь про посты других ЛИЭ здесь)). Заодно определил свой ПС тип.
Succes is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.