11 Дек 2015 11:30 Marihuana писав(ла): Вот уж дудки. Еще я врача по соционике не искала. Мне надо чтоб лечил, а не чтоб комфортно болтал.
Ну вообще-то Драи неплохие медики, фоновую БС-ку никто не отменял.
Но суть в принципе, не в этом, а в том, чтоб проверенный и грамотный. И пару случаев изложить, как виртуозно "мне вылечили то-то и что-то" eras amet gui numquam amavit quique amavit eras amet.
11 Дек 2015 12:30 Marihuana писав(ла): А заключения врачей на бумажке не катят? Она ни одно не прочитала. Правда, на словах ей всё было пересказано. Самой к врачам ей ходить некогда. Зато назначать собственное лечение у неё время есть.
Я тут вообще четко вижу противостояние моей ролевой БС против её болевой. У меня нормы: что доктор прописал, то и выполняем строго по инструкции. У неё опыт: если Васе Пупкину помогло, то и всем остальным поможет. А то, что Вася болеет совсем другой болезнью - это детали. Помогло же.
Понимаю, что надо как-то это всё в плоскость ЧЛ переводить, то есть целесообразности. Но пока не придумала как.
У нас если сделать анализы в разных клиниках они везде разными будут. То есть факты разные, и выводы разные и диагнозы, а значит и лечение разное должно быть. Или одинаковое?
Это я не по наслышке знаю. Дочь имеет инвалидность, бабушка ходит с ней везде. Но анализы я вижу...
11 Дек 2015 12:30 Marihuana писав(ла): Вот уж дудки. Еще я врача по соционике не искала. Мне надо чтоб лечил, а не чтоб комфортно болтал.
Здесь это не для болтовни, Джечка должна лечиться осознанно, этот же результат нужен? Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте.Audrey Hepburn
11 Дек 2015 12:39 Ad_Astra писав(ла): Ну вообще-то Драи неплохие медики, фоновую БС-ку никто не отменял.
Но суть в принципе, не в этом, а в том, что проверенный и грамотный. И пару случаев изложить, как виртуозно "мне вылечили то-то и что-то"