24 Мар 2016 21:48 Fia писав(ла): В современном мире все завязано на торговлю. Чем бы вы ни занимались, вы в любом случае продаете - товары или услуги. Никто не производит нынче ПО, чтобы было. Никто не производит продукт, чтобы лежал на складах. Никто не инвестирует в коммерческую недвижку, чтобы стояло. Что бы вы ни делали - вы это продаете. А значит вам нужны клиенты, покупатели. И именно в кризис, когда покупательская активность снижается, вырастает спрос на спецов, которые могут дешево привести к вам нужных клиентов, которые купят. А это как бы и есть лидогенерация
Другое дело, что не все спецы в этой области действительно спецы. Но это можно и про любую другую область сказать.
Не, кытайский важнее
Или умение томно кофэю заварить
Нафиг бизнесам лиды
А то ходют и ходют тута разные продаваны
Работать мешают, да ещё в кризис.
Работники ж только расслабились
А им опять клиентов приводят
Непорядок
24 Мар 2016 22:48 Fia писав(ла): В современном мире все завязано на торговлю. Чем бы вы ни занимались, вы в любом случае продаете - товары или услуги. Никто не производит нынче ПО, чтобы было. Никто не производит продукт, чтобы лежал на складах. Никто не инвестирует в коммерческую недвижку, чтобы стояло. Что бы вы ни делали - вы это продаете. А значит вам нужны клиенты, покупатели. И именно в кризис, когда покупательская активность снижается, вырастает спрос на спецов, которые могут дешево привести к вам нужных клиентов, которые купят. А это как бы и есть лидогенерация
Другое дело, что не все спецы в этой области действительно спецы. Но это можно и про любую другую область сказать.
1. Скособоченность современного мира в сторону торговли ("доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал") и есть фундаментальная причина текущего кризиса.
2. Попытки следовать стандартным решениям - причина того, что кризис не заканчивается.
3. Лиды - это не клиенты
24 Мар 2016 22:22 PikkuMyy писав(ла): А при чем тут специфика и советы?)) мне интересно исключительно кто что думает, о чем сразу и сказала. Про специфику: то что хороший парикмахер всегда найдет себе работу, даже в кризис, никак не мешает тому факту, что фронт-енд разработчики со знанием фреймворков очень востребованы
Вот это и есть специфика. Если хороший парикмахер в ответ на беспокойство о кризисе слышит про фронт-энд разработку - это специфически безответственно. 1 відвідувач подякували EugeneB за цей допис
24 Мар 2016 22:03 EugeneB писав(ла): 1. Скособоченность современного мира в сторону торговли ("доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал") и есть фундаментальная причина текущего кризиса.
2. Попытки следовать стандартным решениям - причина того, что кризис не заканчивается.
3. Лиды - это не клиенты
БЛ БЛ БЛ БЛ
зачем дуалов тягомотиной пугаете?
Ээ, давайте без третьего пункта, ага?
Для тех продаванов, кто в кризис без работы- это, конечно, не клиенты Второй пункт просто сразил наповал.
И первый тоже
БЛ
Ээ, давайте без третьего пункта, ага?
Для тех продаванов, кто в кризис без работы- это, конечно, не клиенты Второй пункт просто сразил наповал.
И первый тоже
БЛ
Последнее "БЛ" прозвучало так, будто там еще одной буквы не хватает...) 1 відвідувач подякували Ad_Astra за цей допис
24 Мар 2016 22:23 Ad_Astra писав(ла): Последнее "БЛ" прозвучало так, будто там еще одной буквы не хватает...)
Чернил не хватило
Кризис, панимаш
24 Мар 2016 22:25 EugeneB писав(ла): Это мой долг
А мой долг психовать на БЛ
Дожились.
Активаторы от дуалов защищают.
Великая депрессия началась что ли
Или она перманентно у Балей 1 відвідувач подякували Vietnamka за цей допис
24 Мар 2016 23:06 EugeneB писав(ла): 1. Скособоченность современного мира в сторону торговли ("доллар тому, кто придумал, десять тому, кто сделал, сто тому, кто продал") и есть фундаментальная причина текущего кризиса.
2. Попытки следовать стандартным решениям - причина того, что кризис не заканчивается.
3. Лиды - это не клиенты
По первым двум пунктам ничего не поняла. В том плане - и чо? Мы же о насущном, а не о философии. Тем более, что я с вашей философией не согласна. Но смысла дискутировать не вижу.
А по поводу третьего. Лид - это клиент. Но не покупатель. Превратить клиента в покупателя - задача продажника. Но если этих клиентов не будет, то и обрабатывать некого. Особенно это касается сферы B2C.
ЗЫ Кстати, ищу хорошего спеца по трафику и рекламе без комплексов и для которого ценность - длительные и стабильные отношения M+Ж. Если есть такие - пишите в личку.
ЗЫ Кстати, ищу хорошего спеца по трафику и рекламе без комплексов и для которого ценность - длительные и стабильные отношения M+Ж. Если есть такие - пишите в личку.
Сколько буйных фантазий у меня сейчас возникло
Я как Евгений по моей восьмой аж разошлась А никто и не говорил, что Джеки приличные(если будете мораль читать ) В нас такой опции не предусмотрено при изготовлении. 1 відвідувач подякували Vietnamka за цей допис
24 Мар 2016 23:52 Fia писав(ла): А по поводу третьего. Лид - это клиент. Но не покупатель. Превратить клиента в покупателя - задача продажника.
Ну хорошо, поясню.
Есть стандартные представления о воронке продаж, и считается, что увеличив количество лидов вдвое, мы и продажи увеличим примерно так же. Эти соображения оправданы только на сферическом в вакууме рынке с неограниченным платёжеспособным спросом. Это вообще говоря всегда не так, но в состоянии кризиса это критически не так - привлекая новых лидов, мы пополняем свою воронку в основном за счёт неплатёжеспособных клиентов, которые без толку загружают продажников и отвлекают их от реальных покупателей.
25 Мар 2016 00:10 EugeneB писав(ла): Не, мы о перспективах на будущее.
Не заметно в ваших речах никаких мыслей о перспективах на будущее. Весь сказ только о причинах.
25 Мар 2016 00:10 EugeneB писав(ла): Ну хорошо, поясню.
Есть стандартные представления о воронке продаж, и считается, что увеличив количество лидов вдвое, мы и продажи увеличим примерно так же. Эти соображения оправданы только на сферическом в вакууме рынке с неограниченным платёжеспособным спросом. Это вообще говоря всегда не так, но в состоянии кризиса это критически не так - привлекая новых лидов, мы пополняем свою воронку в основном за счёт неплатёжеспособных клиентов, которые без толку загружают продажников и отвлекают их от реальных покупателей.
Я не знаю, что это за стандартные представления такие и у кого они присутствуют. Явно не у людей, занимающихся бизнесом
Основная задача любого вменяемого бизнеса - сделать так, чтобы покупатель вернулся повторно. Ибо это самый дешевый покупатель. Но также нельзя себе позволить сидеть на одной и той же клиентской базе - она просто обязана расширяться, чтобы бизнес не загнулся. И желательно, чтобы стоимость новых клиентов тоже была низкой. И они должны быть заинтересованной платежеспособной публикой. Хоть в условиях кризиса, хоть без него. Вот и вся премудрость. А вы о каких-то нежизнеспособных абстракциях толкуете. Вы когда-нибудь занимались каким-нибудь бизнесом B2C?
25 Мар 2016 00:04 Vietnamka писав(ла): Сколько буйных фантазий у меня сейчас возникло
Я как Евгений по моей восьмой аж разошлась А никто и не говорил, что Джеки приличные(если будете мораль читать ) В нас такой опции не предусмотрено при изготовлении.
24 Мар 2016 22:06 EugeneB писав(ла): Вот это и есть специфика. Если хороший парикмахер в ответ на беспокойство о кризисе слышит про фронт-энд разработку - это специфически безответственно.
Вы о чем-то о своем. Видимо мне с бальзаками вообще не по пути в общении.
25 Мар 2016 03:43 PikkuMyy писав(ла): Вы о чем-то о своем. Видимо мне с бальзаками вообще не по пути в общении.
Вы слишком быстро сдаётесь.
Давайте попробуем ещё раз, медленно.
Вопрос: какие навыки посоветуете освоить для выживания в кризис?
Ответ: нельзя советовать, не зная ничего ни о уже имеющихся навыках, ни о ситуации в вашем регионе.
Вопрос: я - хороший парикмахер, и пока у меня работы хватает, но на форуме прочитала, что в кризис будут востребованы фронт-энд разработчики, следует ли мне начать осваивать новую специальность?
Ответ: нет, не следует.
25 Мар 2016 01:45 Per-aspera писав(ла): Маша, я думаю, Ойгэн хотел сказать вот что.
В каждом бизнесе есть средний коэффициент превращения лидов в покупателей.
Поскольку в период кризиса общая платежеспособность падает, то этот коэффициент тоже снижается. Поэтому в кризис нет смысла активизировать лидогенерацию, а стоит сместить усилия в сторону работы с уже существующими клиентами. Т.к. стоимость каждого нового клиента повысится.
Это не значит, что совсем не нужно заниматься маркетингом и рекламой. Вырастут все расходы, и на рекламу в том числе. Просто соотношение вложений в добычу лидов и вложений в удержание старых клиентов изменится скорее в сторону последних, т.к. их окупаемость будет выше.
Выше писали, что лидогенерация пользуется повышенным спросом в кризисные времена. Вот Ойгэн и пояснил, почему с этим не согласен.
Только у постоянных клиентов так же падает платежеспособность.
25 Мар 2016 03:19 EugeneB писав(ла): Вопрос: какие навыки посоветуете освоить для выживания в кризис?
Ответ: нельзя советовать, не зная ничего ни о уже имеющихся навыках, ни о ситуации в вашем регионе.
Вопрос: я - хороший парикмахер, и пока у меня работы хватает, но на форуме прочитала, что в кризис будут востребованы фронт-энд разработчики, следует ли мне начать осваивать новую специальность?
Ответ: нет, не следует.
Всё ещё не понятно, о чём я?
Так я попыталась раскрыть тему, но мне вот что ответили
24 Мар 2016 16:15 PikkuMyy писав(ла): Я со своей перспективой сама разберусь))) мне интересно исключительно в чем видят перспективу в сложные времена кризиса))) дальновидные (в теории) Джеки)) [h
Как будто я так рвалась чужой жизнью заниматься.
Или как будто есть некие навыки, освоение которых дает гарантированную перспективу во всех случаях, ситуациях, регионах, и прочее.
И не во всех. А просто в отрыве от реального человека
25 Мар 2016 05:04 Vietnamka писав(ла): Как будто я так рвалась чужой жизнью заниматься.
Или как будто есть некие навыки, освоение которых дает гарантированную перспективу во всех случаях, ситуациях, регионах, и прочее.
И не во всех. А просто в отрыве от реального человека
Гарантированного нет ничего вообще, но более высокая или более низкая вероятность нахождения работы при наличии определённых навыков или определённого образования естественно есть. Очень странно это отрицать. То что не все могут выполнять "перспективную работу", так я вроде спрашивала вообще, а не просила посоветовать работу конкретному человеку.
25 Мар 2016 03:19 EugeneB писав(ла): Вы слишком быстро сдаётесь.
Давайте попробуем ещё раз, медленно.
Вопрос: какие навыки посоветуете освоить для выживания в кризис?
Ответ: нельзя советовать, не зная ничего ни о уже имеющихся навыках, ни о ситуации в вашем регионе.
Вопрос: я - хороший парикмахер, и пока у меня работы хватает, но на форуме прочитала, что в кризис будут востребованы фронт-энд разработчики, следует ли мне начать осваивать новую специальность?
Ответ: нет, не следует.
Всё ещё не понятно, о чём я?
Как-то вы странно меня прочитали. Я очевидно имела в виду что если ты гениален в своей работе, особенно если эта сфера услуг, то даже при предполагаемо очень высокой конкуренции и в кризис тебе не о чем волноваться. Для остальных случаев можно поискать более востребованные профессии. А сможет или не сможет человек освоить востребованную профессию это вообще его проблема, мне совершенно непонятно зачем это сюда примешивать.
25 Мар 2016 06:57 PikkuMyy писав(ла): Гарантированного нет ничего вообще, но более высокая или более низкая вероятность нахождения работы при наличии определённых навыков или определённого образования естественно есть. Очень странно это отрицать. То что не все могут выполнять "перспективную работу", так я вроде спрашивала вообще, а не просила посоветовать работу конкретному человеку.
Ну дык Вам и объясняют, что что советовать что-то абстрактное, "просто так", "вообще" -бессмысленно))
24 Мар 2016 21:27 free_wifi писав(ла): PikkuMyy, китайский не особо перспективный. фронт-энд лучше.
итальянские it-компании кстати встречаю очень редко, даже любопытно стало почему. Интересно, где ваши разработчики чаще всего работают, какого типа компании?
25 Мар 2016 07:11 Ad_Astra писав(ла): Ну дык Вам и объясняют, что что советовать что-то абстрактное, "просто так", "вообще" -бессмысленно))
Да, видимо можно именно так подытожить. Хотя я все равно не понимаю почему нельзя )) и почему абстрактно, оно вполне конкретно, основано на наблюдаемой конкретным человеком динамикой. Но я поняла, гамма так высказаться не может, потому что это неконкретно.
25 Мар 2016 07:35 PikkuMyy писав(ла): Да, видимо можно именно так подытожить. Хотя я все равно не понимаю почему нельзя )) и почему абстрактно, оно вполне конкретно, основано на наблюдаемой конкретным человеком динамикой. Но я поняла, гамма так высказаться не может, потому что это неконкретно.
Ну почему ж
Я вот высказала, что это все навыки, входящие в лидоген.
Всё, что касается современных способов продвижения- здесь из рук в руки передавать будут, в силу обширности знакомств молодняка. Это мои наблюдения. Но я же, к примеру, совершенный профан в сфере развлечений, курсе валют, недвижимости, и прочих- и тут уж высказаться не смогу. И тем более о теоретических экономиках, БЛ БЛ Да и думать о сферах, не входящих в мой круг интересов- не вижу смысла.
Ах, да- общительность, убедительность, надёжность, порядочность, добросовестность и куча связей-знакомств- вот главные навыки, о котором могу заявлять со 100% уверенностью Вот уж что точно стоит развивать
В кризисе обесценивается труд на внутреннем рынке, поэтому любые виды экспорта труда должны стать более выгодными чем раньше. (IT, производство на экспорт)
Аналогично стоимость самих благ будет расти на внутреннем рынке, поэтому эффективная деятельность по импорту благ (более дешевых, чем на внутреннем рынке) тоже должна стать более выгодной.
Если смотреть только на внутренний рынок - создание благ из воздуха из того, что есть, экономия. Если до кризиса было проще купить новое, то в кризисе уже проще починить.
Вообще, по идее, кто-то это уже должен был анализировать (хотя бы на западе), но авторов/работ я не знаю. 1 відвідувач подякували dkm за цей допис